Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

никто не в курсе как наша прелесть практики откатала? а то что на оффсайте инфы нет =(

http://gt1world.com/...ar/event/france

Привет! Заходи на этот сайт, что ссылку дал, там в меню Results. Справа под Download будут папочки с названием серий, открываешь их и вуаля, можно в экселе или пдф просомтреть результаты первых практик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21?

Ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что есть у наших шансы на нормальную гонку в Китае? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что есть у наших шансы на нормальную гонку в Китае? :D

Та конечно, причем очень большие. все таки 3 победы за последние 4 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та конечно, причем очень большие. все таки 3 победы за последние 4 года.

Если чесно я на такую статистику последние время не ведусь.) Главное чтоб наши сохранили свою скорость в квале, и прибавили в гоночном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чесно я на такую статистику последние время не ведусь.) Главное чтоб наши сохранили свою скорость в квале, и прибавили в гоночном темпе.

+1. И чтобы разобрались с тактикой и проведением пит-стопов. А то так можно любую гонку завалить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. И чтобы разобрались с тактикой и проведением пит-стопов. А то так можно любую гонку завалить :facepalm:

да вот китай надеюсь приоткроет больше завесу над тем чего такое с нашими стратегами происходит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам дождь в Китае не нужен, вот что я знаю. А там, главное, войти в первый поворот и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам дождь в Китае не нужен, вот что я знаю. А там, главное, войти в первый поворот и...

... не накосячить на питах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-74416.html

Британскому парламенту ИМХО стоит засунуть язык поглубже и тихонько болеть за британскую комманду, а не ратовать фиг знает за что фиг знает где. По такой же логике можно смело отменять Гран-При Китая, Бразилии, Малайзии, Индии, ибо там за автодромом тоже такое творится (только на Китай с Бразилией не погавкаешь, а остальные - большие британские друзья). Автоспортивный болельщик он, ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-74420.html

И Чарли всё не успокоится, ну сколько ж можно-то? напишите - выводы под углом 90 градусов вверх и чтоб как минимум 10 сантиметров трубки торчало ничем не прикрытое. а то ж опять расходы на проектировку и тд.

В порядке гневного стёба:

А вообще можно раз в 2 года менять регламент на выхлоп - посадить всех на 2 года на "передний выхлоп", потом на "осьминога", потом ещё чего-нить замутить (выводить выхлопные трубки за заднее антикрыло, например)... скорость точно не поднимется, просто никто не будет успевать доработать напильником... а какой разброс и интригу получим в победителях гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mc4ever, мое мнение таково что от части специально эти лазейки оставляют - это же лишнее внимание к чемпионату - дополнительные интриги...

правильно это или нет - сложный вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-74420.html

И Чарли всё не успокоится, ну сколько ж можно-то? напишите - выводы под углом 90 градусов вверх и чтоб как минимум 10 сантиметров трубки торчало ничем не прикрытое. а то ж опять расходы на проектировку и тд.

Здесь nik-itos отчасти прав, ну и плюс можно сказать следущее: самый простой способ избежать многократных перестановок в регламенте - стндартизировать спорный элемент. Но это уже другая Ф1 получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в подобных случаях стоит прислушиваться именно к тем, кто с работал с этими пилотами. Например, Инди Лолл.

Да, вспомнил это интервью, Дженс молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 1 F.Makowiecki/S.Dusseldorp Hexis Racing(FRA) McLaren MP4-12C

11 2 G.Demoustier/A.Parente Hexis Racing(FRA) McLaren MP4-12C

Да, вспомнил это интервью, Дженс молодец.

Угу. "Сёрежа - молодец". (с) Остальные - бездари. Я тебя правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в подобных случаях стоит прислушиваться именно к тем, кто с работал с этими пилотами. Например, Инди Лолл.

Совсем недавно, во время Гонки Чемпионов, Дженсон Баттон признался, что был удивлён, когда узнал о новом контракте Кими, но высказался в поддержку возвращения Райкконена в Формулу 1.

Цитата Баттона из Autosport:

—Из того что я слышал от инженеров МакЛарена, он точно знает что он делает с точки зрения техники и настройки автомобиля.

Эдриан Ньюи, конструктор чемпионских РБ6 и РБ7, говорил такое о Кими ещё когда они были в одной команде:

—У Кими и Мики (Хаккинена) схожая манера описания поведения машины. Она очень экономична в плане словарного запаса - скажем лучше, они не бросаются лишними словами! - но подбирают их очень аккуратно. Если Кими делает комментарий о машине, его следует принять во внимание, также как это было с Микой.

Репортёр ВВС на пит-лейн Тед Кравиц:

—Инженеры МакЛарен до сих пор с удивлением говорят о том как Кими работал на своих быстрых кругах. Они говорят, что он был так хорош, потому что, когда он возвращался в боксы, говорил что не так, они исправляли и после этого он ехал быстрее. Всего навсего.

И т.д. и т.п. При желании, таких комментариев можно найти десятки про любого из топ-пилотов. Дело в том, что топ он и есть топ. И без адекватной работы с инженерами никаких результатов не будет. Поэтому понятия "хуже" или "лучше" тут неприменимы. Каждый из них работает по-разному, но цель одна - достичь максимальных результатов. Поэтому-то и происходит периодически смена инженерных составов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начала сезона были ли хоть какие-то описания Маковских технических решений. Обычно быстрые машины кишат ими, а про Мак тишина. Почему Мак молчит по Мерсовскому ф-дакту, ноют только Реношники? Неужели эта система связана с двигателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И т.д. и т.п. При желании, таких комментариев можно найти десятки про любого из топ-пилотов. Дело в том, что топ он и есть топ. И без адекватной работы с инженерами никаких результатов не будет. Поэтому понятия "хуже" или "лучше" тут неприменимы. Каждый из них работает по-разному, но цель одна - достичь максимальных результатов. Поэтому-то и происходит периодически смена инженерных составов.

А не так давно помню были сказки от троллей, мол, Дженс настраивать машину не умеет, стал чемпионом на настройках Баррика :D

С начала сезона были ли хоть какие-то описания Маковских технических решений. Обычно быстрые машины кишат ими, а про Мак тишина. Почему Мак молчит по Мерсовскому ф-дакту, ноют только Реношники? Неужели эта система связана с двигателем?

Я думаю Мак не ноет потому, что и без этой системы опережает Мерс, а Лотусу они прямые конкуренты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Мак молчит по Мерсовскому ф-дакту, ноют только Реношники? Неужели эта система связана с двигателем?

почему молчит? мартин высказывался, что находит эту систему легальной и кузнецам в уокинге уже дано задание.

и ваще, мартин поставлен для улучшения корпоративного имиджа команды, ныть ему по трудовому договору запрещено =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, давайте поборемся за бан стратегического партнёра и поставщика моторов, это будет оригинальный тактический ход. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, давайте поборемся за бан стратегического партнёра и поставщика моторов, это будет оригинальный тактический ход. :)

да вот мне тоже кажется что между хаугом и мартином разговор на эту тему состоялся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот мне тоже кажется что между хаугом и мартином разговор на эту тему состоялся))

Тут и разговаривать не надо......вот будут бодаться исключительно между собой, тогда и пойдёт всё по правилу "ничего личного,только бизнес".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начала сезона были ли хоть какие-то описания Маковских технических решений. Обычно быстрые машины кишат ими, а про Мак тишина. Почему Мак молчит по Мерсовскому ф-дакту, ноют только Реношники? Неужели эта система связана с двигателем?

Вспомни RB5. Тоже внешне не было никаких "особенностей". Скорее всего основное - где-то внутри.

Ну и Мартин не молчит. Он прямым текстом сказал, что система "на грани", но по его мнению - легальна. Уверен, что McLaren вовсю в процессе разработки аналога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...