Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну чтож ждем возвращения песцов в родные пенаты...

А зачем? Пускай те полукровки сбегают в тему ХРТ и Феррари.

В нашей теме место только породистым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто ты после Барсы верить начнёшь =^__^=

Тогда и опредилюсь :)

PS Хмм.. краска, знач таки занимались тестами )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Пускай те полукровки сбегают в тему ХРТ и Феррари.

В нашей теме место только породистым :D

[pisec mode=on]они тестировали настройки и при этом лучший фастлап на секунду медленнее Феррари... [/pisec]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого ракурса, ваша 27-ая мне напомнила нашу прошлогоднюю и унылую 150-ую...

Да не парься,это опять Рон и Ко копипастят,сами то ничего не могут. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого ракурса, ваша 27-ая мне напомнила нашу прошлогоднюю и унылую 150-ую...

Зато сейчас взбодрилась - в шоке от того, что с носом сотворили. И ведет себя также. МР4-27 же более гордая, как гепард!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато сейчас взбодрилась - в шоке от того, что с носом сотворили. И ведет себя также. МР4-27 же более гордая, как гепард!

Тут другое - Цукерман как-то писал про ощущения от внешнего вида болида, и когда я сравнивал новый Мак с нашей прошлогодней болванкой, то имел в виду, что 27-ая не выглядит ультимативным оружием победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фок, мы поняли, спасибо, ультимативным оружием победы выглядит ф2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасно ультимативным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут другое - Цукерман как-то писал про ощущения от внешнего вида болида, и когда я сравнивал новый Мак с нашей прошлогодней болванкой, то имел в виду, что 27-ая не выглядит ультимативным оружием победы

Вы вроде, против внешнего вида своего прошлогодней болванки ничего не имели? Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого ракурса, ваша 27-ая мне напомнила нашу прошлогоднюю и унылую 150-ую...

Да не, 27-я поинтересней будет))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут другое - Цукерман как-то писал про ощущения от внешнего вида болида, и когда я сравнивал новый Мак с нашей прошлогодней болванкой, то имел в виду, что 27-ая не выглядит ультимативным оружием победы

Всё верно. Что F150, что MP4-27 не производят впечатление "законченного решения, готового к победам". Тем не менее, MP4-27 мне нравится чисто визуально. Ничего лишнего. Вопрос в том, будет ли это "ничего лишнего" достаточно производительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис по поводу сегодняшнего дня нигде ничего не говорил? Смотрю нет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис по поводу сегодняшнего дня нигде ничего не говорил? Смотрю нет ничего.

его Николь ждет, он сразу к ней и рванул, сдались ему эти тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы у меня в руках кусок ф2012, взял бы и кинул бы в вас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и хорошая новость, наш выхлоп- легален

"I understand from sources in the pitlane that FIA Race Director Charlie Whiting has told the teams that he considers Ferrari and McLaren exhaust designs as legal," Ted told Skysports.com. "Even though the way those two teams have packaged their exhaust outlets, with channels leading exhaust gases out to specific areas of the car and therefore appearing to have a beneficial aero effect, which is against new exhaust regulations, it seems Whiting believes that they comply sufficiently with both the letter and the intention of the law.

http://www1.skysports.com/formula-1/news/12433/7502442/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, сильно ногами не пинайте, но появилась идея, где взять больше прижима задней части болида. Можно сделать аналог выдувного диффузора не используя выхлоп или частично используя. Берем некий резервуар и в него сильно трамбуем набегающий поток воздуха. При этом можем еще помочь дополнительной турбиной, работающей от электричества или за счет выхлопных газов, на выбор. На выходе ставим клапан с регулятором давления, чтоб получить непрерывный равномерный выход воздуха, независимо от скорости. Направляем поток на диффузор или прикручиваем осьминога, опять же на выбор. Таких резервуаров может быть несколько, чтоб более плотно использовать свободное место под кожухом и в понтонах. Можно пойти дальше. Так как на прямых нам дополнительный прижим не нужен и даже вреден, ставим контроллер, который управляет выходным клапаном, а на вход контроллеру подключаем G-сенсор и датчик скорости и имеем дополнительный прижим только в поворотах и на торможении. В общем где-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто ты после Барсы верить начнёшь =^__^=

Вот, кстати, и красочка:

это с Массиного шлема © когда мы их обгоняли, нас тоже зацепило

Народ, сильно ногами не пинайте, но появилась идея, где взять больше прижима задней части болида. Можно сделать аналог выдувного диффузора не используя выхлоп или частично используя. Берем некий резервуар и в него сильно трамбуем набегающий поток воздуха. При этом можем еще помочь дополнительной турбиной, работающей от электричества или за счет выхлопных газов, на выбор. На выходе ставим клапан с регулятором давления, чтоб получить непрерывный равномерный выход воздуха, независимо от скорости. Направляем поток на диффузор или прикручиваем осьминога, опять же на выбор. Таких резервуаров может быть несколько, чтоб более плотно использовать свободное место под кожухом и в понтонах. Можно пойти дальше. Так как на прямых нам дополнительный прижим не нужен и даже вреден, ставим контроллер, который управляет выходным клапаном, а на вход контроллеру подключаем G-сенсор и датчик скорости и имеем дополнительный прижим только в поворотах и на торможении. В общем где-то так.

тебя Чарли запинает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,неизвестно еще,в какой последовательности наши будут теститься в Барселоне?

Хэм, Хэм, Дженс, Дженс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-27 вполне симпатичен на фоне остальных горбоносов. Но вчистую сливает по внешнему виду даже аутсайдеру 2001 на мой взгляд.

http://auto.webalta.ru/img/gallery/minardi/ps01/minardi-ps01-1.jpg

Уродуют регламентом и внешний вид и суть гонок. :nono:Люблю поворчать с утра. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не смешно и не по делу. Стебался бы уже хоть с юмором что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы у меня в руках кусок ф2012, взял бы и кинул бы в вас :)

Так и убить человека можно, лучше бы дом построили, кирпич уже есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, может нашим стоило приехать на тесты с МП4-26, и в это время еще немного продуть МП4-27 в трубе?

Точно. А то что-то паника в этом году какая-то вялая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году чувствуется уверенность в действиях комманды на тестах,потому и паники нет особой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году чувствуется уверенность в действиях комманды на тестах,потому и паники нет особой

Главное что бы уверенность фейлом в австралии не закончилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...