Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Там речь о Вильнёве.

Тогда извиняюсь. Я про него как-то уже и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал на старте у Дженса в итоге ни на что не повлиял, Феттель на самолете Ньюи был вне досягаемости. С одним могу согласиться, что Дженсу свезло быстрой проити Шумахера, вовремя он это сделал ... и сдел он это великолепно.

Кто-то может аплодировать Шумахеру, но итог был ясен - его пройдут оба пилота МакЛарен и его итоговое место было известно уже на 8-м круге гонки! :haha:

После Монцы 2007 смотреть на такое ... не шибко хотелось, но пилоты не могут прыгнуть выше головы, если инженеры не соображают и дают им такой комплект крыльев!!!

Дык я о том же: проблемы инженеров и стратегов-источник, косяки пилотов-следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень благодарен Хэму за доезд таки до финиша.

Жэка хорош неофицальный король МОНЦЫ!!! Следующий год Тчно его будет!

третий сезон с подряд второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это тоже не нормально, наш дрс наверное самый убогий из всех :)

А нам не надо легких побед :D Мы идем (фигзнаеткудавэтихдвухсезонах)своим путем B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь этого гораздо проще не замечать, не так ли? B)

А я что, претензии кому-то выдвигаю?

Я констатирую факт, который видел в трансляции, когда Хэм на стартовой прямой идет в пол, С Керсом и ДРС, а Шуми просто в пол и КЕРСом - скорости у них были одинаковы. Но, у Мерса она набиралась чуть быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нет и еще раз нет!

Да?! :o

А я думал, что Макларен выиграла ту гонку и радовался... наверное я ошибался :blink:

Вот этим сообщением? Больше напоминает ваши мантры про хэмофилов, не так ли?

За остальными дело не станет. Подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер проиграл на финише Баттону 23 секунды. Это факт. А на каком основании ты сделал вывод, что в Абу-даби Рено проигрывало Феррари больше, я не знаю. Так и Алонсо не мог на прямых приблизиться к Петрову. Или это он от своего неумения пилотского?

на основание квалы, в которой Роберт даже в топ 10 не попал, а то что Ал просидел всю гонку за Петровым и не смог от него оторваться на 20 секунд, это не проблема именно машины, а проблемы мостика

ты упрекаешь Хэма, что он не смог, хотя все же смог, пусть и заняло это много времени, насчет Ала за Абу-даБи, ты был такого же мнения? Фейл Ала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и кому нужен осторожничающий Хэм?

Т.е. вам нравиться Хэм в стене? Марк вон показал какого, когда не осторожничаешь а действуешь нахрапом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь этого гораздо проще не замечать, не так ли? B)

ДРС барахлила? Тогда почему Хемилтон запрашивал боксы и удивлялся по радио, что не может обойти Шумахера? :bye:

Но ведь этого гораздо проще не замечать, не так ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этим сообщением? Больше напоминает ваши мантры про хэмофилов, не так ли?

Я бы поговорил, но не вижу смысла, т.к. мое предыдущее сообщение про то, что я вижу, что пишут в этой ветке относительно Дженса почему-то удалили :o. Причем без всяких хамских высказываний. А то, что ты написал, про то, что я пишу - это типа все нормально. Причем наши посты приблизительно одинаковые по смыслу. Поэтому пишите дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона были такие же проблемы с ДРС - когда разрешалось использовать систему, двигатель уже был на ограничителе.

Дженсон:

С DRS странная штука. На прямых в некоторых моментах ты ничего не можешь поделать, так как упираешься в ограничитель. Нам приходилось ждать до того момента на прямой, когда мы уже не могли ехать быстрее, упирались в лимитатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу Палец вспоминается в пяти первых своих гонках. :haha:

Ну так это было в начале карьеры. А Льюис уже чемпион и прожженный гонщик. Так что в данном случае сравнение не в пользу Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная гонка. Надеялся на дубль, но с феттелевозкой соперничать невозможно.

Старт (рестарт) наши провалили, а потом Шуми (защищавшийся не всегда корректно, но всё же очень хорошо) испортил гонку (потенциально 2-е место) Хэму. Но тут ещё виноваты настройки, Хэм, находясь прямо за немцем, не мог пройти его слип-стримом.

В результате, сорвался двойной подиум, Алонсо смог удержаться 3-м.

В общем, как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка смотрелась хорошо и всё в итоге в общем тоже неплохо, пока не вспомнишь о том, что впереди всё это время был феттель.

Дженс очень порадовал - в ситуации с Шумахером можно было бы подумать, что гонщики мака поменялись болидами и это Дженс не мог всю гонку обойти Шуми, а Хэм сделал это с первой попытки... Да, в начале Дженсу крупно повезло с Уеббером, но уже через 10 кругов гонки он выглядел очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС барахлила? Тогда почему Хемилтон запрашивал боксы и удивлялся по радио, что не может обойти Шумахера? :bye:

Но ведь этого гораздо проще не замечать, не так ли? ;)

С ДРС было всё в порядке, просто оно настроено было так, что даже при его активации максималки на обгон Шуми не хватало, слишком уж мерсы были быстры на прямых. Это же говорит сам Хэм:

Сегодня на прямых "Макларен" был медленным, что не позволяло обойти "Мерседес", который был быстрее даже тогда, когда я активировал DRS. Мы боролись с Михаэлем честно, я оказался впереди — таковы гонки.

Хэм просто хуже Баттона провёл эту гонку, такое бывает. Или такой ответ не приемлем в ветке Мака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это было в начале карьеры. А Льюис уже чемпион и прожженный гонщик. Так что в данном случае сравнение не в пользу Льюиса.

А что, Фетя меньше машин побил за карьеру? Или эпичное "ай эм идиот" на весь мир подзабыл? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поговорил, но не вижу смысла, т.к. мое предыдущее сообщение про то, что я вижу, что пишут в этой ветке относительно Дженса почему-то удалили :o. Причем без всяких хамских высказываний. А то, что ты написал, про то, что я пишу - это типа все нормально. Причем наши посты приблизительно одинаковые по смыслу. Поэтому пишите дальше.

На разжигание флейма тянуло раз удалили. Видимо я не один понимаю к чему ваше поведение ведет. Салют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона были такие же проблемы с ДРС - когда разрешалось использовать систему, двигатель уже был на ограничителе.

Дженсон:

Миш, самое обидное, что здесь это интересно только единицам :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ДРС было всё в порядке, просто оно настроено было так, что даже при его активации максималки на обгон Шуми не хватало, слишком уж мерсы были быстры на прямых. Это же говорит сам Хэм:

А еще он говорил и это:

Льюис Хэмилтон: «Мне было сложно обогнать Михаэля из-за проблем с DRS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрольный вопрос: почему у Шумахера с Баттоном не прокатило вернуть позицию? С его-то безумной максималкой.... ;)

между Баттоном и Шуми было более секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: проблемы со сцеплением дорого мне обошлись

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон, финишировавший вторым на Гран-при Италии, признал, что старт не обошёлся без проблем.

"Хорошо, что я смог пробиться на второе место, однако проблемы со сцеплением на старте мне дорого обошлись, и я откатился на шестое место. На рестарте я не смог опередить Уэббера, поскольку на прямых он был очень быстр, и проиграл ещё одну позицию, став седьмым. Лидеры получили ещё четыре-пять секунд преимущества, когда я замешкался в первом повороте из-за столкнувшихся прямо передо мной Уэббера и Массы.

После этого я получил возможность ехать в своём темпе, нагнал Хэмилтона и Шумахера и буквально за пять поворотов прошёл обоих. Следующей целью для меня стал Алонсо, и я рад, что смог финишировать вторым, заработав немало очков для команды. Мы отлично поработали в этот уик-энд, но не обошлось и без проблем, которые не позволили опередить "Ред Булл" и Феттеля. Будем надеяться, что следующий Гран-при сложится для нас беспроблемно: если "Макларен" соберёт всё воедино, то сможет победить", — цитирует Баттона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм просто хуже Баттона провёл эту гонку, такое бывает. Или такой ответ не приемлем в ветке Мака?

А можно перечислить в чем именно?Помимо итогового места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разжигание флейма тянуло раз удалили. Видимо я не один понимаю к чему ваше поведение ведет. Салют.

РАЗГОВАРИВАТЬ С ВАМИ БЕСПОЛЕЗНО!!! ЯПРО ОДНО, ВЫ - МНЕ ПРО ДРУГОЕ. До свидания, мой друг :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нет и еще раз нет!

Во-первых, я пишу один, а во-вторых, что я здесь вижу - это то, что Дженс обогнал только из-за изношенной резины, из-за уставшего Шуми, он медленнее и т.д.

Абстрагируясь от конкретных гонок, могу так же сказать, что да, в целом, Дженсон медленнее Льюиса, с этим даже Крис согласен! Причины? Может быть Дженс просто более медленный пилот, а может дело в адаптации (Дженса к команде, коменде к Дженсу), в пользу второго говорят последние гонки, в которых Баттон был как минимум не медленнее, но говорить о тенденции пока рано, стоит подождать конца сезона, и думаю, многие, как и я, будут только рады росту скорости Дженса в Маке, особенно если его на "пожизняк" подпишут :)

По выделенному могу сказать, что истово болея за Дженса по телеку, но после приходя в ветку, и видя посты о деклассировании напарника МЕГА Дженсом или просто хамские вбросы - "Хэм запорол гонку Баттону"(сейфитикаром в Монако :)) желание писать тут что то в поддержку Дженса куда то улетучивается само собой, скорее наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще он говорил и это:

Перевод может быть разным. Вот другая версия. Ща постараюсь оригинал найти.

Хэмилтон: на прямых "Макларен" был медленным

Чемпион мира 2008 года пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон подвёл итоги Гран-при Италии, отметив, что неприятно удивлён невысокой скоростью машины на прямых.

"Это была хорошая и интересная гонка. Я финишировал и набрал очки, так что мне не на что жаловаться в этом Гран-при. На рестарте я вынужден был следить за Шумахером, который был позади меня, поэтому и не смог удержаться вместе с Феттелем. Сегодня на прямых "Макларен" был медленным, что не позволяло обойти "Мерседес", который был быстрее даже тогда, когда я активировал DRS. Мы боролись с Михаэлем честно, я оказался впереди — таковы гонки.

Атмосфера в Монце и поддержка болельщиков были невероятными, так что я с нетерпением жду возвращения в Италию в следующем году. Я сомневаюсь, что ещё можно помешать Феттелю завоевать титул, но мы будем продолжать бороться. Финал сезона обещает быть интересным, и я настроен принести "Макларену" ещё несколько побед", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...