Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Саня, если б не наши гонщики, тебе бы на форуме писать было бы не о чем. Разве что констатировать факт, что кто-то там на самовозе РБ-7 опять оторвался со старта и приехал первым. Ну, можно еще создавать допстраницы в темах, перебирая прически, одежду, привычки и любовниц гонщиков. Но, сдается мне, что ты не из таких. Поэтому, надо бы радоваться, что наши "не смирились с судьбой" и пробуют бороться. Каждый, как умеет. Иногда правильным оказывается подход Хэмилтона, иногда Баттона. Согласен с Бергером - была бы у нас тачка, ехали бы наши расслабленно впереди и расказывали друг другу анекдоты, пока толпа сзади месила бы друг друга вбок.

Не, ну писать бы я нашел о чем! :D

С другой стороны, вне всяких сомнений, Хем фигура колоритная. Многим(в том числе и мне) импонирует его боевой дух: "все или ничего, иметь так миллионы, спать так с королевой".

Вопрос только в том, что видимо не он управляет своими эмоциями, а они ними. И иногда его поползновения вводят в недоумение даже его яростных поклонников.

Ну вот вспомни Володя его прошлогоднее неудержимое рвение гоняться в проливной дождь, когда по трассе кораблики пускали! Это уж камикадством попахивало! :hello:

Зы. А вообще, я радуюсь! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну писать бы я нашел о чем! :D

С другой стороны, вне всяких сомнений, Хем фигура колоритная. Многим(в том числе и мне) импонирует его боевой дух: "все или ничего, иметь так миллионы, спать так с королевой".

Вопрос только в том, что видимо не он управляет своими эмоциями, а они ними. И иногда его поползновения вводят в недоумение даже его яростных поклонников.

Ну вот вспомни Володя его прошлогоднее неудержимое рвение гоняться в проливной дождь, когда по трассе кораблики пускали! Это уж камикадством попахивало! :hello:

Зы. А вообще, я радуюсь! :P

По прошлогоднему проливному дождю - как раз тогда он проявлял холодный расчет, у него были шансы догнать и пропуск одной гонки из-за дождя лишал его этих перпектив. Плюс, тачка тогда посуху не тянула на лидерство, а дождь это преимущество мог нивелировать. Ну, не получилось.. Но ведь в отношении своего шанса он был настойчив, не так ли? :) Насчет того, что его движения вводят в недоумение поклонников - да, с кем не бывает, все гонщики - люди, у всех бывает непруха, ошибки, разные тупняки и т.д. И у Баттона с Хэмилтоном этого было предостаточно. Точно так же, как и у Алонсо, Уэббера, Феттеля и Шумахера. Но, опять вернусь к Бергеру - с хорошей тачкой ошибок всегда поменьше будет, так как не надо часто рисковать, если вообще надо. :) Здесь проскакивает - вот, вам только самовоз подавай. Я уже говорил: нам бы не самовоз, а тачку, равную в скорости с другими лидерами, только это надо с самого начала чемпионата, а не в последней трети турнира, когда все шансы приказали долго жить. В сезоне 07-08 МакЛарен и Феррари имели примерно равные по силе машины весь чемпионат, иногда были быстрее одни, иногда другие, но в целом равенство. Вот тогда и не нужен запредельный риск, достаточно просто правильно и хладнокровно ехать (ну, иногда немножко рискнуть) и это тот же Хэм может без проблем делать, что в тех чемпах и показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феттель вроде Хэма из гонок в 2009-2011 не выпиливал

Говорили о 2010. Я имел ввиду то, что Уеббер также уменьшал шансы Феттеля на победу в чемпионате. Так что "злой гений" был не только у Льюиса в лице Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Парень гоняет на рефлексах, начнет осторожничать потеряет скорость, не будет осторожничать будет колотить машины, с годами рефлексы просядут, просядет скорость, а холодным расчетом уже не заменить.

А всего-то надо было прогнать вначале карьеры сквозь строй в "Минарди". Не прогнали, не научился тянуть на зубах и ждать малейшего шанса, не научился читать соперников, их маневры. Раз не научился, значит колотит машины. Всё просто, как мычание.

А реакция на собственные косяки , очень типична для нацмена. Будь-то перед камерой ВВС, будь-то перед Австралийскими полицейскими. Вывод, пока Мак не построит ему болид гарантированно везущий всем полсекунды с круга, стать чемпионом еще разок, для него проблематично. Гонки не шоу, под фанеру не слабаешь, одно неверное движение и ты уже сирота казанская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь проскакивает - вот, вам только самовоз подавай. Я уже говорил: нам бы не самовоз, а тачку, равную в скорости с другими лидерами, только это надо с самого начала чемпионата, а не в последней трети турнира, когда все шансы приказали долго жить.

Ты уж договаривай "пофамильно", мол равную с РБР! :D

С "другими лидерами"(Феррари) Маки и так равнее дальше некуда! :hello:

А вообще Алекс Шеф как то правильно сказал:

"Все, что не самовозка - ведро!" :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж договаривай "пофамильно", мол равную с РБР! :D

С "другими лидерами"(Феррари) Маки и так равнее дальше некуда! :hello:

А вообще Алекс Шеф как то правильно сказал:

"Все, что не самовозка - ведро!" :P

Ну, Феррари то не лидеры, как и наши. Поэтому по вам и не ровняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Феррари то не лидеры, как и наши. Поэтому по вам и не ровняюсь.

Я вот тебе так скажу. Коли было бы 3-4 команды с равноценными болидами, то на победу в КК поставил бы точно на Макларен.(очень сильная пара пилотов)

А вот в ЛЗ, тут бабка надвое сказала, думаю пяток претендентов был бы почти до конца чемпа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Парень гоняет на рефлексах, начнет осторожничать потеряет скорость, не будет осторожничать будет колотить машины, с годами рефлексы просядут, просядет скорость, а холодным расчетом уже не заменить.

А всего-то надо было прогнать вначале карьеры сквозь строй в "Минарди". Не прогнали, не научился тянуть на зубах и ждать малейшего шанса, не научился читать соперников, их маневры. Раз не научился, значит колотит машины. Всё просто, как мычание.

А реакция на собственные косяки , очень типична для нацмена. Будь-то перед камерой ВВС, будь-то перед Австралийскими полицейскими. Вывод, пока Мак не построит ему болид гарантированно везущий всем полсекунды с круга, стать чемпионом еще разок, для него проблематично. Гонки не шоу, под фанеру не слабаешь, одно неверное движение и ты уже сирота казанская.

Просто фигею. Какая ж машина тогда Баттону нужна будет, если Хэму нужен самовоз везущий пол секунды. Неужели думаете когда-нибудь весь чемпионат будет состоять из хаотичных гонок? Пока КПД побед с стандартных условиях у кое-кого равен нулю за два этих сезона, а следовательно такая же вероятность и победы в ЧМ. И не вам вести такие снисходительные речи.

Вылез Баттон чуть вперед накосячил Хэм в нескольких гонках, начались снисходительные речи с позиции силы. Типа мал ты еще паренек, неопытен, куда тебе в чемпионы, за Минарди еще не поездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Парень гоняет на рефлексах, начнет осторожничать потеряет скорость, не будет осторожничать будет колотить машины, с годами рефлексы просядут, просядет скорость, а холодным расчетом уже не заменить.

А всего-то надо было прогнать вначале карьеры сквозь строй в "Минарди". Не прогнали, не научился тянуть на зубах и ждать малейшего шанса, не научился читать соперников, их маневры. Раз не научился, значит колотит машины. Всё просто, как мычание.

А реакция на собственные косяки , очень типична для нацмена. Будь-то перед камерой ВВС, будь-то перед Австралийскими полицейскими. Вывод, пока Мак не построит ему болид гарантированно везущий всем полсекунды с круга, стать чемпионом еще разок, для него проблематично. Гонки не шоу, под фанеру не слабаешь, одно неверное движение и ты уже сирота казанская.

Однако, как то ему удалось стать чемпионом на болиде, который не вез пол-секунды с круга. По неверному движению: здесь, как уже писалось, не угадаешь. Вот в Шанхае, команда просила Хэма не торопиться с обгоном, выводящим его на третье место (вроде, Росберг), однако он его дрюкнул за пол-круга. Потом, когда он доехал до Феттеля, тоже по радио говорили, чтобы подождал. Вот если бы подождал в первом и втором случае - точно бы тогда не выиграл. Повисел бы за Росбергом - отпустил бы Феттеля и позволил бы тому же Уэбберу приблизиться. Подождал бы за Феттелем, убил бы резину и потерял бы преимущество в этом аспекте. Баттон тогда, кстати, катал за тем же Росбергом непозволительно долго, из-за не смог создать перед Уэббером необходимый задел, и в итоге проиграл на последнем круге и не попал на подиум. Переосторожничал? Потому что долго сквозь строй в "Минарди" прогоняли? Или по какой другой причине?

Я вот тебе так скажу. Коли было бы 3-4 команды с равноценными болидами, то на победу в КК поставил бы точно на Макларен.(очень сильная пара пилотов)

А вот в ЛЗ, тут бабка надвое сказала, думаю пяток претендентов был бы почти до конца чемпа. :)

Мое мнение - согласен насчет пяток претендентов. Но, думаю, Хэм бы почаще других выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тебе так скажу. Коли было бы 3-4 команды с равноценными болидами, то на победу в КК поставил бы точно на Макларен.(очень сильная пара пилотов)

А вот в ЛЗ, тут бабка надвое сказала, думаю пяток претендентов был бы почти до конца чемпа. :)

Я бы с большим интересом на это посмотрел.

Если будет такая же заруба в ЛЗ, как в 07-08, но между 4-мя командами, то я даже с поливалкой трасс от Берни буду готов мириться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто фигею.

Вылез Баттон чуть вперед накосячил Хэм в нескольких гонках, начались снисходительные речи с позиции силы. Типа мал ты еще паренек, неопытен, куда тебе в чемпионы.

:D Да фигей сколько хочешь. Я это говорю уже третий год. Вы ребята действительно офигели.Хочу напомнить именно тебе начало всех начал.

  • Ты просто болельщик Мака. И лично ты никакого отношения к Маку не имеешь.
  • Все что ты имеешь, это только свое мнение.
  • Ты находишься на форуме, где каждый волен высказывать свое мнение
  • Ты находишься в теме, где каждый волен высказывать свое мнение.
  • Если есть что сказать, говори. Если фигеешь, фигей молча.

Он стал чемпионом в тот момент,г когда его главный конкурент совершал не менее неверных движений. Как-то от скуки вставляя шпильки себоликим, обнаружил одну любопытную вещь. Масса, очень бледно смотрелся в 08 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Парень гоняет на рефлексах, начнет осторожничать потеряет скорость, не будет осторожничать будет колотить машины, с годами рефлексы просядут, просядет скорость, а холодным расчетом уже не заменить.

Они все гоняют на рефлексах, Рэг.

Никто пока пилотирует там не думает "поверну ка я сейчас руль на 7 градусов, чтобы занос скоменсировать. Хотя, нет, лучше на 7 с половиной...". Это примерно как бежать - ты же не рассчитаваешь, насколько тебе ногу согнуть на очередном шаге - ты просто бежишь и все.

Скорость рассчетом не заменишь. Она либо есть, либо ее нет.

А по поводу "просядет с годами" - еще не известно, как скоро, как сильно и просядет ли вообще, а вот опыт накопится точно. Вот тогда будет и рассчет, и скорость возможно еще останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость - она вся на рефлексах, Рэг.

:) Ты прекрасно понял что я сказал. Рефлексы мало чем подкреплены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Феррари то не лидеры, как и наши. Поэтому по вам и не ровняюсь.

Т.е. равную РБ, а так как РБ - самовоз, то и вам тоже нужен - самовоз? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все гоняют на рефлексах, Рэг.

Никто пока пилотирует там не думает "поверну ка я сейчас руль на 7 градусов, чтобы занос скоменсировать. Хотя, нет, лучше на 7 с половиной...". Это примерно как бежать - ты же не рассчитаваешь, насколько тебе ногу согнуть на очередном шаге - ты просто бежишь и все.

Скорость рассчетом не заменишь. Она либо есть, либо ее нет.

Ты говоришь правильно, вот только все эти рефлексы, как бы это правильно сказать, не должны "бежать впереди паровоза"!

Рефлексы у Льюиса хорошие, вот только иногда его действия обгоняют его мысль(ну либо наоборот). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Шанхае

Была чисто тактическая победа и заслуга команды. Обогнать в Китае, имея преимущество в несколько секунд на круге, смог бы даже Чандхок. Так что не вижу какой-то особой заслуги Хэмилтона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. равную РБ, а так как РБ - самовоз, то и вам тоже нужен - самовоз? :haha:

когда две машины разных имеют равную (болеее менее) скорость по ходу всего чемпионта на всех трассах, то самовозом никого не назовут.

соответсвенно в 2007 году не было самовоза, хотя относительно всего оставшегося пелетона, что мак что ферарри могли быть причслены к таковым

Была чисто тактическая победа и заслуга команды. Обогнать в Китае, имея преимущество в несколько секунд на круге, смог бы даже Чандхок. Так что не вижу какой-то особой заслуги Хэмилтона. :)

так феттель более менее сам выходит в 2011 году победил только в барсе и в спа? остальное команда?

Ты говоришь правильно, вот только все эти рефлексы, как бы это правильно сказать, не должны "бежать впереди паровоза"!

Рефлексы у Льюиса хорошие, вот только иногда его действия обгоняют его мысль(ну либо наоборот). :)

что весельше всего, что такие выводы делают на основе СПА, скажите где там торопыжнечство? ошибка, затупь все может быть, но причем тут рефлексы и "бежать впереди паравоза"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была чисто тактическая победа и заслуга команды. Обогнать в Китае, имея преимущество в несколько секунд на круге, смог бы даже Чандхок. Так что не вижу какой-то особой заслуги Хэмилтона. :)

Однако обгоны Сэба, когда он на свежей резине обгоняет тех кто на изношеной, вы как-то не спешите вычеркивать из особых заслуг.

Двойные стандарты такие двойные....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно чем болид мака то не устраивает? Ну выигрывает Себ квалу, но зато в гонке мак явно смотрится не хуже. А при таких покрышках и ДРСе вполне можно выигрывать.

И какой болид в гонке самовоз сейчас неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь правильно, вот только все эти рефлексы, как бы это правильно сказать, не должны "бежать впереди паровоза"!

Рефлексы у Льюиса хорошие, вот только иногда его действия обгоняют его мысль(ну либо наоборот). :)

Да кто спорит. Пороть горячку Льюис любит, и это явно не его плюс, чем бы это не объяснялось.

С другой стороны, именно за безкомпромисность и полной "анти-бухгалтерство" его многие и любят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, именно за безкомпромисность и полной "анти-бухгалтерство" его многие и любят. :)

:D А разве вас в этом кто-то упрекает? Любите это ваше право. Только не забывайте, что у вас нет права, требовать от других, чтобы они его тоже любили.

Этого права у вас нет. Так что переставайте офигевать и качать права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. равную РБ, а так как РБ - самовоз, то и вам тоже нужен - самовоз? :haha:

Самовоз - это когда оно в пелотоне одно. А когда их две - то это уже не самовоз. Поэтому, адресуй своё :haha: себе, если в элементарных вопросах не разбираешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........что весельше всего, что такие выводы делают на основе СПА, скажите где там торопыжнечство? ошибка, затупь все может быть, но причем тут рефлексы и "бежать впереди паравоза"?

Я бы конечно мог рассказать "где еще", но это не в моих правилах разводить ненужный холивар.

Как бы то ни было, пока что Льюис в немалой степени заложник собственной горячности. Думаю в этом году она обошлась ему очков в 50, не меньше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А разве вас в этом кто-то упрекает? Любите это ваше право. Только не забывайте, что у вас нет права, требовать от других, чтобы они его тоже любили.

Этого права у вас нет. Так что переставайте офигевать и качать права.

Ну не надо так трагично. Пиши что хош. Права поклонники Баттон тоже мастера покачать, почему-то в аккурат тогда, когда Дженс повыше Лью в гонке приезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы нехило увидеть статистику обгонов между топ 10.

В этом году статистика обгонов вообще ниочём. Это скорее статистика объездов. Если раньше практически каждый обгон был мини-шедевром (а иногда и не мини), то сейчас если тачка быстрее, то обгонит на прямой по-любому, упираться никаких шансов нет. Так что все эти статистики отражают ну разве что насколько низко квалифицировался пилот на сильной машине (и наоборот), либо на крайняк отличие гоночного темпа болида от квалификационного (на примере Росберга).

Я уже говорил: нам бы не самовоз, а тачку, равную в скорости с другими лидерами

И ты правда веришь, что при тачке, равной по скорости тачке Алонсо, макопилоты смогут расслабленно ехать впереди всех и травить анекдоты? :) Посмотри в турнирную таблицу, а ведь сейчас у Мака тачка намного сильнее красной (хотя, конечно, к концу сезона оба макопилота будут выше Ала).

:) Парень гоняет на рефлексах, начнет осторожничать потеряет скорость, не будет осторожничать будет колотить машины, с годами рефлексы просядут, просядет скорость, а холодным расчетом уже не заменить.

А всего-то надо было прогнать вначале карьеры сквозь строй в "Минарди". Не прогнали, не научился тянуть на зубах и ждать малейшего шанса, не научился читать соперников, их маневры. Раз не научился, значит колотит машины. Всё просто, как мычание.

Первый абзац - это то, что я всегда говорил, и пару месяцев назад писал в этой теме. Ну а второй тоже в общем-то вполне очевиден, нельзя не согласиться.

Вот в Шанхае, команда просила Хэма не торопиться с обгоном, выводящим его на третье место (вроде, Росберг), однако он его дрюкнул за пол-круга. Потом, когда он доехал до Феттеля, тоже по радио говорили, чтобы подождал. Вот если бы подождал в первом и втором случае - точно бы тогда не выиграл.

Речь о том, что тогда, возможно, и не выиграл бы. НО! Проводи он гонки спокойнее и рассчётливее, то пусть не выиграл бы тогда, но зато и не столкнулся с Кобой в Спе, где был шанс минимум на второе место. Соответственно два вторых места по очкам больше, чем первое и последнее. Плюс не было бы и некоторых других косяков, соответственно надежды на титул были бы ещё живы. Можете обзывать меня бухгалтерофаном, но лучше уж смотреть на борьбу за титул до конца чемпионата, чем об***ся на победу где-то в начале но с середины сезона уже забыть о титуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...