Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

будет прикол если это как-то связано :D

Всё в жизни так или иначе связано..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком КК в этом сезоне можно говорить, если наши бодаются на трассе между собой, даря очки противникам, вот, если бы Мартин довел до сведения пилотов с начала сезона, что кто сильнее в конкретной гонке тот и прав, тогда в кубке конструкторов нам бы светило, да и в личке вполне может быть

Беда в том, что в этом сезоне Ньюи с Феттелем плевать, какие установки дает своим пилотам Мартин. А если убить в них мотивацию, то возможно мы не увидим и нынешних результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, если бы Мартин довел до сведения пилотов с начала сезона, что кто сильнее в конкретной гонке тот и прав

и что бы было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летний перерыв сказывается. Представляю новый юзербар. Правда не совсем это юзербар, размеры нестандартные, но пришлось на это пойти, чтобы информация воспринималась легко и доступно.

Здесь изображено сравнение гонщиков в сезоне 2011, информация обновляется автоматически после каждого Гран При.

Можно выбрать любых гонщиков, не только партнеров по команде, например вот так выглядит Феттель против Массы:

vs-702-238-2011.jpg

Зеленые звездочки это не количество вынесенных соперников, каждая звездочка - это победа в Гран При

Каждая буква "х" - это сход, например у Массы их 2.

Ну и наши красавцы

vs-381-482-2011.jpg

Для того, чтобы получить код юзербара, зайдите на эту страницу и выберите желаемых гонщиков, кроме того, можно выбрать абсолютно любых гонщиков за абсолютно любой год, например:

Алонсо-Хэмилтон 2007 сезон
vs-239-482-2007.jpg

или даже

Сенна-Прост 1988 сезон
vs-11-57-1988.jpg

Не у всех гонщиков есть флаги и фотки, но это относится только к прошлым годам, не было времени проработать как следует. И так на создание этого юзербара ушло три дня, то работа, то дети, то спать хочется.

Искренне надеюсь, что эти три дня потрачены не зря, и найдутся люди, которые оценят баннеры по достоинству. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLarenF-1 (19 Авг 2011 - 00:28) писал:

это настолько сурооово

Попробуйте Хэма! Почувствуйте разницу! (почти на правах рекламы ;) )

Кстати, что мешает Вам стать ближе к "любимой команде"? :DМой обожаемый Мак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо объективнее, сходы не считать, как проигрыш в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо объективнее, сходы не считать, как проигрыш в гонке.

почему это? Сходы бывают разные.

Допустим

Алонсо и Ник

В Канаде оба сошли, но Ник позже, ему и печенька:

vs-239-563-2011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, если бы Мартин довел до сведения пилотов с начала сезона, что кто сильнее в конкретной гонке тот и прав

Так они и выясняют кто сильнее на трасса, а не по радио :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они и выясняют кто сильнее на трасса, а не по радио :D

за что им феттель очень благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне надеюсь, что эти три дня потрачены не зря, и найдутся люди, которые оценят баннеры по достоинству.

тогда это надо вывесить в топ, потому как для всех болельщиков форума подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда это надо вывесить в топ, потому как для всех болельщиков форума подходит

Опасаюсь нагрузки на сервер ). Посмотрим как он переживет следующий уик энд, если не упадет, значит можно выставлять это для широкого зрителя.

за что им феттель очень благодарен

Надо определиться, что важнее в Формуле 1, таблица общего зачета или красивые гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что им феттель очень благодарен

И что? Плевать я хотел на... Последние 3 гонки прямым текстом показали кто есть ху. Ну а то, что самовоза нет - это уже к команде претензия. Или в 88-89 борьба пилотов как-то сказалась на финальном результате. Повторяю свой вопрос: кого из пилотов ты готов заставить вторикелить, и, главное, каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому нечего читать

18082011.jpg

издание говорит ,что они,лучшие в истории :D

http://www.megaupload.com/?d=L6A5H3IB

свежкнький

Как четвёрка, выступавшая в 1980-х начале 1990-х - они действительно лучшие. Но думаю через пару сезонов квартет Алонсо-Феттель-Хэмилтон-Баттон превзойдёт их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо определиться, что важнее в Формуле 1, таблица общего зачета или красивые гонки.

Общий зачет был бы важен и об этом стоило бы говорить, если бы наши пилоты отобрали столько очков, что борьба с Сэбом стала реальна. А так, ну было бы у Льюиса пусть даже на 25 очков больше за Канаду (что далеко не факт), отрыв уменьшился бы кардинально при наличие самовоза у РБ? Когда еще Дженсон отобрал у Льюиса очки?

Другое дело работать исключительно на одну машину, но и тут не факт, что удалось бы выиграть ЛЗ, а с КК было бы даже хуже, чем сейчас (пример 2008 год).

А Китай, Канада, Германия и Венгрия запомнятся надолго. Ибо и без самовоза можно выигрывать отдельные гонки красиво!!!!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Плевать я хотел на... Последние 3 гонки прямым текстом показали кто есть ху. Ну а то, что самовоза нет - это уже к команде претензия. Или в 88-89 борьба пилотов как-то сказалась на финальном результате. Повторяю свой вопрос: кого из пилотов ты готов заставить вторикелить, и, главное, каким образом?

даже имея нынешнюю машину вполне можно бороться за КК, если заставит вторикелить обоих, кто быстрее в конкретной фазе гонки,того и пропускать, борясь они убивают резину, хороня очки обоих, в той же турции китае, канаде, венгрии, возможно и в Малайзии, можно было привести очков побольше, как в КК так и в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже имея нынешнюю машину вполне можно бороться за КК, если заставит вторикелить обоих, кто быстрее в конкретной фазе гонки,того и пропускать, борясь они убивают резину, хороня очки обоих, в той же турции китае, канаде, венгрии, возможно и в Малайзии, можно было привести очков побольше, как в КК так и в ЛЗ

Единственная гонка когда борьба реально повлияла на командные очки - Канада. Единственная за 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная гонка когда борьба реально повлияла на командные очки - Канада. Единственная за 2 года.

турция точно, Дженс бы приехал выше на одно место, венгрия, неизвестно поставил бы Хэм промежутку, если бы просто ехал за Дженсом после разворота, Китай - вполне мог быть подиум у Дженса, Малайзия - тут не все так однозначно, но мне кажется, что Дженс мог ехать быстрее на отрезке, когда Хэм был на харде, а он на софте, просто не полез в атаку, ждал пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как четвёрка, выступавшая в 1980-х начале 1990-х - они действительно лучшие. Но думаю через пару сезонов квартет Алонсо-Феттель-Хэмилтон-Баттон превзойдёт их.

Регламент 2013 может построить дело так, что любой из названной тобой четверки может болтаться в середине пелотона. Хотя, вообщем согласен (а где же Росберг? Росберг где? :haha: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент 2013 может построить дело так, что любой из названной тобой четверки может болтаться в середине пелотона. Хотя, вообщем согласен (а где же Росберг? Росберг где? :haha: )

Росберг на сегодня, увы, постоянным борцом за подиумы и победы не являеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до первой практики в Спа еще целая неделя... а посему предлагаю угадайку:

индекс шасси?

пилот?

трасса?

d2c9ee3f4056t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до первой практики в Спа еще целая неделя... а посему предлагаю угадайку:

индекс шасси?

пилот?

трасса?

там же все написано, Лауда, McLaren MP4-2B, пусть будет Германия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Плевать я хотел на... Последние 3 гонки прямым текстом показали кто есть ху. Ну а то, что самовоза нет - это уже к команде претензия. Или в 88-89 борьба пилотов как-то сказалась на финальном результате. Повторяю свой вопрос: кого из пилотов ты готов заставить вторикелить, и, главное, каким образом?

88 и 89 тут не к месту, особенно 88

есть данность, у команды нет самовоза. значит надо выводить одного.

несколько гонок они друг другу подгадили.

про того, кого я готов завторикелить, скажу с одной оговоркой, предупреждая ехидные коменты. да я прекрасно знаю, что меня никто не послушает и моё мнение мклну до лампочки.

По моим предпочтениям, конечно Баттона, конечно теперь у меня пилотом второго сорта язык не повернется назвать, но Хэм лучше (лишь моё мнение, не надо просить пруфы и пытаться доказать обратное, для меня аксиома, что со времени сенны это лучший гонщик в ф-1).

Как этого добиться? понятия не имею. я его не знаю лично, думаю что никак и для вторикелы надо брать другого пилота. Хотя Баттон был бы идеальным вторым пилотом, всегда невдалеке всегда почти так же быстр.

Но в настоящий момент есть один недостаток (именно для роли второго пилота, для Баттона как гонщика это наоборот несомненный и очевидный плюс) если Хэм немного оступится он сразу отрывает то что упало. Примеры:

- Канада, будь он стопроцентно вторым номером на прямой страт финиш мы бы увидели спокойный объезд и большую веротяность дубля

- Венгрия, видя что у хэма возникли проблеммы на СС, спокойно оттормозить ФЕттеля, дать Хэму нужные дополнительные 5-7 он мог легко. в итоге дубль почти 100%

по другим бодаловам даже глядеть не стану, но то что они нам не прибавили очков это 100%

прикинуть несложно

даже по этим двум гонкам, которые я указал разница Хэма и Феттеля была бы 63 очка (это еще учитывая что канаду выиграл Баттон, уж больно он был там хорош), а скорее если уж совсем по тактике то и вовсем 56 очков. согласись совсем иной расклад, если поверим что мак наконец раскатился.

не забудем и о другом, психология лидера, не стоит рассказывать про сдающие Хэмовы нервы. Алонсо вновь вошел в колею, когда Массу завторикелили, Феттель поехал стабильно когда Веббер ВНЕЗАПНО стал категорически медленнее. Можно копнуть и вглубь, 7кратный? очень его устраивало разделение на первый/второй. профит очевиден.

Сенна? тоже слабые напраники его вполне устраивали (исключение конечно прост но там уже понятие иного характера). Прост опять сильных соперников не жаловал и после Сенны пробовать не собирался. Пике? опять слабые напарники.

разделение на 1 и 2-ой номер это то что надо для победы, 88 и 89 это исключения.

И получи Хэм знание того, что напарник только поддерживает, не претендуя на его местоЮ и он бы поехал увереннее я уверен. в равных условиях с сильными соперниками он уже многое доказал, пора строить команду исключительно вокруг него.

Сейчас равенство в команде это путь в никуда. Красивая борьба? о да не вопрос. но мне бы хватило красивой борьбы с соперниками. Это потом на форуме хорошо сказать "а наши то борются", а в гонки лично я начинаю волосы рвать когда вижу как они теряют время и уничтожают шины в борьбе друг с другом. канада апогей маразма.

Так что, вот моё мнение. Нужен явный первый номер. знаю, что почти 100% макофилов со мной будут несогласны, но я думаю так. Красиво но неперспективно.

п.с. Дженс то кстати думаю не так уж прост. тут тебе и турция 2010, которую хотелось вырвать на гоп-стоп, да и канада 2011, тоже осадочек оставила (возможно лично у меня).

это я к тому, что коли будет болид чемпионский. спокойствие в команде развеется через 5-6 гонок. зачем это надо? лучше строить быстрый болид и переводить команду на эффективную стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до первой практики в Спа еще целая неделя... а посему предлагаю угадайку:

индекс шасси?

пилот?

трасса?

d2c9ee3f4056t.jpg

МР 4\2В Н.Лауда, 1985, возможно парк Зандворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...