Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

даже не жмакая по ссылке знаю кто ;)

А ты жмакни. Перевод немецкого Автомотоспорт. Там много интересной статистики. В статье делается вывод что Сенна, но допускают возможность того, что ЛХ когда-нибудь сможет приблизиться. Если продлит контракт, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если ты считаешь, что наши работают в тихаря, назови хоть одного значимого инженера пришедшего в Мак за последние лет 5-6, вот кроме Айли, который был причастен к ведерку Ф60 на ум никто не приходит, а потеряли Ньюи, Кофлена, Продрому, которые считаются одними из лучших, ну и с Фраем не понятно, то ли сам ушел, то ли ушли, можно еще и Томбазиса сюда добавить, хоть он и бегал туда сюда, но когда оказался в Маке почему не удержали, одни вопросы по работе с кадрами

Нужна одна мощная и сильная фигура технического директора, который под своим крылом организует всю работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты жмакни. Перевод немецкого Автомотоспорт. Там много интересной статистики. В статье делается вывод что Сенна, но допускают возможность того, что ЛХ когда-нибудь сможет приблизиться. Если продлит контракт, конечно

Да может, может. Если бригада инженеров сварганит соответствующий другим лидерам болид. А если нет, то так Сенна и останется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если ты считаешь, что наши работают в тихаря, назови хоть одного значимого инженера пришедшего в Мак за последние лет 5-6, вот кроме Айли, который был причастен к ведерку Ф60 на ум никто не приходит, а потеряли Ньюи, Кофлена, Продрому, которые считаются одними из лучших, ну и с Фраем не понятно, то ли сам ушел, то ли ушли, можно еще и Томбазиса сюда добавить, хоть он и бегал туда сюда, но когда оказался в Маке почему не удержали, одни вопросы по работе с кадрами

Мы с тобой по разному мыслим. Я не верю в инженерного царя-батюшку. Болид - это много интересных мыслей, придуманных разными людьми, и правильно прикрученным в правильное время и на свое место. Считаю, что креативные инженеры у нас есть. Пока не получается найти фишку, которая бы действовала не на двух-трех трассах чемпа, а на большинстве этапов по ходу года. Плюс, я считаю, у нас очень слабо (!) налажена работа за кулисами. Может быть это негативное наследие деятельности Рона, исходящее из его характера, воспитанного на успехах первой половины его карьеры, как руководителя команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой по разному мыслим. Я не верю в инженерного царя-батюшку. Болид - это много интересных мыслей, придуманных разными людьми, и правильно прикрученным в правильное время и на свое место. Считаю, что креативные инженеры у нас есть. Пока не получается найти фишку, которая бы действовала не на двух-трех трассах чемпа, а на большинстве этапов по ходу года. Плюс, я считаю, у нас очень слабо (!) налажена работа за кулисами. Может быть это негативное наследие деятельности Рона, исходящее из его характера, воспитанного на успехах первой половины его карьеры, как руководителя команды.

ну да мы мыслим по разному, я вот считаю, что тяжело придумывать сидя в консервной банке одним и тем же людям, нужно ее иногда и открывать, получается что от нас уходят люди, прихватывая идеи в другие команды, а обратного движения нет, т.е. конкуренты знают наши наработки, мы их нет, а это большая проблема, имхо, почему сейчас мерс с красными гоняются за инженерами быков думаю понятно, хотя про креативность согласен, но нет кто бы это четко отсеивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да мы мыслим по разному, я вот считаю, что тяжело придумывать сидя в консервной банке одним и тем же людям, нужно ее иногда и открывать, получается что от нас уходят люди, прихватывая идеи в другие команды, а обратного движения нет, т.е. конкуренты знают наши наработки, мы их нет, а это большая проблема, имхо, почему сейчас мерс с красными гоняются за инженерами быков думаю понятно, хотя про креативность согласен, но нет кто бы это четко отсеивал

Я ж говорю, мы видим, как правило, не тех, кто действительно что-то придумывает. Люди в штабе команды, это больше менеджеры, чем выдумщики. На низовых звеньях постоянно происходит перетасовка колоды, просто сайты об этом не пишут, потому что интерес фана фокусируется максимум на нескольких фамилиях, а в КБ ведущих команд работает гораздо большее количество людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю, мы видим, как правило, не тех, кто действительно что-то придумывает. Люди в штабе команды, это больше менеджеры, чем выдумщики. На низовых звеньях постоянно происходит перетасовка колоды, просто сайты об этом не пишут, потому что интерес фана фокусируется максимум на нескольких фамилиях, а в КБ ведущих команд работает гораздо большее количество людей.

тем не менее отсеивают идеи низовых сотрудников именно главы департаментов, да и немало вносят своего, поэтому от них многое зависит, или ты считаешь, что Феррари устроив охоту на топовых инженеров, впустую тратит деньги, у меня вот другое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее отсеивают идеи низовых сотрудников именно главы департаментов, да и немало вносят своего, поэтому от них многое зависит, или ты считаешь, что Феррари устроив охоту на топовых инженеров, впустую тратит деньги, у меня вот другое мнение

Нет, я так не считаю. Просто думаю, что наши тоже высматривают себе кадры, только не говорят об этом. То ли, чтобы цену не поднимать, то ли, чтобы раньше времени не обращать внимание на определенные фигуры в паддоке. А может, как и в случае с Хэмом, кто свой на подходе, или уже в находится в штабе с новыми идеями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее отсеивают идеи низовых сотрудников именно главы департаментов, да и немало вносят своего, поэтому от них многое зависит, или ты считаешь, что Феррари устроив охоту на топовых инженеров, впустую тратит деньги, у меня вот другое мнение

Ты не забывай еще об одном обстоятельстве. Феррари заодно приходится создавать видимость активной деятельности по преодолению кризиса (ибо, едва ли в Фиате довольны, что лучшая команда всех времен и народов в истории Ф1 находится в затяжном кризисе). А для видимости смены на руководящих позициях как раз эффективны.

Не говорю, что они только для видимости и создаются, но думаю, что не без участия этого фактора уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой по разному мыслим. Я не верю в инженерного царя-батюшку. Болид - это много интересных мыслей, придуманных разными людьми, и правильно прикрученным в правильное время и на свое место. Считаю, что креативные инженеры у нас есть. Пока не получается найти фишку, которая бы действовала не на двух-трех трассах чемпа, а на большинстве этапов по ходу года. Плюс, я считаю, у нас очень слабо (!) налажена работа за кулисами. Может быть это негативное наследие деятельности Рона, исходящее из его характера, воспитанного на успехах первой половины его карьеры, как руководителя команды.

много креатифффщиков креативящих наугад у нас уже есть, как раз стержня нам и не хватает. как детская пирамидка, каждое колечко красивое и яркое, но без стерженька это куча колечек, а не единая пирамидка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67884.html

"Эти слова, в частности, объясняют, почему Экклстоун недавно отправил письмо McLaren, впоследствии переадресованное всем командам, в котором содержалось предупреждение о размещении видеороликов на YouTube. В этом письме Берни имел ввиду видеозапись, снятую в боксах McLaren известным рэпером Ice-T на Гран При Канады, которая стала настоящим хитом и которую постоянно удаляют с различных сайтов –прежде всего из-за того, что она изобилует неприличной лексикой."

А кто-то успел сохранить этот ролик себе на компутер ? :D

Очень бы хотелось посмотреть это видео :)

---------

Нашел на youtube :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много креатифффщиков креативящих наугад у нас уже есть, как раз стержня нам и не хватает. как детская пирамидка, каждое колечко красивое и яркое, но без серженька это куча колечек а не единая пирамидка.

Как тут говорят, спасибо КЭП? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67884.html

"Эти слова, в частности, объясняют, почему Экклстоун недавно отправил письмо McLaren, впоследствии переадресованное всем командам, в котором содержалось предупреждение о размещении видеороликов на YouTube. В этом письме Берни имел ввиду видеозапись, снятую в боксах McLaren известным рэпером Ice-T на Гран При Канады, которая стала настоящим хитом и которую постоянно удаляют с различных сайтов –прежде всего из-за того, что она изобилует неприличной лексикой."

А кто-то успел сохранить этот ролик себе на компутер ? :D

Очень бы хотелось посмотреть это видео :)

Рэпер не будет рэпером если не употребит слово fucking в каждом предложении. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67884.html

"Эти слова, в частности, объясняют, почему Экклстоун недавно отправил письмо McLaren, впоследствии переадресованное всем командам, в котором содержалось предупреждение о размещении видеороликов на YouTube. В этом письме Берни имел ввиду видеозапись, снятую в боксах McLaren известным рэпером Ice-T на Гран При Канады, которая стала настоящим хитом и которую постоянно удаляют с различных сайтов –прежде всего из-за того, что она изобилует неприличной лексикой."

А кто-то успел сохранить этот ролик себе на компутер ? :D

Очень бы хотелось посмотреть это видео :)

Если это из-за ненормативной лексики, то зайди в любой дешевый пивбар и наслаждайся :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут говорят, спасибо КЭП? :D

да обращайся :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA подтвердила отмену ограничений на выдувные диффузоры

Международная автомобильная федерация (FIA) подтвердила отмену ограничений на выдувные диффузоры, которые были введены на Гран-при Великобритании. Однако останется в силе решение, принятое в Валенсии, согласно которому нельзя будет менять настройки двигателей между квалификацией и гонкой.

"Все машины смогут вернуться к требованиям Валенсии, они сохранятся до конца сезона.

Мы не думаем, что будут протесты относительно карт двигателя или выхлопных систем в этом году. Помимо основного соглашения, достигнутого на собрании технической рабочей группы, команды также согласились не подавать протесты по этому вопросу до конца сезона", — говорится в пресс-релизе FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты жмакни. Перевод немецкого Автомотоспорт. Там много интересной статистики. В статье делается вывод что Сенна, но допускают возможность того, что ЛХ когда-нибудь сможет приблизиться. Если продлит контракт, конечно

Кол-во гран-при:

Кими - 88

Хэм - 80

Подиумы:

Кими - 36

Хэм - 39

При этом у Льюиса были более быстрые и гораздо более надежные машины :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кол-во гран-при:

Кими - 88

Хэм - 80

Подиумы:

Кими - 36

Хэм - 39

При этом у Льюиса были более быстрые и гораздо более надежные машины :think:

Ну, насчет более быстрых я бы не сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кол-во гран-при:

Кими - 88

Хэм - 80

Подиумы:

Кими - 36

Хэм - 39

При этом у Льюиса были более быстрые и гораздо более надежные машины :think:

в конце года посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кол-во гран-при:

Кими - 88

Хэм - 80

Подиумы:

Кими - 36

Хэм - 39

При этом у Льюиса были более быстрые и гораздо более надежные машины :think:

Кими в 2006 свинью подложил, не выиграв ни одной гонки, расслабился подписав контрак с Феррари :angry: :D Зато Фур в 2009 спас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в 2006 свинью подложил, не выиграв ни одной гонки, расслабился подписав контрак с Феррари :angry: :D Зато Фур в 2009 спас.

До сих пор простить не можешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор простить не можешь? :D

Ага :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, с полноценным выдувным диффузором можно ожидать возвращение нашего прекрасного гоночного темпа? Как думаете?

А то в сильвере было совсем уж грустно. Не только в квалификации, но и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага :D

Прости уж его. Он уже не с нами :)

Думается, макофилам есть что вспомнить про Кими приятного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, с полноценным выдувным диффузором можно ожидать возвращение нашего прекрасного гоночного темпа? Как думаете?

А то в сильвере было совсем уж грустно. Не только в квалификации, но и в гонке.

про картографию никто ничего не говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...