Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А если серьезно, Фету всегда будет куда отступать, пока не продадут Торо Россо :D

Ага, а Дженса ждет Браун, Алонсо может опять вернутся в Рено...Один лишь Хем-бедняга, только Макларен :haha:

Ну и чисто поржать:

Абсолютное большинство чемпионов Ф1 начинали карьеру в слабых командах и постепенно поднимались вверх. Есть конечно исключение в виде Хэмилтона, которому сразу упал самовоз с неба, но там фантастическое лобби, продинамившее 2-кратного ради дебютанта.

И как это болельщик одного из самых ярких самовозников за последние несколько лет, посмел заикнутся о якобы самовозе в 2007 у Макларен? Альтернативная реальность во всей красе :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в конечном счете никто не хочет к Алонсо и все знают, что ето блеф.

Это не имеет никакого значения. Ну нельзя же говорить: "я пойду в Хиспанию". :)

А вот "я могу в Феррари или РБ" - это какой-никакой козырь в переговорах, усиление прямого конкурента это всегда серьёзный аргумент.

Пусть даже блеф, но в будущем Уэббера и Массы никто не уверен, так что есть поле для манёвра.

Так что у нас самые умные пилоты (на нашу голову) - так просто продешевить себя не дадут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что в РБ Льюиса ждёт "огромный гонорар"? :)

:) Я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я.

Ты в ауте. ;):D

Мегаконтракта не будет. :) Будет:"готов гоняться за еду и победу!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что в РБ Льюиса ждёт "огромный гонорар"? :)

Это точно, учитывая сколько там получает Феттель, никаких огромных гонораров там не найдёшь. :) другое дело, что можно найти Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представь себе, что Феррари рвет задницу несколько лет, чтобы сделать машину мощнее Вейрона. причем никому кроме самой Феррари и кучки фанатиков это нафиг не надо и не интересно. и причем получается не очень - где-то близко, но все почему-то говорят что Вейрон круче. представил? примерно вот так же смешно смотрится Макларен и его фаны с этим сравнением с Италией.

Италия это единственный прямой конкурент. С кем Мак ровнять?.С чего ты вообще решил что Мак хочет переплюнуть Италию?.

А с чего это Италия лучше Мака?. Она типа боком лучше ездит?.

Всю эту лабуду затеяли именно фаны Феррари, они сюда приходят , показывают "сравнительные заезды" и ехидничают что английский пенсионер сказал что Италия лучше ..Все остальные не упускают возможности раздуть мыльный пузырь и засчитать Маку низачёд.

Мерило одно - Нюрнбург ринг.А как Италия ездит боком и что про нею думают журналюги это меня мало волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегаконтракта не будет. :) Будет:"готов гоняться за еду и победу!"

:D Ща! Где ты видел подопечных Фуллера играющих и поющих за еду и аплодисменты?

Если серьезно. задвинь гонки на второй план, на авансцену сразу выходит основная причина "возможного перехода" Лью в РБ, для Матешица, на момент, только гонки без сопутствующих профитов уже не важны.

С точки зрения маркетинга, как это не грустно звучит - Себ потолок выбрал. Теперь чтобы повысить интерес к продукции через "Св. Себа" ему нужно подсунуть ведро на следующий сезон.

Тут все просто. Вспомни почему Рено ушло из гонок в 90-е, да потому что о них начинали говорить когда они ломались, а так - с поула в точку - скука для обывателя. Приходя в лабаз у обывателя на подкорке скука, а не яркий момент.

"-" Св. Себа сегодня - он скучен. Со скукой в обнимку много "Окрыляет" не продашь. А Матешицу нужно "окучивать" рынок. Тут опять все просто, поэтапность процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерило одно - Нюрнбург ринг.А как Италия ездит боком и что про нею думают журналюги это меня мало волнует.

Пусть и оффтоп в теме, но с нетерпением жду седняшний TOP GEAR на BBC.

ИМХО он на голову выше чем Quattroruote и пятая передача вместе взятые :hello: Даже невзирая на некую стебность в подаче материала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть и оффтоп в теме, но с нетерпением жду седняшний TOP GEAR на BBC.

ИМХО он на голову выше чем Quattroruote и пятая передача вместе взятые :hello: Даже невзирая на некую стебность в подаче материала

После дифирамбов Кларксона по поводу 458 думаю Мак по лужам пустят..А если и нет - там трекшен который не отключается..

Убивает не дальновидность людей которые злорадствуют над Маком и Мерседесом которые не позволяют убицца своим клиентам , не давая полностью выключить трекшн..

А если учесть что за рулём этих машин в 95% случаев сидят не гонщики - правильно делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО он на голову выше чем Quattroruote и пятая передача вместе взятые :hello: Даже невзирая на некую стебность в подаче материала

+100500

аналитика, замаскированная под юмор - это наще всё :hello:

но то, что в этой теме происходит - это, если честно, больше похоже на простое мерение боллзами, причём детское :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пускают слухи, что уже идут серьёзные переговоры между РБР и Льюисом, причём в них вовлечён и его отец, так что это не просто некие предварительные обсуждения. Предполагается, что переход состоится по окончании следующего сезона, после которого Марк уйдёт а его место займёт Льюис. Хельмут Марко хочет пилота равного Феттелю в качестве его напарника, и никто из программы молодых пилотов Ред Булла не подходит под это определение. Сообщается также, что Льюис согласен на одинаковую с Феттелем зарплату, что составит около 10 млн. евро в год - намного меньше его предполагаемой зарплаты в Макларене.

Если переговоры с Хэмилтоном не приведут к соглашению, то в качестве альтернативы рассматривается кандидатура Росберга.

Повторяю ещё раз - это слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пускают слухи, что уже идут серьёзные переговоры между РБР и Льюисом, причём в них вовлечён и его отец, так что это не просто некие предварительные обсуждения. Предполагается, что переход состоится по окончании следующего сезона, после которого Марк уйдёт а его место займёт Льюис. Хельмут Марко хочет пилота равного Феттелю в качестве его напарника, и никто из программы молодых пилотов Ред Булла не подходит под это определение. Сообщается также, что Льюис согласен на одинаковую с Феттелем зарплату, что составит около 10 млн. евро в год - намного меньше его предполагаемой зарплаты в Макларене.

Если переговоры с Хэмилтоном не приведут к соглашению, то в качестве альтернативы рссматривается кандидатура Росберга.

Повторяю ещё раз - это слухи.

Ух как правдоподобно. Вспоминается Сенна, который хотел ездить бесплатно лишь бы на лучшем болиде.

Хотя в это не верю. Если уж переходить в РБ то уже в конце этого сезона. Ибо неясно что потом будет с регламентом и как там Ньюи сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пускают слухи, что уже идут серьёзные переговоры между РБР и Льюисом, причём в них вовлечён и его отец, так что это не просто некие предварительные обсуждения. Предполагается, что переход состоится по окончании следующего сезона, после которого Марк уйдёт а его место займёт Льюис. Хельмут Марко хочет пилота равного Феттелю в качестве его напарника, и никто из программы молодых пилотов Ред Булла не подходит под это определение. Сообщается также, что Льюис согласен на одинаковую с Феттелем зарплату, что составит около 10 млн. евро в год - намного меньше его предполагаемой зарплаты в Макларене.

Если переговоры с Хэмилтоном не приведут к соглашению, то в качестве альтернативы рссматривается кандидатура Росберга.

Повторяю ещё раз - это слухи.

не-не-не, дэвид блэйн, только не "вчерашние новости"... я с кимофилами следил за этой помойкой с середины 2009 года, они постоянно "эксклюзив" про кимбэк печатали... мы потом даже раскопали откуда растут ноги этих "оналитегов" и что аффтар там даже допуска в боксы не имеет, обычный диванный журналюга, которого выгнали из какого-то ихнего "мир новостей". 99% их размышлений берут с потолка (особенно радует, что они постоянно публикуют конфиденциальные суммы контрактов).

ЗЫ. еще радует факт из контракта Лью. Типа если не станет чемпионом, то может уйти на год раньше, а то, что он сам себе злобный буратино и с завидной регулярностью уже 2-й год подряд въезжает в уэббера и массу в самые ответственные моменты - это МакЛарен виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не-не, дэвид блэйн, только не "вчерашние новости"

подтверждаю слова Веланда. Та ещё газетёнка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения маркетинга, как это не грустно звучит - Себ потолок выбрал. Теперь чтобы повысить интерес к продукции через "Св. Себа" ему нужно подсунуть ведро на следующий сезон.

Кроме одного ньюанса - немецкий рыночек то в Европе самый объёмный. :) Самый лакомый кусок.

С него можно стричь ой какие купоны, особенно с такой рекламой в лице чемпиона Ф1, и очень долго, он поважнее чем британский, французский, итальянский, испанский. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убивает не дальновидность людей которые злорадствуют над Маком и Мерседесом которые не позволяют убицца своим клиентам , не давая полностью выключить трекшн..

А если учесть что за рулём этих машин в 95% случаев сидят не гонщики - правильно делают.

убивают макофаны, одержимые идеей превосходства и так болезненно реагирующие на проигрыш. правильно или неправильно делает Макларен с трекшн-контролем - вопрос пятнадцатый. но глупо бить себя пяткой в грудь и орать, что вот если бы да кабы - мы бы их разорвали как тузик грелку. сейчас прям вот какого-нибудь религиозного фанатика-неудачника напоминаете: любые объективные аргументы разбиваются о слепую иррациональную веру и тупую уверенность в своей правоте. расслабься и живи дальше - нет идеальных машин, и даже если Мак сподобится сделать что-то быстрее 458 - всегда найдется более быстрая машина. ВСЕГДА. смирись с тем, что Макларен не сумел уверенно обыграть выбранный ориентир и радуйся тому, что он обошел 99% других машин в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500

аналитика, замаскированная под юмор - это наще всё :hello:

но то, что в этой теме происходит - это, если честно, больше похоже на простое мерение боллзами, причём детское :D

ТопГир это скорей не аналитика, а развлекательное ток шоу. А так называемая "аналитика" подается по заказу, если Макларен расщедрился на магарыч, то будут воспевать. Много я выпусков пересмотрел, и понял, что преподносят они не объективно, а как того требует время и место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убивают макофаны, одержимые идеей превосходства и так болезненно реагирующие на проигрыш. правильно или неправильно делает Макларен с трекшн-контролем - вопрос пятнадцатый. но глупо бить себя пяткой в грудь и орать, что вот если бы да кабы - мы бы их разорвали как тузик грелку. сейчас прям вот какого-нибудь религиозного фанатика-неудачника напоминаете: любые объективные аргументы разбиваются о слепую иррациональную веру и тупую уверенность в своей правоте. расслабься и живи дальше - нет идеальных машин, и даже если Мак сподобится сделать что-то быстрее 458 - всегда найдется более быстрая машина. ВСЕГДА. смирись с тем, что Макларен не сумел уверенно обыграть выигранный ориентир и радуйся тому, что он обошел 99% других машин в мире.

все зависит от точки замера, можно например сравнить достижения формульных болидов Феррари и Макларена за последние 3 года, и пока Феррари в этом отношении пролетает как фанера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Будет жаль, если я выиграю лишь один титул в карьере»

;)

Местами похоже на дифирамбы в адрес будущего напараника по команде :D

Ну какая разница, если они позовут Льюиса, значит им нужна его скорость.

Если же им не нужен напарник, который будет беспокоить Феттеля, то Льюиса они не позовут =)

Все логично

Помимо этого можно пригласить, как самого опасного конкурента без контракта, чтобы был карманным под контролем

Моё imho, что Ферры, когда приглашали Кими, помимо его скорости, держали в уме и вариант обескровить принципиального соперника, т.к. Кими в Маке был очень опасен, и останься он на 2007-й, то скорее всего всё равно взял бы свой титул, только за Мак и без нервотрёпки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо РБР поставить условие: только когда уйдешь из Макларена. Маки срочно подпишут нового пилота, а Быки продлят Веббера :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТопГир это скорей не аналитика, а развлекательное ток шоу. А так называемая "аналитика" подается по заказу, если Макларен расщедрился на магарыч, то будут воспевать. Много я выпусков пересмотрел, и понял, что преподносят они не объективно, а как того требует время и место.

Это твоё мнение, хорошо, но я с ним абсолютно не согласен.

Если вдуматься, они говорят абсолютно серьёзные вещи с детальным анализом преимуществ и недостатков, только прикрывают это развлекательностью и шоу, чтобы их понял весь мир.

Я делаю тоже самое, когда преподаю - запросто мог бы грузить студентов терминами, но пытаюсь объяснить популярно, на пальцах и увлекательно, иначе это всё никто не поймёт и выбросит из головы через 5 минут, а когда сначала это понимают - делают серьёзные и обоснованные выводы.

Это специальный приём - "сознательное упрощение материала", когда глубокие выводы подаёшь как развлекаловку, чтобы это поняли и заинтересовались.

Нельзя идти от сложного к простому, это получается просто вбивание в голову цифр и характеристик.

И они именно грамотно под видом шоу и развлекаловки дают результаты анализа.

Насчёт объективности - её полностью нигде нет, и тут тоже, да, согласен,

но по сравнению с некоторыми автожурналами, которые в последнее время такое ощущение что откровенно куплены VW это просто идеал объективности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, РБР широко "вошла" во вкус Ф1. Двое "телят" уже 2+ года катаются. Еще двое амбициозных есть на подхвате. В главное команде ЧМ. Ну а работы Марка с головой хватает чтобы взять КК.

При такой инфраструктуре сомнительное решение брать гонщика извне :think:

То ли Матешиц что-то задумал и это он скрывается под тем банком который выкупил ХРТ чтобы для начала туда Риккардо и Верня посадить. Они заполонили Ф1 :cray2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё imho, что Ферры, когда приглашали Кими, помимо его скорости, держали в уме и вариант обескровить принципиального соперника, т.к. Кими в Маке был очень опасен, и останься он на 2007-й, то скорее всего всё равно взял бы свой титул, только за Мак и без нервотрёпки

Это всегда подразумевается.

Но Ред Булл сделал круче - он обескровил двух принципиальных соперников, ведь они проспонсировали Кими в ралли,

и он не оказался ни в Маке, где был одной ногой и как ты говоришь мог быть очень опасен; (вариант Дженсона тогда особо никто не рассматривал ещё, да, наши выкрутились, но с трудом)

ни в Феррари, где в результате вместо двух пилотов остался один с кепкой, и это автоматически выбило Фер из борьбы за КК. :haha:

Вот это манёвр. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от точки замера, можно например сравнить достижения формульных болидов Феррари и Макларена за последние 3 года, и пока Феррари в этом отношении пролетает как фанера...

А почему не за 30 лет............ или допустим за три дня?. Три года - это такой "удобный" срок? :D

И Феррари, и Макларен последние три года на пару "пролетают как фанера", но ведь ни Браун ГП, ни Матешиц суперкаров не строят. Так к чему сравнение то? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от точки замера, можно например сравнить достижения формульных болидов Феррари и Макларена за последние 3 года, и пока Феррари в этом отношении пролетает как фанера...

а можно сравнить производительность труда и пенсионное обеспечение уборщиц, и что? я тут третий день говорю о том, что не нужно напрягаться с этим сравнением MP4-12C и Ferrari 458 - даже если после каких-то модификаций и переделок Макларену удастся обходить Феррари, уверенной победы в одни ворота уже не получилось. ну и хрен с ним, машина все равно хорошая, че локти-то себе грызть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...