Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Как тут уже писали - он мне никогда не нравился! :-)

Если менять, то на... Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно разницы не увидел там больше тень падала.

на большой скорости появляется огромная щель, обведено же кружком специально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на большой скорости появляется огромная щель, обведено же кружком специально.

Ага, аграмадная! :hello:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, аграмадная! :hello:

:D

Абсолютно соглаен, прям большой палец сумоиста влезет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять, то на... Рона

Рон уже не потянет, помятуя сезон 2007 года, где были допущены ужасные ошибки командой в конце сезона!!!

Я могу ошибаться на счет Уитмарша, но я как думаю - есть моменты, в которых наш болид явно проигрывает другим, наприме ДРС в квале. Так почему бы не попробовать запретить использование ДРС в квале, ведь эта система для обгонов в гонке была внедрена. Но не слышал, чтобы Уитмарш работал в этом направлении ... это удивляет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не слышал, чтобы Уитмарш работал в этом направлении ... это удивляет!!!

Чарли дал вполне разумное объяснение, в развернутом вью. Это может ударить и по самим Макам. Другой вопрос что попытка ограничить эффективность ВД, приведет к автоматическому уменьшению времени использования крыла на круге. Остается дождаться Силвера и понять насколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно соглаен, прям большой палец сумоиста влезет :haha:

Голова Гэри Паффета B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня не один браузер не открывает Ваше крыло

так чит ведь, чего ты хотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так вроде да на ближнем к нам краю отклонение есть, вот только одного не пойму, нафига уклон в эту сторону делать?

по идее при таком развороте, антикрыло становиться крылом

у РБ7 то наоборот передний край крыла клюёт

п.с. видать просили сделать чтоб гнулось, сделали :D

а вкакую сторону не сказали, как говориться "к пуговицам притензии есть"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так вроде да на ближнем к нам краю отклонение есть, вот только одного не пойму, нафига уклон в эту сторону делать?

по идее при таком развороте, антикрыло становиться крылом

у РБ7 то наоборот передний край крыла клюёт

п.с. видать просили сделать чтоб гнулось, сделали :D

а вкакую сторону не сказали, как говориться "к пуговицам притензии есть"? ;)

Но при этом создается меньшее сопротивление набегающему потоку. Видимо упор делали на скорость, а не прижим, аки РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного неприятных домыслов, раз уж я начал вспоминать прошедшие гонки:

Феттель победил в Автралии и Малайзии, в двух гонках. Потом победил пилот Мака.

Феттель победил в Турции, Испании и Монако, в трех гонках. Потом победил пилот Мака.

Феттель теперь может победить в четырех гонках(уже одна победа есть). И уж потом победит пилот Мака. Как раз в СПА, есть шансы.

Не годится. Пусть снова к 2-м гонкам возвращается :) Ну или вообще побеждать заканчивает B)

с Валенсии выделенное запретили, да и вообще как можно ссылаться на температуру, если в жаркой и душной Малайзии смотрелись очень достойно

Да тоже сливали. Феррам то нет, но у них тогда совсем ведро было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с предыдущими двумя сезонами, последние два сезона под руководством Рона были сверхпродуктивными.

А какой "прекрасный" болид-2009 Рон оставил Мартину в наследство!

А каким "сверхпродуктивным" в КК и для бюджета был 2007 год!

А какая "изумительная" пара пилотов образовалась в 2008!

И, кстати, раз уж мы обсуждаем третий сезон Мартина как руководителя, то не следует ли добавить и 2006 год для руководства Рона, а именно: ни одной победы за сезон. Помнишь эту "загогулину" или начал смотреть в 2007 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой "прекрасный" болид-2009 Рон оставил Мартину в наследство!

А каким "сверхпродуктивным" в КК и для бюджета был 2007 год!

А какая "изумительная" пара пилотов образовалась в 2008!

И, кстати, раз уж мы обсуждаем третий сезон Мартина как руководителя, то не следует ли добавить и 2006 год для руководства Рона, а именно: ни одной победы за сезон. Помнишь эту "загогулину" или начал смотреть в 2007 году?

только не вспоминайте 2004. не вспоминайте 2004, не вспоминайте 2004...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой "прекрасный" болид-2009 Рон оставил Мартину в наследство!

А каким "сверхпродуктивным" в КК и для бюджета был 2007 год!

А какая "изумительная" пара пилотов образовалась в 2008!

И, кстати, раз уж мы обсуждаем третий сезон Мартина как руководителя, то не следует ли добавить и 2006 год для руководства Рона, а именно: ни одной победы за сезон. Помнишь эту "загогулину" или начал смотреть в 2007 году?

Можно конечно и посравнивать достижения Рона и Мартина, но не стоит, это разные весовые категории. Какой-то ты нервный с утра, почему тебя так задевает моё отношение к Уитмаршу? Меня вот ни капли не беспокоит, что кому-то он нравится - на то и форум, чтобы разные точки зрения были.

И, кстати, в наш век интернетов, википедий и торрентов нет никакого смысла спрашивать когда я начал смотреть формулу. Да хоть вчера, от этого ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-бы без обид. :)

Вот этим вы с Гошей и отличаетесь:он делает руками и "головой"(конечно не формульные,но на дорогах его подвескам равных нет).А ты только "втюхиваешь" чужое произведение.(не спорю,может быть и грамотно втюхиваешь :) )

И не надо быть Нострадамусом,что-бы знать сейчас,кто из вас оставит в истории более яркий след. ;)

да ёлки, молодец твой Гоша, молодец. возникает конечно вопрос почему он в гараже самоделками барыжит а не у какого-нибудь Фольксвагена подвеску Вейрона усовершенствует, но это побоку. я говорю не о том что он лошара позорный ничего не понимающий, а о том, что он в жизни своей формульных подвесок не конструировал и разбирается в них примерно как я в технологии производства керамических кружек - сказать что вот та вот покрасивше могу, а вот почему и как хрен его знает.

про след в истории я вообще не особо понял... или согласно твоей логике надо позвать Горбачева подвеску делать, у него-то следы ого-го, Гошиным не чета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Я уже не говорю про то, что Осьминог может пригодится для МП4-27. Да, Феттель почти Дукратный. Не он первый самовозник и не он последний, черт с этим сезоном. Поставили бы хотя бы на болид Дженса Осьминога и давай тестировать до конца года. Ведь надо тестировать новинки в реальных условиях, а не на симуляторе. Осьминог ведь тоже был оттестирован на симуляторе, и только предсезонные тесты показали его проблемы.

Почему на болид Дженса?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на болид Дженса?!

Чтоб апстену осьминога не приложил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Я уже не говорю про то, что Осьминог может пригодится для МП4-27. Да, Феттель почти Дукратный. Не он первый самовозник и не он последний, черт с этим сезоном. Поставили бы хотя бы на болид Дженса Осьминога и давай тестировать до конца года. Ведь надо тестировать новинки в реальных условиях, а не на симуляторе. Осьминог ведь тоже был оттестирован на симуляторе, и только предсезонные тесты показали его проблемы.

а на кой хрен его тестировать до конца года, если в следующем году выхлоп строго регламентирован и осьминог в этот регламент вообще никаким боком не укладывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на кой хрен его тестировать до конца года, если в следующем году выхлоп строго регламентирован и осьминог в этот регламент вообще никаким боком не укладывается?

Пусть сделают гибкую выхлопную трубу. :D

Чтобы при осмотре ФИА выхлоп был там, где положено, а как машина разгонится - Бах и осьминог :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного неприятных домыслов, раз уж я начал вспоминать прошедшие гонки:

Феттель победил в Автралии и Малайзии, в двух гонках. Потом победил пилот Мака.

Феттель победил в Турции, Испании и Монако, в трех гонках. Потом победил пилот Мака.

Феттель теперь может победить в четырех гонках(уже одна победа есть). И уж потом победит пилот Мака. Как раз в СПА, есть шансы.

в спа как раз вряд ли

а вот в монце вполне возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого-то мне этот водила напоминает... ^_^

670x377imagen.jpg

a sign of things to come

670x377image2g.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступлю в поддержку теории о боевых испытаниях некоей конфигурации в Валенсии. Отчего бы не предположить, что мы пошли на этот шаг осознавая трудность борьбы в головке пелотона в конкретной гонке. Что нам могло светить в лучшем случае в Валенсии? Упорная борьба 4-5 машин впереди с ценой в 4-5 очков? И это при условии, что один наш пилот "не умеет ехать медленнее", что чревато непредсказуемыми последствиями (вплоть до дисквала при определенном развитии ситуации). А так, сознательно пойдя на потерю пресловутых "десятка" очков возможно мы получили глобальную пищу для размышлений. Это не Паффет в Плейстейшен кнопки давил, а реальные боевые условия, когда можно "добавить на ближайших 3 кругах".

Да и общий командный плач навзрыд по поводу ведра - тоже неспроста. Если бы мы всплакнули и попросили доработать двиг (как делали иные небогатые конюшни) - тогда было бы понятно. Или кто-то из наших пилотов заполз под машину конкурентов на глазах миллионов зрителей, давая понять тем, "кто понимает". А так, после трети гонок чемпионата, будучи на расстоянии вытянутой руки от лидера, вдруг резко споткнуться, упасть, заплакать и сказать, что я больше ничего не могу - это не про нашу команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого-то мне этот водила напоминает... ^_^

Ай, у него всё равно "по совокупности" Ferrari выйграет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Льюис мечтает о дубле :)

http://www.championat.com/auto/news-852910.html

я тоже :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...