Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Когда Дженсон более рационально расходовал Pirelli и какую выгоду для себя с этого получил?

Вроде что-то там вначале было, когда он из-за недопитстопа слегка скрасил плохую квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока, эта девушка уже давно успела стать бабушкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока, эта девушка уже давно успела стать бабушкой :D

Звыняйте за боян :hello:

mclahamivale20113.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не лечите по фотографии? :haha:

Лечу от соперникотарания по фото/аудио/видео. Гарантия 100% :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, на главной говорят насчет прогноза погоды и температуры трассы:

В пятницу многие жаловались на недостаточно быстрый прогрев резины Medium, в субботу ситуация изменилась – те команды, которым удавалось эффективно прогревать шины при прохладной погоде, столкнулись с перегревом. В воскресенье будет ещё жарче.

Кто там эффективно прогревал шины при прохладной погоде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс даже очень не там, где надо. Но, он у нас и с 21-го места может.

А может того, наоборот? Именно там, где и надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там эффективно прогревал шины при прохладной погоде?

Не знаю как все но, РБ и Ферры, точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь хотя бы в этой ветке мне может внятно объяснить, почему клиентская команда Рено 3-й год подряд уделывает легендарные, баснословно богатые, имеющие в своем составе лучших пилотов и лучшие инженерные ресурсы в Ф1 команды Макларен и Феррари, у меня это в голове не укладывается, что вообще происходит в современной Ф1, как такое получилось? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то, после отпуска, на ночь глядя, перед этапом пересмотрю нашу прекрасную Канаду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь хотя бы в этой ветке мне может внятно объяснить, почему клиентская команда Рено 3-й год подряд уделывает легендарные, баснословно богатые, имеющие в своем составе лучших пилотов и лучшие инженерные ресурсы в Ф1 команды Макларен и Феррари, у меня это в голове не укладывается, что вообще происходит в современной Ф1, как такое получилось? :blink:

Не большие едят маленьких, а быстрые убивают бавных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечу от соперникотарания по фото/аудио/видео. Гарантия 100% :shades:

Во первых вопрос ни тебе задавали! Во вторых для лечения у вас есть отдельный топ. Чемпион в прошлом году страдал данным заболеванием,и в свете последних событий,могут быть рецидивы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь хотя бы в этой ветке мне может внятно объяснить, почему клиентская команда Рено 3-й год подряд уделывает легендарные, баснословно богатые, имеющие в своем составе лучших пилотов и лучшие инженерные ресурсы в Ф1 команды Макларен и Феррари, у меня это в голове не укладывается, что вообще происходит в современной Ф1, как такое получилось? :blink:

Ну насчет лучших пилотов и лучших инженерных ресурсов - здесь вы явно погорячились, а вот по поводу баснословных богатств - пример Тойоты вполне показателен. Да и в плане легендарности вышеозначенные команды далеко не одиноки, есть еще Вильямс, например. Так что, как грится, "ничто не вечно под Луной"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь хотя бы в этой ветке мне может внятно объяснить, почему клиентская команда Рено 3-й год подряд уделывает легендарные, баснословно богатые, имеющие в своем составе лучших пилотов и лучшие инженерные ресурсы в Ф1 команды Макларен и Феррари, у меня это в голове не укладывается, что вообще происходит в современной Ф1, как такое получилось? :blink:

А что тут "укладывать в голову"-то?

Команда Ред Булл сформирована отличным образом во всех смыслах.

А уж про "лучшие инженерные ресурсы" и говорить не приходится: "Кадры решают всё"(с)

Да и "баснословно богатые" - это перебор, по отношению к МакЛарен уж точно.

Ну а "уделывать" они всех "легендарных" начали только в этом году.

В 2010 у Быков ещё нехилые "болезни роста" наблюдались.

А в 2009 "великие" команды сами не справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2009 "великие" команды сами не справились.

Если-бы в 2009-м не надо было с ДД возиться, быки справились-бы со всеми гораздо быстрее чем это сделал Браун. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Лауреат Фимиам Fail по итогам Grand Prix du Canada, The MсLaren Chronicles!

169642157.jpgDesign Фимиам Fail NoX©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если-бы в 2009-м не надо было с ДД возиться, быки справились-бы со всеми гораздо быстрее чем это сделал Браун. ;)

Я вот что имел в виду про сезон-2009:

Феррари решили, что "надо забыть этот сезон" и таки забили, перераспределив ресурсы на 2010.

А наши допустили слишком большие просчёты в конструировании при смене регламента.

Оба случая - собственные косяки "легендарных", о чём я и писал Гудвину.

Он же говорит про "уделывание" со стороны Быков.

Уделали-то всех Дженсон и ДД тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Это значит, что общих для всех ограничений не будет?

Чарли Уайтинг: Многое зависит от конструкции двигателя. Мы должны действовать аккуратно, чтобы не нанести ущерб командам, поскольку в двигателях используются дроссели двух типов. В 2009-м один двигатель требовал 15% открытия дросселя при нулевом положении педали газа, а другой – 20%. Здесь нужен дифференцированный подход, чтобы не навредить какой-либо из команд.

в общем сплошная профанация, одним будет можно одно, другим другое, цирк да и только, тогда бы уж вообще не запрещали в этом сезоне, раз четко для всех не могут прописать ;)

Вопрос: Фактически, вы ограничили возможности работы команд в условиях закрытого парка?

Чарли Уайтинг: Команды не могут подключать компьютер, но гонщикам по-прежнему разрешено менять настройки переключателями на руле, используя функции блока управления двигателем ECU. Мы готовим уведомление для команд по поводу того, что они могут делать, подключая компьютер, но список будет крайне небольшим.

это тоже позабавило, все сделают кнопки квало режима на руль и все, запрет по боку

В Канаде во время радиообмена один из гонщиков, обычно это один и тот же гонщик, или двое пилотов, уверял, что пора объявлять рестарт, но при этом были и те, кто говорил, что они ещё не готовы. Как правило, мы прислушиваемся к советам – это может быть очень важно.

про Хэма тоже весело :)

Отличный пример – прошлогодняя гонка в Корее, когда к финишу стемнело. Мы выслушали мнение шести гонщиков, лишь двое из них жаловались на плохую видимость, и у одного из этих двоих серьёзно износились задние шины. Очевидно, у него были свои мотивы для остановки гонки

ну а это про Себа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звыняйте за боян :hello:

тут большие фотки выкладывать нельзя...

надо с превью делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь хотя бы в этой ветке мне может внятно объяснить, почему клиентская команда Рено 3-й год подряд уделывает легендарные, баснословно богатые, имеющие в своем составе лучших пилотов и лучшие инженерные ресурсы в Ф1 команды Макларен и Феррари, у меня это в голове не укладывается, что вообще происходит в современной Ф1, как такое получилось? :blink:

до этого так сделал Вильямс, а потом еще Бенеттон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь хотя бы в этой ветке мне может внятно объяснить, почему клиентская команда Рено 3-й год подряд уделывает легендарные, баснословно богатые, имеющие в своем составе лучших пилотов и лучшие инженерные ресурсы в Ф1 команды Макларен и Феррари, у меня это в голове не укладывается, что вообще происходит в современной Ф1, как такое получилось? :blink:

Ты видимо имеешь слабое представление об общих объёмах экспансии Матешица в автоспорт.

Ещё раз повторю, что уже и здесь говорил - достаточно сказать, что все чемпионы Дакара в совершенно различных классах последних лет, а они выступают за 4 разные команды - со спонсорством Ред Булла. Плюс в классическом ралли тоже самое.

Там уже родилась поговорка, что он видимо хочет завоевать мир к 2020 году.

Он влез во всё подряд, это широкомасштабная экспансия, он завалил своим баблом весь автоспорт, ну или по крайней мере половину.

Если говорить о Ф1, то он последовательно уже с середины 90-х наращивал влияние - как акционер Заубера, потом протежирование пилотов итд итп поехало ещё до создания команды, потом уже рб.

То есть это не просто клиентская команда, это сейчас пик постепенной экспансии газировки в автоспорт.

И на данном отрезке именно Матешиц вбросил на это наибольшие ресурсы, так что всё логично, это именно Феррари и Мак отражают сейчас натиск целой автогоночной империи.

Она конечно и пятую часть их истории не переживёт, но свойство таких проектов - что в какой-то отрезок времени они могут превосходить традиционных лидеров засчёт полной концентрации ресурсов на коротком отрезке времени.

Феррари и Мак ориентируются на долгосрочное стабильное нахождение в числе лидеров - а проекты типа РБ на кратковременное, но тотальное господство на определённом отрезке времени.

Это обычное явление, надо понимать эти простые маркетинговые вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и Мак ориентируются на долгосрочное стабильное нахождение в числе лидеров - а проекты типа РБ на кратковременное, но тотальное господство на определённом отрезке времени.

На том отрезке времени, пока герр Матешиц дееспособен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте кому-то было не фиг делать

Q3 time difference between the fastest Red Bull and the fastest other car in 2010 and 2011:

Australia

2010 +0.192

2011 +0.778

Malaysia

(comparison doesn't make sense - wet qualy in 2010)

China

2010 +0.355

2011 +0.715

Turkey

2010 +0.138

2011 +0.525

Spain

2010 +0.834

2011 +0.980

Monaco

2010 +0.294

2011 +0.441

Canada

2010 -0,268 (Hamilton on pole, Red Bull with hard tyres in Q3)

2011 +0.185

Valencia

2010 +0.382

2011 +0.405

Q3 advantage gained by Red Bull in comparison with 2010:

Australia 0.586

China 0.360

Turkey 0.387

Spain 0.146

Monaco 0.147

Canada 0.453 (but Red Bulls were on different tyres in 2010)

Valencia 0.023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том отрезке времени, пока герр Матешиц дееспособен ;)

А вот и не факт, кстати...

Энцо же продал Феррари семье Аньели.

Рон с Мансуром же продавали долю Мерседесу, а потом Бахрейну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не перевернет ли РБР бизнес в Ф1 с ног на голову однажды, сказав: "мы вам предлагаем болид который лучше чем у других - платите деньги и берите ЧМ". И на сколько пилоты готовы платить из своего кармана за кубки, а не наоборот? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...