Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да, понятно, что почти догнали, это еще не догнали. Плюс, красные в гонке тоже хороший темп имеют.

Тогда нужен дождь в Китае. :) Буду шаманить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нужен дождь в Китае. :) Буду шаманить.

Тут один наш болела так хотел дождя, а я, наоборот, так его не хотел... Да уж, оглядываясь назад, уж лучше был бы дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ненужен дождь, просто нужно чуть ускорить болид, на 0,5 сек. и наши пилоты сожрут бычье... Думаю в Китае мы дадим им бой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Igor_F1 - можешь смело менять аватарку.

Ведро на Аве теперь в моде у фанов Виллиамса. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подиум был проигран на старте...

А как же Баттон? :o Неужели типо выигран на старте? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Баттон? :o Неужели типо выигран на старте? ;)

Дженс - молодчага. Обрадовал 18-ю очками. Замечательно, что у нас есть два пилота, способные ехать на уровне :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нужно чуть ускорить болид, на 0,5 сек.

Чуть!!! :D На 0.5 секунды!!! :D Сейчас это "чуть" называется, раньше "ахтунг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один поучительный этап. Мы знали, что шинная стратегия и вообще шинный вопрос в этом сезоне один из самых ключевых. Собственно вот и подтверждение.

Хэмильтон делал что мог, не его день был сегодня, с самого старта это было видно.

А как же Баттон? :o Неужели типо выигран на старте? ;)

Дженсон во второй половине гонки был чуть-ли не самым быстрым и осмотрительным, этот этап ему персонально в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Баттон? :o Неужели типо выигран на старте? ;)

Дженсон во второй половине гонки был чуть-ли не самым быстрым и осмотрительным, этот этап ему персонально в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой недели уже гран-при Китая... ;)

тем паче

Поздравляю всех с "зеркальным" подиумом - 454-й...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон во второй половине гонки был чуть-ли не самым быстрым и осмотрительным, этот этап ему персонально в плюс.

Да, он здесь молодец. На памяти это первая гонка, где он был явно быстрее Льюиса.

А у Льюиса что-то не ладится с пит-стопами в этом году. После них сразу темп теряет. И видно, что не может быстро резину прогреть. Так было в Австралии, так - сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Дженса рад, за Льюиса - огорчен. Команда говорит про поврежденное днище, Хэм - про слишком ранни первый пит. Но, вообще, он сегодня всю гонку был сам на себя не похож. Думаю, что истинные причины в чем-то другом, а вот почему об этом не говорят... ;)

да ладно двойной обгон да и вообще то, что он только за Ником сидел и то не долго это как раз на него очень похоже ;)

и оборона от Алонсо офигенная ;)

кстати в 2007 он тоже в том же повороте избавился от соперника :D только если там заставил ошибиться, то тут Алонсо сам ошибся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он здесь молодец. На памяти это первая гонка, где он был явно быстрее Льюиса.

А у Льюиса что-то не ладится с пит-стопами в этом году. После них сразу темп теряет. И видно, что не может быстро резину прогреть. Так было в Австралии, так - сейчас.

Не первая :) Были гонки и в прошлом году,где Дженс по темпу превосходил Лью.

У Льюиса комплекс "непервого" ;) ,стоит откатиться малость назад и сразу начинает рвать .....опу. С бриджами если это и прокатывало,то пирелли ужасть как не любят работать в авральном режиме.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю такое мнение.Не дают сражаться и все...

А может не дают портить резину? Или сам Дженсон не хочет? Вот Льюис поборолся и пришлось дополнительный пит стоп совершать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пофиг хуже не будет...

Да ладно, всё нормально. :)

Скажем так: максимум могли финишировать 2-ым и 3-им в обоих гонках, но ошибочки - у Дженса с обгоном Массы в Мельбурне, у Лью с комплектом во 2 сегменте - помешали.

Неприятно, но между тестами и Австралией на нас и так много везения выпало :) , так что 2-ые сейчас закономерно. Только 2-ые - это слишком нагло говорить после тестов.

Ошибки признаны, всё ясно, дальше я собираюсь не судить пилотов, а только их поддерживать. А то некоторые уже видно собрались разборки устраивать. Я пилотов Богами не считаю, в первых гонках наошибались почти все кроме Феттеля, поскольку он был в комфортных условиях, команда должна ещё добавить и так уже квалифицироваться, чтобы не попадать на старте под Рено, а там поглядим.

А по скорости неплохо, если мы будем также как в Малайзии наравне с РБ в квале, это просто великолепно. Хотя сложно в это поверить, возможно это были только временные проблемы у Ньюи.

А вот когда удастся вырваться и на старте - посмотрим и на быков в траффике, собственно Марк уже с этим столкнулся и как-то не очень, осталось дело за вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, проверил, подиум 453-й

Потому что в Канаде 1971 Марк Донахью ехал на M19a за другую команду и подиум принадлежит Penske-White Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не дают портить резину? Или сам Дженсон не хочет? Вот Льюис поборолся и пришлось дополнительный пит стоп совершать ;)

конечно, разница стилей - Льюис больше атаковал, больший износ, отсюда всё и пошло с питами не так, да ещё и при дефиците комплектов

Я вообще подумал: у нас всегда чёрное и белое, один агрессивный, взрывной и зажигательный пилот, другой спокойный, стабильный и аккуратный

Судите сами:

Прост - Сенна.

Хаккинен - Кулхард.

Райкконен - Монтоя.

Баттон - Хэмилтон. :)

Лёд и пламя, ну я считаю так и должно быть, иначе жизнь скучна и неинтересна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с подиумом! :good:

P.S. Быки как всегда нарушают, и Макларен и Рено поменяли своих пилотов на подиуме, а Быки нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с подиумом! :good:

P.S. Быки как всегда нарушают, и Макларен и Рено поменяли своих пилотов на подиуме, а Быки нет :D

Присоединяюсь! :)

PS Имхо, не вовремя поул слева направо переставили. В прежней схеме всё было бы по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж 3 комплекта харда. Ибо Льюис тупо не ехал ни после первого ни после второго ни после третьего питов.

Я не пойму, о чем ты говоришь, Хэм ехал на первом Харде, быстрее чем на втором, сразу после питов, хотя машина была тяжелее, явно второй комплект харда был бракованным, а после первого пита он ехал на софте, причем быстрее всех, вот два отрезка на харде, без каких-то проблем так не бывает

119633838e8f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем говорит, что на третьем пит-стопе (после которого он ели полз, и на котором была война с Алонсой) ему поставили уже старый изношенный хард (я так понимаю той, что остался после пятницы или субботы). Поэтому типа пришлось заезжать еще 4-ый раз.

Я тогда не представляю, что уже в 4-ый раз поставили.

Вывод: резину нужно беречь даже в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем говорит, что на третьем пит-стопе (после которого он ели полз, и на котором была война с Алонсой) ему поставили уже старый изношенный хард (я так понимаю той, что остался после пятницы или субботы). Поэтому типа пришлось заезжать еще 4-ый раз.

Я тогда не представляю, что уже в 4-ый раз поставили.

Вывод: резину нужно беречь даже в субботу.

Быть не может чтобы у команды на Воскресение не осталось 2 свежих харда.Еще и при том что в субботу на харде практически не ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем говорит, что на третьем пит-стопе (после которого он ели полз, и на котором была война с Алонсой) ему поставили уже старый изношенный хард (я так понимаю той, что остался после пятницы или субботы). Поэтому типа пришлось заезжать еще 4-ый раз.

Я тогда не представляю, что уже в 4-ый раз поставили.

Вывод: резину нужно беречь даже в субботу.

Ерунда какая-то, на квалу и гонку остается по три комплекта софта и харда, в квале на харде он проехал всего три быстрых круга, мутная история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда какая-то, на квалу и гонку остается по три комплекта софта и харда, в квале на харде он проехал всего три быстрых круга, мутная история

Может и хард успел в квале запороть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и хард успел в квале запороть

два комплекта? :) один еще ладно, но два, не верю, просто резина из турции, возвращает нас в 90 года, когда на разных комплектах одинаковой резины, разница в скорости часто очень сильно различалась, думаю таких "сюрпризов" в этом сезоне будет еще предостаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...