Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это небось опять там, где расколбас, в конце прямых. Там небось у всех всё изгибается

нет, не у всех, у РБ и Феррари такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларену завтра обязательно нужно выигрывать. Именно дублем... а то такая несправедливость... :o

Нет, обязательно надо выигрывать Фету, а то всё уже оплачено, перенесено и договорено, не дай бог сорвётся, это ж какой позор будет перед начальством, тьфу-тьфу-тьфу :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C чего бы? :blink: Давайте тогда вообще гонку не проводить. Или фору давать обладателю поула.

Тем не менее, на всех трассах поул-позиция размещена в более выгодном месте. Малайзия была исключением. Не, может ещё найдётся 1-2 исключения, но что-то не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а какое основание может быть. Хоть мне и не в радость эта новость, но я признаю, что так справедливее. Обладатель поула должен иметь макс. преимущество на старте.

Оно то верно, согласен. Но тут важно:

О правилах договариваться на берегу, а затем уже плыть.

Получилось, что поменяли коней на переправе по просьбам гоняющихся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, на всех трассах поул-позиция размещена в более выгодном месте. Малайзия была исключением. Не, может ещё найдётся 1-2 исключения, но что-то не припомню.

Т.е., как верно заметил Леонид, 12 (или сколько там Малайзия в календаре) лет всех всё устраивало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На текущий уикенд новая ава...

Полностью поддерживаю :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а какое основание может быть. Хоть мне и не в радость эта новость, но я признаю, что так справедливее. Обладатель поула должен иметь макс. преимущество на старте.

А чего этот перенос после квалы сделали, а не до? Что, до квалы никто не знал, где ошмётки от резины остаются?

Вопрос только: чья? ;)

Это даже не вопрос. Я макофил и с макофилом , вроде, разговариваю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не горячитесь, не первый раз решетку переносят. Все нормально

Да не было бы вопросов, если бы решили это до квалификации... А так - не красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая главная хрень, о которой почему-то никто не говорит, вот снимок гугл

http://maps.google.com.ua/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=sepang&aq=&sll=2.956241,101.506119&sspn=0.138689,0.264187&ie=UTF8&hq=&hnear=Sepang,+%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D1%80,+%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B8%D1%8F&ll=2.760619,101.740614&spn=0.002167,0.004128&t=h&z=19

посмотрите на расстояние от нечетной стороны к следующей позиции и наоборот. Например, от первого до второго возьмем условно если 10 метров, то от второго до третьего немного больше, минимум метра на 2, если вся решетка смещается на одну позицию назад, получается, что Хэм будет стартовать дальше от Феттеля, чем если бы старт был как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали бы хоть имена тих пилотов, можно было бы зайти в и темы и почитать что про это думают их болелы. Хотя это и так ясно, скорее всего Феттель и Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не колкие фразы, вообще-то это правда. ;)

Лично для меня такие отношения как Алонсо-Масса и Феттель-Уэббер малоприемлимы, сейчас я очень горд, что на сегодняшний день в Маке совсем другой уровень взаимоотношений между пилотами. :)

Не надо лезть в чужой монастырь. Пусть там хоть спинку друг другу вареньем мажут, пусть хоть горло друг другу грызут. Это их внутренняя проблема, их драма. Не надо говорить - они плохие, а мы хорошие. Просто делай свой дело. Тем более никто не знает какие внутренние взаимоотношения сейчас между пилотами в Маке. В британской конюшне два британских чемпиона и никого из них нельзя обижать, в Британии не поймут. Вот и гадайте теперь какие между ними отношения с чемпионскими целями и амбициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, решение нужно было принимать до квалификации, а сейчас это кажется просто беспределом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось, что поменяли коней на переправе по просьбам гоняющихся...

Т.е., как верно заметил Леонид, 12 (или сколько там Малайзия в календаре) лет всех всё устраивало...

А чего этот перенос после квалы сделали, а не до? Что, до квалы никто не знал, где ошмётки от резины остаются?

Если есть трассы с "невыгодным" поулом и мы там отметимся, также можно будет поменять расклад.

Это даже не вопрос. Я макофил и с макофилом , вроде, разговариваю ;)

Я ж смайлик потому и поставил)). Просто теперь сложнее будет завоевать победу.

да уж, решение нужно было принимать до квалификации, а сейчас это кажется просто беспределом :angry:

Небеса расставят всё по местам. Как хорошо помню старт Сильвера 2010, и долго смеялся, но не от злорадства, а от осознавания восстановления справедливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте будет тяжело! ну посмотрим!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растояние между рядами одинаковое на всех трассах - 16 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздержись от подобного тона.

Он не надувается, это как раз игра света и тени. А то, что гнётся - это вполне очевидно. Не понимаю, зачем ныть что это не так? Прекрасное достижение инженеров, я не шучу, молодцы

:DВоздержись от подобного тона©

P.S. День удался.Сначала Кастигарор с розой боковых ветров нам в понтоны, теперь ты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, решение нужно было принимать до квалификации, а сейчас это кажется просто беспределом :angry:

Ну конечно, только Мак мало-мальски добрался на расстояние атаки, так сразу начали менять правила. Даже если куда то там резина отлетает, неужели нельзя было это заметить до начала квалы? Черт возьми, 3 практики прошло и никто про это и словом не обмолвился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали бы хоть имена тих пилотов, можно было бы зайти в и темы и почитать что про это думают их болелы. Хотя это и так ясно, скорее всего Феттель и Марк.

Алонсо, конечно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали бы хоть имена тих пилотов, можно было бы зайти в и темы и почитать что про это думают их болелы. Хотя это и так ясно, скорее всего Феттель и Марк.

1, 3, 5, 7, 11 - очевидно же, вот их имена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, только Мак мало-мальски добрался на расстояние атаки, так сразу начали менять правила. Даже если куда то там резина отлетает, неужели нельзя было это заметить до начала квалы? Черт возьми, 3 практики прошло и никто про это и словом не обмолвился.

Просто безпредел с сторны ФИА почему команды молчат?? и особенно наши??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, конечно :rolleyes:

А он там причем? Ему выгоднее что бы Мак достал РБ, а там в борьбе и ему что-то может перепасть ввиде парочки позиций, а там и очков. Фернандо не дурак, он понимает что Ф150 не так быстра что бы навязать прямую борьбу МП4-26 и РБ7 с их пилотами. А получать кучу очков от проблем соперников он конечно умеет. Самый яркий и новый пример 2010 год.

1, 3, 5, 7, 11 - очевидно же, вот их имена. :D

Гениально. Феттель, Марк, Алонсо, Фелипе, Шуми. Как же ты прав ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DВоздержись от подобного тона©

P.S. День удался.Сначала Кастигарор с розой боковых ветров нам в понтоны, теперь ты!

Да, это тоже в мемориз :hello: сегодня просто праздник какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он там причем? Ему выгоднее что бы Мак достал РБ, а там в борьбе и ему что-то может перепасть ввиде парочки позиций, а там и очков. Фернандо не дурак, он понимает что Ф150 не так быстра что бы навязать прямую борьбу МП4-26 и РБ7 с их пилотами. А получать кучу очков от проблем соперников он конечно умеет. Самый яркий и новый пример 2010 год.

Гениально. Феттель, Марк, Алонсо, Фелипе, Шуми. Как же ты прав ;)

видиш, я тебе говорила, а ты спориш

Не знаю в чем вина Фернандо, что его противники допускают ошибки. Наверно после такую он должен остановиться в бокс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун:

"Гибкие крылья рулят, бла-бла-бла, надо бы себе такие замутить, бла-бла-бла, главное тест ФИА пройти...

...

Но честно говоря есть еще одна машина, которая не использует гибких крыльев, но такая же быстра, поэтому, гибкие крылья не панацея, есть еще что-то."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растояние между рядами одинаковое на всех трассах - 16 метров.

Я так и знал, что найдутся Фомы неверующие, поэтому измерил расстояние пикселями, пожалуйста, если это одинаково, значит мне пора к окулисту

37817226.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...