Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Andruer,дружище! С днём рождения тебя! :) Всех,вся и всё тебе! :D

Где-то есть тема "с днём рождения!"-искал,не нашёл. :cray: (да простят меня модераторы,аминь!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andruer,дружище! С днём рождения тебя! :) Всех,вся и всё тебе! :D

Где-то есть тема "с днём рождения!"-искал,не нашёл. :cray: (да простят меня модераторы,аминь!)

Присоединяюсь!!!!!! :) Всего найлучшего! и пусть радует тебя команда Макларен в этом сезоне!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andruer,дружище! С днём рождения тебя! :) Всех,вся и всё тебе! :D

Где-то есть тема "с днём рождения!"-искал,не нашёл. :cray: (да простят меня модераторы,аминь!)

присоединяюсь к поздравлениям... с днем рождения Андрей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишив остальных возм. повышать скорость на прямых они и себя лишат возм. повышать скорость на прямых, разве нет? Плюс лишают себя преимущества возможности раннего открытия дрс. Писали что Бычки быструю связку на 3-ем секторе проходят с открытым крылом в Австралии, в отличии от остальных.

да, они и себя лишаю возможности использовать ДРС в т.ч. раньше других его активировать. но вот кто от это больше выиграет, а кто проиграет? ИМХО в проигрыше останутся все у кого максималка на прямых выше, т.к. их время прохождения круга значительно увеличится из-за снижения скорости на прямых. а вот те кто изначально строил болид с прицелом на скорость в поворотах (т.е. быки), а не на прямых, от этого только выиграют, потому что по сравнению с другими командами их скорость прохождения круга упадет не столь значительно т.к. изначально была обусловлена не скоростью на прямых, а скоростью в поворотах.

кроме того разговоры о запрете ДРС в квале нужно расматривать еще и в аспекте ДРС+КЕРС. такое сочетание как раз и позволяет показывать максималку на прямых. ну или так -- ускорение от КЕРСа намного эффективнее с активированным ДРС. поэтому если забанить ДРС в квале то и от КЕРСа будет меньший эффект (ну т.е. эффект от него все равно будет но не такой как с активированным ДРС). а т.к. у быков КЕРСа нет (или есть но гиморный) то им будет на руку снижение эффективности КЕРС у команд-соперников...

Andruer, присоединяюсь к поздравлениям! всех благ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку кинь почитать... :blush:

это не сам мартин сказал, а кто-то в техническом обзоре

Andruer, с днюхой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестковата говоришь? я бы спросил по другому -- а она вообще есть?

когда смотришь онборт видео то такое впечатление что передняя подвеска вообще не имеет амортизаторов -- хоть бы один рычаг колыхнулся при торможении или при наезде на поребрики...

неужели опять на те же грабли? трассы с кочками слив по секунде за кочку?! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. минимальный вес болида определяется без топлива, но с пилотом.

2. до 2009 г. минимальный вес составлял 605 кг. в 2009 - 2010 г. минимальный вес составлял - 620 кг. с 2011 - 640 кг.

3. правильно - "(или часть баласта) и поставили КЕРС"

4. думаю ты прав - "Предполагаю, что на разницу выравняли баластом, так что общий вес не изменился."

1 по 2009 включительно минимальный вес был 605, у КЕРСовиков были проблемы с баластом, потому на 2010 в регламент заложили вес болида 620, но команды договорились не использовать КЕРС в 2010, а с 2011 вес подняли до 640 и баланс сделали фиксированный, чтоб КЕРСовикам было проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели опять на те же грабли? трассы с кочками слив по секунде за кочку?! :(

не заметил существенных проблем с подвеской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andruer я хоть и новичок на форуме, и плохо знаю здешних обитателей, но хочу поздравить тебя с твоим персональным праздником! С днем рождения! Пусть серебряные стрелы с надписью водафон на пантонах чаще тебя радуют, как и нас всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заметил существенных проблем с подвеской

проверим на кочке в сильвере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверим на кочке в сильвере

еще бы до бразилии подождал - там знатные есть кочки.

к сильверу и подвеску могут перетряхнуть с нашим-то конструкторским бюро )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, такое количество кнопок "чемпион" осилит?

96caa22eec0e5a19c08db7f02ca18db7.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то проскальзывала информ. что Бычки ратовали за запрет использования крыла в квале.

А вот здесь может и наши их напугали - по крайней мере меня очень впечатлил онборд крыла Дженсона, когда он на любой, даже самой короткой прямой, его врубал.

Все ли так успевают виртуозно нажимать - боооольшой вопрос, у наших похоже удобный переключатель, это тоже может быть был один из залогов успеха в австралийской квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, такое количество кнопок "чемпион" осилит?

96caa22eec0e5a19c08db7f02ca18db7.jpg

:D

Не осилит потому что там коробку надо переключать рычагом. :haha:

Ребят не подскажете кто у вас главный конструктор?

А то кроме Нью и Белла некого не знаю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не осилит потому что там коробку надо переключать рычагом. :haha:

Ребят не подскажете кто у вас главный конструктор?

А то кроме Нью и Белла некого не знаю :blush:

:D

Глянь здесь :)

Там не только конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, они и себя лишаю возможности использовать ДРС в т.ч. раньше других его активировать. но вот кто от это больше выиграет, а кто проиграет? ИМХО в проигрыше останутся все у кого максималка на прямых выше, т.к. их время прохождения круга значительно увеличится из-за снижения скорости на прямых. а вот те кто изначально строил болид с прицелом на скорость в поворотах (т.е. быки), а не на прямых, от этого только выиграют, потому что по сравнению с другими командами их скорость прохождения круга упадет не столь значительно т.к. изначально была обусловлена не скоростью на прямых, а скоростью в поворотах.

кроме того разговоры о запрете ДРС в квале нужно расматривать еще и в аспекте ДРС+КЕРС. такое сочетание как раз и позволяет показывать максималку на прямых. ну или так -- ускорение от КЕРСа намного эффективнее с активированным ДРС. поэтому если забанить ДРС в квале то и от КЕРСа будет меньший эффект (ну т.е. эффект от него все равно будет но не такой как с активированным ДРС). а т.к. у быков КЕРСа нет (или есть но гиморный) то им будет на руку снижение эффективности КЕРС у команд-соперников...

На время прохождения круга гораздо больше влияет скорость в поворотах у всех, имхо, чем на прямых - прошлый год показателен в этом плане. Так что я не склонен драматизировать преимущество остальных над быками в скорости на прямых. Если и у тех и у тех максималка сократится на одинаковое значение (а у быков еще больше из-за отсутствия возможности раньше открывать крыло и проходить быстрые повороты с ним, в отличии от остальных) то это ни как не сможет помочь Бычкам получить преимущество над остальными.

Разговоры о запрете ДРС велись еще во время тестов, когда было неизвестно будут ставить КЕРС или нет. КЕРС у Быков есть, но им показалось что и без него они всех порвут. Правильно показалось. Поэтому решили избежать дополнительных рисков. Возможность проходить быстрые повороты с открытым крылом должна по идее съедать преимущество КРЕСовиков над Бычками.

Кстати, а что так все сразу на слово поверили Хорнеру, не раз пойманному на вранье? Вполне может быть что тот стартовый КЕРС на их машинах стоял, но чтобы не провоцировать протесты руководитель соврал о его отсутствии.

Andruer, c днюхой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, такое количество кнопок "чемпион" осилит?

96caa22eec0e5a19c08db7f02ca18db7.jpg

:D

Вряд ли, думаю этот ему под силу:

89320.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры о запрете ДРС велись еще во время тестов, когда было неизвестно будут ставить КЕРС или нет. КЕРС у Быков есть, но им показалось что и без него они всех порвут. Правильно показалось. Поэтому решили избежать дополнительных рисков. Возможность проходить быстрые повороты с открытым крылом должна по идее съедать преимущество КРЕСовиков над Бычками.

Ты про квалу или про гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про квалу или про гонку?

Скорее про квалу, так как там важен максимально быстрый круг, а в гонке нужно обгонять, и удобнее всего это делать на прямых. Конечно, если стартовать первыми, и уйти в отрыв, то тогда Быкам вроде как и не нужен будет КЕРС, но это уже слишком фантастично на фоне прогнозируемых 2-3 питов.

ЗЫ. Andruer, c днюхой! :cake: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это уже слишком фантастично на фоне прогнозируемых 2-3 питов.

:) Да пока это всё сфероконьввакууме. Питы - это резина. А что на самом деле сварили Pirelli, покажет 8-ой турецкий поворот. После него можно уже чётко представлять расклад сил.

Быкам по ходу сезона придется ставить КЕРС, это к бабке не ходи. Над чем они сейчас и работают. Гандикап у них есть.

Видимо, засада в том, что семерка и КЕРС плохо совместимы. Смогут решить трабл, боюсь что для тебя сезон закончится, у меня шансов больше - осьминог в доводке. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andruer, поздравляю!!! Всего-всего тебе :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, засада в том, что семерка и КЕРС плохо совместимы. Смогут решить трабл, боюсь что для тебя сезон закончится, у меня шансов больше - осьминог в доводке. Как-то так.

Думаешь это уже показал Марк в Австралии? :think:

Что до того, у кого сезон закончился, то твоими словами - "пока это всё сфероконьввакууме", рано еще в церкве заупокойную заказывать. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, когда флэшмоб закончите? тяжко ориентироваться в постах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andruer, с Днем Рождения, спасибо за Хайрезы, желаю столько же счастья, сколько ты обрабатываешь фоток за уикэнд! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь это уже показал Марк в Австралии? :think:

Что до того, у кого сезон закончился, то твоими словами - "пока это всё сфероконьввакууме", рано еще в церкве заупокойную заказывать. :P

  • Не знаю, я просто размышляю над цепочкой событий. КЕРС на Быках пока не стоит. - Слишком явная разница в поведении машин(так не попасть в настройки я не верю) - Поломка, которая позволила проехать пятницу занять в квале 3 место(хотя мог и 4-ое), потом проехать всю гонку и в результате обнаружиться только в ночь после гонки. Притом она такова, что пришлось везти машину в Милтон Кейнс. Ели это их привычная логистика, то ладно, но если машина Себа ушла из Австралии в Малайзию прямиком, а не через Англию.... В этом мотиве есть какая-то фальшь.;)
  • А над прямым конкурентом поиздеваться???? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...