Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

я до сих пор удивляюсь... "как же он блин доехал то?"

пипец у него нервы стальные :D

а яйца... с кулак... каждое!!!1

и... тоже стальные :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вообще никаких расчетов больше не проводить до пятничьных практик в Малайзии. понимаю, скучно, но есть и другие разделы для общения. в конце концов можно и на улицу сходить, и девушку красивую домой позвать, а можно и некрасивую и за деньги. в общем, пятниця!

Судя, по твоему нику... тебе не девушек надо звать, а молодых людей....:D

Не палился бы ты так, откровенно...:blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя, по твоему нику... тебе не девушек надо звать, а молодых людей....:D

Не палился бы ты так, откровенно...:blum:

это специально созданный по случаю первого апреля твинк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днище было повреждено уже на выезде из первого пита:

Как доказательство что это не кочки, вот Дженс в том же месте в то же время:

Короче адекватно Хем ехал только первый отрезок, остальные можно вообще не брать в расчет при сравнении темпа

А где тут видно,что днище поврежденно? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тут видно,что днище поврежденно? :blush:

На первой - нет.

На второй - похоже.

Жаль от команды уже не узнаем точного круга поломки - к этому времени не сказали, а скоро станет неактульно, т.к. в Малайзии получим более точную расстановку.

**********

БЛиииин, на второй картинке ведь машина Дженса! А днище ниже за счёт торможения и опускания подвески при этом. В таком случаем присоединяюсь: не видно поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я до сих пор удивляюсь... "как же он блин доехал то?"

пипец у него нервы стальные :D

а яйца... с кулак... каждое!!!1

и... тоже стальные :haha:

Тяжело, наверно, живется с такими-то "шарами". Да и на развесовку болида влияют они не лучшим образом, если конечно он не разработан с учетом их веса и положения. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет RB7 почти разгадан, еще одно очень наглядное сравнение:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=9

По моему все очевидно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все очевидно. :)

ты только запутал, там столько новых деталей появляется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет RB7 почти разгадан, еще одно очень наглядное сравнение:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=9

По моему все очевидно. :)

:good: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты только запутал, там столько новых деталей появляется :D

Понтоны у 25-ки больше, шире, как вам удобней, а вот заднее крыло у РБ7 выше, на скорости РБ7 опускается носом вниз, все делает подвеска и никакого гибкого крыла, как говорят. Ньюи с Хорнером уже второй год с этого ржут. Все ищат гибкое крыло там где его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ищат гибкое крыло там где его нет.

я понял - у рб гибкая подвеска! бесподобно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет RB7 почти разгадан, еще одно очень наглядное сравнение:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=9

По моему все очевидно. :)

Ну, раз к нашим пятницам модераторы относятся все с меньшим пониманием, то можно и так )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз к нашим пятницам модераторы относятся все с меньшим пониманием, то можно и так )))

пятницы здесь вроде как не при чем, посмотри в календарь. Вот буржуи не поняли, чуть не забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я до сих пор удивляюсь... "как же он блин доехал то?"

пипец у него нервы стальные :D

а яйца... с кулак... каждое!!!1

и... тоже стальные :haha:

титановые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Дженсу да, там однозначный самовозище

Нафига Маку понадобился такой слабый пилот, который на самовозе не способен был побеждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут бабка надвое сказала. ;) Льюис стал чемпионом еще в 2008 году, но пока никто ему не припоминает, да и Дженсу тоже за 2009 никто не торопится вспоминать, хотя самовозы у обоих были.

я плакал... у болел СНД реальность такая же как у шумасупов

Хэм выйграл чемпионат на втором по скорости болиде(после Феррари)

Баттон на одном шасси(при том что к середине сезона развите болида остановилось из=за отсутствия финансов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон на одном шасси(при том что к середине сезона развите болида остановилось из=за отсутствия финансов)

многим это не понять, что значит весь сезон откатать на одном шасси! Но при этом в такие рассуждения лезут, такие выводы у них получаются ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут гляжу много болел Сёба вчера было, хороший знак, будем сражаться и побеждать.

У меня вообще хорошее предчувствие по поводу этого сезона в отношении Мака

Думаю совсем скоро преимущество от РБР перейдет к Маку, когда они доведут свои решения до ума, ибо у Мака инновационный болид с приличным потенциалом, а у РБР уже верх совершенства.

Думаю с ГП Китая Мак будет задавать тон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой - нет.

На второй - похоже.

Жаль от команды уже не узнаем точного круга поломки - к этому времени не сказали, а скоро станет неактульно, т.к. в Малайзии получим более точную расстановку.

**********

БЛиииин, на второй картинке ведь машина Дженса! А днище ниже за счёт торможения и опускания подвески при этом. В таком случаем присоединяюсь: не видно поломки.

На первой фотке (Хем) днище по асфальту тащится, на второй (Баттон) все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут гляжу много болел Сёба вчера было, хороший знак, будем сражаться и побеждать.

У меня вообще хорошее предчувствие по поводу этого сезона в отношении Мака

Думаю совсем скоро преимущество от РБР перейдет к Маку, когда они доведут свои решения до ума, ибо у Мака инновационный болид с приличным потенциалом, а у РБР уже верх совершенства.

Думаю с ГП Китая Мак будет задавать тон.

крис, пойми меня верно, когда я читаю такие посты, душа поёт и закоренелый макофил во мне кричит дурным голосом "Даааааааааааааа".

но...

ведь в том году у нас таки был инновационный болид и рб6 вроде тоже был верхом совершенства. однакож.

короче вопрос, что предчувтсвия твои говорили в году минувшем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут гляжу много болел Сёба вчера было, хороший знак, будем сражаться и побеждать.

У меня вообще хорошее предчувствие по поводу этого сезона в отношении Мака

Думаю совсем скоро преимущество от РБР перейдет к Маку, когда они доведут свои решения до ума, ибо у Мака инновационный болид с приличным потенциалом, а у РБР уже верх совершенства.

Думаю с ГП Китая Мак будет задавать тон.

твои слова да богу в уши... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Гамильтон также предсказуемо провалил свою гонку. Как я и ожидал, располагая машиной, способной одержать победу, он благополучно её сломал. Я, правда, ожидал, что скорее это будут шины, но супермегагений ухитрился пойти дальше и укатать днище. Но больше всего порадовал очередной пример неприкрытой КТ в "МакЛарене", когда уже на первом этапе Баттону чётко дали понять, что ему остаётся лишь подбирать объедки с барского стола Гамильтона. Даже жаль немного было Дженса, когда наблюдал за его резким торможением, лишь бы не обогнать ненароком супермегагениального напарника, выезжающего с пит-лейн. Но, в общем-то, Дженс должен был знать, на что идёт, подписывая контракт с "серебристыми", ибо не было ещё сезона, когда пилоты этой команды имели бы равный статус.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54953&view=findpost&p=3319436

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни фига себе бергер и бриаторе советуют Ферарри переключаться на 2012 год :blink:

вроде не первого апреля пост в ферарийной теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крис, пойми меня верно, когда я читаю такие посты, душа поёт и закоренелый макофил во мне кричит дурным голосом "Даааааааааааааа".

но...

Тут многие тоже говорил Но, когда я говорил что рано хоронить Мак, по итогам тестов, но многие настроились на начало 2009. :) А уж совсем конченные писсимисты уже предрекали 2004

ведь в том году у нас таки был инновационный болид и рб6 вроде тоже был верхом совершенства. однакож.

короче вопрос, что предчувтсвия твои говорили в году минувшем?

Не помню. :)

Если бы в прошлом году Мак не отказался от КЕРС в угоду большинству, то оба титула были бы у Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пост конечно повеселил, как собственно и вот это видео -

http~://www.youtube.com/watch?v=DtvS4ypVKww (внимание нецензурные выражения!)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...