Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

- Симуляция МкЛарена показывает, что если осьминожий выхлоп заставить работать, то потенциально он даст 1 секунду на круге

я так понимаю, учитвая это на него забить будет преступлением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блефовали мы только на тестах :haha: , теперь - чистая правда.

Вообще даже страшно представить, что будет творить Дженсон (а уж он то точно может терпеть), если будет приличный темп и на пит-стоп меньше (без попадания в такой замес конечно). :)

Теперь это тоже блеф. Мы пойдём на 1 пит, когда остальный на 3. Модкрутим немного машинку и, нет проблем. В Австралии могли спокойно на 1 пит идти - на сырой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже ;)

нимб ему пририсуй, когда на секунду от всех улетим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы в Китай или Турцию привезли его уже...

Думаю раньше Европы его ждать не стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень откровенное интервью..

Теперь реверанс в сторону Алонсо :)

Очень интересно, чувствуется рука нового менеджера B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю раньше Европы его ждать не стоит ;)

ну так в турции... до нее в конце концов больше месяца еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а есть хоть какае то уверенность что наши не кинут доработку осьминога!? а попробуют его заставить работать!? а то Мартин как то туманно об этом говорил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное - даже выигрывали чемпионаты в похожем ключе:

Прост-85,86 и Алонсо-05,06: стабильность, тошнилово и проблемы конкурентов (движки Шуми и Кими - шины Мэнселла)

Сенна-88 и Льюис-08: обгоном в решающей гонке.

Фанатик такой фанатик... :)

Ладно про Алонсо в этой теме промолчу, но гордиться "обгоном" в Бразилии-08 - это уже перебор. Худший титул я видел только один в истории - в 1994-м. Уныло тошнить на жалкое пятое место на самовозе (ну как минимум второй посиле машиной, а учитывая "силу" его соперника за титул, то можно и самовозом назвать), позволить на последнем круге обогнать себя новичку на ведре, и потом проехать мимо вовремя посторонившегося человека на сликах в дождь - такое позорище нечасто увидишь, да ещё и в исполнении человека, открыто сравнивающего себя с Волшебником. В этих пустых словах, понтах и позёрстве - весь Льюис, такое впечатление что ему 15 лет максимум. Сорри за то, что гоню на Хэма у вас в теме, но эти его слова реально выносят мозг. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а есть хоть какае то уверенность что наши не кинут доработку осьминога!? а попробуют его заставить работать!? а то Мартин как то туманно об этом говорил!

Если он будет говорить что осьминог это вещь, лишь нужно допилить, все начнут этим заниматься, так что все верно, так и нужно туманно, а потом бац, все в шоке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так в турции... до нее в конце концов больше месяца еще...

Да и дадим джазу в 8-ом повороте.

Не одним быкам проходить его" в газ в пол"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик такой фанатик... :)

Ладно про Алонсо в этой теме промолчу, но гордиться "обгоном" в Бразилии-08 - это уже перебор. Худший титул я видел только один в истории - в 1994-м. Уныло тошнить на жалкое пятое место на самовозе (ну как минимум второй посиле машиной, а учитывая "силу" его соперника за титул, то можно и самовозом назвать), позволить на последнем круге обогнать себя новичку на ведре, и потом проехать мимо вовремя посторонившегося человека на сликах в дождь - такое позорище нечасто увидишь, да ещё и в исполнении человека, открыто сравнивающего себя с Волшебником. В этих пустых словах, понтах и позёрстве - весь Льюис, такое впечатление что ему 15 лет максимум. Сорри за то, что гоню на Хэма у вас в теме, но эти его слова реально выносят мозг. :angry:

Всякое бывает, кто-то в прошлом году пол гонки за Петровым провел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

С Главной:

По информации британского журналиста Адама Купера, FIA считает, что 600 метров, все-таки, недостаточно для эффективной работы системы, поэтому в Сепанге эта зона будет увеличена. Пока нет точной информации, насколько, но 700 м представляется вполне логичным вариантом.

В Сепанге она начнется не в последнем повороте, а уже на самой старт-финишной прямой, и, по мнению экспертов FIA, это должно обеспечить более благоприятные условия для обгона. Можно предположить, что в Шанхае зона использования управляемого крыла тоже будет организована на старт-финишной, а не на обратной прямой, как предполагалось ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик такой фанатик... :)

Ладно про Алонсо в этой теме промолчу, но гордиться "обгоном" в Бразилии-08 - это уже перебор. Худший титул я видел только один в истории - в 1994-м. Уныло тошнить на жалкое пятое место на самовозе (ну как минимум второй посиле машиной, а учитывая "силу" его соперника за титул, то можно и самовозом назвать), позволить на последнем круге обогнать себя новичку на ведре, и потом проехать мимо вовремя посторонившегося человека на сликах в дождь - такое позорище нечасто увидишь, да ещё и в исполнении человека, открыто сравнивающего себя с Волшебником. В этих пустых словах, понтах и позёрстве - весь Льюис, такое впечатление что ему 15 лет максимум. Сорри за то, что гоню на Хэма у вас в теме, но эти его слова реально выносят мозг. :angry:

если бы не круговой Кубица он легко финишировал бы впереди Феттеля и Глока...

там Кубик реально по-свински поступил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Макларену на сегодня всё.

Всего загружено 350 Hi-res фотографий.

Постоянная прописка Макларен Hi-res галереи с ГП Австралии-2011 здесь.

А здесь позднее будут Hi-res со всего гоночного уик-енда.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь реверанс в сторону Алонсо :)

Очень интересно, чувствуется рука нового менеджера B)

это нормально, Алонсо реально самый сильный соперник в пелетоне.

и вообще Берни по уму вот какое противостояние надо культивировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он будет говорить что осьминог это вещь, лишь нужно допилить, все начнут этим заниматься, так что все верно, так и нужно туманно, а потом бац, все в шоке. :)

Мне кажется, что хрень это все, и лучше макам сосредоточиться на других областях шасси, выхлоп получился и так нормальный, РБ впереди за счет более низкого переднего крыла, а выхлоп может сделать с машиной то, что получилось в прошлом году, МП4-25 после внедрения выдувного диффузора перестал обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякое бывает, кто-то в прошлом году пол гонки за Петровым провел...

Скажи это другой пилот, он бы не злился. Злится потому, что Льюис отчасти прав. Отчасти, и Льюису теперь нужно подтверждать свои слова на деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная характер Марка и как Марко неровно дышит к Феттелю, я не удивлюсь если Марк не доедет этот сезон до конца. Еще 2 таких уик энда как в Австралии и он взорвется. Не может пилот секунду сливать напарнику в равных условиях.

Уверен что нынче КК будет у Мака.

Не дадут Марку уйти в этом сезоне. Он слишком много знает Будут держать всеми правдами и неправдами, штрафами, уговорами, байками о светлом будущем и равноправии, но держать будут! Ибо секрет ДаВинчи Ньюи перестанет существовать.

Я не поэт, я так вижу! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что хрень это все, и лучше макам сосредоточиться на других областях шасси, выхлоп получился и так нормальный, РБ впереди за счет более низкого переднего крыла, а выхлоп может сделать с машиной то, что получилось в прошлом году, МП4-25 после внедрения выдувного диффузора перестал обгонять.

Не совсем корректное сравнение с 2010. На 25-ку ставили совсем чужую систему, изначально не рассчитанную под наше шасси. На этот раз выхлоп-осьминог разрабатывался вместе с шасси 26-ки. Если его решат поставить, то в том случае, когда будут уверены, что он подойдёт и даст нужный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...