Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Интересный абзац попался с этой статье

"К слову, не торопитесь рассуждать, что трасса в Хересе, мол, обрезинилась и стала быстрее. По информации всё того же Auto Motor und Sport, остатки резины от "Пирелли" не прилипают к асфальту и, таким образом, не увеличивают уровень сцепления. Посмотрим, как это скажется на уличных автодромах, где без отработанной резины сцепление оставляет желать лучшего…"

Здесь промелькнули фото МАКовцев собирающих "червячки"....может именно по этому поводу собирали? :)

Если предположить, что в новом сезоне обе стророны трека будут одинаково "грязными", это тоже будет что-то новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что в новом сезоне обе стророны трека будут одинаково "грязными", это тоже будет что-то новое.

Почему одинаково грязными? Если резина не прилипает к асфальту-это ещё не значит,что траектория не расчистится от песка и прочего хлама. Труднее будет на ней удержаться,да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что что-то кардинально поменяется. Отработанная резина, всё же, будет давать лучшее сцепление. Плюс та же пыль и грязь будут в любом случае удаляться с траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае если немного нивелируется разница чистая/грязная сторона это + к возможности обгонов. Я прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае если немного нивелируется разница чистая/грязная сторона это + к возможности обгонов. Я прав?

Есть мнение, что не настолько, чтобы стать ключевым моментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, про ключевой момент конечно никто не говорит. Одним из множества положительных факторов - возможно. Хоть какой-то повод для оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае если немного нивелируется разница чистая/грязная сторона это + к возможности обгонов. Я прав?

Соглашусь. Все прошлые сезоны видно было-сход с траектории давал немаленькую потерю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем McLaren проектировали внедорожник?

ИСТИНА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маковский твиттер

Our principal race engineer Phil Prew will be on The Flying Lap this week:

прикольная статья:

http://www.topgear.com/uk/car-news/mclaren-mp412c-driven-2011-02-14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще видео с тестов:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь промелькнули фото МАКовцев собирающих "червячки"....может именно по этому поводу собирали? :)

Ага. Чтобы потом приклеить к трассе и улучшить сцепление. :)

Не думаю, что что-то кардинально поменяется. Отработанная резина, всё же, будет давать лучшее сцепление. Плюс та же пыль и грязь будут в любом случае удаляться с траектории.

Если резина действительно будет меньше прилепать к полотну, то надо также учесть тот факт, что ошмётки резины будут разлетаться от траектории, тем самым делать "грязную" часть трассы ещё грязнее.

В итоге получаем вместо:

(чистая обрезиненная траектория+грязная необрезиненная и почти без ошмётков резины) -> (чистая Но не обрезиненная траектория+грязная с бОльшим кол-вом ошмётков резины, чем ранее).

Что будет "лучше" - вопрос. Под термином "лучше" подразумеваю:

1. Как измениться сцепление на чистой траектории.

2.(важнее) Сократится или увеличится разница в сцеплении между чистой и грязной частью трассы. Ну..понятно, если сократится - обгонять станет легче, увеличится - сложнее.

В любом случае если немного нивелируется разница чистая/грязная сторона это + к возможности обгонов. Я прав?

О, также мыслишь(не видел твой пост когда отвечал выше). Но вопрос остаётся открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще видео с тестов:

Второе видео интересно. Можно заметить, когда пилоты разных команд нажимают на газ при прохождении поворота.

С таймкода 1:10 - McLaren - видно, что нажатие на газ происходит достаточно поздно за апексом

То же самое можно сказать о Мерседес.

А вот пилот RBR нажимает на газ практически на апексе (2:14). Вероятно, об этом говорил Гленн с Автоспорта.

Ferrari так же нажимают на газ прямо за апексом, но не так рано, как RBR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе видео интересно. Можно заметить, когда пилоты разных команд нажимают на газ при прохождении поворота.

С таймкода 1:10 - McLaren - видно, что нажатие на газ происходит достаточно поздно за апексом

То же самое можно сказать о Мерседес.

А вот пилот RBR нажимает на газ практически на апексе (2:14). Вероятно, об этом говорил Гленн с Автоспорта.

Ferrari так же нажимают на газ прямо за апексом, но не так рано, как RBR.

Это ещё ни о чём не говорит. Открытие газа относительно апекса может зависеть от множесва причин. Например, баланса по осям: избыточная или недостаточная поворачиваемость. А она же в свою очередь зависит от загрузки топливом, типа резины, износа резины, настройки угла атаки антикрыльев и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё ни о чём не говорит. Открытие газа относительно апекса может зависеть от множесва причин. Например, баланса по осям: избыточная или недостаточная поворачиваемость. А она же в свою очередь зависит от загрузки топливом, типа резины, износа резины, настройки угла атаки антикрыльев и т.д.

Сомневаюсь, что RBR катались с пустыми баками на данном видео, и думаю, время начала ускорения относительно апекса играет важную роль в скорости прохождения поворотов при любых настройках и типах шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что RBR катались с пустыми баками на данном видео, и думаю, время начала ускорения относительно апекса играет важную роль в скорости прохождения поворотов при любых настройках и типах шин.

Я ведь не только про загруженность баков упомянул. Кстати, именно при загруженности задней части машины необходимо раньше открывать газ, чтобы нивелировать избыточную поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдер Мака на форуме автоспорта написал, что тесты прошли не так уж и плохо, что много чего протестировали, и еще предстоит протестировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при загруженности задней части машины необходимо раньше открывать газ, чтобы нивелировать избыточную поворачиваемость.

Согласен, но, на мой взгляд, это не отменяет правила, при котором пилот, начинающий раньше разгон в повороте, получает преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но, на мой взгляд, это не отменяет правила, при котором пилот, начинающий раньше разгон в повороте, получает преимущество.

Именно Разгон.

Многое зависит от того, насколько была утоплена педаль газа и в каком месте. До апекса могла быть нажата педаль газа, только чтобы сбалансировать машину - поймать её. А полное раскрытие могло начаться намного позже.

При прочих равных уловий, да - при одинаковом раскрытии заслонки, естественно, выигрывает тот, кто раньше открылся. Но для детального анализа нужно смотреть телеметрию, также нужно, чтобы сравниваемые машины были на одинаковых настройках(подвеска, аэро, резина, топливо). Другими словами, по выложенному видео ничего конкретного не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдер Мака на форуме автоспорта написал, что тесты прошли не так уж и плохо, что много чего протестировали, и еще предстоит протестировать

вообщем, как я и думал :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдер Мака на форуме автоспорта написал, что тесты прошли не так уж и плохо, что много чего протестировали, и еще предстоит протестировать

Опять по 10 кругов за день будут проезжать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять по 10 кругов за день будут проезжать

тенденция на увеличение пробега есть. ругать или хвалить будем в бахрейне :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже хорошо то, что нам есть чего еще тестить... Ну в смысле, точно есть куда расти. Ферров и Быков все уже записали в фавориты. Наверно им тоже есть еще чего тестить, но про них ничего не пишут - значит основные новинки они уже протестили и теперь занимаются их доводкой и оптимизацией (не факт, конечно, тоже...). Это разумеется не в минус им. Они к старту сезона имеют все шансы выйти во всеоружии, не опасаясь за проверенные решения. Зато у нас ТОЧНО есть куча векторов для развития. При этом велик риск не успеть к ГП Бахрейна довести все до ума... Можно утешить себя тем, что будут 3 дополнительных дня ГП, которыми можно пожертвовать ради выбора оптимального решения. Но я предпочитаю думать, что за оставшиеся тестовые серии наши успеют проверить все варианты, выбрать оптимальный и довести его совершенства с тем, чтобы порвать всех в квале и гонке первого (и последующих) ГП сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо про Льюиса :

“He is a great driver and maybe the fastest at the moment in formula one,” he said.

ну и про остальных

http://www.yallaf1.com/2011/02/15/alonso-rates-rivals-and-slams-his-critics/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо про Льюиса :

ну и про остальных

http://www.yallaf1.com/2011/02/15/alonso-rates-rivals-and-slams-his-critics/

Ну так в гольф вместе играли (по крайней мере в одном гольф клубе) во время второго дня тестов в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в гольф вместе играли (по крайней мере в одном гольф клубе) во время второго дня тестов в Хересе.

думаешь Алонсо проиграл ему лесть ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...