Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Во сколько тесты завтра начинаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько тесты завтра начинаются?

11 по москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за оффтоп, но уверен, что фаны McLaren всегда идут в ногу с техническим прогрессом :)

Не посоветуете программу на Андроиде с помощью которой можно будет следить за тестами? Я имею ввиду в которой есть тайминг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко инфы от инсайдеров, которые сообщили это f1today:

"Мы продолжим всех удивлять даже больше, чем сделали это неделю назад. В Берлине по большому счету была показана презентационная машина. На ней была только половина новых компонент, по сравнению с тем что мы будем тестировать завтра.

Переднее крыло будет совершенно другим, так же как и задняя часть машины и выхлоп. Возможно, на этой неделе все мы опробуем реношный вариант выхлопа"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко инфы от инсайдеров, которые сообщили это f1today:

"Мы продолжим удивлять всех даже больше, чем сделали это неделю назад. В Берлине по большому счету была показана презентационная машина. На ней была только половина новых компонент, по сравнению с тем что мы будем тестировать завтра.

Переднее крыло будет совершенно другим, так же как и задняя часть машины и выхлоп. Возможно, на этой неделе все мы опробуем реношный вариант выхлопа"

И во сколько нашим это все обошлось? А то Vettel снова будет писать про 500 млн как в 2009 по его инфре :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко инфы от инсайдеров, которые сообщили это f1today:

"Мы продолжим удивлять всех даже больше, чем сделали это неделю назад. В Берлине по большому счету была показана презентационная машина. На ней была только половина новых компонент, по сравнению с тем что мы будем тестировать завтра.

Переднее крыло будет совершенно другим, так же как и задняя часть машины и выхлоп. Возможно, на этой неделе все мы опробуем реношный вариант выхлопа"

от ведь мистификаторы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что поделаешь, если можно только по прямой. Там то как раз и сравнивают насколько данные трубы отличаются от реальных данных с реальной машиной. И сколько прижима генерирует машина тоже тестят. И краской мажутся, и грабли устанавливают, КЕРС, заднее крыло. Там есть чем заняться. А вот в Хересе уже можно будет и с настройками поиграть, и посмотреть как машина на них реагирует. Картографии двигла итд.

Не, это всё понятно. Разговор просто начался после того, как один человек написал, что по результатам тестов на прямой будет ясно какой прижим и всё такое. Ну а я сказал, что по результатам этих тестов мало что будет ясно и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от ведь мистификаторы :D

Завтра узнаем все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

238510752.jpg?AWSAccessKeyId=0ZRYP5X5F6FSMBCCSE82&Expires=1297266471&Signature=rjyKnKP7vT55IEbbTCpAy4qATAI%3D

Back in Spain! Lots of new bits. Lots of boxes. Lots of work. Very excited about first run of MP4-26 tomorrow

Вернулись в Испанию! Куча частей(деталей), куча коробок, много работы. очень взволнованы(в положительном смысле- рады) первым заездом MP4-26 завтра

смешная цитата с атласа

I think it's safe to say that Ron isn't there at the mo.... because there is no way in hell that those boxes would be piled up like that

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

238510752.jpg?AWSAccessKeyId=0ZRYP5X5F6FSMBCCSE82&Expires=1297266471&Signature=rjyKnKP7vT55IEbbTCpAy4qATAI%3D

Вернулись в Испанию! Куча частей(деталей), куча коробок, много работы. очень взволнованы(в положительном смысле- рады) первым заездом MP4-26 завтра

смешная цитата с атласа

Главное чтоб все эти понты для презжих реализовались в результат... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб все эти понты для презжих реализовались в результат... :angry:

Ну БК завтра мы вряд ли увидим. Точнее вряд ли наши завтра будут ехать на полную силу. Главное что бы побольше кругов накатали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли много накатают... если правду пишут про кучу деталей элементов, то пол дня собирать настраивать будут. если накатают кругов 60, нормально уже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну БК завтра мы вряд ли увидим. Точнее вряд ли наши завтра будут ехать на полную силу. Главное что бы побольше кругов накатали.

да вот в том то и дело что меня это сильно волнует...куча понтов...можно хоть 200 кругов накатать без результата а потом окажется что фуфул...короче я помню 2009 год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли много накатают... если правду пишут про кучу деталей элементов, то пол дня собирать настраивать будут. если накатают кругов 60, нормально уже будет.

Должны много катать, особенно с новыми деталями - чтобы надёжность проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точнее вряд ли наши завтра будут ехать на полную силу.

Не вряд ли, а точно. Никто не поедет в полную силу на болиде который ещё даже не опробован. Завтра ищите McLaren месте на 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во сколько нашим это все обошлось? А то Vettel снова будет писать про 500 млн как в 2009 по его инфре :lol:

Ахахахахахахахххх))))))))), контора пишет :haha:

По сути: если относительно быстро нашли правильные решения, то обойдется не дороже, чем если сверстать ведро. И потом, при переделке этого ведра, может возникнуть такой перерасход, что изначально правильно сделанный самовоз будет в разы дешевле. А критики потом будут говорить, что самовозники зарядили в проект чрезмерные деньги. Думаю, так было в прошлом году с аппаратом Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.куча понтов...можно хоть 200 кругов накатать без результата а потом окажется что фуфул...короче я помню 2009 год!

ну, во первых, 2009 был слит в первую очередь из-за керса. на него ушло куча бабла и времени. альтернативный вариант был успешнее. но феррари в конце сезона мы делали. так что бла-бла в 2009 не было, было удивление от альтернативы.

второе, завтра будут тесты как минимум двух значительно отличающихся конфигураций, т.е. в боксах будет машинка подолгу стоять. надо на это настроиться и перестать нервничать :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вряд ли, а точно. Никто не поедет в полную силу на болиде который ещё даже не опробован. Завтра ищите McLaren месте на 10.

3-5, кому там проигрывать? Вёрджинам с Лотусам чтоли? или не менее новой ФИ? Алонсо в первый день возглавил протокол, так что первое появление на трассе не означает, что будут накручивать круги в темпе вальса, тем более если (тьфу тьфу) с надёжностью не будет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох зацените ржачность поста хоть совсем не по теме

до чего феттельюгенд доврался :D

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=3168432

Причём они все одинаковые. Как будто у них естественный отбор. Все как на подбор. Каста мэджикоподобных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второе, завтра будут тесты как минимум двух значительно отличающихся конфигураций, т.е. в боксах будет машинка подолгу стоять. надо на это настроиться и перестать нервничать :hello:

где ты прочитал про две значительно отличающиеся конфигурации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ты прочитал про две значительно отличающиеся конфигурации?

после презентации было сказано о тесте 4х вариантах выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после презентации было сказано о тесте 4х вариантах выхлопа

дык с чего ты взял, что они всё свалят в один день тестировать? тем более готовых вариантов выхлопа два, ещё два в разработке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой офтоп в родной теме! только что на копме играл в симулятор TDU2, там есть наша прелесть мп4-12с, красота, машинка! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после презентации было сказано о тесте 4х вариантах выхлопа

выстраиваю аналогию - получается, что в Австралии пройдет сразу 20 ГП, ведь в сезоне 20 гонок ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой офтоп в родной теме! только что на копме играл в симулятор TDU2, там есть наша прелесть мп4-12с, красота, машинка! :good:

Я еще сегодня его скачал. Ща буду ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...