Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Слезами горю не поможешь. Объявляю двухнедельную пятницу!

normal_pitbabes_57.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уга. Особенно хорошо мы ехали в Монце и в Сингапуре. Я надеялся, что вчера смена резины поможет как-то. Ничего подобного.

Ну за Сингапур можно поспорить.

Первые же круги после пита и у Льюиса и у Дженсона были на 2 с быстрее, чем со старта и до пита на софте. Мало того - это были круги в темпе Алонсо и Феттеля.

Дальше был SC и таран Марка у Льюиса, а вот темп Дженсона после рестарта не соответствовал темпу лидеров. Ехал в темпе Шумахера

Так что, если смотреть только на Баттона - ты прав. Но кто знает, может Льюис и побыстрее бы поехал, не задень его австралиец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут большинство не из-за ЛЗ кипишатся, а из-за скорости машины.

Согласен. Бывает, что быстры, но не везет. Как в конце 90-х-начале 00-ых. В машинах с меньшей надежностью было больше гоночной романтики)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы и не сдаёмся. Несомненно, команда будет бороться до последней гонки. Как-никак, элита автоспорта. Другое дело, что стоит всё же признать, что на данный момент мы - третья по скорости команда.

Да по большому счёту мы весь сезон были третьими по скорости. Лишь пилоты как-то нивелировали это отставание.

Предъявлять претензии гонщикам, пожалуй только Льюис за Италию, а к Дженсу в целом их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нунунуну... Ты уж перегибаешь. Из-за одного, кхм, болельщика так сразу Дженсона "в угол". Уитмарш же прямым текстом сказал - Льюис всё сделал верно. Он - настоящий боец. Поэтому измышлизмы про то, что команда начнёт ставить на Дженсона - не более чем бред воспалённого сознания. У обоих пилотов свои плюсы и минусы. Идеальная пара. Дженсон в целом неплохо подхватывает знамя, когда удача отворачивается от Льюиса, а при схождении звёзд - так и вообще вне конкуренции.

Я просто не понимаю, почему болельщики Баттона не могут признать ошибки Дженсона? Хем получил свою критику от хемофилов после Италии, причем получил как за столкновение, так и за снятие дудки. Ну а если что-то с Дженсоном не то, так сразу баттонофилы во всем винят команду (машина не едет, пит завалили, с тактикой для него лоханулись, настройками ему левые подсунули).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю, почему болельщики Баттона не могут признать ошибки Дженсона? Хем получил свою критику от хемофилов после Италии, причем получил как за столкновение, так и за снятие дудки. Ну а если что-то с Дженсоном не то, так сразу баттонофилы во всем винят команду (машина не едет, пит завалили, с тактикой для него лоханулись, настройками ему левые подсунули).

Так уж сложилось, что Дженс очень редко допускает ошибки. Но если он их допускает, то я первый кто будет его критиковать. Были ГП, где я записывал его в анти-герои гонки. Я не считаю кого-то из пилотов Мака лучше или хуже. Оба сильны по своему. Мне тоже иногда не нравится, что Дженс порой перестраховывается в квале. Но у него своё понимание гонок на которое мы никак не можем повлиять. Есть ещё один фактор который ни от кого не зависит - удача. И этот фактор к счастью у Дженса последние два сезона преобладает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот может кто-то нарисовать траектории Хэма и Кубицы в этих эпизодах на одной картинке? Очень интересно было бы посмотреть. Можно и заодно Уэббера и Сутила соответственно.

Эпизоды-то очень сходные.

Суттиль в поворот правильнее Уеба зашел. У Льюиса было больше преимущество чем у Куба, да и места он больше оставил. Ошибка(преднамеренность) Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вам бонально нехватило резины, иначе бы было 3-е место у Хэма. Максимальный отрыв от Уэббера был на 23-м круге: 24.253 А для пита надо было 29 сек. запаса. Здесь очень длинный пит-лейн. Причем резина сдохла у обоих, так что нельзя сказать, что "Хэм убил резину" - это машина ее убила. Нечто подобное от внедрения нижнего выхлопа наблюдалось у Феррари в Валенсии, но это был первый ГП с ВД. Начиная с Хокки все с резинками было хорошо у Феррари.

похоже наши поставили все деньги на квалу(допустим настроили машину так, чтобы резина прогревалась на первом круге, что привело к ее перегреву в гонке---быстрому износу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю, почему болельщики Баттона не могут признать ошибки Дженсона?

Тебе то что с этого? Пусть варятся в своём соку. В нашу тему заходят в основном абсолютно вменяемые болельщики Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по большому счёту мы весь сезон были третьими по скорости. Лишь пилоты как-то нивелировали это отставание.

Предъявлять претензии гонщикам, пожалуй только Льюис за Италию, а к Дженсу в целом их нет.

К Дженсону - недостаток здоровой агрессии. Иногда без него никуда. Уверен, что он мог дожать Марка вчера. Ну и таки - да. Мы ни в 1 гонке этого сезона не были подавляюще быстрее соперников. К сожалению. Поэтому и получаем то, что получаем. Были бы быстрее - укатывали бы со старта в точку, и никакие Марки и Феттели нам были бы не страшны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за Сингапур можно поспорить.

Первые же круги после пита и у Льюиса и у Дженсона были на 2 с быстрее, чем со старта и до пита на софте. Мало того - это были круги в темпе Алонсо и Феттеля.

Дальше был SC и таран Марка у Льюиса, а вот темп Дженсона после рестарта не соответствовал темпу лидеров. Ехал в темпе Шумахера

Так что, если смотреть только на Баттона - ты прав. Но кто знает, может Льюис и побыстрее бы поехал, не задень его австралиец...

Я не сторонник броневиков, но честно говоря задрало, что у наших болидов такая низкая живучесть. То колесо отломают, то в борту дырень пробьют, то колеса порвут. И главное, что для нас чуть ли не любое такое столкновение фатально, а соперникам - пофиг. В худшем случае поменяли носовой обтекатель - и снова на трассу... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Дженсону - недостаток здоровой агрессии. Иногда без него никуда. Уверен, что он мог дожать Марка вчера. Ну и таки - да. Мы ни в 1 гонке этого сезона не были подавляюще быстрее соперников. К сожалению. Поэтому и получаем то, что получаем. Были бы быстрее - укатывали бы со старта в точку, и никакие Марки и Феттели нам были бы не страшны.

Ну как - дожать Марка? Потенциальную скорость РБ в Сингапуре показал Феттель и нам до неё как до луны было. Дженсон всю гонку шёл в темпе Льюиса, во всяком случае отставал гораздо меньше, чем сам Льюис от лидеров. А тот же Марк, засев за Рубенсом, не отставал по времени от Хэма, перед которым была пустая трасса. То есть, в фазе перед питами Маки шли в темпе Уильямса Барикелло. Ну и чем там додавливать Дженсон мог? Резервов не было, кроме, разве что, резины свежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чем там додавливать Дженсон мог? Резервов не было, кроме, разве что, резины свежее.

Ну так сидел же почти на хвосте. Именно дожать, заставив ошибиться. Хоть попытаться... Но нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сидел же почти на хвосте. Именно дожать, заставив ошибиться. Хоть попытаться... Но нет...

Ну вот Льюис попытался. Толку-то. И дожать - это, значит, всю гонку прессинговать, будучи быстрее. Дженсон не был быстрее Марка в гоночном темпе. Если темпа нет - чем давить? Авторитетом действующего чемпиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как - дожать Марка? Потенциальную скорость РБ в Сингапуре показал Феттель и нам до неё как до луны было. Дженсон всю гонку шёл в темпе Льюиса, во всяком случае отставал гораздо меньше, чем сам Льюис от лидеров. А тот же Марк, засев за Рубенсом, не отставал по времени от Хэма, перед которым была пустая трасса. То есть, в фазе перед питами Маки шли в темпе Уильямса Барикелло. Ну и чем там додавливать Дженсон мог? Резервов не было, кроме, разве что, резины свежее.

До питов - все абсолютно верно. А после питов - мало информации. Только от Дженсона.

Но если просто посмотреть на один единственный 31-й круг, то можно увидеть, что:

J. BUTTON 1:51.821 (второй круг после пита)

L. HAMILTON 1:50.750 (третий круг после пита)

S. VETTEL 1:50.582 (второй круг после пита)

F. ALONSO 1:51.013 (второй круг после пита)

Имхуется мне, что на харде Льюис выступил бы не намного хуже парней впереди него.

А мог ли Дженсон? Не скажу. Наверное, мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сидел же почти на хвосте. Именно дожать, заставив ошибиться. Хоть попытаться... Но нет...

Мдя-с. Согласен. Попыток атаковать не было. Да и шины посвежее были. Словом, разрыв между 5-кой увеличился на 1 очко - 25 очков теперь между 1-ым и 5-ым претендентами на титул ЧМ (по старой системе - 10 очков). Ничтожная разница. Будем посмотреть. Что до Льюиса, то это была именно последняя такая возможность закончить гонку баранкой. Запас был хороший. Теперь любой из 5-ки, кто "привезет" баранку практически вылетает из гонки за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суттиль в поворот правильнее Уеба зашел. У Льюиса было больше преимущество чем у Куба, да и места он больше оставил. Ошибка(преднамеренность) Марка

Льюис сам частично виноват - еще до апекса отжал Марка к стенке, и потому тот при всем желании уже не мог пройти поворот правильно по оптимальной траектории. Ему оставалось или оттормаживаться почти до остановки, либо сунуть свое колесо между Льюисовыми, что Марк в конечном итоге и сделал.

Каждый кузнец своего счастья, но Бык оказался прочнее. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки ...

Судя по фоткам, нам остается до конца сезона наслаждаться только трусиками? Команда выдохлась и уже ничем не порадует?

Или ещё рано переходить к сезону 2011?! Квалу и гонку не смотрел, небыло возможности, да и без этого я чувствовал, что нашим ничего не светит, что мы третьи ... так и вышло!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, что теперь толку перетирать это всё?

Буду надеяться на красивые гонки от наших и верить в победу, терять уже нечего, а шанс хоть и небольшой, но есть.

Главное, чтобы в команде сделали правильные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы в команде сделали правильные выводы.

Какие?

Меньше слов, больше дела? Или иначе- меньше трепаться надо перед ГП, бальше делом заниматься!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как - дожать Марка? Потенциальную скорость РБ в Сингапуре показал Феттель и нам до неё как до луны было. Дженсон всю гонку шёл в темпе Льюиса, во всяком случае отставал гораздо меньше, чем сам Льюис от лидеров. А тот же Марк, засев за Рубенсом, не отставал по времени от Хэма, перед которым была пустая трасса. То есть, в фазе перед питами Маки шли в темпе Уильямса Барикелло. Ну и чем там додавливать Дженсон мог? Резервов не было, кроме, разве что, резины свежее.

Поправочка... Перед самыми питами наши шли медленнее Рубенса и соответственно Марка. Разрыв начал сокращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, МП4-25 даже в провальном Сингапуре имел шанс попасть на подиум. В Судзуке же длинные прямые и скоростные повороты. Быки конечно будут сильнее всех, но красные на этом ГП нам не соперники. ВД у нас вроде работает, обновления будут, что Льюису что Дженсону терять нечего, ребята выложатся на все сто.

Да да, конечно же. Мы и в Италии были наверное не соперники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь про Алонсо. Единственная трасса, где Алонсо еще может победить это Бразилия. В Судзуке, Абу-Даби Маки будут сильнее. Та и в Корее есть хорошая прямая и пару скоростных поворотов. Плюс Бриджы не везут в Японию и Корею СС, на которой Ферари быстро едет. Мак же наоборот хорошо едет на Харде. От в Бразилии у наших будут проблемы с СС и М, в Абу-даби с теми же комплектами поможет трасса.

Ну коненчо Быки будут выступать в другой лиге. Хотя это многие и перед Сингапуром говорили.

Да да, Феррари в Италии была особо медленной на С и Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Дженсону - недостаток здоровой агрессии.

Опа Макоболелы начали перлы давать. Наконец глаза открылись что один любит тошнить за впередиедущим а другой слишком много нездоровой агрессии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...