Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Когда гонку смотришь в первый раз, важнее результат. Если сложные погодные условия, то больше за наших волнуешься и удовольствия получаешь только после финиша и в случае подходящего результата. Поэтому перед гонкой хочется чтобы была спокойная, без особых переживаний и с нужным результатом.

Но когда пересматриваешь гонки, что делаешь по многу раз, то хочется как раз красивой гонки(особенно, если наши выигрывают). Потому что на повторе можешь расслабиться и наслаждаться самими гонками, а не переживать за результат.

Потому и красива, что наши выигрывают. А что толку от красивой гонки Льюиса, если его Уэббер таранит, когда наш парень Фонца обгонял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот даже незнаю чего ожидать от сингапура! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я несколько не удивлюсь если в Абу Дади приедут все пятеро претендентами. :)

ну бывают еще форс-мажоры.

к примеру, крашкид по всем раскладам должен был приехать в Абу-Даби 09 соискателем на титул.

но он умудрился слиться в квале, чем расстроил старика Берни и арабов.

думаю, что из этой пятерки парочка претендентов сольется до Абу-Даби по собственной инициативе, что никакой Чарли им уже не поможет.

ЗЫ. кому охота попытать счастье и выиграть маковскую майку/кепку good luck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну бывают еще форс-мажоры.

к примеру, крашкид по всем раскладам должен был приехать в Абу-Даби 09 соискателем на титул.

но он умудрился слиться в квале, чем расстроил старика Берни и арабов.

думаю, что из этой пятерки парочка претендентов сольется до Абу-Даби по собственной инициативе, что никакой Чарли им уже не поможет.

:) Это само собой. Самое смешное в деле Берни, так это то что принципы раскрутки шоу бизнеса в Ф1 наталкиваются на их главную специфику - скорость:)

Тут мировое турне на на коксе не проведешь, гарантированый сход на первом же концерте!!! Под фонограмму тоже не поедешь!!!

Как тут 100% спланируешь церемонию награждения на пять персон.Если у одной нервы не выдержали в Спа, и полез на обгон а получилось на таран.:)

Слишком много неизвестных переменных. Поэтому делают что могут, а как выйдет, так выйдет!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно не реально держать такое в секрете. На трассе может произойти всё что угодно. Погода меняется, машины ломаются, пилоты ошибаются, получают по голове пружинами и даже к сожалению иногда гибнут. Такое шоу не реально спланировать. Та же победа Баттона в 2009-м на руку только Баттону. Если бы это было бы шоу, то всё было бы гораздо красивее и закрученее. Есть например в США Мировая Федерация Рестлинга. Все знают, что это постановленное шоу, но всё равно смотрят, причём смотрят миллионы. Просто в Ф1 иногда случаются такие вещи, в которые сложно поверить. Вот и кажется нам, что это постанова :)

угу как в этом сезоне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня привычное беспокойство перед сингом. радует, что нет того непонятного спокойствия как перед монцей.

конечно, это еще ничего не значит, но болею по-настоящему :P в первой половине сезона помогало

Думаю команды в курсе, у них тоже есть свои долгосрочные расчёты.

Симтоматична фраза Мартина про СVС. Такими обвинениями просто так не кидаются.

вот эта вершина айсберга так и осталась непонятной и никто из "комментаторов" не удосужился ее развернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы, а я спокоен перед этим ГП ... нам терять уже нечего, все что могли, уже потеряли ...

Теперь, либо ПАН, либо ПРОПАЛ!  ;)

Либо ФАН, либо ПРОПАЛ)))) Есть у меня какой-то даже сдержанный оптимизм, ведь когда терять нечего - начинается самое интересное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эта вершина айсберга так и осталась непонятной и никто из "комментаторов" не удосужился ее развернуть.

Ну, тут простая логика.

Ходил весной слух что в CVC не всё нормально с финансами.

Рекламный рынок в мире просел. Цена прав на трансляции может упасть.Кстати, а какова эта самая цена сегодня? И не просела ли она слегка?

Нужна интрига закрученная до упора, чтобы подстегнуть интерес, а значит и цену трансляций.

Командам это тоже выгодно.

Скоро надо новый договор согласия обсуждать.

Можно и поторговаться - типа Берни а не напомнить ли нам тебе, какова наша роль в закручивании интриги? Мы ведь, особо не возмущались. Так поговорили для проформы, ну чтобы пресса не наседала. А так все спокойно было. Как там с процентами? В одной же лодке? Раскачивать бум? Или полюбовно договоримся?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Если говорить об оставшейся части сезона, то ее открывает Сингапур…

Хельмут Марко: В Сингапуре наша машина должна смотреться неплохо. Нам сложно судить, какую скорость покажет Ferrari, но McLaren отлично подойдут кочковатый асфальт и характеристики трассы. Это же касается и Сузуки.

Это что, такая злая ирония от теневого "газировщика"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, такая злая ирония от теневого "газировщика"?

он просто знает больше, чем мы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он просто знает больше, чем мы :)

Ню-ню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, такая злая ирония от теневого "газировщика"?

Это, ко всему прочему, может говорить о том, что теневой "газировщик" ничего не соображает в раскладах, а его запредельно высокий уровень крутизны не позволяет никому из команды указать на ошибки в оценках возможностей команд на оставшихся трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и проверим. Если теория заговора в Ф1 существует, значит в Сингапуре Фонц, Баттон и студент должны финишировать выше Хема и Веббера.

При этом Льюис и Веббер должны быть сразу за ними...

1. Феттель

2. Баттон

3. Алонсо

4. Льюис

5. Веббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, ко всему прочему, может говорить о том, что теневой "газировщик" ничего не соображает в раскладах, а его запредельно высокий уровень крутизны не позволяет никому из команды указать на ошибки в оценках возможностей команд на оставшихся трассах.

а может всетаки...

нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_e1cad947.jpg

Даже дети уже в Рокет Ред поодевались :D Знают же кто победит в етот викенд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что паника перед ГП стала давать сбои в результатах. Вроди и паникуем, а даже на "так называемых НАШИХ" Спа и Монце дублей не получилось (причем дубли были очень возможны)...

Лично я с паникой завязываю. От Сингапура жду дубля. После двух подряд неудач нам должно повезти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может всетаки...

нет?

В том смысле, что он больше нас знает о появившихся возможностях МакЛарен на медленных трассах? Тогда я снимаю перед ним шляпу :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_e1cad947.jpg

Даже дети уже в Рокет Ред поодевались :D Знают же кто победит в етот викенд :)

В спасательные жилеты можно, но в рокед ред до и во время гонки нельзя!!! Только после ее окончания! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, такая злая ирония от теневого "газировщика"?

Это вполне может означать, что предположение о том, что на кочках ковбои не смогут использовать свои гнущиеся крылья - верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вполне может означать, что предположение о том, что на кочках ковбои не смогут использовать свои гнущиеся крылья - верно.

на одной кочковатой трассе РедБулл , благодаря высокому прижиму, легко обходили кочку по другой траектории ...

Они в неё вписывались, остальные , либо летели через кочку, либо медлено её обьезжали ... в любом случае, все теряли скорость, кроме РедБулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды обещает 60% вероятность дождя во время любой сессии ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый прогноз погоды сулит дожди на Гран-при Сингапура

Обновлённые прогнозы синоптиков обещают, что заезды Гран-при Сингапура Формулы-1 могут пройти на мокром асфальте, сообщает Planet-F1. Если ранее ожидалось, что дожди в дни этапа будут идти днём, до начала заездов, то теперь синоптики сообщают, что осадков следует ожидать чуть ли не во время всех сессий гоночного уик-энда.

Ожидается, что пятничные свободные тренировки начнутся на очень мокрой трассе, и схожие прогнозы погоды даются и на субботу с воскресеньем. Напомним, что Гран-при Сингапура проходит при искусственном освещении, что вкупе с дождём может сделать ситуацию на трассе по-настоящему опасной.

Становится очень интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды обещает 60% вероятность дождя во время любой сессии ГП.

а другой предсказывает все практики мокрыми. что же, блики от воды на асфальте мешать будут всем, но лишь бы наши не пострадали от ошибок других пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одной кочковатой трассе РедБулл , благодаря высокому прижиму, легко обходили кочку по другой траектории ...

Они в неё вписывались, остальные , либо летели через кочку, либо медлено её обьезжали ... в любом случае, все теряли скорость, кроме РедБулл.

Дело не в прижимной силе, а жесткости подвески. Подвеска быков, как и у других лидеров, относительно мягкая, поэтому все они в разной степени на ура проходят кочки. МР4-25 же, "родился" с жесткой подвеской, поэтому кочки он проходит значительно хуже соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в прижимной силе, а жесткости подвески. Подвеска быков, как и у других лидеров, относительно мягкая, поэтому все они в разной степени на ура проходят кочки. МР4-25 же, "родился" с жесткой подвеской, поэтому кочки он проходит значительно хуже соперников.

проблема на кочках, о чем говорил прю и марко, заключается в повышении клиренса (контрольная планка должна не повредится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...