Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Небыло там ничего хорошего, 2й сектор даже не лучший для него был. Я молил его отстать от Марка, но он явно был с тобой согласен и погнался за каким-то слип стримом :angry:

+1, я видел, ты видел, инженер по радио предупреждал, кто виноват? :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, я видел, ты видел, инженер по радио предупреждал, кто виноват? :mamba:

Как обычно - инопланетяне! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не к месту эта ошибка Хема на трассе, которая нам подходит, дальше Сингапур и до финала чемпионата недалеко, надеюсь завтра в гонке исправит. Дженсу зачёт.

Ну и удачи завтра в гонке нашим :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все же Монца и наверное Хэм хотел использовать слип-стрим. Ведь не просто так он полез вплотную за Марком?

Какой слип-стрим, он отпускал его как мог, но его поджимал конец квалы. Команда виновата по полной - испортили финальную попытку. В итоге Льюис ехал в возмущённом воздушном потоке после Марка. Воздуховод ни при чём. И уж тем более Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коварство Дженса не верю.

Ошибка команды, к сожалению, была.

Кстати, а на последний круг Льюис ушёл буквально под клетчатый флаг, поэтому игры с отпусканием не очень-то проходили.

Ну ладно, что теперь. Завтра будем болеть и за Дженса, и за Льюиса, и за мудрость командного мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл в вашу ветку - нормально тут у вас, технику обсуждаете. Не обходится без определенного фанатизма, но в общем довольно интересно.

Что думаю по поводу завтрашней гонки. Думаю рвать пятую точку чтобы обогнать Алонсо нет смысла. Главное сохранить свои позиции, Хему постараться со старта обогнать Веббера, а на Ферров можно особого внимания не обращать. Даже если Ал победит здесь, шансов бороться за титул у него слишком мало, учитывая последний свежий движок, который убьётся здесь. Так что скорее всего у него будет +10 в какой-то (возможно, не одной) из последних гонок, а даже если и не будет, то юзанные движки всё равно теряют в мощности и надёжности. Так что основные соперники - Быки, и если финишировать впереди них, то это вполне норм результат. Другое дело что Дженсу чтобы вернуться в борьбу за чемп, надо быть как можно дальше от Хема и Быков, но это уже второй вопрос, от него тут мало что зависит.

Ладно хоть признал, что отказ от дудки был ошибкой.

Есть в пелотоне такие, кто ни в какую ошибок не признаёт. :)

Это хто, интересно? :)

И вправду, похоже помешал трафик...

http://www.f1news.ru/news/f1-60545.html

Он говорил, что слишком близко приблизился к Марку и аэродинамика потеряла эффективность...

Никакой трафик ему, извините, не мешал. Как он мог приблизиться к Марку, если Марк именно тогда показал своё лучшее время, которое быстрее времени Хема? Была б дудка - был бы первый ряд однозначно, а так - вполне ожидаемый результат.

Там разрыв в скорости не большой. Разок рановато тормознул и двух десятых как не бывало. На телемертии не видно насколько рано или поздно тормозит пилот. Точнее там это видно, но вот саму трассу не видно.Мне кажется, что такая подстава вполне могла быть.

:D Фантаст. Это нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего то и не заметил, что Мак Хема без дудки. Но главный соперник за титул совсем рядом-это главное. И пройти его возможность большая, если сам из-за протечек не сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой слип-стрим, он отпускал его как мог, но его поджимал конец квалы. Команда виновата по полной - испортили финальную попытку. В итоге Льюис ехал в возмущённом воздушном потоке после Марка. Воздуховод ни при чём. И уж тем более Дженсон.

Какой нафиг конец квалы? Он мог отстать секунд на 10 свободно и успел бы отправиться на последний круг. Излишняя самоуверенность или инопланетяни.. но что-то заставило двигаться следом за Марком..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хто, интересно? :)

Да есть один, у него ещё менеджер со стеклянным глазом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой слип-стрим, он отпускал его как мог, но его поджимал конец квалы. Команда виновата по полной - испортили финальную попытку. В итоге Льюис ехал в возмущённом воздушном потоке после Марка. Воздуховод ни при чём. И уж тем более Дженсон.

В чем виновата команда?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой трафик ему, извините, не мешал. Как он мог приблизиться к Марку, если Марк именно тогда показал своё лучшее время, которое быстрее времени Хема? Была б дудка - был бы первый ряд однозначно, а так - вполне ожидаемый результат.

Не знаю, кому как, но я еще по трансляции сразу понял, что будет проблема с трафиком, как сейчас помню план на прямой перед параболикой, где Льюис как то слишком близко едет с каким то бычком...У меня мысль сразу же пронеслась - какого Хэм там делает, что нельзя было как то по комфортней выбрать время для выезда на последнюю попытку... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Фантаст. Это нереально

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и представляю Дженса, который на протяжении 2-х дней и 3-х практик только и делал что ошибался в одном и том-же месте, чтобы не дай бог себя не раскрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой трафик ему, извините, не мешал. Как он мог приблизиться к Марку, если Марк именно тогда показал своё лучшее время, которое быстрее времени Хема? Была б дудка - был бы первый ряд однозначно, а так - вполне ожидаемый результат.

Не будь столь категоричен, возможный вариант: Льюис слишком приблизился к Марку перед параболикой и потерял там 0.3 сек(проедь на симуляторе этот поворот на не очень стабильной машине, поймешь о чем я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл в вашу ветку - нормально тут у вас, технику обсуждаете. Не обходится без определенного фанатизма, но в общем довольно интересно.

Что думаю по поводу завтрашней гонки. Думаю рвать пятую точку чтобы обогнать Алонсо нет смысла. Главное сохранить свои позиции, Хему постараться со старта обогнать Веббера, а на Ферров можно особого внимания не обращать. Даже если Ал победит здесь, шансов бороться за титул у него слишком мало, учитывая последний свежий движок, который убьётся здесь. Так что скорее всего у него будет +10 в какой-то (возможно, не одной) из последних гонок, а даже если и не будет, то юзанные движки всё равно теряют в мощности и надёжности. Так что основные соперники - Быки, и если финишировать впереди них, то это вполне норм результат. Другое дело что Дженсу чтобы вернуться в борьбу за чемп, надо быть как можно дальше от Хема и Быков, но это уже второй вопрос, от него тут мало что зависит.

Это Монца. Выйграть здесь, на глазах у тысяч тиффози - более чем престижно для McLaren. Никогда не забуду победу Алонсо в 2007. Так что Дженсон, уверен, выложится по-максимуму. Да и каждое очко Алонсо - это минус очко у McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Маки недооценили свой же воздуховод. Не думали что он так компенсирует скорость на прямых с таким крылом. Баттон то по максималке относительно немного проиграл Хему, а вот в прижимной силе выиграл очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кому как, но я еще по трансляции сразу понял, что будет проблема с трафиком, как сейчас помню план на прямой перед параболикой, где Льюис как то слишком близко едет с каким то бычком...У меня мысль сразу же пронеслась - какого Хэм там делает, что нельзя было как то по комфортней выбрать время для выезда на последнюю попытку... :blink:

Мы не учитываем еще один фактор, Льюис уже был на быстром круге с неплохими секторами. Он мог показать хорошее время и на предпоследнем круге, но в самом конце помешал Марк. После выхода из параболики сбрасывать скорость уже нет никакого смысла - 1 сектор будет испорчен. Вполне возможно, Марк стал помехой для Хема слишком поздно, чтобы подготовиться к след быстрому кругу..

Накрутил, надеюсь поймете о чем я :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Маки недооценили свой же воздуховод. Не думали что он так компенсирует скорость на прямых с таким крылом. Баттон то по максималке относительно немного проиграл Хему, а вот в прижимной силе выиграл очень много.

Lewis Hamilton 14:59:50 344.3

Jenson Button 14:04:52 329.5

15 км/ч это не много? А сколько много? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего там гадать, команда или Хэм... Просто на этот день все совпало, и кажущаяся одинаковость времени в практиках с дудкой и без неё(Мартин об этом говорил до квалы, да и результаты вроде были в копеечку), и невесть откуда взявшаяся скорость Феррари и редкий в этом сезоне просчет с выпуском на последнюю попытку...

Пойду смотреть гонку в спорт-бар с приятелем. Там копия Феррари 2004 года в натуральную величину в главном зале стоит. Вот и поболеем...

P.S. Надеюсь таки на клёвую гонку(обгонку) в исполнении Льюиса, все таки парень у нас может. Ну, а Дженса к этому само место на старте обязывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько велика вероятность, что загруженная машина будет лучше управляться у Хэма и исчезнут проблемы на торможенияx, в то время как максималка никуда не денется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и представляю Дженса, который на протяжении 2-х дней и 3-х практик только и делал что ошибался в одном и том-же месте, чтобы не дай бог себя не раскрыть.

Это всего лишь предположение.

Да и не обязательно ошибаться в одном и том же месте. Вообще не обязательно ошибаться.

Для пилотов, которые проехали по этой трассе не одну сотню кругов замаскировать одну-две сотые не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis Hamilton 14:59:50 344.3

Jenson Button 14:04:52 329.5

15 км/ч это не много? А сколько много? :)

Ну как для такого крыла, то не много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько велика вероятность, что загруженная машина будет лучше управляться у Хэма и исчезнут проблемы на торможенияx, в то время как максималка никуда не денется?

Вроде наоборот говорили, что тяжелая машина будет лучше управляться у Баттона, с его дудкой и прижимной силой, а Хем должен был брать квалу. Либо кто-то что-то напутал, и на самом деле все наоборот, либо Хема завтра ждет epic fail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем виновата команда?!

Херово просчитали и выпустили на трассу сразу за Марком. У Баттона такой проблемы на последней попытке не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как для такого крыла, то не много :)

нормально хотя у Ферров с их дудкой 341

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...