Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот это обнадеживает! Видать поведение голдфингера достало и оскорбило ФИА сегодня :)

Простите, а кто это Голдфингер? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел тут покруговку :blush: , все еще хуже

Феттель, Хэм, Баттон - я бы назвал этот график "Ночной кошмар", на 14 круге Хэм проигрывал 17 секунд, а Баттон уже 47 :blink:

Алонсо, Хэм, Баттон - не так, но все равно страшно

Наши в сравнении с Петровым

Кобаяши - обратите на график Баттона, Кобаяши на отстойном Заубере шел с Баттоном в одном темпе, это не нормально. :blush:

А как же между Дженсом и Кобаяши может быть разница, если они паровозиком ехали? Там у всех, кто в паровозике, одинаковая покруговка))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в таком случае Быки и Ферры просто не привезут в Спа эти самые гибкие крылья, а вернутся к "законному" варианту побоявшись наказаний со стороны ФИА....

Было бы смешно, если так и будет, а Мак наплевав на всё привезет свой вариант гибких крылышек, которые ВНЕЗАПНО пройдут эту самую проверку грузиками... ;)

Забавно, если не пройдут :P :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а кто это Голдфингер? :blink:

Человек-поул 2010, Феттель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004-м Кими 8 раз сходил с дистанции, так что не все так плохо. Слив нашей техники привел читерский РедБулл на первое место. Самослив Баттона уже становится нормой. Вся надежда на две следующие гонки, если в них не будет подиумов, то можно бросать все силы на ведро следующего года, которое будет быстро для квалификаций и достаточно быстро для гонок и сдерживания соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а кто это Голдфингер? :blink:

субботний чепиён... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу свои сожаления по поводу сложной для McLaren гонки.

У всех бывают тяжелые уикенды. Главное, чтобы это не входило в норму.

Искать виноватых и обвинять кого-то в данном случае - неумно, так как виноватых при желании можно найти слишком много ;)

Присоединяюсь к скорби.Так получилось что Венгрия для текущего состава Макларен одна из тех что вызывала до сих пор самые позитивные эмоции.

Увы,но после прошедшего уикенда это будет и один из тех которые при воспоминании вызовут негативный настрой.

З.Ы. Во всех бедах виноват Баттон! :D

С этим поспорить сложно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел тут покруговку :blush: , все еще хуже

Феттель, Хэм, Баттон - я бы назвал этот график "Ночной кошмар", на 14 круге Хэм проигрывал 17 секунд, а Баттон уже 47 :blink:

Алонсо, Хэм, Баттон - не так, но все равно страшно

Наши в сравнении с Петровым

Кобаяши - обратите на график Баттона, Кобаяши на отстойном Заубере шел с Баттоном в одном темпе, это не нормально. :blush:

Классно сайт сделал. +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самослив Баттона уже становится нормой.

Чушь какая. Да, Дженсон неудачно стартовал, но говорить, что это становится нормой... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, сегодня ночью ФИА уведомила все команды, что в СПА они проверят аэродинамику под гораздо большей нагрузкой.

Увы, но если проверка будет именно и только в Спа, то результат будет нулевой. Спа - скоростная трасса, прижимом можно пожертвовать. У быков, скорее всего, несколько вариантов крыльев. 100% даю, что в Спа у них всё будет пучком, а в том же Сингапуре мы вновь увидим крылья, чиркающие по асфальту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004-м Кими 8 раз сходил с дистанции, так что не все так плохо. Слив нашей техники привел читерский РедБулл на первое место. Самослив Баттона уже становится нормой. Вся надежда на две следующие гонки, если в них не будет подиумов, то можно бросать все силы на ведро следующего года, которое будет быстро для квалификаций и достаточно быстро для гонок и сдерживания соперников.

В 2004 году, за гонку минимум 5 машин сходили по тех проблемам. Сейчас же, при таком регламенте, сход по тех проблемах очень большая редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же между Дженсом и Кобаяши может быть разница, если они паровозиком ехали? Там у всех, кто в паровозике, одинаковая покруговка))))))))

Это было бы понятно, если бы дженс уперся в Кобаяши, но все как раз наоборот, а перед Дженсом идет Педро сначала в 2-х секундах, а современем и вовсе уезжает на 5 секунд вперед, посмотри график, отметь внизу галочку рядом с фамилией Де ла Росы.

42463093.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уныло это всё.

Остановись Дженс на круг раньше и он (как всегда) был бы на коне при СК...а так смотреть на его муки между зауберами было грустно. Самое неприятное в этой ситуации то, что дело то ведь не только в гибком крыле - сам прогресс в разработке ушел не туда. И во время перерыва надо будет думать....что делать дальше. Да ещё и этот сход Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно возвращаться в свою темку после темки Феттеля с минусами, как после боя со шрамами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы понятно, если бы дженс уперся в Кобаяши, но все как раз наоборот, а перед Дженсом идет Педро сначала в 2-х секундах, а современем и вовсе уезжает на 5 секунд вперед, посмотри график, отметь внизу галочку рядом с фамилией Де ла Росы.

42463093.th.jpg

Да, Дженс, видимо, не надеялся обогнать Педро, потому и не спешил. Мог бы хоть попытаться, но буду считать, что чемпиону мира виднее. А проиграть круг лидеру - очень обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004-м Кими 8 раз сходил с дистанции, так что не все так плохо. Слив нашей техники привел читерский РедБулл на первое место. Самослив Баттона уже становится нормой. Вся надежда на две следующие гонки, если в них не будет подиумов, то можно бросать все силы на ведро следующего года, которое будет быстро для квалификаций и достаточно быстро для гонок и сдерживания соперников.

В 2004 конструкторы были кто во что горазд, поэтому техсходы были в каждой гонке. Сейчас же, когда всё зажато, сход в топ-команде по техпроблеме - это действительно форсмажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но если проверка будет именно и только в Спа, то результат будет нулевой. Спа - скоростная трасса, прижимом можно пожертвовать. У быков, скорее всего, несколько вариантов крыльев. 100% даю, что в Спа у них всё будет пучком, а в том же Сингапуре мы вновь увидим крылья, чиркающие по асфальту.

Я думаю, что даже если в Спа привезут гнущиеся крылья, и их проверка по новой методике выявит их не легальность, то фиа просто попросит заменить их на легальные. Ведь предыдущие проверки показали легальность крыльев, и команды "читеры" не могли знать о их не легальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что даже если в Спа привезут гнущиеся крылья, и их проверка по новой методике выявит их не легальность, то фиа просто попросит заменить их на легальные. Ведь предыдущие проверки показали легальность крыльев, и команды "читеры" не могли знать о их не легальности.

Да в общем-то, никто и не требует их наказывать как-то. Нашли серую зону, ну что ж, молодцы. Просто не хотелось бы, чтобы McLaren снова потратили деньги впустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будет 0.5 сек.,намного легче от этого нам нестанет

канаду видел?

вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В краткосрочном плане - всё плёх, в стратегическом ничего страшного не произошло, в Спа опять с Быками местами поменяемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в общем-то, никто и не требует их наказывать как-то. Нашли серую зону, ну что ж, молодцы. Просто не хотелось бы, чтобы McLaren снова потратили деньги впустую.

Ну думаю, что на гибкое крыло не так много денег нужно. Тем более, что ваши знают как его сделать. Я вот вспоминаю сколько мы с вами на КЕРС в прошлом году денег впустую вбухали, а оказалось, что можно всего лишь ДД сварганить за "100$" и чемпионат выиграть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но если проверка будет именно и только в Спа, то результат будет нулевой. Спа - скоростная трасса, прижимом можно пожертвовать. У быков, скорее всего, несколько вариантов крыльев. 100% даю, что в Спа у них всё будет пучком, а в том же Сингапуре мы вновь увидим крылья, чиркающие по асфальту.

если FIA изменит методику проверки , сомневаюсь что мы увидим чиркающие по асфальту крылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В краткосрочном плане - всё плёх, в стратегическом ничего страшного не произошло, в Спа опять с Быками местами поменяемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В краткосрочном плане - всё плёх, в стратегическом ничего страшного не произошло, в Спа опять с Быками местами поменяемся.

В СПА возможно и нет, но конкурентами мы будем, расклад поменялся) а в МОнце да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: проблемы с коробкой были с самого начала гонки

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, сошедший по ходу Гран-при Венгрии, оценил своё выступление.

"Я газовал на выходе из первого поворота, когда почувствовал резкую вибрацию, а затем потерю мощности. Сначала я подумал, что сломался карданный вал, но теперь выяснилось, что была проблема с коробкой передач. На самом деле, у меня была проблема с коробкой с самого начала гонки, но я первоначально опасался, что вибрацию вызывают тормоза. Как бы то ни было, это досадно, ведь парни очень напряжённо работали весь уик-энд, и я думаю, что мы сделали более чем достаточно, чтобы в гонке подтянуться к лидерам и набрать какие-то очки", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз "Макларена".

Возможно отставание от Феррари по темпу в гонке вообще не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...