Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это не активная подвеска.

Это настройка баланса тормозов и работа вкупе передней и задней подвески.

Тогда данный эффект отмечался бы лишь на торможениях, а мы видим, что прижим растет на скоростных участках. Все, как мне кажется, сложнее. Ибо, если б только подвеска решала - такие крылья стояли бы у РБР уже в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом уровня болида единственная задача на сегодня это максимально минимизировать потери. Чистая сторона нам в помощь. Должны оба быть в очках. Удачи нашим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маке просто не поймут, как ЭТО может быть легальным.

да ладно.ребята в Маке "не первый год замужем".как управлять с помощью коленки продумали же и отлично получилось.

у меня впечатление , что они и тут уже всё поняли , только как выше писали не хотели деньги и время тратить по пусту , и опробовать за банить через ФИА.теперь побыстрому склепают такое же.и тогда уже РБ на быстрых трассах будут отставать.

Так Эдриан Ньюи - "читер" или "гений аэродинамики"?

пока ФИА говорит все в рамках правил - гений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не там просто гибкость проверяют, может с самими крылом все и нормально, а вот с креплением этого крыла....Все я думаю заметили и не раз отмечали особую что ли "элегантность" этого самого крепления...Мне кажется, что под воздействием воздушного потока данный элемент крепления как бы прогибается назад, из-за чего само крыло меняет свое положение относительно дорожного полотна, и его передний край прогибается вниз (и само крыло тоже), отчего некоторым может и кажется, что это работа подвески....

Интересно было бы посмотреть для сравнения фотки РБ6 в профиль на прямых и в медленных поворотах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Эдриан Ньюи - "читер" или "гений аэродинамики"?

Он как head&shoulders - 2 в 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS предполагает, что МакЛарен не может скопировать гибкое крыло, поскольку аэродинамическая концепция машины требует жесткую переднюю часть машины, что делает интеграцию гибкого крыла невозможной

Приехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днище должно быть неподвижно. Крылья должны быть неподвижны.

Относительно чего днище должно быть неподвижно?

Вот примерно как я представляю: На высокой скорости передняя подвеска проседает больше чем задняя. Возникает наклон днища. Крыло опускается.

124f39258d85.png

Ничего незаконного. При торможении болид еще больше вперед крена дает из-за инерции. Получая еще больше прижимной силы от переднего крыла.

Работа подвески и ничего больше.

Макам теперь хрен скопируешь подвеску. Ибо наверняка наплывы и крепление подвески в них - играют определяющую роль. А Маки выпендрились и не скопировали их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS предполагает, что МакЛарен не может скопировать гибкое крыло, поскольку аэродинамическая концепция машины требует жесткую переднюю часть машины, что делает интеграцию гибкого крыла невозможной

Приехали...

Все таки лучше дождаться комментов наших ;)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Маки уже поняли, как что работает у Быков.

И ещё надеюсь, что у нас кто-то будет работать в эти 2 недели; что у других команд тоже будут работать - не сомневаюсь, а вот Мартин он уж очень "правильный", ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно управлять насыщенностью смеси. Обороты можно только понизить.

ясно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно чего днище должно быть неподвижно?

Конечно же относительно поверхности. Пружинки Ferrari в 2007 забанили же. По той же причине, что на большой скорости менялось расстояние до поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS предполагает, что МакЛарен не может скопировать гибкое крыло, поскольку аэродинамическая концепция машины требует жесткую переднюю часть машины, что делает интеграцию гибкого крыла невозможной

Приехали...

Во-во. Про это я и говорил - не будет у нас низкого крыла. Остается ждать только косяков. :( Или быстро что-то принципиально новое свое делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) вы разгоняетесь медленно и плавно, состав смеси идеальный

б)вы разгоняетесь на все деньги, состав смеси обогащённый, движок рвёт

В каком случае больше расход топлива и ресурса двигателя?

Чем больше мощности снимается с движка - тем больше его износ.

Верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же относительно поверхности. Пружинки Ferrari в 2007 забанили же. По той же причине, что на большой скорости менялось расстояние до поверхности.

Оно априори не может быть неподвижным относительно поверхности.

Тут же днище не гибкое. Тут только работа подвески и ничего незаконного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Маки уже поняли, как что работает у Быков.

И ещё надеюсь, что у нас кто-то будет работать в эти 2 недели; что у других команд тоже будут работать - не сомневаюсь, а вот Мартин он уж очень "правильный", ИМХО.

Тоже надеюсь. и скрещиваю пальцы.

Но на счет Мартина не согласен.

Каким еще должен был быть руководитель Маков, пришедший к рулю после конфронтации с ФИА и провозгласивший курс на новый имидж команды?

ИМХО Мартин просто на 100% справляется с ответственной должностью шефа. Ну а то, что в плане исследований и использований серых зон мы не впереди планеты всей - ну так то не только на нем ответственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) вы разгоняетесь медленно и плавно, состав смеси идеальный

б)вы разгоняетесь на все деньги, состав смеси обогащённый, движок рвёт

В каком случае больше расход топлива и ресурса двигателя?

Чем больше мощности снимается с движка - тем больше его износ.

Осталось разобрать случай с обеднённым составом смеси и двигателем со сниженными оборотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно чего днище должно быть неподвижно?

Вот примерно как я представляю: На высокой скорости передняя подвеска проседает больше чем задняя. Возникает наклон днища. Крыло опускается.

Ничего незаконного. При торможении болид еще больше вперед крена дает из-за инерции. Получая еще больше прижимной силы от переднего крыла.

Работа подвески и ничего больше.

я об этом уже давно писал, что все дело в "приседающей" передней подвеске, а не в самом крыле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же относительно поверхности. Пружинки Ferrari в 2007 забанили же. По той же причине, что на большой скорости менялось расстояние до поверхности.

так может попробовать "корму" слегка поднять, чтобы получить угол ? правда стабильность на торможении ухудшиться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же днище не гибкое. Тут только работа подвески и ничего незаконного.

Ну так нужно в терминах тогда определиться. Если днище двигается относительно монокока и поверхности - это бан. Если же передняя/задняя подвеска обеспечивает наклон всей передней/задней части болида - это, скорее всего, разрешено. Другое дело, что на фотографиях отчётливо видно, что края переднего крыла быков однозначно ниже на скорости чем центральная часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю считать, что все комменты из наших боксов - это дымовая завеса перед быстрыми этапами. Все понимают у нас и про днище и про крылья. Также понимают, что Венгрия такая вот одна, а быстрых этапов целых 7 еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, как дал понять Мартин Уитмарш (глава McLaren), вопрос о гибких антикрыльях на машинах наших соперников так или иначе будет решен, или разъяснен, и либо бы изменим свой подход, либо это сделает кто-то другой. © Хэмилтон

Если перевод не корявый, то фраза "так или иначе вопрос о гибких антикрыльях будет решен" обнадеживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали...

neweyz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во. Про это я и говорил - не будет у нас низкого крыла. Остается ждать только косяков. :( Или быстро что-то принципиально новое свое делать.

Я считаю, что в условиях запрета на тесты надо развивать сильные стороны своего болида, и двигаться своим путём, иногда применяя идеи соперников, если их можно интегрировать в своё шасси.

Метаясь же из стороны в сторону, мы рискуем упустить наши козыри и не приобрести своих. Пример - выдувной диффузор, во всяком случае, пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так нужно в терминах тогда определиться. Если днище двигается относительно монокока и поверхности - это бан. Если же передняя/задняя подвеска обеспечивает наклон всей передней/задней части болида - это, скорее всего, разрешено. Другое дело, что на фотографиях отчётливо видно, что края переднего крыла быков однозначно ниже на скорости чем центральная часть.

на той же фотке края маковского крыла тоже прогибаются книзу, раз уж на то пошло. просто крыло в целом получается выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю считать, что все комменты из наших боксов - это дымовая завеса перед быстрыми этапами. Все понимают у нас и про днище и про крылья. Также понимают, что Венгрия такая вот одна, а быстрых этапов целых 7 еще.

Вот, хорошие слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...