Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Уитмарш говорит что первую версию F-Duct они опробовали еще на гран-при Монако 2009 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то и есть вся соль. У болельщиков McLaren даже мысли не возникло бы, что одного из пилотов в данной ситуации "нагибают".

Знаю что один болельщик Дженсона так считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш говорит что первую версию F-Duct они опробовали еще на гран-при Монако 2009 :blink:

Интересно как? Она ведь бесполезна на таких трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в теме Макларена и то Ред Булл... Пф. Может, разрядим обстановку?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка у пилотов Мака в контракте есть условия, типа: "Тот пилот, который за N гонок до конца чемпионата будет опережать напарника на больше чем Х очков - становится первым номером". Так что для одного из пилота Мака, чемпионат может закончится не в Абу Даби, а скажем в Спа или в Монце. Не так уж и много времени осталось чтобы изменить ситуацию в свою сторону.

Надеюсь что ты прав и этим гонщиком будет Льюис, без помощи Дженсона наврядли выиграет чемпионат.

Наверняка у пилотов Мака в контракте есть условия, типа: "Тот пилот, который за N гонок до конца чемпионата будет опережать напарника на больше чем Х очков - становится первым номером". Так что для одного из пилота Мака, чемпионат может закончится не в Абу Даби, а скажем в Спа или в Монце. Не так уж и много времени осталось чтобы изменить ситуацию в свою сторону.

Надеюсь что ты прав и этим гонщиком будет Льюис, без помощи Дженсона наврядли выиграет чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы после того как сдохнет СуперСофт и все поменяют резину, начался бы дождь, а потом бы кончился, с полным высыханием трассы.

Вот будет не гонка, а загляденье. Первым тогда, по-любому будет "Профессор" всего с двумя питами. :D . Вторым Льюис, с 20-ю обгонами. :D

Где-то я уже это видел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин - профессиональный управленец, когда Рон притащил его в Мак, даже должность какую-то под него придумал.

ну и в дипломатии Мартину не откажешь, в начале 90-х он таскался по судам с ФИА, еще тогда сбивал коалицию против затей Мосли с регламентом.

а Хорнер - ху?

бывший посредственный гонщик в команде с русскими деньгами. Откуда там какая дипломатии?

А вот кстати, про Мартина можно больше информации где-нибудь прочесть? Я, например, мало про него знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что ты прав и этим гонщиком будет Льюис, без помощи Дженсона наврядли выиграет чемпионат.

Так что, болельщики Дженсона, приготовьтесь к тому, что он будет подносить снаряды для "мирового бренда". Без посторонней помощи ему чемпионат ни за что не выиграть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, болельщики Дженсона, приготовьтесь к тому, что он будет подносить снаряды для "мирового бренда". Без посторонней помощи ему чемпионат ни за что не выиграть. :D

Да мы не против, тем более, как не помочь человеку, который по соседним веткам в поисках антидепрессантов шатается как неприкаянный. Раз нужны снаряды, значит будут! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, болельщики Дженсона, приготовьтесь к тому, что он будет подносить снаряды для "мирового бренда". Без посторонней помощи ему чемпионат ни за что не выиграть. :D

Да, с Марком ему самому не справиться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы не против, тем более, как не помочь человеку, который по соседним веткам в поисках аетидепрессантов шатается как неприкаянный. Раз нужны снаряды, значит будут! :)

больше на зависть похоже

Если ситуация будет такая что Хэму надо будет помогать Дженсону, он поможет ему, а если Дженс потеряет шансы на победу в Чампе, конечно без сомнения будет помогать Хэму. хотя лучше бы увидеть БАтл между пилотами макларен в Абу даби :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: "Хэмилтон - пока не первый номер"

Босс Маккларена настаивает на равноправии своих гонщиков.

Сейчас Льюис Хэмилтон опережает своего коллегу Дженсона Баттона на 19 очков, однако товарищи из Ред Булл близки и сдаваться не собираются.

"Хэмилтон - первый номер команды? Не совсем. Я уверен, что Дженсон не собирается бросать борьбу и захочет победить в этот уик-энд и вернуться в активную фазу чемпионской гонки", - сказал Уитмарш.

"Нет, у нас не так, как в Ред Булл. Наши ребята уважают друг друга", - говорит босс Маккларен. А сам Льюис Хэмилтон вообще хочет помочь своему напарнику:

"В Сильверстоуне он мне отлично помог. Теперь я жду шанса сделать обратный ход", - говорит лидер сезона.

Это имеется в виду то, что Дженс подбросил Льюиса домой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии ожидается дождливое Гран-при

Метеорологи предполагают, что в пятницу и в субботу гонщикам придется соревноваться в дождливых условиях.

Местный прогноз погоды обещает жаркую погоду в ближайшие дни, а в четверг предполагается, что начнутся дожди.

Ожидается, что в пятницу на практике и в субботу будет прохладная погода с осадками, а на самой гонке вероятность мокрой трассы не сильно высока.

Представитель Бриджстоун подчеркнул, что погодные условия могут сыграть решающую роль для команд. Поставщик шин привез в Германию резину супер-софт и хард.

Блин, хреново....в пятницу нам дождь абсолютно не нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, болельщики Дженсона, приготовьтесь к тому, что он будет подносить снаряды для "мирового бренда". Без посторонней помощи ему чемпионат ни за что не выиграть. :D

Боже мой, лучше у нас подносят друг другу снаряды, чем, как в одной команде воруют антикрылья для "нового Шуми"....

"Без посторонней помощи ему чемпионат ни за что не выиграть. :D" (с)Vettel Молодец, сам же пишешь ответ на свой же пост.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: "Хэмилтон - пока не первый номер"

Сейчас Льюис Хэмилтон опережает своего коллегу Дженсона Баттона на 19 очков, однако товарищи из Ред Булл близки и сдаваться не собираются.

Что-то много, сегодня с утра было 12. Или Дженса ФИА за пончики в Москве штрафанула:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что ты прав и этим гонщиком будет Льюис, без помощи Дженсона наврядли выиграет чемпионат.

Надеюсь наоборот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю красную ветку. Весело, прости господи.

А подумалось вот что. Похоже Фрай все-таки на задании. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы после того как сдохнет СуперСофт и все поменяют резину, начался бы дождь, а потом бы кончился, с полным высыханием трассы.

Вот будет не гонка, а загляденье. Первым тогда, по-любому будет "Профессор" всего с двумя питами. :D . Вторым Льюис, с 20-ю обгонами. :D

Гы! И между ними - круг. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мартин, я тобой горжусь! B)

Вопрос: В двух последних гонках Льюис в первом повороте допускал контакты с Себастьяном Феттелем: вам не кажется, что он излишне бескомпромиссно ведет себя в момент старта?

Мартин Уитмарш: Отвечу так: мы хотим, чтобы гонщики были максимально агрессивны, – при условии, что машина остается целой, и в конце первого круга не потребуется внеплановый пит-стоп. Старт в Формуле 1 дается с места, и это одна из самых ярких сцен, и одновременно очень важная фаза гонки. Приходится рисковать, и без некоторой агрессии тут не обойтись.

Полагаю, Льюис неплохо справляется с работой – как и Дженсон. Вы не сможете никого обогнать, если не будете рисковать, и искусство гонщика в том и состоит, чтобы найти разумный предел этого риска, и на старте отыграть столько позиций, сколько возможно. Думаю, оба пилота McLaren отлично справляются с этой работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того... Уверен, что и в стане болельщиков Дженсона нашлись бы срыватели покровов. Так что лучше уж так.

они у меня в игноре .... БЫЛИ ...

придется список восстанавливать к этому ГП :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, если будут дожди в пятницу и субботу, наши будут ставить ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, если будут дожди в пятницу и субботу, наши будут ставить ВД?

Будут:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, если будут дожди в пятницу и субботу, наши будут ставить ВД?

Будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот что-то сомневаюсь, на воскресенье сухо обещают, вдруг опять днище гнуться начнет в гонке, а в дождь это не проверишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот что-то сомневаюсь, на воскресенье сухо обещают, вдруг опять днище гнуться начнет в гонке, а в дождь это не проверишь

Ну внесли же какие то изменения, два раза врятли уж ошибутся;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...