Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

вы результатов сначала дождитесь ;) потестироваться надо было обоим в любом случае, и у инженеров в этом случае есть в два раза больше информации и мнение обоих пилотов

вот то то и смущало, что уж больно стили пилотирования разнятся и на прямую сопоставить результаты "старой" и "обновленной" машин не получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да проблемы Мерса и Мака похожие. Разбалансировка болида, нестабильное поведение в поворотах. Не думаю что речь стоит вести о надежности - мы видели вчера, что машина у Маков вела себя очень нервно, заднюю часть постоянно срывало. Надежность это вопрос вторичный, главное чтобы элемент работал как задумано, надежность можно подтянуть.

Но Мерсу и Феррари будет проще с ВД по-любому, ихи машины не заточены под дудку изначально. Легко определить по Ньюэновскому носу, кто какую концепцию вкладывал изначально в болид. Мерсу имхо просто нафиг уже ничего не надо в этом ЧМ, иначе бы они зубами вцепились. Шуму чампом сделать нереально, а на Росбергу Россу насрать (имхо)

Все эти разговоры в пользу бедных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если всё так плохо, пойду на речку наловлю раков. Буду завтра во время гонки пить пиво и кушать красных раков! А на ужин сделаю стейк из говядины! Хоть как то развлекусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если всё так плохо, пойду на речку наловлю раков. Буду завтра во время гонки пить пиво и кушать красных раков! А на ужин сделаю стейк из говядины! Хоть как то развлекусь!

только, я тебя прошу, не пей этот шмурдяк от РедБула... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только, я тебя прошу, не пей этот шмурдяк от РедБула... :D

Та не дай бог! Возьму Гинесс! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто МакЛарен считает ЗАПОДЛО ездить тесты, делая вид, что снимают рекламу ...

Ну а про то, что перенаправление выхлопа влияет на работу самого двигателя ... это очень крутое заявление, что-то мне Ярослава Гашека напоминает ...

Изменение выхлопа влияет на скорость отвода выхлопных газов, и, следовательно, на работу двигателя. Но. Но у Маков и так был длинный выхлоп, посему небольшое изменение направления труб вряд ли сильно скажется на двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, получили 3 часа полноценных тестов. Даже со старым обвесом, думаю, в пятёрке окажемся. Ну а если красные наконец-то смогут составить конкуренцию быкам - отлично, пусть пободаются, отбирая друг от друга очки. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала на одной сторонке жабры появились -

427wri.jpg

...потом на другой -

428wri.jpg

...но нифига не помогло, кстати, никак не припомню, что бы Мак использовал раньше вот такие жабры, а-ля Феррари и Рено :huh:

ПыСы - с такого ракурса капот дрыгателя выглядит бегемотопотамно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, получили 3 часа полноценных тестов. Даже со старым обвесом, думаю, в пятёрке окажемся. Ну а если красные наконец-то смогут составить конкуренцию быкам - отлично, пусть пободаются, отбирая друг от друга очки. :blush:

Какие красные.... Вот увидишь, быки навреное возьмут первый ряд, далее будем мы (нам тоже эта трасса довольно подходит)., потом еще небось рено будет, а только потом красные... В Валенсии и в Монреале не было скоростных поворотов вот они и были быстры, а здесь будут много терять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала на одной сторонке жабры появились -

...потом на другой -

...но нифига не помогло, кстати, никак не припомню, что бы Мак использовал раньше вот такие жабры, а-ля Феррари и Рено :huh:

ПыСы - с такого ракурса капот дрыгателя выглядит бегемотопотамно :blink:

что-то я сомневаюсь, что именно здесь перегрев идет ... ;)

Как я понимаю, у МакЛарен вокруг выхлопа были щели, через которое шел выход воздцха после охлаждения движка. Теперь выхлоп спрятали вниз, вот и появились жабры ...

Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но нифига не помогло, кстати, никак не припомню, что бы Мак использовал раньше вот такие жабры, а-ля Феррари и Рено :huh:

да вроде юзали в отдельных гран-при в позапрошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предчувствие что все-таки Хему новинки оставят. Он был более-менее ими доволен, и не испытывал таких проблем как Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..но нифига не помогло, кстати, никак не припомню, что бы Мак использовал раньше вот такие жабры, а-ля Феррари и Рено :huh:

ПыСы - с такого ракурса капот дрыгателя выглядит бегемотопотамно :blink:

До 2009 использовали по необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом еще небось рено будет, а только потом красные...

Надо опасаться Кубицу и Сутиля - у них на прямых машинки хорошо прут. Но и красных само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня предчувствие что все-таки Хему новинки оставят. Он был более-менее ими доволен, и не испытывал таких проблем как Баттон.

а на главной пишут, что Льюис потому и вылетал, что диффузор нестабильно работал ... нужно тренировать новый стиль пилотирования, не вылазить с симулятора!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеется ввиду Бразилия? Так она вроде не аэродинамическая трасса.

я считал аэродинамической, может ошибаюсь, но примерно так в порядке убывания:

Сильвер, Турция, Сузука Бра

Спа и Монца требуют минимального лобового сопротивления, а не большого прижима, успех ФИ и провал быков в прошлом году на них это подтверждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пашут? Зайди к нам после гонки ;)

Какое еще заявление? :blink:

Не какое, а какие ;)

Хуже не будет. Так что верим, что он сработает. Тем более не спроста мы ничего не привезли в "Логово Короля" (с) (сами знаете кого wink.gif ) , думаю, все до ума доведут в отличии от "Легенды всея автоспорта" shades.gif

:spiteful:

Мы еще поборемся. Гоночный темп у нас должен быть получше быческого. Фуры слились. Их супер-пупер-мега апгрейд не сработал. А ведь это мы еще не обновились

:spiteful:

Мы это еще без обновлений тягаемся

Сильвер скоро....

:lol: Съели? Ну и кто там так супер апгрейдился перед Сильвером, что даже пришлось все новинки в болоте утопить? Разумеется до "Легенды всея автоспорта" (с) вам еще расти и расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

487wri.jpg 521wri.jpg

...походу, это и есть ваш нижний выхлоп... интересно, у Феррари абсолютно иначе, у вас же более приближен к Булловскому варианту. Но все же очень стремно, дует прямо в рычаг задней подвески, Красные вечно тогда используют жароустойчивое покрытие золотистого цвета, а у вас нифига, хммм... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считал аэродинамической, может ошибаюсь, но примерно так в порядке убывания:

Сильвер, Турция, Сузука Бра

Спа и Монца требуют минимального лобового сопротивления, а не большого прижима, успех ФИ и провал быков в прошлом году на них это подтверждает

Интерлагос - смесь быстрых секторов с медленными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считал аэродинамической, может ошибаюсь, но примерно так в порядке убывания:

Сильвер, Турция, Сузука Бра

Спа и Монца требуют минимального лобового сопротивления, а не большого прижима, успех ФИ и провал быков в прошлом году на них это подтверждает

yе стоит забывать что в валенсии быки в прошлом году тоже провалились...

с прошлого года их машины сильно изменились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нобл сообщает, что несмотря на отказ от выдувного диффузора, Маки решили все-таки оставить новое переднее крыло. Также говорит, что Паффет всю ночь работал на симмуляторе в поисках настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, получили 3 часа полноценных тестов. Даже со старым обвесом, думаю, в пятёрке окажемся. Ну а если красные наконец-то смогут составить конкуренцию быкам - отлично, пусть пободаются, отбирая друг от друга очки. :blush:

если красные смогут бодаться с РБ - они впервую очередь у вас оски отымать будут.

ну если конечно ты не считаешь , что первый ряд однозначно маки возьмут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нобл сообщает что несмотря на отказ от выдувного диффузора, Маки решили все-таки оставить новое переднее крыло. Также говорит что Паффет всю ночь работал на симмуляторе и искал настройки.

так ему :D

пусть ему жизнь в дтм раем не кажется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Рорри Бирн :P А если серьезно, Мак и Мерс-это две команды, которые испытали ощутимые проблемы с внедрением ВД.И дело здесь, как мне кажется не только в базовой концепции. Ведь и ваши, и Мерс в Валенсии жаловались на перегрев. Либо Мак и Мерс не модифицировали систему охлаждения для работы ВД без угрозы для двигателя, как это сделали Феррари и Рено, либо двигатель Мерседес не приспособлен для использования ВД.

Двигатель, в данном случае, дело второе. ВД, как таковой, это целая система разных элементов в задней части машины построенных таким образом, что бы оптимизировать поток выхлопных газов. То есть Ньюи задействовал эффект синергии, а проще говоря объединил ве элементы задней части машины в одно целое, заставив разные элементы работать друг на друга и в конечном итоге на результат. Я своими словами, а более подробно можно почитать на автоспорте, там Гэри Андерсон все по полочкам разложил. Так вот, перегревается не мотор, а именно элементы на которые попадает поток выхлопных газов. Температурка-то там мама не горюй.

Но дело в том, что словить отрицательную синергию проще чем положительную, а вот выявить ее несравненно сложнее. Вернее почувствовать ее можно сразу, а вот понять из-за чего она возникла :scratch_one-s_head: в общем не шахматы - думать нужно. Вот я и опасаюсь, что Маки как раз с этим отрицательным эффектом и столкнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,Монца и Спа нам больше подходят чем быкам?Там мы по моему будем по сильнее всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...