Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

mp425rear.jpg

Вот он, наш выдувной диффузор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mp425rear.jpg

Вот он, наш выдувной диффузор :D

так ей тормозов на 310 км не хватит явно...

да и даже если хватит придется на столько раньше тормозить, что впринципе это большой прибыли не даст :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ей тормозов на 310 км не хватит явно...

да и даже если хватит придется на столько раньше тормозить, что впринципе это большой прибыли не даст :D

Можно кнопочку на руль вывести. Вышел на прямую, нажал и соперник увидит лишь серебристый объект промелькнувший мимо <_< Хотя сомневаюсь, что ее придеться жать. В квале должны всех из 107% выкинуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нада показать ему феттеля :))))))))

Хватит уже ни к месту упоминать тут Феттеля.

В следующий раз банить буду как за оффтоп и провокацию флейма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mp425rear.jpg

Вот он, наш выдувной диффузор :D

Под такой ВД какие тормоза нужны? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Нила можно сделать несколько выводов:

1. Изначально апгрейд планировался на гран-при Германии, но в спешке его удалось подготовить к гран-при Великобритании

2. Из-за спешки, есть вероятность каких-то недочетов, некоторые компоненты небыли достаточно проверены на симмуляторах, либо вообще не были проверенны.

3. На практиках нет времени тестировать машину до апгрейда и после. Поэтому, апгрейд либо частями (разные части на разные машины), либо полностью зразу поставят на обе машины. Поскольку не будет возможности сравнить показатели с машиной до апгрейда, придется полностью положится на показание и ощущение гонщиков.

4. Новинок будет реально дофига, поэтому нужно не только все проверить, а еще все настроить, найти баланс. Такого объема работ на пятницу еще не было ни в этом сезоне, ни в прошлом. Скорее всего не все что они привезут, будут реальные новинки. Много деталей будут просто прототипы, для которых нужно собрать информацию в реальных условиях.

По-поводу пункта 1 есть мнение, что на гран-при Великобритании у них само-собой планировался хороший апгрейд. На гран-при Германии они готовили комплексный апгрейд, который включает ряд интересных решений, поэтому, они, возможно, хотят привезти эти решения в Великобританию, и опробовать их в пятницу, так бы сказать в реальных условиях (лучше чем на симмуляторе). Если заработают, то могут даже и тут поставить.

Наверняка с собой еще захватили и машину краски :)

Короче молимся чтобы не было в пятницу дождя и красных флагов :)

Странные выводы, особенно выделенное! Показания и ощущения пилотов всегда являются основными, если они удовлетворены обновками, значит они работают.

В пятницу и посмотрим на обьем работ, я более чем уверен, что в первые 30 минут наши не появятся на трассе ... :blink:

Про планирование - выдувной диффузор можно поставить вместе с новой коробкой и новой подвеской, я так понимаю. Значит все завязано на цикл из 4-х гонок для КП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные выводы, особенно выделенное! Показания и ощущения пилотов всегда являются основными, если они удовлетворены обновками, значит они работают.

В пятницу и посмотрим на обьем работ, я более чем уверен, что в первые 30 минут наши не появятся на трассе ... :blink:

Про планирование - выдувной диффузор можно поставить вместе с новой коробкой и новой подвеской, я так понимаю. Значит все завязано на цикл из 4-х гонок для КП.

Проблема в том, что сравнивать не с чем будет. По ощущениям, по балансу, может всё ОК быть, но скорость при этом не дотягивает. И неизвестно, какую скорость покажет прежняя конфигурация.

Или другой вариант: есть способы определения прижимной силы, приблизительные даные о скорости прохождения некоторых поворотов, и если эти данные будут устравить + ощущения пилотов(баланс) будут в норме, то можно продолжать работать с новой конфигурацией.

ps. А выехать должны в самом начале, много ведь проверять придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные выводы, особенно выделенное! Показания и ощущения пилотов всегда являются основными, если они удовлетворены обновками, значит они работают.

В пятницу и посмотрим на обьем работ, я более чем уверен, что в первые 30 минут наши не появятся на трассе ... :blink:

Про планирование - выдувной диффузор можно поставить вместе с новой коробкой и новой подвеской, я так понимаю. Значит все завязано на цикл из 4-х гонок для КП.

Не правильно понимаешь и не стоит судить по Ferrari ;)

Проблема в том, что сравнивать не с чем будет. По ощущениям, по балансу, может всё ОК быть, но скорость при этом не дотягивает. И неизвестно, какую скорость покажет прежняя конфигурация.

Или другой вариант: есть способы определения прижимной силы, приблизительные даные о скорости прохождения некоторых поворотов, и если эти данные будут устравить + ощущения пилотов(баланс) будут в норме, то можно продолжать работать с новой конфигурацией.

ps. А выехать должны в самом начале, много ведь проверять придётся.

Лишней резины то нет, так что сильно много не покатаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для проверки стабильности поведения шин хватит на всю тренировку, а вот скорость конечно зависит от изношенности. в случае стабильности и соответствия скорости ближайшим оппонентам, новинки останутся. но Нил довольно пессимистичное дал интервью, что косвенно говорит о небольшом прогрессе к сильверстоуну. дальше выдувной диффузор обкатают и дело пойдет лучше. а вот сильверстоун может провалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы спорите - красочкой польют машину, потом сравнят с тем что рассчитали, с этим у нас проблем нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на практике наши не будут показывать реальную скорость...чтоб не шокировать ковбоев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что вчера должна была быть та встреча между Тодтом, Хемом, Алонсой и Уайтингом. Интересно, чем она закончилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят что вчера должна была быть та встреча между Тодтом, Хемом, Алонсой и Уайтингом. Интересно, чем она закончилась...

каждый, из присутствующих, подарил Фонцу носовой платок... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что сравнивать не с чем будет. По ощущениям, по балансу, может всё ОК быть, но скорость при этом не дотягивает. И неизвестно, какую скорость покажет прежняя конфигурация.

Или другой вариант: есть способы определения прижимной силы, приблизительные даные о скорости прохождения некоторых поворотов, и если эти данные будут устравить + ощущения пилотов(баланс) будут в норме, то можно продолжать работать с новой конфигурацией.

ps. А выехать должны в самом начале, много ведь проверять придётся.

Маки всегда проежают несколько кругов на старой конфигурации, а потом ставлят обновки и сравнивают есть ли ефект от них B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждый, из присутствующих, подарил Фонцу носовой платок... :)

ахаха :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер: Дружба пилотов Макларена штука временная (english)

Как бы мне этого не хотелось, но с Марком придется согласится. Не реально оставаться в дружественных отношениях с человеком чьи амбиции не уступают твоим, а кубок всего один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждый, из присутствующих, подарил Фонцу носовой платок... :)

:lol: :cry2: :bleh: , мдя, нда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббер: Дружба пилотов Макларена штука временная (english)

Как бы мне этого не хотелось, но с Марком придется согласится. Не реально оставаться в дружественных отношениях с человеком чьи амбиции не уступают твоим, а кубок всего один.

Лишь бы не срались и уважали друг друга, а дружить не обязательно, хотя конечно хотелось бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы не срались и уважали друг друга, а дружить не обязательно, хотя конечно хотелось бы ;)

Дружбы никакой не будет, пока оба пилота будут претендовать на Титул. И чем ближе будет подходить чемпионат к концу, тем жестче будет борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят что вчера должна была быть та встреча между Тодтом, Хемом, Алонсой и Уайтингом. Интересно, чем она закончилась...

Что, Алонсо пистон вставить должны были? :D

Веббер: Дружба пилотов Макларена штука временная (english)

Как бы мне этого не хотелось, но с Марком придется согласится. Не реально оставаться в дружественных отношениях с человеком чьи амбиции не уступают твоим, а кубок всего один.

Дружбы никто от них не требует. Уважение к противнику должно быть, даже если ты проигрываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, Алонсо пистон вставить должны были? :D

аж 3-и :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббер: Дружба пилотов Макларена штука временная (english)

Как бы мне этого не хотелось, но с Марком придется согласится. Не реально оставаться в дружественных отношениях с человеком чьи амбиции не уступают твоим, а кубок всего один.

Лауда с Простом в 84 оставались друзьями.

Да и потом Прост, с пониманием принял результаты 88-го. Без истерик.

В 89 Сенна не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббер: Дружба пилотов Макларена штука временная (english)

Как бы мне этого не хотелось, но с Марком придется согласится. Не реально оставаться в дружественных отношениях с человеком чьи амбиции не уступают твоим, а кубок всего один.

Мне кажется, что дружбы у них и сейчас нет, а все их типа дружественные отношение - это просто на камеру, нет искренности. Такое впечатление, что выполняют условия контракта. Особенно это заметно у Баттона. Еще до прихода Баттона в Мак, они друг друга недолюбливали, завидовали друг-другу. Чего только стоит их словесная перепалка по поводу триатлона. А то, что они встречаются только на гран-при, медиа ивентах, и иногда в Парагоне - этого недостаточно, чтобы наладить отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...