Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Чем больше воздуха дифузору- тем больше прижим.Рб туда выхлопные газы закачивает, зачем газы если можно забортный воздух?.

ну вообще-то нет. диффузор нужен для организации зоны низкого давления: у него маленькое "входное отверстие" и огромный по сравнению с ним выход. если очень грубо описать процесс, то воздух расширяется, организуется зона низкого давления, "прижимающая" болид к асфальту и вытягивающая лишний воздух из-под днища. зачем туда из дудки воздух качать не очень понятно =) из выхлопной системы - может быть, там струя быстрая, разгоняет воздух до бОльшей скорости и увеличивает эффективность диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бугога :lol: я плакал :thumbup: Дядя Рон очень крут :beach:

ага. Росберга в расход.

Кто в этом году пойдет туда если будет шанс у обоих на чемпионство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага. Росберга в расход.

Кто в этом году пойдет туда если будет шанс у обоих на чемпионство?

37-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Ален Прост 72 (74)

2 Найджел Мэнселл 70 (72)

3 Нельсон Пике 69

4 Айртон Сенна 55

5 Стефан Йоханссон 23

6 Кеке Росберг 22

Вероятность победы в чемпионате росберга уже 4 гранпри как была равна нулю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага. Росберга в расход.

Кто в этом году пойдет туда если будет шанс у обоих на чемпионство?

боюсь если у обоих, то в расход пойдёт Веббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя недооценивать соперников ;)

З.Ы. а самый большой "подкол" Рона про шины goodyear для Проста ;)

З.Ы.Ы. технически это колено не дает воздуху попасть куда ненадо :D

ещё понравились эти слова Рона про Турцию -

Рон Деннис: В Red Bull могут быть счастливы – пресса писала об этом несколько недель. Ничто так позитивно не влияет на продажи, как плохие новости. Берни, я прав?

Берни Экклстоун: Абсолютно!

так и хочется пожелать Матешицу роста продаж после ближайших ГП :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дудка закачивает воздух!. в нужном количестве в нужное время, тем самым срывая поток с крыла.

В исходном положении дудка просто пропускает воздух на крыло, в итоге крыло получает столько же воздуха (даже чуть меньше), сколько и без дудки вообще. В активном режиме (коленко перекрывает дырку на капоте), дудка просто не пропускает воздух, соответственно часть крыла (размером с сечением той части воздуховода, которой он соединен с крылом) не получает воздух вообще. Короче дудка работает в режиме, скажем, 100%/90%, а не 100%/110%. Она может только убрать воздух, а не добавить. А убирать воздух из диффузора на прямых, не имеет смысла, поскольку диффузор не создает особого сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, Уеббер и Феттель лишь пешке в рекламной компании Ред Булл.

Не исключено, что их столкновение было организовано
Их столкновение пошло на пользу РБР:
Вопрос: Как вы оцениваете конкуренцию гонщиков Red Bull, которая привела к столкновению в Стамбуле?

Рон Деннис: В Red Bull могут быть счастливы – пресса писала об этом несколько недель. Ничто так позитивно не влияет на продажи, как плохие новости. Берни, я прав?

Берни Экклстоун: Абсолютно!

А что - мыль.))

ещё понравились эти слова Рона про Турцию -

так и хочется пожелать Матешицу роста продаж после ближайших ГП :blush:

))Тоже подметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В исходном положении дудка просто пропускает воздух на крыло, в итоге крыло получает столько же воздуха (даже чуть меньше), сколько и без дудки вообще. В активном режиме (коленко перекрывает дырку на капоте), дудка просто не пропускает воздух, соответственно часть крыла (размером с сечением той части воздуховода, которой он соединен с крылом) не получает воздух вообще. Короче дудка работает в режиме, скажем, 100%/90%, а не 100%/110%. Она может только убрать воздух, а не добавить. А убирать воздух из диффузора на прямых, не имеет смысла, поскольку диффузор не создает особого сопротивления.

я думал, уж хотя бы болельщики изобретателя системы знают как она работает =)

в исходном положении дудка простаивает. в смысле никуда никто не дует. в нужные моменты пилот коленкой закрывает дырку, перекрывает воздуху обычный путь и воздух поступает в воздуховод, включая поток воздуха идущий к заднему антикрылу. воздух этот выходит на тыльной поверхности крыла и сбивает поток воздуха с этой самой поверхности, резко снижая эффективность крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже не хорошее причуствие на счет етой гонки... :huh:

Я беспокоюсь за надёжность болида, в связи с новой выхлопной системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бугога :lol: я плакал :thumbup: Дядя Рон очень крут :beach:

Чисто по-человечески, это не самый лучший поступок. Но, c другой стороны, welcome to piranha club. Это очень дорогой "спорт" и зачастую тут все средства хороши. Никто не заставлял руководство Williams верить Рону на слово. :blush:

Т.е. тут либо крестик снять нужно либо трусы одеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думал, уж хотя бы болельщики изобретателя системы знают как она работает =)

в исходном положении дудка простаивает. в смысле никуда никто не дует. в нужные моменты пилот коленкой закрывает дырку, перекрывает воздуху обычный путь и воздух поступает в воздуховод, включая поток воздуха идущий к заднему антикрылу. воздух этот выходит на тыльной поверхности крыла и сбивает поток воздуха с этой самой поверхности, резко снижая эффективность крыла.

нифига ты разложил...

не знал что воздух дует на болид сзади... всегда думал что спереди

теперь понятно почему у феррари дудка не пашет...

она просто пропускает воздух в не закрытом положении...

вроде как говорили что она повышает прижимную силу в не зажатом состоянии и нейтрализует эту прижимную силу в зажатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен": работа обновлений — не вопрос жизни и смерти

Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил заявил, что даже если новинки, подготовленные командой к Гран-при Великобритании, не сработают сразу, это не станет катастрофой.

"Это не вопрос жизни и смерти. Уже со второй или третьей гонки было ясно, что борьба в чемпионате будет очень плотной, что хорошо для спорта. Как мы видели по ходу последних шести-семи гонок, это не только гонка надёжности, но и гонка развития для организаций, стоящих за пилотами.

"Ред Булл", мы, "Феррари", "Мерседес", "Рено" и "Уильямс" привезли важные обновления на последнюю гонку. Никто не отрицает, что сезон будет длинный и восхитительный. Так что этап в Великобритании не будет ситуацией "пан или пропал". Просто это следующая веха. Для нас важна эта гонка, потому что это Гран-при Великобритании и нам хотелось бы хорошо здесь выступить. Но я также думаю о пакетах обновлений, которые готовятся к этапам в Германии и Японии. Сейчас они на стадии разработки концепции.

На то, чтобы всё заработало правильно, требуется время. Мы амбициозны, нам хотелось бы всё наладить уже по ходу этого уик-энда. Если пилоты решат, что новинки работают хорошо, мы их оставим. Если нет, то продолжим дорабатывать. Я уверен, что у нас будет значительный шаг вперёд. Думаю ли я, что всё будет так, как мы планируем? Трудно сейчас ответить. Я подожду и посмотрю, что скажут пилоты. Пятница будет для нас днём тестов", — цитирует Нила ManipeF1.

Плотно так солому стелят :)

ЗЫ Видать там столько всего нового наворотили, что сами сомневаются что все сразу поедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде как говорили что она повышает прижимную силу в не зажатом состоянии и нейтрализует эту прижимную силу в зажатом

Нет. Сама по себе дудка ничего не нейтрализует и не повышает. Когда она включается, происходит срыв потока с заднего крыла, что понижает прижимную силу. Таким образом, McLaren получает бОльшую свободу в вопросах настройки прижима. Можно настроить на чуть больший прижим, а потом на прямой просто компенсировать это.

ЗЫ Видать там столько всего нового наворотили, что сами сомневаются что все сразу поедет :)

Уверен, что лукавит. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плотно так солому стелят :)

ЗЫ Видать там столько всего нового наворотили, что сами сомневаются что все сразу поедет :)

Просто опасаются навредить тому, чего уже достигли.

Чтобы не было такого эффекта, как в Феррари - несовместимости новинок с базовой моделью.

Нужно быть очень осторожными и оставить возможность для отступления к тому уровню, какой был в последних гонках, если, не да Бог, это всё сразу не сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: "Ред Булл" хочет подписать контракт с Феттелем до 2015 года

Немецкое издание Bild сообщает о том, что "Ред Булл" хочет подписать с Себастьяном Феттелем новое соглашение до 2015 года с возможностью продления до 2018 года. При этом в каждом дополнительном сезоне зарплата Феттеля будет увеличиваться на десять процентов и в конечном счёте увеличится до примерно 12 миллионов евро.

Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер со своей стороны подтвердил, что хотел бы надолго сохранить Феттеля в своих рядах.

"Себастьян — это будущее. Он будет побеждать многие годы. Я знаю, что "Мерседес" хотел бы подписать Себастьяна, "Феррари" тоже. Да и "Макларен" не возражал бы. Поэтому мы хотим иметь с ним долгосрочный контракт", — отметил Хорнер.

"У меня уже есть контракт с "Ред Булл". Что будет дальше, посмотрим. Для меня вопрос не в деньгах, а в том, чтобы сидеть за рулём конкурентоспособной машины в команде, где мне комфортно", — заявил со своей стороны сам Феттель.

свят-свят-свят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нифига ты разложил...

не знал что воздух дует на болид сзади... всегда думал что спереди

теперь понятно почему у феррари дудка не пашет...

она просто пропускает воздух в не закрытом положении...

вроде как говорили что она повышает прижимную силу в не зажатом состоянии и нейтрализует эту прижимную силу в зажатом

почитай про сваливание крыла, срыв потока и прочую фигню =) в технических вопросах не один десяток страниц исписали...

если коротко: на задней поверхности крыла движется быстрый поток воздуха. за счет своей скорости он создает там зону пониженного давления, которая в свою очередь генерирует прижимную силу (не всю, часть ее). подав струю воздуха "сквозь" крыло можно поток воздуха с поверхности крыла сбить, он оторвется от поверхности и его скорость резко снизится, тем самым понизив генерируемую прижимную силу. вообще это явление сугубо негативное, в авиации всеми силами его стараются избегать, но в условиях Ф1 оказалось, что выигрыш от такого явления ненамного, но все-таки перевешивает негативные последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай про сваливание крыла, срыв потока и прочую фигню =) в технических вопросах не один десяток страниц исписали...

если коротко: на задней поверхности крыла движется быстрый поток воздуха. за счет своей скорости он создает там зону пониженного давления, которая в свою очередь генерирует прижимную силу (не всю, часть ее). подав струю воздуха "сквозь" крыло можно поток воздуха с поверхности крыла сбить, он оторвется от поверхности и его скорость резко снизится, тем самым понизив генерируемую прижимную силу. вообще это явление сугубо негативное, в авиации всеми силами его стараются избегать, но в условиях Ф1 оказалось, что выигрыш от такого явления ненамного, но все-таки перевешивает негативные последствия.

ясно тогда...

просто я читал про него только на f1news, а там вроде говорили что дудка генерирует прижимную силу в закрытом состоянии... ну и дальше я сделал выводы сам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай про сваливание крыла, срыв потока и прочую фигню =) в технических вопросах не один десяток страниц исписали...

если коротко: на задней поверхности крыла движется быстрый поток воздуха. за счет своей скорости он создает там зону пониженного давления, которая в свою очередь генерирует прижимную силу (не всю, часть ее). подав струю воздуха "сквозь" крыло можно поток воздуха с поверхности крыла сбить, он оторвется от поверхности и его скорость резко снизится, тем самым понизив генерируемую прижимную силу. вообще это явление сугубо негативное, в авиации всеми силами его стараются избегать, но в условиях Ф1 оказалось, что выигрыш от такого явления ненамного, но все-таки перевешивает негативные последствия.

Хм, как поток воздуха сзади крыла (тот что проходит "сквозь" крыло), может повлиять на движение воздуха на поверхности крыла (считай спереди крыла)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я переживаю это гонку больше прошлых...надеюсь это к добру....давно так не было стремно мне по поводу гонки. Может потому что Сильвер моя любимая трасса и очень хочется чтоб выиграл Льюис...не знаю... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, как поток воздуха сзади крыла (тот что проходит "сквозь" крыло), может повлиять на движение воздуха на поверхности крыла (считай спереди крыла)?

ну если я правильно понял то оно разбивает поток еще перед задним крылом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, как поток воздуха сзади крыла (тот что проходит "сквозь" крыло), может повлиять на движение воздуха на поверхности крыла (считай спереди крыла)?

опять же если коротко: два потока воздуха на двух поверхностях крыла проходят разную дистанцию за счет профиля крыла. длина тыльной поверхности больше, поэтому воздух проходит бОльшую дистанцию за то же время, при этом ускоряясь. при ускорении давление воздуха падает, что генерирует прижимную силу. сбивая поток воздуха с крыла можно вызвать срыв потока, турбулентность, резкое повышение давления - то есть сильно уменьшить прижимную силу. на процессы, происходящие на передней поверхности крыла, это не оказывает никакого воздействия - разве что разница давлений на передней и тыльной поверхностях снижается.

в общем правда, если интересно - велкам в тему "Технические вопросы", там это дело с марта по май очень подробно разбирали и обсасывали. даже к общему мнению в общем-то пришли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте закроем вопрос обсуждения принципа работы системы, учитывая, что толком на этом форуме никто об этом не знает.

Запомните только то, что система позволяет снижать лобовое сопротивление крыла. Но т.к. вместе с этим снижается и прижимная сила, то пришлось придумывать систему которая позволяет менять обдув крыла в зависимости от ситуации (поворот или прямая).

Все остальное - гнусная инсинуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон и Льюис отвечают на вопросы

Кто не понимает инглишь, много потеряли, там есть ржака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон и Льюис отвечают на вопросы

Кто не понимает инглишь, много потеряли, там есть ржака :)

ну хоть бы смешные моменты написал :D

надо все таки браться за изучение англицкого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...