Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В следующем ГП кто-то из 4-х пилотов завоюет третью победу в сезоне ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: обогнать Кобаяси было почти невозможно

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон подробно рассказал о ходе Гран-при Европы, в том числе объяснив, почему он не смог обогнать Камуи Кобаяси.

"Я знал, что будет непросто, но я не сомневался, что у нас будет хорошая гонка. Она такой и получилась — я хорошо стартовал, здорово сражался с Робертом Кубицей почти весь первый круг, мы вместе обошли Марка Уэббера, и затем у меня была отличная позиция, когда внезапно пришлось делать пит-стоп после выезда машины безопасности.

Инженеры заранее сказали мне, что если будет выпущен пейс-кар, мне надо заезжать. Так что как только я получил сообщение о машине безопасности, то заехал на пит-лейн. Я как раз подъезжал к въезду в боксы. Это был отличный ход, который сделал мою гонку.

Перед рестартом я спросил у инженеров о максимальной скорости Кобаяси на прямых, так что я понимал, как трудно будет его обогнать. Это, вероятно, было невозможно. Он очень достойно вёл гонку, так что я просто оставался позади него, хотя это и означало, что я не смогу сразиться с Льюисом. Было практически невозможно приблизиться к Камуи вплотную из-за турбулентности. Мы знали, что он поедет в боксы, так что просто ждали этого", — рассказал Баттон в интервью пресс-службе "Макларена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: обогнать Кобаяси было почти невозможно

Решение на необгонной трассе не обгонять отважного самурая, который получил к тому же возможность наконец-то зацепиться за пару очков и в случае чего наверняка готов достать свою катану из болида - более чем мудрое и единственное верное решение.

Мне так сказал К.О. сразу после гонки еще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему, прессинг и Баттон понятия разделимые, что и доказало недавнее ГП Валенсии - даже Заубер спокойно пилотировал под "прессингом"

Баттон в этой самой Валенсии:

восторгаюсь им даже больше, чем Льюисом - он выжимает 200%. :)

И та, и другая тактика имеет право на существование - пока их разница всего в 6 очков.

Если говорить об очках 200 не 200% прошлый сезон показателен, он исходя из стартовой позиции по совокупности был наиболее эффективен на финишах. Ну и ессно и на финише :)

В реальности он пока едет на 75-80% своего потенциала.

Лью- такой гонщик, он может нравится или нет, НО у него развито абсолютное стремление к победе (многим этого не хватает)- если есть возможность бороться за позицию- он будет это делать всеми правдами и неправдами.

Это тактика, но есть такая штука стратегия, она за частую бьет пыльным мешком по голове за такую тактику.

Дженс - более спокойный и рассчётливый в этом смысле, и если в Брауне привели к чемпионству именно Баттона (всё и все были за него), то в МакЛарене- так не будет.

Особенно в конце 2008 года. Какую цену им пришлось заплатить, можно опосредованно понять по Россу, чел. до сих пор ещё не отошёл. Выглядит очень уставшим человеком по жизни. Сравни Браун образца начала 09 и Быков начала 10 исходные данные просто не сопоставимы и они в пользу быков, а результаты еще более не сопоставимы. Простым везением /невезением это не объяснишь.

Неужели ты всерьез думаешь, что Дженс не понимал как будет в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по последней гонке, у Фернандо нехилый такой, я бы даже сказал НЕХИЛЫЙ пунктик на предмет Льюиса. Поэтому я совсем не уверен, что всё окончилось бы финишем обоих.

там не пункт там по ходу целая глава :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в конце 2008 года. Какую цену им пришлось заплатить, можно опосредованно понять по Россу, чел. до сих пор ещё не отошёл. Выглядит очень уставшим человеком по жизни. Сравни Браун образца начала 09 и Быков начала 10 исходные данные просто не сопоставимы и они в пользу быков, а результаты еще более не сопоставимы. Простым везением /невезением это не объяснишь.

У Браунов с надёжностью всё ОК было. Если бы Феттель доехал свои гонки, где сошёл по тех.причинам, вёз бы 30-50 очков второму месту. Собственно, как и Дженс в прошлом году, только по иной системе нач. очков.

ну тут одни факты - с тех пор как Хэм появился в Ф1 Алонсо его ни разу не опережал по итогам чемпионата :D ну и надеюсь никогда не опередит

Льюис вообще за время своего выступления в Ф1 набрал больше всех очков среди действующих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон в этой самой Валенсии:

Марка, там кроме Дженса прошли ещё несколько гонщиков- скорее это проблемы Марка, а не прессинг Баттона.

Это тактика, но есть такая штука стратегия, она за частую бьет пыльным мешком по голове за такую тактику.

А это мы только узнаем по окончании сезона.

Особенно в конце 2008 года. Какую цену им пришлось заплатить, можно опосредованно понять по Россу, чел. до сих пор ещё не отошёл. Выглядит очень уставшим человеком по жизни. Сравни Браун образца начала 09 и Быков начала 10 исходные данные просто не сопоставимы и они в пользу быков, а результаты еще более не сопоставимы. Простым везением /невезением это не объяснишь.

Неужели ты всерьез думаешь, что Дженс не понимал как будет в Маках.

Да, ладно тебе- у Браунов есть преимущество- они были НАДЁЖНЫ.

Такую бы надёжность изобретениям НЬЮИ, и мозги Брауна Хорнеру...

Дженс понимал и понимает, и сражается, как может, но , как мне кажется, ему только его стабильности не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марка, там кроме Дженса прошли ещё несколько гонщиков- скорее это проблемы Марка, а не прессинг Баттона.

Уеббер похоже не прогрел резину перед стартом, т.к. поведение его машины похоже на поведение с изношенной или непрогретой резиной. Изношенной она по определению не может быть, остаётся второе.

Но знаешь, подвиг-не подвиг, но ведь Дженс со своей работой в этих же условиях справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неугомонные итальянцы в одной из утренних советских газет во главе с главным врагом телевизоров предлагают Жану, Чарли, Льюису и Фернандо сообразить на четверых, посидеть, поболтать, вспомнить ярчайшие моменты прошедшего ГП:

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/20...+parti+in+causa (итал.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неугомонные итальянцы в одной из утренних советских газет во главе с главным врагом телевизоров предлагают Жану, Чарли, Льюису и Фернандо сообразить на четверых, посидеть, поболтать, вспомнить ярчайшие моменты прошедшего ГП:

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/20...+parti+in+causa

Правильно, надо мириться. Если начнётся война не трассе Мак-Ферры, чемп. будет подарен Быкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но знаешь, подвиг-не подвиг, но ведь Дженс со своей работой в этих же условиях справился.

Так же как Лью, Алонсо, Масса, Кубица :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марка, там кроме Дженса прошли ещё несколько гонщиков- скорее это проблемы Марка, а не прессинг Баттона.

Чтобы пройти Марка, нужно было для начала пройти Кубицу ;) Или ты считаешь , что на видео вначале, Роберт перед ним просто расшаркивался. То что Роберт вернул потом позицию -честь ему и хвала. Оба сработали на 5+. Жестко но чисто. Сравни Сутиль Буэми, могли уйти влёгкую оба.

Дженс понимал и понимает, и сражается, как может, но , как мне кажется, ему только его стабильности не хватит.

У него в арсенале не только стабильность, но и гибкость по ситуации. Ну двинул бы он в ШуМи в Барсе, сошел бы - 0 очков. Уступил. МиШу грамотно отзащищался приехал за ним, получил массу эпитетов от всей форумной общественности. Через 3 недели в Турции элегантно но жестко на грани жестокости убрал МиШу, видео хоть в учебник по обгонам включай. Общественность успокоилась. Вот это и называется стратегическая гибкость мышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Браунов с надёжностью всё ОК было.

Дело в том, что те задачи которые пришлось решать в Брауне и не снились сейчас Хорнеру. Помимо замены движка пришлось сокращать персонал, перераспределять обязанности, искать деньги и одновременно быть во главе пелетона.

Быть одновременно антикризисным менеджером и удерживать лидерство???? Я же говорю исходные данные не сопоставимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что те задачи которые пришлось решать в Брауне и не снились сейчас Хорнеру. Помимо замены движка пришлось сокращать персонал, перераспределять обязанности, искать деньги и одновременно быть во главе пелетона.

Быть одновременно антикризисным менеджером и удерживать лидерство???? Я же говорю исходные данные не сопоставимы.

Вы так скоро договоритесь до того, что БГП-001 в начале прошлого сезона был ведром. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы так скоро договоритесь до того, что БГП-001 в начале прошлого сезона был ведром. :D

Не договоримся. Вот когда Хорнер хотя бы на троечку повторит тот фокус, который изобразили Росс и компания, тогда и поговорим. А сейчас - разные весовые категории ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не договоримся. Вот когда Хорнер хотя бы на троечку повторит тот фокус, который изобразили Росс и компания, тогда и поговорим. А сейчас - разные весовые категории ;)

Конечно разные. РБ не будет тратить на один болид 500 млн. $. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно разные. РБ не будет тратить на один болид 500 млн. $. ;)

:D Не смеши мои тапки. Ты прекрасно понял о чём идет речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что противостояние БГП - РБР многим еще не дает покоя, но не будет ли правильнее это обговаривать в теме РБР, там только недавно об этом вспоминали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно разные. РБ не будет тратить на один болид 500 млн. $. ;)

конечно не будет, по той простой причине, что у них этих денег нет и ни кто им их не даст. зато поплакаться, с баяном в руках, очередной раз что движок Рено надо дорабатывать, это он непревзойденный мастер... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: надеюсь, мы с Льюисом дадим британцам повод для гордости

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон прокомментировал предстоящий Гран-при Великобритании, который состоится через неделю.

"На Сильверстоун мы с Льюисом приезжаем лидерами общего зачёта, и надеюсь, что мы дадим британским фанатам повод для гордости после того, как нашу сборную выбили из чемпионата мира. В прошлом году я имел удовольствие приехать в Сильверстоун лидером чемпионата, и я должен сказать, что привлёк феноменальное внимание, многие выкрикивали моё имя и останавливали меня ради автографов. В 2010 году я приезжаю в Сильверстоун действующим чемпионом мира, и это моя первая гонка на родной земле в таком ранге. Это будет изумительный уик-энд. Сильверстоун действительно не похож ни на одну гонку в календаре. Здесь очень страстные фанаты, но они также очень преданные и эрудированные. Атмосфера будет уникальной и я с нетерпением жду Гран-при", — цитирует Баттона официальный сайт чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно не будет, по той простой причине, что у них этих денег нет и ни кто им их не даст. зато поплакаться, с баяном в руках, очередной раз что движок Рено надо дорабатывать, это он непревзойденный мастер... :D

Ну конечно, в современной Ф1 ныть может только Макларен. Надеюсь все помнят нытьё про регулируемую подвеску? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, в современной Ф1 ныть может только Макларен. Надеюсь все помнят нытьё про регулируемую подвеску? ;)

Вообще-то люди работали, а не говорили, что, дескать, надо запретить О_о

Все ныли по поводу ДД... но не будем о грустном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: надеюсь, мы с Льюисом дадим британцам повод для гордости

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон прокомментировал предстоящий Гран-при Великобритании, который состоится через неделю.

"На Сильверстоун мы с Льюисом приезжаем лидерами общего зачёта, и надеюсь, что мы дадим британским фанатам повод для гордости после того, как нашу сборную выбили из чемпионата мира. В прошлом году я имел удовольствие приехать в Сильверстоун лидером чемпионата, и я должен сказать, что привлёк феноменальное внимание, многие выкрикивали моё имя и останавливали меня ради автографов. В 2010 году я приезжаю в Сильверстоун действующим чемпионом мира, и это моя первая гонка на родной земле в таком ранге. Это будет изумительный уик-энд. Сильверстоун действительно не похож ни на одну гонку в календаре. Здесь очень страстные фанаты, но они также очень преданные и эрудированные. Атмосфера будет уникальной и я с нетерпением жду Гран-при", — цитирует Баттона официальный сайт чемпионата.

Домашняя гонка, первая после того, как команда стала значительно в большей степени британской - это нечто, я уже весь в ожидании и на мондраже. Не знаю, будут ли вообще там болельщики ещё кого-то, кроме Льюиса и Дженсона. Всё должно утонуть в Юнион Джэках.

Но главное никакого шапкозакидательства и удачное применение новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то люди работали, а не говорили, что, дескать, надо запретить О_о

Все ныли по поводу ДД... но не будем о грустном ;)

Нытьё заключалось в том, что у РБ есть такая подвеска и им то же надо её поставить. Причём была мощная такая информационная атака с привлечением всяких журналистиков. Но ФИА не поддались. Молодцы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нытьё заключалось в том, что у РБ есть такая подвеска и им то же надо её поставить. Причём была мощная такая информационная атака с привлечением всяких журналистиков. Но ФИА не поддались. Молодцы. ;)

В смысле. Чуть недопонял.

МакЛарен атаковал ФИА журналистами, чтобы взять чертежи революционной подвески??Ыыыы

*упал под стол.

Не, молодец ФИА, отбила журналистов. Какого они уровня хоть были? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...