Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а вот ща пит-гёрл запостишь - сразу сотрут. это - оффтоп типа.

зато питрасян на каждой странице - это нормально.

+1

Твой пост обижает хэмофилов. :(
отнюдь ;)
И вновь и вновь удивляюсь тому, с кем я общаюсь на этом форуме!))

leonid_yakubovich.jpg

70% не потолок. :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха :lol:

А что еще расскажите?

32 круг

Льюис - 1.37.7

Сутиль - 1.39.7 (и это не провальный круг Адриана, а его реальный темп)

1 L. HAMILTON 300.6

2 J. BUTTON 298.7

....

10 A. SUTIL 292.0

Итого: 2 секунды с круга и 8 км/ч на прямых. А теперь скажи что еще мешало обогнать?

Ты лучше скажи, сколько там обгонов совершил Феттель за всю свою карьеру?

Льюис только за одну гонку типа Австралии 2009/2010, Малайзии 2010, Италии 2008, Бразили 2007, совершает больше обгонов, чем Феттель за всю свою 3-ех годовую карьеру ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали прикол?))))

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер, который долгое время является активным членом GPDA, заявил, что на брифинге пилотов перед Гран-при Китая поднимет вопрос о поведении Льюиса Хэмилтона при обгоне Виталия Петрова в Малайзии, когда британец вилял по стартовой прямой.

"Вы не увидите от Льюиса повторения такого манёвра. Это, можно сказать, был новый стиль прохождения стартовой прямой, и я думаю, что мы это обсудим", — цитирует Уэббера Motorsport

Уэбера бы кто обсудил, и отобрал лицензию, за постоянные аварии))) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не иметь преимущества в обгонных местах трассы- это не значит тащитца...Это значит быть сдерживаемым.

Обогнал он помимо испаний и лотусов много кого. включая обе феррари и напарника...

случись "плачущему богу" провести хотя бы половину Хэмильтоновых обгонов вы б небось его преемником шумахера не считали...Он бы был канонизирован еще в прошлом сезоне в виде воплощения Сенны и Фанхио а его хрусталик был бы признан искривленным до такой степени что даже Фоменко бы в голову не пришло об этом сказать.

Ты прав. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас поляризация очков вертикальная

а должна какая быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читали прикол?))))

Уэбера бы кто обсудил, и отобрал лицензию, за постоянные аварии))) :blink:

У Льюиса, с его "аварийной" ездой я могу вспомнить всего 2 аварии с соперником (Кими в Канаде 08, Фонц в Бахрейне 08), у Веббера же, с его, как он сам считает, идеальной ездой - в каждой второй гонке авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый модератор,

п.12.1

прошу вас - закопайте свой топор обратно...

я его еще не откапывал

ИМХО не слишком у вас сейчас получилось блеснуть.

а я пытался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты приведи хоть одну, может мы много чего не знаем.

Поверь, если бы Феттель выиграл с 14-го места в Монце, то эта победа была бы самой красивой в его карьере. Тоже самое касается Австралии 2010. А то, что демонстрирует нам Себ и есть доезжательство.

Смотря как выиграл. Про доезжательство интересно. Прорыв Баттона в Бразилии-2009 с 14-го на 5-е место вы считаете "поистине чемпионской гонкой", а прорыв Феттеля с 16-го на 4-е там же - доезжательство.

В том эпизоде Хэм по максимому атаковал Баттона. Кого атаковал Себ?

Себ атаковал на пустой трассе. Хотя я плохо помню этот момент. Вылет Себа не сильно повлиял на исход его гонки. В отличие от...

Если я сейчас тебе перечислю все красивые гонки Хема, в твоем понимании, то тебе дурно станет ;)

Не станет. Я их и так знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса, с его "аварийной" ездой я могу вспомнить всего 2 аварии с соперником (Кими в Канаде 08, Фонц в Бахрейне 08), у Веббера же, с его, как он сам считает, идеальной ездой - в каждой второй гонке авария.

Правильно будет в каждой гонке авария у Уэбера:) А как Хем пытался Петрова скинуть с хвоста, чтоб не получить в зад на торможении, будут разбирать) эт хохма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я пытался?

Я ж не Саша Друзь знать ответы на все вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читали прикол?))))

Уэбера бы кто обсудил, и отобрал лицензию, за постоянные аварии))) :blink:

дежавю, Монца 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лучше скажи, сколько там обгонов совершил Феттель за всю свою карьеру?

Льюис только за одну гонку типа Австралии 2009

Дисквалификация.

/2010

6 место

, Малайзии 2010

6 место

Италии 2008

7 место

, Бразили 2007

7 место

совершает больше обгонов, чем Феттель за всю свою 3-ех годовую карьеру wink.gif

Что-то мне подсказывает, что не обгоны - главное в Ф1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с сегодняшней пресс-конференции :

Вопрос: Льюис, сегодня вы прогуливались по Шанхаю. Наверное, успели побывать и на выставке Expo?

Льюис Хэмилтон: Да, утром, перед отправлением на трассу мы заехали на Expo, где я ознакомился с британской экспозицией. Это было весьма интересно, а здание, которое они построили специально для этого мероприятия, просто поражает! Впрочем, визит был очень коротким – я провел короткую пресс-конференцию и поехал дальше.

Вопрос: Ваша борьба с Дженсоном длится уже три гонки. Как идут дела?

Льюис Хэмилтон: Неплохо – мы оба заработали для команды немало очков. Дженсон выступает фантастически, и мы отлично ладим друг с другом. Он хороший парень, который приносит только положительные эмоции, а наше взаимодействие обеспечивает достойные результаты.

Вопрос: Насколько серьёзно вас беспокоит скорость машина Red Bull? Чтобы бороться с ними, в McLaren разрабатывали новое техническое решение, но, кажется, проект пришлось свернуть…

Льюис Хэмилтон: Нам не пришлось отменять все наши проекты – в разработке невероятное множество идей, одной из которых было модернизировать машину по той же схеме, что и соперники. Сейчас эта доработка запрещена правилами – не знаю, как это отразится на конкурентах, но для нас негативных последствий нет.

У нас есть другие модификации, которые должны быть готовы в ближайшие несколько недель. С нетерпением жду новинок, хотя прекрасно понимаю – наши парни на заводе и без того выкладываются по максимуму. Мы стараемся применить как можно больше доработок – две недели назад они обеспечили нам хорошую скорость во время свободных заездов, однако в гонке Red Bull оказались немного… Не знаю, атакуют ли они в полную силу, но нам в любом случае нужно продолжать прогрессировать.

интересно , что собрались модифицировать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ атаковал на пустой трассе.

на Фразу "Себ атаковал на пустой трассе" хочется дописать "Невидимых(воображаемых) противников. "

Что-то мне подсказывает, что не обгоны - главное в Ф1. ;)

Конечно нет.. главное машина и то как пилот на обложке журнала смотрится.

Хэмми и Алонсо по обложкам Феттеля обошли.

Машины доделают.

шах и мат? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж не Саша Друзь знать ответы на все вопросы...

отвечать на риторические вопросы....гм, готично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты приведи хоть одну, может мы много чего не знаем.

Поверь, если бы Феттель выиграл с 14-го места в Монце, то эта победа была бы самой красивой в его карьере. Тоже самое касается Австралии 2010. А то, что демонстрирует нам Себ и есть доезжательство.

а что Баттон за 10 лет продемонстрировал что-то большее? в плане красивых гонок, и уж тем более побед? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что не обгоны - главное в Ф1. ;)

И что самое интересное, все эти чудо-обгоны были исполнены благодаря слитым, неудачным квалификациям, стартам... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что не обгоны - главное в Ф1. ;)

А в этом "главном" у Льюиса что-то не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря как выиграл. Про доезжательство интересно. Прорыв Баттона в Бразилии-2009 с 14-го на 5-е место вы считаете "поистине чемпионской гонкой", а прорыв Феттеля с 16-го на 4-е там же - доезжательство.

В том то и отличие чемпионской гонки от доезжательства. Хэм - 5 обгонов, Баттон - 4 обгона, Себ - 1 обгон (Барика). Всех остальных он просто пересидел.

Себ атаковал на пустой трассе. Хотя я плохо помню этот момент. Вылет Себа не сильно повлиял на исход его гонки. В отличие от...

По мне так это огромная разница. Вылететь, атакуя соперника на максимуме в борьбе за второе место. Это говорит о боевом духе. Именно поэтому Хэм не считается застревалой и доезжалой. А кого атаковал Себ и ради чего. Пустую трассу? Ну ну.

а что Баттон за 10 лет продемонстрировал что-то большее? в плане красивых гонок, и уж тем более побед? :blink:

4 из восьми побед т.е. 50% красивы. А именно - Венгрия 2006, Бахрейн 2009, Монако 2009 и Австралия 2010. А какие гонки он демонстрировал в Хоккенхайме прорвавшись с 13-го на второе место. А в Турции. Вы то уже давно подзабыли, а мы помним и гордимся. Если у Себа в активе появится хоть одна такая гонка, то моё отношение сразу изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что самое интересное, все эти чудо-обгоны были исполнены благодаря слитым, неудачным квалификациям, стартам... :D

Однако это не отнимает их достоинство. Тем более, что в Австралии кроме Хэма с прогревом покрышек столкнулся и Масса. Кстати, не помешает холодная погода Хэму и в Шанхае? Мы от за Массу переживаем в этом контексте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что не обгоны - главное в Ф1. ;)

точно.

поэтому Лью самый молодой чемпион в истории Ф1...

ну а Этот... как он там в Австралии-09 про себя говорил?! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этом "главном" у Льюиса что-то не так?

все так, и по слухам больше чем у других))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так это огромная разница. Вылететь, атакуя соперника на максимуме в борьбе за второе место. Это говорит о боевом духе. Именно поэтому Хэм не считается застревалой и доезжалой. А кого атаковал Себ и ради чего. Пустую трассу? Ну ну.

Ну-ну, продолжай... ты называешь Феттеля застревалой и доезжалой, а твои внуки будут называть его легендой. ;)

Твои слова сейчас ничего не меняют.

Однако это не отнимает их достоинство.

Ни в коем случае. Просто любопытно читайть бред по типу - Хэм лучше Себа, т.к у него больше обгонов, смешно все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что самое интересное, все эти чудо-обгоны были исполнены благодаря слитым, неудачным квалификациям, стартам... :D

2008 год, Германия. Даже ФИА в своем ролике прикололись. В официальном ролике, хочу заметить.

смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в коем случае. Просто любопытно читайть бред по типу - Хэм лучше Себа, т.к у него больше обгонов, смешно все это.

На данный момент Хэм сильнее Себа и как раз в плане борьбы на трассе. Ног у Себа все еще впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...