Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

одна баба в пит комманде а сколько разговоров :)

надо на след. гонке всех заменить на девушек в бикини, конкуренты вообще забудут что куда прикручивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одна баба в пит комманде а сколько разговоров :)

надо на след. гонке всех заменить на девушек в бикини, конкуренты вообще забудут что куда прикручивать

Надо же о чём-то говорить, а так фобы все спать полегли - гонку не обсудишь)) Остаётся что дальше по списку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по чем еще? B)

При равенстве очков - по лучшему месту на финише, даже если оно вне очковой зоны. Поэтому Буэми лучший из тех, кто с нулём - у него 11-е место вчерашнее.

А если ни одного доезда - то тогда уж наверно по алфавиту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, давно что-то Феттель не ломался - уже как-то скучно даже.
А он тебе по пять раз на гонку обязан ломаться? Вон, ваши в Австралии выиграли благодаря поломке Феттеля. Или тебе "неделя назад" - это как "в прошлом году"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Так на машине Фелипе Массы была заменена вся пневматическая система и ее коннекторы, а на машине Алонсо регулятор давления системы, и пневматический впускной клапан двигателя...
Не для всех закрытый парк - закрытый ;)

Ха,на Алонсе съэкономили,вот и полыхнул у него движок....

Алонсо,номер два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгоны у нас теперь простым вычитанием считаются? :lol: :lol: :lol:

Давай посчитаем Баттон, Алонсо, Алигересуари, буэми, Кобаяши, Петров? как бэ не четыре никак, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну куда же без вас "пальцефилов" со своим мнением по любому поводу? :angry: ....

ЗЫ А у Фитилька обгонов сегодня было, я аж сбился со счета....

ты хотел сказать за весь сезон? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш о новинках, стратегии на гонку и прочем:

Я думаю, они [Ред Булл] были на порядок быстрее всех. Теперь мы гораздо ближе. Их скорость в квалификации была очень высока, я считаю, что мы знаем почему, и остальные очень скоро будут делать то же самое.

Мы ожидаем некоторые новинки к Китаю, которые дадут нам прибавку больше, чем просто несколько десятых секунды. Здесь [в Малайзии] у нас было шесть новинок, которые добавили нам 3 десятых, и если наши обновления в Китае смогут дать нам больше трёх десятых, то мы будем считать это хорошей работой. Особенно в квалификации.

...

В этом году у нас хороший уровень совпадения, хорошее соответствие между разными инструментами, поэтому, если какая-то деталь даёт прибавку в скорости теоретически и на симуляторе, то её можно ставить на машину [в отличие от прошлого года]. Думаю, мы взяли приличный темп на данный момент...

...

Мнение было такое, что будет дождь - он был каждый день с тех пор как мы в Малайзии. Мы думали, что такая же стратегия, как и у 19-20 машин впереди нас, далеко нас не увезёт. Льюис хотел начать с харда и быть на них как можно дольше, и он был доволен такой стратегией, и это означало, что если бы дождь пошёл примерно на двух третьих дистанции гонки - предпочтительно в момент, когда Льюис вышел на второе место - бинго, мы бы выглядели гениями, не так ли?

Это была обоснованная ставка, и в любом случае его темп в середине гонки позволил ему финишировать в солидных очках. С Дженсоном, как только мы увидели, что он застрял к девятому кругу, у нас была возможность сделать пит, потому что он был на софте. Если бы он был на харде, ему бы пришлось оставаться на трассе, так как софт не продержался бы остаток гонки.

Я думаю, что оба гонщика проделали отличную работу чтобы финишировать в очках. Полагаю, для обоих была выбрана правильная стратегия, и, как я уже сказал, повторение того, что делали другие - стандартная стратегия - не давало нам почти ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай посчитаем Баттон, Алонсо, Алигересуари, буэми, Кобаяши, Петров? как бэ не четыре никак, не находишь?

Хэмильтон Баттона с Алонсо не обгонял, он их на старте прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказы про Китай впечатляют...

Его бы слова,да Богу в уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f1gpmal20107835.jpg

Классное фото, особенно Баттон на заднем плане, может дождемся когда такие фотки будут регулярно появляться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш:

В этом году у нас хороший уровень совпадения, хорошее соответствие между разными инструментами, поэтому, если какая-то деталь даёт прибавку в скорости теоретически и на симуляторе, то её можно ставить на машину [в отличие от прошлого года]. Думаю, мы взяли приличный темп на данный момент...

...

отлично! Не зря наши два сезона с краской гонялись ... откалибровали CFD и теперь пожинают плоды!!! Надеюсь, что это так. Но тогда нам нельзя соглашаться на увеличение задних колес, иначе опять гонять будем с краской весь сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда от Мартина не слышал более воодушевляющих речей!

Ну будем с еще большим нетерпением ждать Шанхая.

Мы все тут видим, что команда прогрессирует лучше остальных в пелетоне. Теперь это подтвердил руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Мартин, отступать некуда. Ждём, ждём... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Мартин, отступать некуда. Ждём, ждём... :blush:

Зато есть куда наступать, Вперед! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо срочно читерская подвеска....пока РБР не воспользовались своим преимуществом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чтож совсем неплохо проехали, Баттон зря пропустил Массу, а в остальном всё нормально.

Эль Банко рассмешил, нефиг лезть если не можешь :)

Не к месту просто ему по радио сказали о приближающемся к Массе Алонсо, вот и расслабился на секунду и как оказалось что как раз не вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали: поставим воздуховод так быстро, как это возможно

Глава "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что его команда упорно работает над созданием собственной версии воздуховода, впервые представленной в Формуле-1 "Маклареном".

"Мы видели, что преимущество этой системы очень-очень большое. Мы привезём свою версию на гонки так быстро, как это возможно. Но только в том случае, если она будет готова на сто процентов", — приводит слова Доменикали Motorsport.

Удачи! :)

ЗЫ С учетом того что им придется позаимствовать часть пространства с канала охлаждения движка, который у них и так перегревается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Задал этот вопрос в своей теме, на всякий случай запощу и здесь (вы тоже люди заинтересованные).

Прошла интересная информация, что грядёт решение о разрешении смены настроек в режиме закрытого парка после квалификации. Кто что про это слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги. Задал этот вопрос в своей теме, на всякий случай запощу и здесь (вы тоже люди заинтересованные).

Прошла интересная информация, что грядёт решение о разрешении смены настроек в режиме закрытого парка после квалификации. Кто что про это слышал?

Не более чем слухи. Но если это так, то РБР хана прийдет еще быстрее, чем это случится без этого решения :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не к месту просто ему по радио сказали о приближающемся к Массе Алонсо, вот и расслабился на секунду и как оказалось что как раз не вовремя.

Да ну ошибся на выходе из последнего поворота, с кем не бывает.

Плюс резина не первой свежести.

Правда по тактике для Дженсона остался большой вопрос.

Может сам так захотел, в начале на софте прорваться, а потом закрепить на харде.

Чёрт знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может сам так захотел, в начале на софте прорваться, а потом закрепить на харде.

Чёрт знает.

Именно что хотел прорваться, но не получилось. После этого мог помочь только дождь, но его не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это -5 в Китае???..... :blink:

Согласно регламенту если пилот не финишировал он может менять КПП без штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не более чем слухи. Но если это так, то РБР хана прийдет еще быстрее, чем это слуится ез этого решения :shades:

Вот и я так думаю. Настораживает то, что для принятие такого решения понадобится согласие всех команд. А я знаю одну команду, которая точно будет против такого решения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...