Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Только там по-настоящему быстрых поворотов-то всего 2 (5й и 6й), зато они затяжные и очень скоростные, где чисто на прижиме машины едут.

Я как вспомню нашу скорость в этих поворотах в 2009-м, так вздрогну...( прим.Кап Очевидности: "Льюис там чисто зрительно проигрывал целую пропасть, а Кову вообще сдуло на первом круге..брр, ужас..." ).

Из-за этих моих воспоминаний, я почему то не жду Малайзию с таким оптимизмом, как ждал Мельбурн, хоть и прямые там благоволят нашей коленке...

ЗЫ еще удивило, что все начали обьявлять Малайзию подходящим, для них треком, и только Дженсон сказал, что она нам не подходит...короче, впереди одна неизвестность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ еще удивило, что все начали обьявлять Малайзию подходящим, для них треком, и только Дженсон сказал, что она нам не подходит...короче, впереди одна неизвестность...

Мне это напоминает покойного П. Ф. Садырина. Тот перед стартом очередного чемпионата страны, на вопрос о перспективах, ответил в таком духе, что дескать 15 команд из 16 собираются бороться за медали, так что нам ничего не остаётся, как биться за выживание. :) Дженсон усыпляет бдительность конкурентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня после гонки вопрос возник, никто что-то не ответил. Еще раз: как вы думаете, если бы Веббер не поехал менять носовой обтекатель после того как Хэма вынес, а попробовал бы доехать так как есть - может он потерял бы меньше позиций? Он в итоге проиграл 1 мин 07 сек, а Лиуцци 59 секунд лидеру. А Хэм 29, т.е. если допустим Веббер выехал чуть позже Хэма и поехал бы теряя даже по 15 секунд на круге - получается что он оказался бы перед Лиуцци на финише (примерно). Или езда без переднего антикрыла запрещена? Типа до боксов можно, а продолжать гонку нет? Кто знает?

недоехал бы. уже в следущем повороте он снова ползал по гравию.так что менять крыло единственный для него вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня после гонки вопрос возник, никто что-то не ответил.

не доехал бы, можно вспомнить прошлогоднею Австралию с Кубицей, в следующем же повороте убрался. поворотов очень много, чтобы бес крыла ехать более менее быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «В Мельбурне на прошлой неделе нам удалось добиться потрясающего результата – одержать первую в сезоне победу. Это вселило в каждого члена команды еще больше энтузиазма накануне предстоящего этапа. Впрочем, мы едем на Сепанг, зная, что характеристики этой трассы подходят нашим машинам не так хорошо, как технике соперников – но я уверен, что мы вновь будем сражаться в лидирующей группе.

Льюис Хэмилтон: «Сепанг располагает лучшими скоростными поворотами во всем чемпионате. И, думаю, в этом году наша машина будет выглядеть здесь лучше, чем в прошлом – так что я еду в Малайзию с надеждой на хороший результат.

...кого слушать , вот в чем вопрос !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая еще влажная трасса?! :shok: Шутишь что ли? Они уже 50 кругов на сликах ехали! Если она и была влажная - то круга до 15-го наверное... Он же доехал до боксов, т.е. где-то полкруга? Почему он должен был вылететь если бы дальше поехал, с какого перепуга? На пите потерял порядка 30 секунд, а оставалось 2 круга. Вот если бы тупо поехал дальше, авось не все 30 секунд порастерял бы...

Скорей всего ему флаг бы выкинули и заставили б менять отвалившиеся части, ибо угроза, что еще что-нить отвалицца кому-нить по черепу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, кто-нибудь знает, где можно посмотреть скорость на отметках ее замера на ГП Австралии? Знаю, что на сайте ФИА есть макс. скорость в конце прямой, но вот есть ли где-нибудь подобная информация для поворотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...кого слушать , вот в чем вопрос !

Мартина слушай.

"We're under no illusions that the regular pacesetters will once again be up at the front, but I think we've now shown that we're a match for the competition – particularly with our race pace, which is up there with the very best.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...кого слушать , вот в чем вопрос !

А они не противоречат друг другу. Льюис говорит - ЛУЧШЕ ЧЕМ В ПРОШЛОМ ГОДУ, где были вне топ-10 в квалификации.

А Дженсон - ХУЖЕ ЧЕМ В АВСТРАЛИИ, то есть не среди лучших 2-х машин на этой трассе.

Выводим среднее - они ожидают, что Мак будет здесь по скорости 3-им-4-ым - на уровне Мерса видимо. Я так понимаю. По крайней мере в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи, кто-нибудь знает, где можно посмотреть скорость на отметках ее замера на ГП Австралии? Знаю, что на сайте ФИА есть макс. скорость в конце прямой, но вот есть ли где-нибудь подобная информация для поворотов?

На сайте ФИА есть данные по скорости на каждом из трёх отрезков трассы (Льюис везде первый, как и по максималке). Если тебе нужна скорость в каждом повороте, то даже не знаю... Инфу с офсайта Маков записывать надо в реальном времени :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте ФИА есть данные по скорости на каждом из трёх отрезков трассы (Льюис везде первый, как и по максималке). Если тебе нужна скорость в каждом повороте, то даже не знаю... Данные с офсайта Маков записывать надо в реальном времени :)

А какие там данные есть? Они что, только во время гонки отображаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие там данные есть? Они что, только во время гонки отображаются?

Нет, они там в PDF после гонки выкладываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, они там в PDF после гонки выкладываются.

Они уже готовяться к малазии и все таймнги из публичного доступа убрали, теперь только избраным на них можно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они уже готовяться к малазии и все таймнги из публичного доступа убрали, теперь только избраным на них можно посмотреть.

Значит хорошо, что я успел :)

25ge24k.jpg

Ну и максималка, если кому надо:

5u1qur.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит хорошо, что я успел :)

25ge24k.jpg

Ну и максималка, если кому надо:

5u1qur.jpg

Да! Что и говорить, Льюис и впрямь отмороженный :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! Что и говорить, Льюис и впрямь отмороженный :-D

что это значит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...кого слушать , вот в чем вопрос !

Похоже, Дженсон и Льюис оценивают Малайзию для МР 4-25 в сравнении со своими прошлогодними болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, Дженсон и Льюис оценивают Малайзию для МР 4-25 в сравнении со своими прошлогодними болидами.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт максималки - всё-таки Дженсон ехал на одном комплекте резины - ему было не до максимальной скорости, хотя слабый темп Дженсона беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт максималки - всё-таки Дженсон ехал на одном комплекте резины - ему было не до максимальной скорости, хотя слабый темп Дженсона беспокоит.

Возможно, просто другие настройки.

Да и чтобы обгонять Льюис мог по другому выходить из последнего поворота.

Ну и максималка, если кому надо:

Спасибо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт максималки - всё-таки Дженсон ехал на одном комплекте резины - ему было не до максимальной скорости, хотя слабый темп Дженсона беспокоит.

это как раз объяснимо, Хэм слипстримил на главной прямой, соответсвенно за обгоняемым успевал разогнаться чуть сильнее, Баттон же если и обгонял то только круговых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они уже готовяться к малазии и все таймнги из публичного доступа убрали, теперь только избраным на них можно посмотреть.
http://www.formula1.com/results/season/201...ming_popup.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам представителя FIA, после Гран-при Австралии ни одна из команд Ф-1 не подала жалобы на "Ред Булл", а потому федерация не будет проводить никакого расследования.

Не удивительно,у Ферров уже есть а Мак с Мерсом (да и остальные наверняка)уже ваяют нечто подобное,к Барсе почти у всех будет,ну возможно,кроме новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чемпионата.ру.

Не сочтите меня хэмофобом, но я не понимаю, а почему Мак заплатил штраф за Льюиса? :)

Понятно, что сама сумма не беспокоит ни Мак ни самого Хэма. Скорее это просто жест команды в сторону пилота. Может для прессы, может для Льюиса. Типа "Мы поддержали его в такой непростой ситуации". У маков же такая легенда, что Льюис извинился, а команда его поддержала. Этот жест -- вроде подтверждения. Как-то так.
Помойму это вообще была рекламная акция. Мало того что Хем разезжал на седане, так еще и был полностью в экипировке Мака. Кто поедет веселится в рабочей одежде?
А что не так с седаном? Зачетный седан:

10_Vath_V63RS_Clubsport_Mercedes_Benz_C63_AMG_10.jpg

mercedes-c63-amg-us-_460x0w.jpg

C63-AMG-Options.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удивительно,у Ферров уже есть а Мак с Мерсом (да и остальные наверняка)уже ваяют нечто подобное,к Барсе почти у всех будет,ну возможно,кроме новичков.

Команды после сезона 2009 чётко поняли, что всё, что не запрещено прямым текстом в регламенте - разрешено. И чем тратить драгоценное время на судилища с нулевым результатом, проще самим разработать аналог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...