WalerijPWW Опубликовано 04.04.2012 11:12 в Заубере должно быть не сильно сопротивлялись, когда к ним за чертежами пришлиНужно нашим сходить и напомнить им, что когда-то (93-94 годы) они были Заубер-Мерседес. И тоже чертежи попросить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.04.2012 11:14 в Заубере должно быть не сильно сопротивлялись, когда к ним за чертежами пришлиЗачем чертежи если все видно невооруженным глазом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 04.04.2012 11:15 Что даёт офигенный рост скорости в среднескоростных и быстрых поворотах, а заодно и резину экономит заднюю, так как проскальзывания нет.У маков очень похожий выхлоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 04.04.2012 11:28 Нужно нашим сходить и напомнить им, что когда-то (93-94 годы) они были Заубер-Мерседес. И тоже чертежи попросить похоже нашим больше маковская версия нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.04.2012 11:29 Мерсы второй год подряд недооценивают значение выхлопа . Приходится посреди сезона перенимать чужие решения. (раз их ФИА разрешила)У Мерседеса если не лучший выхлоп 2012, то один из лучших.Так что дело не в выхлопе. С прижимной силой сзади, как раз у Мерседеса в этом сезоне наконец то все хорошо.Проблема не в W03, а в людях которые работают с болидом.Они до сих пор не могут понять что делать с шинами и при каких условиях они эффективно работают.Посудите сами: 2011г - проблеммы с шинами, команда признала что использовала неправильные методики и сравнивала Пирелли с данными Бриджстоуна, по сути о Пирелли они судили основываясь на том как вели себя Бриджи при тех же условиях.В Малайзии 2012 Росберг жаловался на сильный износ резины, на потерю эффективности.Но когда болид заехал в боксы оказалось что резина не изношена и в хорошем состоянии.Это может быть только одно: болид не жрет резину! Это команда тупит и не понимает при каких условиях резина выходит на эффективные режимы работы.Видимо требуют от инженеров внести изменения в настройки, чтобы износ был меньше.А нужно не уменьшать износ, а найти режимы при которых резина эффективно работает и износ сам по себе исчезнет.Скорее всего износ не из-за настроек подвески, а из-за того что резина не работает, не держит трассу и из-за этого изнашивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 04.04.2012 11:45 ...Но когда болид заехал в боксы оказалось что резина не изношена и в хорошем состоянии....Скорее всего износ не из-за настроек подвески, а из-за того что резина не работает, не держит трассу и из-за этого изнашивается.так изнашивается на Мерсе резина или не изнашивается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavv Опубликовано 04.04.2012 11:48 так изнашивается на Мерсе резина или не изнашивается?Этого не знают даже в Мерсе. Браун же говорил, что в машине загадка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 04.04.2012 11:55 так изнашивается на Мерсе резина или не изнашивается?Неграмотно прогревается - недоперегрев В Малайзии у Нико явно недогревалась - скользила мафынка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 04.04.2012 12:16 Када? Если когда Шуми уйдет, всем уже будет поНу я бы тоже хотел знать когда. Но мне кажеться уже скоро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 04.04.2012 12:25 Этого не знают даже в Мерсе. Браун же говорил, что в машине загадка В машине должна быть загадка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.04.2012 12:30 В машине должна быть загадка... Нууу ........................... она кагбе не женщина, на ней ехать надо, и желательно по максимуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 04.04.2012 12:49 Неграмотно прогревается - недоперегрев В Малайзии у Нико явно недогревалась - скользила мафынка.а скорость падала, потому что бак пустел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.04.2012 13:00 похоже нашим больше маковская версия нравитсяДа главное, чтоб решались быстрее, а не как в прошлом году ко второй половине сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 04.04.2012 13:02 а скорость падала, потому что бак пустел?В этом есть вполне нормальная логика. Контакт резины с полотном находится под влиянием двух факторов - массы машины (сила тяжести) и аэродинамической загрузки (прижимная сила). Если условно принять аэродинамическую загрузку за константу (хотя это не совсем так), то - пустеет бак, уменьшается нагрузка, ухудшается еще сильнее прижим колес к полотну трека, соответственно с прогревом тоже становится хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 04.04.2012 13:14 Нууу ........................... она кагбе не женщина, на ней ехать надо, и желательно по максимуму.Нууу какбе все вышеизложенное можно проделывать и с той и с другой :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 04.04.2012 13:17 В этом есть вполне нормальная логика. Контакт резины с полотном находится под влиянием двух факторов - массы машины (сила тяжести) и аэродинамической загрузки (прижимная сила). Если условно принять аэродинамическую загрузку за константу (хотя это не совсем так), то - пустеет бак, уменьшается нагрузка, ухудшается еще сильнее прижим колес к полотну трека, соответственно с прогревом тоже становится хуже.Ты только забыл, что масса машины тоже уменьшается и потому отношение прижима к весу возрастает по мере того, как бак пустеет, и машина едет быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.04.2012 14:42 так изнашивается на Мерсе резина или не изнашивается?В итоге резина изнашивается, но не из-за того что болид ее жрет, а из-за того что резина не выходит на нужные параметры.Из-за этого сцепление шин с трассой не оптимально, шины не держат так как должны из-за чего они проскальзывают и быстрее изнашиваются.Чтобы резина эффективно работала она должна быть разогрета до определенной температуры. Помните как раньше шины активно грели перед стартом?Резина нагревается и при езде по прямой, но намного сильнее она разогревается в поворотах, потому как резина работает не только в продольном направлении но и в поперечном. Поэтому перед стартом резину греют активной работой рулем и резкими разгонами.На Мерседесе W03 резина может быть недогрета или наоборот перегрета или и то и другое вместе. То есть недостаточно прогретая резина может плыть в поворотах и перегреваться, отсюда и недогрев и перегрев.Для начала команде нужно понять где они эти режимы при которых резина наиболее эффективна и уже от этого плясать.Похоже они этого не знают. В прошлом году износ списали на короткую базу и высокий центр тяжести, но похоже дело не только в этом было.Странно почему они на тестах не разобрались с шинами.Возможно из-за того что тестовая трасса за несколько дней была покрыта слоем резины и погода была прохладной.А вообще раз эта проблема возникает из года в год это говорит о том что нужно менять людей которые отвечают за работу с резиной.Может быть и такое что за резину вообще никто не отвечает! Подвесочники все валят на тех кто работает с болидом на тестах, а те на конструкторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 04.04.2012 14:54 Сделать болид уступающей времени поула 0,17 секунды + у Михаэля на одну попытку меньше в Q3, что бы отмазаться?По моему как-то не логично...я уже описывал ход своих мыслей тутhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=4267225и это единственное объяснение, логичное, если отбросить вариант, что в Мерсе одни идиоты. которые ни в чем не могут разобраться.И маленькое дополнение для разрядки и позитива, на эту же тему: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.04.2012 14:59 ///Странно почему они на тестах не разобрались с шинами.Возможно из-за того что тестовая трасса за несколько дней была покрыта слоем резины и погода была прохладной.А вообще раз эта проблема возникает из года в год это говорит о том что нужно менять людей которые отвечают за работу с резиной.Может быть и такое что за резину вообще никто не отвечает! Подвесочники все валят на тех кто работает с болидом на тестах, а те на конструкторов.Не только у Мерса вопросы к машине, даже быки недоумевают. Похоже Пирельки всё-таки что-то намудрили Марко: болид "Ред Булл" словно сам решает, когда он быстр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 04.04.2012 16:08 Не проще ли FIA запретить использование DRS в квалификации...? Это самое логичное решение, все же основное назначение ДРС - облегчение обгонов, а в квалификации обгонов как таковых не существует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 04.04.2012 16:10 Не только у Мерса вопросы к машине, даже быки недоумевают. Похоже Пирельки всё-таки что-то намудрили Марко: болид "Ред Булл" словно сам решает, когда он быстрПомнится после Малайзии и Доминекале был в шоке и говорил, что они не могут понять откуда у машины взялась скорость =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 04.04.2012 16:11 Не проще ли FIA запретить использование DRS в квалификации...? Еще бы запретили пирелли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 04.04.2012 17:07 я уже описывал ход своих мыслей тутhttp://forum.f1news....dpost&p=4267225и это единственное объяснение, логичное, если отбросить вариант, что в Мерсе одни идиоты. которые ни в чем не могут разобраться.Логик, можешь кое-что пояснить? Накой это Брауну, если он в 2009 получил восьмизначную цифру при продаже команды Мерсу. Думаешь у него астрономическая зарплата, за которую он так цепляется? Хауга к чему приплёл? Он на этой должности с 1990 года, и были безуспешные года и в Ф1 и ДТМ, и как его ещё не уволили? По-твоему эти двое идиоты, что купятся на такой дешёвый развод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 04.04.2012 18:37 Логик, можешь кое-что пояснить? Накой это Брауну, если он в 2009 получил восьмизначную цифру при продаже команды Мерсу. Думаешь у него астрономическая зарплата, за которую он так цепляется? Хауга к чему приплёл? Он на этой должности с 1990 года, и были безуспешные года и в Ф1 и ДТМ, и как его ещё не уволили? По-твоему эти двое идиоты, что купятся на такой дешёвый развод? О да.., я забыл Браун же отчитался перед завсегдатаями форума по нюансам продажи Браун ГП - Мерседесу. Зная механику проведения крупных корпоративных сделок по слиянию/поглощению хочу довести 1 маааааленький нюанс (хотя справедливости ради, хочу отметить, что так же не знаю подробностей контракта мерса с брауном, но в бизнесе все условия +/- одинаковые):- когда происходит покупка бизнеса в 100 случаях из 100 присутствуют пункты о дисконте заявленной суммы в случаи наступления или ненаступления определенных событий в будущем на протяжении заявленного в договоре количества лет;- наличие опционов которые привязываются к определенным событиям или результатам, которые очень часто превышают в денежном выражении номинальную величину контракта;- ряд дополнительных бонусов нематериального характера для топ-менеджмента в случаи наступления или ненаступления событий (типа должности в совете директоров АМГ, или какого-то "кресла").Так что исходя из этого, можно только предполагать от чего Браун идет на такие ухищрения - хочет в случаи успеха получить опцион на n-ое кол-во % в команде или же не допустить дисконта первоначальной величины контракта.Ну или, как я уже сказал, если все выше сказанное не верно - то просто они 3 год подряд ошибаются, т.е. клинические дураки. Лично я Брауна дураком не считаю, а вы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 04.04.2012 18:39 я уже описывал ход своих мыслей тутhttp://forum.f1news....dpost&p=4267225и это единственное объяснение, логичное, если отбросить вариант, что в Мерсе одни идиоты. которые ни в чем не могут разобраться.И маленькое дополнение для разрядки и позитива, на эту же тему:Печально видеть такую логику. Особенно если вспомнить про то как ломались болиды быков пару лет назад и то как они в итоге провели сезон. Это к рассуждению о силе. Что же касается управленческих подходов, с такой то логикой, то для меня в принципе не новость(как для руководителя предприятия) откуда у нас проблемы в экономике и откуда такая логика. Когда все филонят делая вид, что работают и результата нет, а только расходы. Вот только руководителю тогда грош цена и бизнесу его не долго жить. А Мерс я бы не стал приравнивать к нам. У них совсем другой подход(на мерседесе все ведь ездили и понимают о чем я). В общем можно много воды лить на эту тему, вот только обвинять достаточно успешных и целеустремленных людей в том, что они не соображают ничего и выкачивают бабки на покатушки как то неразумно. Алонсо, чистая халява, не умиляющая достоинства случайной хорошей работы команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах