Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

в Заубере должно быть не сильно сопротивлялись, когда к ним за чертежами пришли

Нужно нашим сходить и напомнить им, что когда-то (93-94 годы) они были Заубер-Мерседес. И тоже чертежи попросить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Заубере должно быть не сильно сопротивлялись, когда к ним за чертежами пришли

Зачем чертежи если все видно невооруженным глазом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что даёт офигенный рост скорости в среднескоростных и быстрых поворотах, а заодно и резину экономит заднюю, так как проскальзывания нет.

У маков очень похожий выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно нашим сходить и напомнить им, что когда-то (93-94 годы) они были Заубер-Мерседес. И тоже чертежи попросить :)

похоже нашим больше маковская версия нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы второй год подряд недооценивают значение выхлопа ;). Приходится посреди сезона перенимать чужие решения. (раз их ФИА разрешила)

У Мерседеса если не лучший выхлоп 2012, то один из лучших.

Так что дело не в выхлопе. С прижимной силой сзади, как раз у Мерседеса в этом сезоне наконец то все хорошо.

Проблема не в W03, а в людях которые работают с болидом.

Они до сих пор не могут понять что делать с шинами и при каких условиях они эффективно работают.

Посудите сами: 2011г - проблеммы с шинами, команда признала что использовала неправильные методики и сравнивала Пирелли с данными Бриджстоуна, по сути о Пирелли они судили основываясь на том как вели себя Бриджи при тех же условиях.

В Малайзии 2012 Росберг жаловался на сильный износ резины, на потерю эффективности.

Но когда болид заехал в боксы оказалось что резина не изношена и в хорошем состоянии.

Это может быть только одно: болид не жрет резину!

Это команда тупит и не понимает при каких условиях резина выходит на эффективные режимы работы.

Видимо требуют от инженеров внести изменения в настройки, чтобы износ был меньше.

А нужно не уменьшать износ, а найти режимы при которых резина эффективно работает и износ сам по себе исчезнет.

Скорее всего износ не из-за настроек подвески, а из-за того что резина не работает, не держит трассу и из-за этого изнашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но когда болид заехал в боксы оказалось что резина  не изношена и в хорошем состоянии.

...

Скорее всего износ не из-за настроек подвески, а из-за того что резина не работает, не держит трассу и из-за этого изнашивается.

так изнашивается на Мерсе резина или не изнашивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так изнашивается на Мерсе резина или не изнашивается?

Этого не знают даже в Мерсе. Браун же говорил, что в машине загадка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так изнашивается на Мерсе резина или не изнашивается?

Неграмотно прогревается - недоперегрев ;)

В Малайзии у Нико явно недогревалась - скользила мафынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Када? Если когда Шуми уйдет, всем уже будет по

Ну я бы тоже хотел знать когда. Но мне кажеться уже скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не знают даже в Мерсе. Браун же говорил, что в машине загадка :D

В машине должна быть загадка... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машине должна быть загадка... :D

Нууу ........................... она кагбе не женщина, на ней ехать надо, и желательно по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неграмотно прогревается - недоперегрев ;)

В Малайзии у Нико явно недогревалась - скользила мафынка.

а скорость падала, потому что бак пустел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже нашим больше маковская версия нравится

Да главное, чтоб решались быстрее, а не как в прошлом году ко второй половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скорость падала, потому что бак пустел?

В этом есть вполне нормальная логика. Контакт резины с полотном находится под влиянием двух факторов - массы машины (сила тяжести) и аэродинамической загрузки (прижимная сила). Если условно принять аэродинамическую загрузку за константу (хотя это не совсем так), то - пустеет бак, уменьшается нагрузка, ухудшается еще сильнее прижим колес к полотну трека, соответственно с прогревом тоже становится хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу ........................... она кагбе не женщина, на ней ехать надо, и желательно по максимуму.

Нууу какбе все вышеизложенное можно проделывать и с той и с другой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом есть вполне нормальная логика. Контакт резины с полотном находится под влиянием двух факторов - массы машины (сила тяжести) и аэродинамической загрузки (прижимная сила). Если условно принять аэродинамическую загрузку за константу (хотя это не совсем так), то - пустеет бак, уменьшается нагрузка, ухудшается еще сильнее прижим колес к полотну трека, соответственно с прогревом тоже становится хуже.

Ты только забыл, что масса машины тоже уменьшается и потому отношение прижима к весу возрастает по мере того, как бак пустеет, и машина едет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так изнашивается на Мерсе резина или не изнашивается?

В итоге резина изнашивается, но не из-за того что болид ее жрет, а из-за того что резина не выходит на нужные параметры.

Из-за этого сцепление шин с трассой не оптимально, шины не держат так как должны из-за чего они проскальзывают и быстрее изнашиваются.

Чтобы резина эффективно работала она должна быть разогрета до определенной температуры. Помните как раньше шины активно грели перед стартом?

Резина нагревается и при езде по прямой, но намного сильнее она разогревается в поворотах, потому как резина работает не только в продольном направлении но и в поперечном. Поэтому перед стартом резину греют активной работой рулем и резкими разгонами.

На Мерседесе W03 резина может быть недогрета или наоборот перегрета или и то и другое вместе. То есть недостаточно прогретая резина может плыть в поворотах и перегреваться, отсюда и недогрев и перегрев.

Для начала команде нужно понять где они эти режимы при которых резина наиболее эффективна и уже от этого плясать.

Похоже они этого не знают. В прошлом году износ списали на короткую базу и высокий центр тяжести, но похоже дело не только в этом было.

Странно почему они на тестах не разобрались с шинами.

Возможно из-за того что тестовая трасса за несколько дней была покрыта слоем резины и погода была прохладной.

А вообще раз эта проблема возникает из года в год это говорит о том что нужно менять людей которые отвечают за работу с резиной.

Может быть и такое что за резину вообще никто не отвечает! Подвесочники все валят на тех кто работает с болидом на тестах, а те на конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать болид уступающей времени поула 0,17 секунды + у Михаэля на одну попытку меньше в Q3, что бы отмазаться?

По моему как-то не логично...

я уже описывал ход своих мыслей тут

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=4267225

и это единственное объяснение, логичное, если отбросить вариант, что в Мерсе одни идиоты. которые ни в чем не могут разобраться.

И маленькое дополнение для разрядки и позитива, на эту же тему:

1b2205f5eb17.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///

Странно почему они на тестах не разобрались с шинами.

Возможно из-за того что тестовая трасса за несколько дней была покрыта слоем резины и погода была прохладной.

А вообще раз эта проблема возникает из года в год это говорит о том что нужно менять людей которые отвечают за работу с резиной.

Может быть и такое что за резину вообще никто не отвечает! Подвесочники все валят на тех кто работает с болидом на тестах, а те на конструкторов.

Не только у Мерса вопросы к машине, даже быки недоумевают. Похоже Пирельки всё-таки что-то намудрили

Марко: болид "Ред Булл" словно сам решает, когда он быстр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли FIA запретить использование DRS в квалификации...? :huh:

Это самое логичное решение, все же основное назначение ДРС - облегчение обгонов, а в квалификации обгонов как таковых не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только у Мерса вопросы к машине, даже быки недоумевают. Похоже Пирельки всё-таки что-то намудрили

Марко: болид "Ред Булл" словно сам решает, когда он быстр

Помнится после Малайзии и Доминекале был в шоке и говорил, что они не могут понять откуда у машины взялась скорость =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли FIA запретить использование DRS в квалификации...? :huh:

Еще бы запретили пирелли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже описывал ход своих мыслей тут

http://forum.f1news....dpost&p=4267225

и это единственное объяснение, логичное, если отбросить вариант, что в Мерсе одни идиоты. которые ни в чем не могут разобраться.

Логик, можешь кое-что пояснить? Накой это Брауну, если он в 2009 получил восьмизначную цифру при продаже команды Мерсу. Думаешь у него астрономическая зарплата, за которую он так цепляется? Хауга к чему приплёл? Он на этой должности с 1990 года, и были безуспешные года и в Ф1 и ДТМ, и как его ещё не уволили?

По-твоему эти двое идиоты, что купятся на такой дешёвый развод?
819008_1509271_143_143_zetsche_2.jpg819009_1509272_143_143_weber_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логик, можешь кое-что пояснить? Накой это Брауну, если он в 2009 получил восьмизначную цифру при продаже команды Мерсу. Думаешь у него астрономическая зарплата, за которую он так цепляется? Хауга к чему приплёл? Он на этой должности с 1990 года, и были безуспешные года и в Ф1 и ДТМ, и как его ещё не уволили?

По-твоему эти двое идиоты, что купятся на такой дешёвый развод?
819008_1509271_143_143_zetsche_2.jpg819009_1509272_143_143_weber_2.jpg

О да.., я забыл Браун же отчитался перед завсегдатаями форума по нюансам продажи Браун ГП - Мерседесу. Зная механику проведения крупных корпоративных сделок по слиянию/поглощению хочу довести 1 маааааленький нюанс (хотя справедливости ради, хочу отметить, что так же не знаю подробностей контракта мерса с брауном, но в бизнесе все условия +/- одинаковые):

- когда происходит покупка бизнеса в 100 случаях из 100 присутствуют пункты о дисконте заявленной суммы в случаи наступления или ненаступления определенных событий в будущем на протяжении заявленного в договоре количества лет;

- наличие опционов которые привязываются к определенным событиям или результатам, которые очень часто превышают в денежном выражении номинальную величину контракта;

- ряд дополнительных бонусов нематериального характера для топ-менеджмента в случаи наступления или ненаступления событий (типа должности в совете директоров АМГ, или какого-то "кресла").

Так что исходя из этого, можно только предполагать от чего Браун идет на такие ухищрения - хочет в случаи успеха получить опцион на n-ое кол-во % в команде или же не допустить дисконта первоначальной величины контракта.

Ну или, как я уже сказал, если все выше сказанное не верно - то просто они 3 год подряд ошибаются, т.е. клинические дураки. Лично я Брауна дураком не считаю, а вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже описывал ход своих мыслей тут

http://forum.f1news....dpost&p=4267225

и это единственное объяснение, логичное, если отбросить вариант, что в Мерсе одни идиоты. которые ни в чем не могут разобраться.

И маленькое дополнение для разрядки и позитива, на эту же тему:

1b2205f5eb17.png

Печально видеть такую логику. Особенно если вспомнить про то как ломались болиды быков пару лет назад и то как они в итоге провели сезон. Это к рассуждению о силе. Что же касается управленческих подходов, с такой то логикой, то для меня в принципе не новость(как для руководителя предприятия) откуда у нас проблемы в экономике и откуда такая логика. Когда все филонят делая вид, что работают и результата нет, а только расходы. Вот только руководителю тогда грош цена и бизнесу его не долго жить. А Мерс я бы не стал приравнивать к нам. У них совсем другой подход(на мерседесе все ведь ездили и понимают о чем я). В общем можно много воды лить на эту тему, вот только обвинять достаточно успешных и целеустремленных людей в том, что они не соображают ничего и выкачивают бабки на покатушки как то неразумно. Алонсо, чистая халява, не умиляющая достоинства случайной хорошей работы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...