Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

пишут так-же

"На таких тестах установлен предел 100 км, объясняет Haug, мы ездили на демонстрационных шинах, Nico проехал утром 50 км и во второй половине дня на трассе был Михаэль. Не имелось никаких проблем и теперь мы движемся в направлении Барселоны."

А больше никто не ездил?

Просто шлем на видео не слишком похож на шлем как Росберга, так и Шумахера - какой-то белый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше никто не ездил?

Просто шлем на видео не слишком похож на шлем как Росберга, так и Шумахера - какой-то белый.

Не знаю, я тоже засомневался, но мне объяснили что белый - это жёлтый с чёрным полукругом над визором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я тоже засомневался, но мне объяснили что белый - это жёлтый с чёрным полукругом над визором :)

Там очень сложно разобрать, так что поверим команде. :)

Качество записи, как и положено для запланированной утечки, якобы "шпионского" видео, хромает на обе ноги - из-за этого ничего не удается нормально разглядеть, и W03 напоминает W02 в версии "lang". Наверное, так и было запланировано.

Посмотреть бы вблизи :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше никто не ездил?

Просто шлем на видео не слишком похож на шлем как Росберга, так и Шумахера - какой-то белый.

В теме НР выложили фотку (похоже) нового шлема, он светлее прошлогоднего.

Хауг ни про кого другого не говорил, да и где там другого катать, по 50 км на пилота всего на этих съёмках было. Радует, что проблем не было. Заголовок статьи переводится." Хауг. Успешный шейкдаун для W03".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме НР выложили фотку (похоже) нового шлема, он светлее прошлогоднего.

Хауг ни про кого другого не говорил, да и где там другого катать, по 50 км на пилота всего на этих съёмках было. Радует, что проблем не было. Заголовок статьи переводится." Хауг. Успешный шейкдаун для W03".

Хауг говорит что хоть и катались на демо-резине и оценивать результат бесполезно, но машина вела себя именно так как и ожидалось. В общем всё по плану :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое интервью - перевод конечно корявый, уж извините :)

Новый автомобиль Формулы 1 Mercedes W03 завершил успешное опробование

Мерседес порадовалась успешным первым показом его автомобиля 2012 года в Сильверстоуне сегодня перед его испытательным дебютом в Барселоне в следующий вторник.

Mercedes F1 W03 завершил в день съемок 100 км разрешенного пробега, используя демонстрационные шины Pirelli, с Нико Росбергом и с Михаэлем Шумахером, чередующимися за рулем.

Вице-президент Мерседес Моторспортс Норберт Хауг надеется, что это позволит команде "сразу взяться за дело" на следующей неделе.

"Оценка рабочих характеристик в съемочный день является очень трудной, потому что Вы ездите на демонстрационных шинах короткий круг, но машина сделала все, что предполагалось сделать" сказал Хауг Autosport'у.

"Существует предел в 100 км, таким образом, Нико проехал 50 км утром, и затем мы сменили его на Михаэля. Не было никаких начинающихся (в оригинале стоит прорезаться - как зубы режутся - ну язык :) ) проблем, и теперь мы отправляемся в Барселону."

Подробности нового болида отрывочны, но проблески увиденной машины, показывают, что все команды представившие новые машины, кроме одного Макларена, используют в носовой части так называемый 'утконос'.

"Носовая часть - наиболее обсужденная проблема," сказал Хауг. "Это ступенчатый нос, как видели некоторые. Это действительно очень хорошее решение и очень динамическое (very dynamic one - как его перевести? гррр....)"

Хауг добавил, что те дополнительные 10 дней, полученные благодаря тому что они не показали новый автомобиль на тестах в Хересе, были использованы хорошо.

В дополнение к полученному опыту использования старого болида в Хересе на шинах Pirelli 2012 года, Хауг уверен, что моделирование, сделанное на базе команды в Brackley, оставляют команду в хорошей форме.

"Мы сделали несколько очень хороших моделирований и вычислений и работали много внутри компании," сказал Хауг. "Мы заранее имели машину на стенде и моделировали использование двигателя, коробки передач и KERS достаточно долгое время. Таким образом, мы настроены положительно и имеем цель сразу же взяться за дело в Барселоне.

"Мы узнали кое-что со старым болидом относительно новых шин и особо работали с выдувным диффузором, потому что сравнительные данные со старыми шинами были собраны при этих условиях".

"Мы многое узнали и надеемся, что мы смогли перенести то, что мы узнали в новую машину."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый автомобиль Формулы 1 Mercedes W03 завершил успешное опробование

"Мы многое узнали и надеемся, что мы смогли перенести то, что мы узнали в новую машину."

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!

Будем надееться что все получиться! Ждем презентацию еще сильней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таким образом, Нико проехал 50 км утром, и затем мы сменили его на Михаэля.
Мог бы и покорректнее перевести :acute:
"Мы узнали кое-что со старым болидом относительно новых шин и особо работали с выдувным диффузором
Так-так, и что это значит? :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не двойной диф запретили,или я ошибаюсь :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60829503v02.jpgy_96d244dc.jpg

по- моему с базой все в порядке))))))))))) тут даже более 20 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не двойной диф запретили,или я ошибаюсь :huh:

И даже одинарный))

Выдувные вообще под запретом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг:

"Нос является наиболее обсуждаемой проблемой", сказал Хауг. "Это ступенчатый нос, как некоторые видели. Это очень хорошее решение, очень и очень динамичное решение."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе у нас тоже кря кря болид....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нос похоже из семейства утконосов, подвид "гладильных досок". Лишь бы она поехала. Сила Индии похоже останется самым органичным утконосом (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w03.gif

В Барселону едет;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы узнали кое-что со старым болидом относительно новых шин и особо работали с выдувным диффузором

"Мы многое узнали и надеемся, что мы смогли перенести то, что мы узнали в новую машину."

Хм... Может придумали систему аналогичную ВД? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи: «Немецкие журналисты сказали мне, что болид «Мерседеса» был готов к тестам в Хересе»

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи поделился своим мнением о том, почему «Мерседес» решил отложить запуск своего нового болида до вторых предсезонных тестов.

«Не знаю, правда это или нет, но немецкие журналисты сказали мне, что болид «Мерседеса» был готов к тестам в Хересе, но в команде не захотели принимать в них участие. Почему? Я сказал, что не знаю, но такое решение могло быть принято в связи с тем, что у них может быть какая-то особенность, которая по их мнению принесет им большую пользу и которую относительно легко скопировать. Я не говорю, что так и есть, но это может быть причиной», – сказал Ньюи.

При этом Эдриан заявил, что на то, чтобы правильно оценить технические разработки соперников и быть готовым внедрить их на своем болиде, необходимо около шести недель.

«Если ты был готов к тому, чтобы сразу пойти и скопировать техническое решение конкурентов, , так как считаешь его блестящей идеей, при этом предварительно не оценив его должным образом, тогда можно какое-то из этого времени сэкономить.

В прошлом году, когда мы испытывали свой выдувной диффузор с первых тестов, «Макларен», по их собственному признанию, сумел скопировать его к первой гонке. Навскидку, полагаю, что у нас уйдет на подобный процесс чуть больше времени», – пояснил Ньюи.

Однако Эдриан рассказал, что соперники будут пристально следить за «Мерседесом» только в том случае, если эффективность их болидов будет указывать на то, что у них есть какое-то необычное техническое решение.

«Если они выйдут на тесты и поедут на три секунды быстрее других, тогда, конечно, все будут следить за ними.

Иначе их задержка не будет означать чего-то особенного и потому не будет причин внезапно уделять им большее внимание, чем другим конкурентам.

Конечно, вы наблюдаете за машинами соперников. Но главное в это время – понять свой собственный болид, а не волноваться о том, чем занимаются остальные команды», – цитирует Ньюи Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер против Росберга. Раунд очередной перенесено во Внутрикомандную - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=49663&pid=4122368&st=1280entry4122368

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, обгоны на первом круге каким-то образом умаляют достоинства пилота в выполнении этого маневра?

Тогда каким другим способом можно судить об этом, если в ходе гонки этот пилот едет на заведомо более медленной машине?

Не знаю как тебе, а меня, водителя с 40-летним стажем, весьма впечатлило вот это

я рад Саня за тебя, что ты получил приятные впечатления :) Меня бы, как водителя, с меньшим стажем, примерно в трое, тоже бы впечатлило не будь там Марусь и т.п. :)

ладно, не буду вам больше мешать получать наслаждения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рад Саня за тебя, что ты получил приятные впечатления :) Меня бы, как водителя, с меньшим стажем, примерно в трое, тоже бы впечатлило не будь там Марусь и т.п. :)

Леш, там ведь не только Маруси были, да и в кокпитах не младенцы сидели.

Кроме всего прочего это происходило не на широкой прямой взлетно-посадочной полосе, где болиды соревнуются в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне здравые мысли. Подождем до 21, а впрочем тесты могут и не показать реальную силу или недостатки болида, слишком много факторов влияют: погода, ветер, асфальт, настройки, ........да и как пилот спал, ел, настроение, не желание команды раньше времени расшифроваться и тд и тп. Согласитесь, что иногда достаточно понять потециал машины и использовать его в нужное время и в нужном месте. Все покажут гонки. Будем ждать и надеяться, что наконец-то наша машинка будет если не самой лучшей, но вполне достойной, что-бы сражаться за подиумы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Может придумали систему аналогичную ВД? :huh:

Я так поняла, там вся фраза была про W02. На нём тестировали новую резину и при этом "особо работали с выдувным диффузором" старого болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и при этом "особо работали с выдувным диффузором" старого болида.

Сомневаюсь я, что это правда. Никто из команд, тестировавших новые болиды не использовал хоть какое подобие ВД. Да, выхлоп у Ferrari и McLaren, якобы, "на грани", но это не ВД. Вряд ли Брон придумал тут что-то особенное. Это не ДД в виде дырки (ой, простите, в виде отсутвия поверхности) в днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...