Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

amgshnik сообщает, что масло petronas syntium

Выходит Мерседес и серийные Фиаты молочные братья, там тоже масло от Petronas только Selenia.

В прошлом году Мерсы были чемпионами тестов, вспоминается аналогия по которой футбольную команду СССР называли "Чемпионами товарищеских матчей". Надеюсь феерия будет и на офиц.стартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что новый W03 у меня вызвал скептицизм по поводу титулов на нём?Пока, я не увидел никаких внятных объяснений и иной позиции за сколько побед в сезоне будет бороться W03 и почему есть мнение что это самовоз

F2004 была копией F2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он то построил

но еще не оттестировал

может дадим им время?

Да уже два года, неужели не хватило :) Серьезно я понимаю что это трудно, но нам диванным экспертам кажеться что самовозку можно сваять на третий год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Parabolica,

Просьба к вам и другим форумчанам давать ссылки на видео, т.к. программа пишет-Плагин отключен, чтобы посмотреть выложенное видео, приходиться полностью выходить из программы, закрывать кучу рабочих сайтов, заходить ч/з другую, очень неудобно, а посмотреть хочется.

Нажимаешь ответить, копируешь ссылку и в новой вкладке или другом браузере смотришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не готовится

а даже если бы вдруг что-то подобное и случилось, я бы не хотел такое наблюдать. Команда становится самовозом, а потом плавно, в течение года скатывается обратно в попу за счет копирования новинки конкурентами.

В 2009 причин скатывания было 2, первая, не было денег на доработку, во вторых Баттон весь сезон провел на одном шасси, хотя обычно у пилота за сезон бывает 2 шасси

Не готовится.Росс это говорит каждый год.В этот раз надеялся что о титулах промолчит, но видимо это невозможно.

Вряд ли 3 в КК при провале Феррари можно будет занести в актив Мерседесу.Всегда приятнее победить сильного соперника, чем выйграть за счёт его недееспособности.

Но если F2012 поедет - это слишком инновационный болид чтобы поехать средне, он либо не поедет вообще на уровне топов, либо сможет бороться за победы пусть и со сходами.

У W03 же наоборот, болид безусловно поедет и он надёжен, но вот за победы в гонках будет бороться крайне трудно.Это будет непростой сезон, не в смысле что хуже 2011, но непростой с точки зрения борьбы.

Думаю в Монце и Спа Мерс всех удивит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Монце и Спа Мерс всех удивит

Да в 2011 году уже удивил :) А так победа в Спа после 20 лет первой победы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже два года, неужели не хватило :) Серьезно я понимаю что это трудно, но нам диванным экспертам кажеться что самовозку можно сваять на третий год :)

Россу и КО, этот самовоз нужен больше чем нам. Потому казаться может все чего угодно, но по факту обвинять в некомпетентности человека взявшего 8 титулов как минимум странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а то без телика это вечная проблемма )

Кстати ребят а Тесты где то транслируют ?

Там- же где я тебе указывал, транслируют свободные заезды :). Тесты нигде не транслируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нашего форума? кто эти святые люди? :worthy:

Вроде бы он начинал TimOn_F1, а вообще вот тема, где пытались в прошлом году наладить высококачественные трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: Регламент, связанный с картографией двигателей, будет пересмотрен из-за «Мерседеса»

ФИА намерена ужесточить регламент, связанный с картографией двигателей, из-за действий команды «Мерседес», сообщает Auto Motor und Sport.

Напомним, что на прошлой неделе в прессе появились сообщения о том, что ФИА намерена закрыть лазейку в области картографии двигателей болидов «Формулы-1», благодаря которой команды могут получать аэродинамическое преимущество от выхлопных газов, несмотря на недавний запрет выдувных диффузоров. При этом звучали предположения о том, что в большей степени такой запрет может повлиять на команды с двигателями «Рено» и «Мерседес».

И по сведениям немецкого издания, именно инженеры «Мерседеса» нашли эту лазейку, в связи с чем ФИА теперь намерена изменить программное обеспечение для унифицированного блока управления двигателями, чтобы исключить возможность использования этой погрешности.

При этом Auto Motor und Sport сообщает, что несмотря на аэродинамические преимущества, которые дает эта лазейка, у нее есть и недостатки – в частности очень большой расход топлива и возможность повреждения двигателя.

Отметим, что испанское издание Mundo Deportivo также сообщает, что на тестах в Барселоне выхлопная система «Ред Булл» издавала странные звуки при прохождении шиканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: Регламент, связанный с картографией двигателей, будет пересмотрен из-за «Мерседеса»

ФИА намерена ужесточить регламент, связанный с картографией двигателей, из-за действий команды «Мерседес», сообщает Auto Motor und Sport.

Напомним, что на прошлой неделе в прессе появились сообщения о том, что ФИА намерена закрыть лазейку в области картографии двигателей болидов «Формулы-1», благодаря которой команды могут получать аэродинамическое преимущество от выхлопных газов, несмотря на недавний запрет выдувных диффузоров. При этом звучали предположения о том, что в большей степени такой запрет может повлиять на команды с двигателями «Рено» и «Мерседес».

И по сведениям немецкого издания, именно инженеры «Мерседеса» нашли эту лазейку, в связи с чем ФИА теперь намерена изменить программное обеспечение для унифицированного блока управления двигателями, чтобы исключить возможность использования этой погрешности.

При этом Auto Motor und Sport сообщает, что несмотря на аэродинамические преимущества, которые дает эта лазейка, у нее есть и недостатки – в частности очень большой расход топлива и возможность повреждения двигателя.

Отметим, что испанское издание Mundo Deportivo также сообщает, что на тестах в Барселоне выхлопная система «Ред Булл» издавала странные звуки при прохождении шиканы.

Гм... чет не понял. Имеются в виду те же слухи, что и ранее? Т.е. о том, что Мерсы нашли лазейку и с радостью :) поделились ею с ФИА. А лазейка была у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нажимаешь ответить, копируешь ссылку и в новой вкладке или другом браузере смотришь

Спасибо за науку, ссылка помогает смотреть в другой программе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм... чет не понял. Имеются в виду те же слухи, что и ранее? Т.е. о том, что Мерсы нашли лазейку и с радостью :) поделились ею с ФИА. А лазейка была у РБ.

Думаю, что нашли, но тяжело было скопировать по причинам, указанным в описании. Вот и решили помочь ФИА. Хотя такие действия очень похожи на Росса, помниться с ДД он тоже писал ФИА, что сие решение даст фору на старте чемпионата и его нужно запретить. Но те не решились или не захотели. Итог мы все помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже два года, неужели не хватило :) Серьезно я понимаю что это трудно, но нам диванным экспертам кажеться что самовозку можно сваять на третий год :)

тут некоторые полагают, что Мерс сваял новую машину

а кстати, как растягивали базу в 2010м? тоже за счет рычагов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Монце и Спа Мерс всех удивит

Правопреемники BGP01, в лице W01 и W02, особенно хорошо ехали в Шанхае.Если W03 там выйграет, а в Австралии будет вне топ 4, это будет первый намёк что из себя представляет W03.

тут некоторые полагают, что Мерс сваял новую машину

а кстати, как растягивали базу в 2010м? тоже за счет рычагов

Так и есть, за счёт рычагов, но правда на 10см растянуть рычаги это многовато и опасно.В 2010 считали также что болид новый, в феврале.

Но W03 пожалуй пока выглядит быстрее всех предыдущих, не зря же там столько мелких новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, за счёт рычагов, но правда на 10см растянуть рычаги это многовато и опасно.

Чтож тут опасного то? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут некоторые полагают, что Мерс сваял новую машину

а кстати, как растягивали базу в 2010м? тоже за счет рычагов

Да удлинняли передние рычаги. Но во- первых, это всего 5-6 см было, дальше наверное уже ненадёжно будет, а во вторых, тогда это делали, чтоб развесовку неудачную слегка подправить, сейчас развесовка по осям фиксирована, и так просто рычаги не удлиннить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож тут опасного то? :huh:

Подвеска будет более "мягкой" а это отразится на износе резины как минимум, да ещё и недостаточная поворачиваемость может возникнуть.Я уж не говорю об опасности поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож тут опасного то? :huh:

Точки крепления рычагов к монококу остаются на месте. Длинна рычагов наверное сантиметров 50-60. Удлиннение на 10 см -это на 20 % дальше выносить достаточно тяжёлое колесо, соответственно совсем другие нагрузки на рычаг. Плюс то, что летит вся аэродинамека передней части болида- крыло переднее на такое-же расстояние от понтонов отодвигается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да удлинняли передние рычаги. Но во- первых, это всего 5-6 см было, дальше наверное уже ненадёжно будет, а во вторых, тогда это делали, чтоб развесовку неудачную слегка подправить, сейчас развесовка по осям фиксирована, и так просто рычаги не удлиннить :)

Развесовка в 11 году была фиксирована. В 12 вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развесовка в 11 году была фиксирована. В 12 вроде нет.

Вроде да :), читал где-то. Сейчас на работе, не найти, нужно посмотреть изменения регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска будет более "мягкой" а это отразится на износе резины как минимум, да ещё и недостаточная поворачиваемость может возникнуть.Я уж не говорю об опасности поломки.

?? Почему она становится более мягкой? И почему может возникнуть недостаточная поворачиваемость? Как это связано с длиной рычагов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска будет более "мягкой" а это отразится на износе резины как минимум, да ещё и недостаточная поворачиваемость может возникнуть.

Чеэта? (с) Быков

И, знаешь, ты бы взглянул на болиды остальных команд сверху... Может и прошел бы этот недельный плач Ярославны насчет растянутой подвески ;)

Ты вообще знаешь другой путь? Может быть крепить подвеску только к КПП, без двигателя? Расскажи, правда интересно... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм... чет не понял. Имеются в виду те же слухи, что и ранее? Т.е. о том, что Мерсы нашли лазейку и с радостью :) поделились ею с ФИА. А лазейка была у РБ.

А я так понял, что это ФИА кто то пожаловлся на Мерседес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А легальную картографию двигателя ФИА только перед Мельбурном выдаст или на последних тестах уже можно будет с ней поездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...