Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

С утра поганое настроение.Приснился дурацкий сон,что я просматриваю таблицу с резами гп Австралии и не вижу наших.Кликнул на вторую страницу - Росберг 19,Шумахер 21.

Места,главное,запомнил.))))После них еще парочка пилотов была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра поганое настроение.Приснился дурацкий сон,что я просматриваю таблицу с резами гп Австралии и не вижу наших.Кликнул на вторую страницу - Росберг 19,Шумахер 21.

Места,главное,запомнил.))))После них еще парочка пилотов была.

тьфу. мы боремся за десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой кинофильм, "Я люблю неприятности", кажется, там еще играют Джулия Робертс и Ник Нолти, журналистов...

Насколько я помню, в фильме есть момент, гогда герой Нолти быстро переделывает старую прошлогоднюю статью "Есть у Джимми питолет" в новую "Был у Джонни пистолет", дабы выпустить тираж газеты в печать.

Сдается мне, что статья в Автоспорте из этой серии.

И глав. ред. доволен и читателям есть что обсудить и вроде все правда, просто все собрано грамотно, в нужной последовательности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 раза, не так и мало, обычный середняк, особенно на фоне того, что Мерседесу предсказывают борьбу с Марусей и Лотусом Фернандеса :mega_shok:

от тебя другого и не ожидал, из 16 попыток 3 раза, не ведро, зато Себ на ведре победил :haha:

:poster_offtopic: закончил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от тебя другого и не ожидал, из 16 попыток 3 раза, не ведро, зато Себ на ведре победил :haha:

:poster_offtopic: закончил

db5b1011d759.gif Если попал один, то при желании мог попасть и второй, т.е. попыток 8, а 3 это уже почти половина ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живенько у вас тут :hello:

жизнь бурлит

Кстати на сайте мерседес ГП обещали сегодня новенькую инфу

хм.. а вот это уже подозрительно :think:

"че-то я очкую..."(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. а вот это уже подозрительно :think:

"че-то я очкую..."(с) :D

Эх вы, простой подсказки для знатоков не увидели на http://www.mercedes-gp.com/en#/category/factory/! Сбоку на переднем антикрыле вместо слова BANK пишется цифра 31 и ВСЕ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что имея такие ресурсы и столько времени то даже бы Заубер или Лотус построили бы более-менее нормальную машину, а не такую которая по прогнозам на 2 секунды от лидеров отстает.

Супершифрованием здесь не пахнет - иначе новинки все прийдется обкатывать в гонках - и не факт что они будут удачные. Пахнет супершифрованием то что у нас ведро полнейшее - и мы не то что за подиумы будем бороться - а скорее за очки.

если, это на самом деле так, то полетят головы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЧЕМУ ТАК СИЛЬНО ЗАШИФРОВАЛЬСЯ РОСС ???

Не секрет, что команды формулы 1 и так уделяют много сил и времени для сохранения своих тайн, в плане разработки технических узлов и устройств болида.

После шпионского скандала 2007 года, к этой проблеме команды относятся очень щепетильно, достаточно вспомнить "банеры" Макларена или Ферари, работники которого так тщательно прикрывают те-или иные части своих болидов, как на тестах, так и во время гоночных викендов.

Так вот, о чем это я...., а .. во время тестовых испытаний сезона 2011 команды, мало-того что сами должны разобраться со своими болидами, так они и ориентиров не знают, вот например извесный специалист в этой области (Ф.Алонсо) - "Никто не знает о том, что делают другие. В этом году не было никаких утечек информации в паддоке. Посмотрим, кто сможет извлечь преимущество из позднего старта."

Я думаю, что Фернандо можно верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати "соломка" от Магнетти Марели, похоже у Мерса КЕРС всетаки эффективнее и легче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получаются, да еще как. Здесь Вам и Ту и Р1-5...

Космолеты получались. В шарашках. За 20 грамм масла и кусок белого хлеба.

гонку то они все равно проиграли :)

чем меньше лагеря, тем лучше получается

у Ньюи например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Фернандо можно верить...

:haha: :haha: :haha:

наивный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЧЕМУ ТАК СИЛЬНО ЗАШИФРОВАЛЬСЯ РОСС ???

когда в машине проблема с перегревом, решают проблему с перегревом

а не тестируют все остальное, лишь бы соперников попугать

:haha: :haha: :haha:

наивный

в деле промышленного шпионажа - можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: :haha: :haha:

наивный

Почему ? :blink: в этом деле Алонсыч "мастер" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерсы не поедут сразу,то в лучшем случае будут модернизировать и догонять. :(

Должны сразу поехать. Должны - нам! Иначе, перед глазами картина, что не модернизируют и отстают ещё больше. :pardon:

Что-то у Мерса действительно похоже на панику.

http://www.f1news.ru/news/f1-64527.html

Этого "попугая" (Ника Фрая) не нужно слушать ещё со времён Супер Агури.

а может макс скорость - следствие уменьшения угла атаки антикрыльев?)

Естественно, а потом и теряем 1-2 сек в быстрых, медленных и разных связках-поворотах.

Прочтя статью на главной , я прихожу к выводу, что если написанное в ней правда, то МШ может завершить карьеру на год раньше, а жаль.......

И осуждать не нужно будет за это. Они ему "вёдра", а он вагон спонсоров взамен, благодаря своим заслугам и имени. Но этого скорее не случится. Всё будет ОК. :good:

Знаете,если рассуждать глобально,охватывая все жизненные аспекты,то самые большие оптимисты - самоубийцы:они твердо верят в иную,лучшую жизнь,а не цепляются дрожа за эту.)

:haha: Умозаключение ранее не виданное. B)

Когда это оптимисты были самоубийцами? :) . А живём мы именно эту жизнь, а не цепляемся.

Это пессимисты цепляются "где-то там очень глубоко" (с), а для того чтобы не напрягаться, надежду отбрасывают сразу, в случае своей ошибки ещё и порадоваться смогут с оптимистами.

Вариант - беспроигрышный, но не всем приемлемый, и это здорово. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в машине проблема с перегревом, решают проблему с перегревом

а не тестируют все остальное, лишь бы соперников попугать

Согласен, но мерсы абы не терять время крышечки открутили в ущерб аэродинамике и тестились понемногу, я в общем-то не об этом, а о "неком радикальном новшестве" (со слов Роса), которое Мерсы якобы предержали до последних тестов - думаю, что речь идет все таки о выхлопе болида

Вон с главной Браун волнуется, чтоб это "некое радикальное новшество" не появилось на других болидах (кроме самого Мерса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон с главной Браун волнуется, чтоб это "некое радикальное новшество" не появилось на других болидах (кроме самого Мерса)

Cуть наверняка в том, что это новшество (что бы то ни было) влияет так или иначе на конструкцию шасси (и, чтобы его скопировать, нужно серьезно менять конструкцию и заново проходить крэш-тесты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонку то они все равно проиграли :)

чем меньше лагеря, тем лучше получается

у Ньюи например

Выиграли.

Не надо быть оболваненным американской пропагандой.

Первый спутник.

Первый комонавт.

Первая орбитальная станция.

Рекорд продолжительности пребывания в космосе.

Самые значительные и исторические - это первые два и каждое из них более важно, чем полёт на Луну (который и не факт).

Ещё из достижений америкосов:

- количество полётов

- количество космонавтов

но это в основном потому, что они летали по очень коротким программам

Так ште, уважаемый оппонент, ВЫ ошибаетесь.

П.С.

Сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cуть наверняка в том, что это новшество (что бы то ни было) влияет так или иначе на конструкцию шасси (и, чтобы его скопировать, нужно серьезно менять конструкцию и заново проходить крэш-тесты).

Все правильно

Один вопрос? - будет ли этот дивайс работать, вот и нервничают + боятся что у других команд появется "супер" примочка, а времени уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29f80738d250.jpg

Стырено на ветке Маков )))

У наших по моему проекция угла чуть острее???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям-таки все эти титулы выиграны в качестве руководителя команды? ;)

Они выйгранны? Или Браун это какой то клоун Бренсон? Судя по постам неторых, где то близко. Меня просто поражают люди, которые хотят все и сразу. А может вот лично вам виднее как лучше управлять командой? Ну тогда не стесняйтесь - излагайте.

Даже у ведущих команд у которых не было проблем и с финансированием и с кадрами, и давно отлаженная структура, испытывают громандые проблемы, и титулы не выиигрывают годами, а тут нате. Росс не выйграл второй титул подряд? На тестах машинка всего лишь третья, четвертая? Смена регламента, множествств, все равно навалим на него столько сколько надо. Ведь это так просто - создать сходу команду формулы один которая способна побеждать. Я не понимаю почему все эти люди не работают еще в ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграли.

Не надо быть оболваненным американской пропагандой.

Первый спутник.

Первый комонавт.

Первая орбитальная станция.

Рекорд продолжительности пребывания в космосе.

Короче всех, вместе Берни в ГуЛаг, тогда в Ф-1 будет серьезный прогресс! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрыш в секунду от лидеров это не так уж страшно.

Сначала нужно определить кто эти самые "лидеры".

Естественно лидерами считают Рэд Булл, хоть они и не показали ничего существенного на тестах, Феррари которая показала на тестах лучшее время, при этом все считают что баки не были совсем пустыми + появятся новинки и Феррари поедет еще быстрее.

Лотус-Рено быстры, но есть большие сомнения в том что Виталий сможет реализовать весь потенциал болида, а Ник при всем к нему уважении, может получить болид который ему просто не подходит. Интересно было бы посмотреть на времена Хэмильтона или Феттеля за рулем Лотус-Рено.

Сейчас никто из лидеров не знает точно кто сколько кому проигрывает.

В 2011 многое изменилось: Нет двойного диффузора, увеличился вес болидов - результаты должны упасть по сравнению с 2010, при этом появилась КЕРС, регулировка заднего крыла которая дает существенный выигрыш в скорости - результаты должны вырасти.

Команды сейчас просто не знают где она эта точка отсчета, с чем сравнивать и непонятно толи соперники выложились, толи скрывают скорость.

Шины - отдельный фактор. Пирелли сами по себе медленнее Бриджстоуна, к тому же типы резины очень сильно различаются.

Росс Браун не знает, а предполагает что они проигрывают секунду.

Основывается он на том что Росберг проиграл Массе 0,543 секунды, при этом Росс считает что Феррари были не с пустыми баками и разрыв может вырасти до секунды.

Росберг показал свое время на одном единственном круге, но и Масса тоже проехал лишь 1 круг, так что Феррари тоже тестились с пустыми баками.

Напомню что у Фелипе Массы война с Алонсо, ему просто необходимо показывать хорошие результаты.

Интересно что и Феттель показал время 1:23:315 тоже на единственном круге. не думаю что РБР так много проигрывает Феррари, но то что баки были почти пустые - это факт. Может круга на 3 был заправлен.

Правда время Уэббера 1:23:442 было поставлено на 1 круге из 2.

Итог: еще не факт что Мерседес проигрывает 1 секунду лидерам, они проигрывают Феррари и не факт что целую секунду.

Болид в Барселоне не был таким который будет участвовать в гонках: изменятся переднее крыло, боковые понтоны, возможно что-то сзади.

Болид перегревался и с временными понтонами небыло смысла решать эту задачу- просто сняли крышки.

Феррари и РБР не изменятся сильно на последних тестах и прибавка в скорости не станет очень существенной, а вот Мерседес изначально задумывался другим и в "боевой" версии может серьезно прибавить.

Главная проблема о которой говорят - это недостаточная прижимная сила у Мерседеса. Но при этом у нас наилучшая максимальная скорость, значит в крайнем случае можем просто изменить углы атаки антикрыльев и увеличим прижим. Но все-таки хочется улучшить прижим другим путем не теряя скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стырено на ветке Маков )))

У наших по моему проекция угла чуть острее???

Посмотри, на фотке болиды в разной точке трека, соответственно и ракурс фотосъемки разный. Сравнение не совсем корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29f80738d250.jpg

Стырено на ветке Маков )))

У наших по моему проекция угла чуть острее???

Пустота у Маков под зеркалом впечатляет! На сколько жне у них меньше должно быть лобовое сопротивление!

Если они научат эту штуку ездить, лидерам несдобровать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...