Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

А вот интересно, Хэм в перерыве шины менял и дозаправлялся? Время не сильно изменилось в сравнении с предыдущей серией!

Если он гонку продолжает, то получается первый отрезок у него быстрее, чем у Массы вчера получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, Хэм в перерыве шины менял и дозаправлялся? Время не сильно изменилось в сравнении с предыдущей серией!

Хэм просто учиться работать с новой резиной, ведь по сути, это его первые длинные серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кроме Хэмилтона испарились с трассы судя по тайммингу Виллов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, и еще тайминг Виллов заглючил. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, Хэм в перерыве шины менял и дозаправлялся? Время не сильно изменилось в сравнении с предыдущей серией!

Кто ж знает. В любом случае речь шла о том, что сегодня будут длинные серии катать, вплоть до симуляции гонки. А учитывая, что это впервые за эти тесты, то на это время вообще пока не стОит внимания обращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь обгоны и аэродинамика? Обгонов в те годы было предостаточно если более быстрая машина попадала в середину пелотона, или начинался дождь - выводы по моему сами собой напрашиваются - количеству обгонов способствует перетасовка машин после квалы, либо дождевые условия. Первое делать нельзя, т. к. нечестно получается, второе вполне осуществимо - на гоночном треке организовать несколько мест для полива трассы - и в течение гонки поочерёдно на участки давать воду и всё - будут и обгоны и разные тактики и зрелищность и не надо лепить идиотские правила с открытием второго дыхания у заднего спойлера после входа одного пилота в интимную зону другогоя, не надо тратить миллионы на керс, и не надо выдумывать кастрацию аэродинамики или заказывать спец шины на которых будут выирывать капитаны улитки. Нынешние шины это арх - я понимаю 10 кругов в нормальном темпе и смерть, но когда они могут уйти уже после трёх медленных кругов, это беспредел.

Тоесть регулируемое заднее антикрыло это идиотские правила, а поливать трассу водой в порядке вещей :lol:

При чем здесь обгоны и аэродинамика? Почитай высказывания инженеров, хотя бы по поводу ДД, и его влияния на возможность проведения обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С KERS у Рено серьезные проблемы опять.

Наверное делают из КЕРс - суперКЕРс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайминг вилов выкинул вчерашние результаты из таблицы. Програма Juice отреагировала неадекватно, что у Крувас получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 10 кругов в исполнении Филиппе

42 1:27.333 -1.24

43 1:28.225 +0.892

44 1:27.924 -0.301

45 1:27.847 -0.077

46 1:28.010 +0.163

47 1:28.911 +0.901

48 1:30.569 +1.658

49 1:28.817 -1.752

50 1:29.745 +0.928

51 1:29.681 -0.064

52 ----

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятный анализ ситуации. Непременно бы привез!

Мега ЛОЛ ... почему не пять???

Жжет товарисч :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то, Ник поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм просто учиться работать с новой резиной, ведь по сути, это его первые длинные серии

Но ведь первая серия у него была практически на секунду быстрее, вот и возник вопрос с переобувкой и дозаправкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо то прога у меня глючит? у все круги пропали сколько кто накатал!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехал Ник аж на шестое место сразу.... Не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мега ЛОЛ ... почему не пять???

А что тут такого у Марка был короткий первый отрезок очевидно на мягкой резине, а у Фелипе более жёсткая была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь первая серия у него была практически на секунду быстрее, вот и возник вопрос с переобувкой и дозаправкой

возможно разные шины пробует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже проблемы с КЕРС в Лотус-Рено подеждены и Ник выехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайминг вилов выкинул вчерашние результаты из таблицы. Програма Juice отреагировала неадекватно, что у Крувас получится?

Да нормально все. Просто они какоето время "транслировали" 0 пройденных кругов гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он гонку продолжает, то получается первый отрезок у него быстрее, чем у Массы вчера получился.

Только судя по всему у него будет минимум 4 пита..если это действительно симуляция гонки..а не просто покатушки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь обгоны и аэродинамика? Обгонов в те годы было предостаточно если более быстрая машина попадала в середину пелотона, или начинался дождь - выводы по моему сами собой напрашиваются - количеству обгонов способствует перетасовка машин после квалы, либо дождевые условия. Первое делать нельзя, т. к. нечестно получается, второе вполне осуществимо - на гоночном треке организовать несколько мест для полива трассы - и в течение гонки поочерёдно на участки давать воду и всё - будут и обгоны и разные тактики и зрелищность и не надо лепить идиотские правила с открытием второго дыхания у заднего спойлера после входа одного пилота в интимную зону другогоя, не надо тратить миллионы на керс, и не надо выдумывать кастрацию аэродинамики или заказывать спец шины на которых будут выирывать капитаны улитки. Нынешние шины это арх - я понимаю 10 кругов в нормальном темпе и смерть, но когда они могут уйти уже после трёх медленных кругов, это беспредел.

:good: Забрать руль и дать весло! Байдарки и каное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено опять проблемы с КЕРС. cray.gif Обещают, что Ник поедет после обеда.

Не в Мерседесе ведь проблемы, что ты волнуешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо то прога у меня глючит? у все круги пропали сколько кто накатал!?

все заработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то скорость у Мерсов значительно быстрее падает на длинной серии кругов, чем у других.

Масса выезжал на 10 кругов. Первый круг 1:27.607, последний 1:28.573. Скорость упала на 0.966

Шумахер выехал на 9 кругов. Первый круг 1:27.079, последний 1:29.458. Скорость упала на 2.379

Разница существенная.

Как раз в пределах разницы использования двух соседних комплекта по жёсткости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...