Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Возможно. Спорить не буду. Посмотрим что завтра Уэббер с Массой покажут.

Если завтра погода нормальная будет, то и Шуми сможет время Нико улучшить, когда будет короткие серии отрабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра погода нормальная будет, то и Шуми сможет время Нико улучшить, когда будет короткие серии отрабатывать.

не будет завтра погода нормальной

после обеда дождь обещают

а до обеда трасса еще не успеет прогреться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра погода нормальная будет, то и Шуми сможет время Нико улучшить, когда будет короткие серии отрабатывать.

а это не только от держака на трассе зависит но и от ветра! помнится Барик на Стюарте установил абсолютно лучшее время в Барселоне 1.16 с копейками, а в квале обладатель поула проиграл этому времен почти секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ уезжает и завтра их в Барселоне не будет.

Что, у всех пилотов деньги закончились? :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес 2010-1:18.871

2011-1:19.832

Барселона 2010-1:20.472

Барселона 2011=1:19.832*1:20.472/1:18.871 => Барселона 2011=1:21.452

посмотрим завтра.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет завтра погода нормальной

после обеда дождь обещают

а до обеда трасса еще не успеет прогреться

Это плохо. Но ничего, посмотрим что покажут до обеда значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Ферры в твиттере написали, что была симуляция гонки :)

Race simulation completed. The pace wasn't that bad and we completed all the programme we had planned for today.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Н.Росберг Mercedes 1:23.168 - 92

2. В.Петров Lotus Renault 1:23.463 +0"295 93

3. Л.Хэмилтон McLaren 1:23.858 +0"690 93

4. П.Мальдонадо Williams 1:24.815 +1"647 60

5. М.Уэббер Red Bull 1:24.995 +1"827 139

6. Я.Трулли Team Lotus 1:25.454 +2"286 48

7. С.Перес Sauber 1:25.557 +2"389 115

8. А.Сутил Force India 1:25.720 +2"552 102

9. С.Буэми Toro Rosso 1:26.155 +2"987 31

10. Ф.Масса Ferrari 1:26.508 +3"340 123

11. Т.Глок Virgin 1:26.598 +3"430 97

12. Д.Мондини HRT 1:28.178 +5"010 39

13. Д.Риккардо Toro Rosso 1:28.329 +5"161 42

14. Н.Картикеян HRT 1:30.722 +7"554 32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет завтра погода нормальной

после обеда дождь обещают

а до обеда трасса еще не успеет прогреться

Успеет. Сегодняшний день исключение - время вечером поставлено. А до сегодня всегда утром ставили. Часов в 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успеет. Сегодняшний день исключение - время вечером поставлено. А до сегодня всегда утром ставили. Часов в 11.

да нет, как раз вчера все (кроме Феттеля) вечером поставили свои лучшие времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика за 3 дня.

Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезков (за вычетом явно испорченных кругов и с учетом только быстрых кругов):

1 круг 1:23,168 (Росберг)

2 круга 1:23,69 (Петров)

3 круга 1:24,39 (Петров)

6 кругов 1:25,52 (Феттель)

11 кругов 1:25,60 (Баррикелло)

17 кругов 1:26,16 (Алонсо)

18 кругов 1:28,93 (Уэббер)

20 кругов 1:31,19 (Уэббер)

21 круг 1:33,43 (Перес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 круг 1:23,23,168 (Росберг)

что-то ты от души Росбергу запятых насыпал :)

исправь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году лучшее время на тестах в Барселоне показал Хэмильтон в районе 1:20.4, Уэббер на квалификации ГП Барселоны-2010 показал 1:19.9. Время от тестов отличалось на 0.5 сек. Также Хэм в квалификации показал время на 0.4 медленнее, чем на тестах. (время на память)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по километражу.

Больше всех пройдено км для гонщика - 2799,418 км (Алонсо)

Больше всех пройдено км для гонщика в среднем - 466,570 км (Алонсо)

Больше всех пройдено км для команды - 4653,259 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для команды в среднем - 465,326 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для двигателя - 11721,230 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для двигателя в среднем - 390,708 км (Феррари)

И как обычно сравнение пройденных км на новых машинах которые стартовали в Валенсии:

Феррари 4653,259 км (465,326 км в день)

РедБулл 4085,750 км (408,575 км в день)

и в Хересе:

ФорсИндия 2137,232 км (305,319 км в день)

МакЛарен 2074,444 км (296,349 км в день)

что-то ты от души Росбергу запятых насыпал :)исправь

Когда исправлял Феттеля на Росбрега 23 не удалил. Исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 4653,259 км

РедБулл 4085,750 км

МакЛарен 2074,444 км

Дааа, двукратная разница впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытное сравнение имитаций гонки Феррари и Ред Булл. Обратите внимание на читтерский круг Марка сразу после пит-стопа 115 lap 01:24.995

Формула 1 тесты Сравнение гонщиков Mark Webber VS Felipe Massa 20 февраля 2011 Барселона (день 3) (ссылка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на читтерский круг Марка сразу после пит-стопа 115 lap 01:24.995

с чего это вдруг он читерский? :D

ну, забылся Марк и газанул на все деньги

но потом быстро пришел в себя, включил лимитатор и поехал так, как было велено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, ощущуние что они ездят на 3-4 (режиме работы двигателя) из 6 и просто проверяют износоустойчивость резины. На том круге Марк мог забыться и побаловаться задним крылом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего это вдруг он читерский? :D

ну, забылся Марк и газанул на все деньги

но потом быстро пришел в себя, включил лимитатор и поехал так, как было велено

Быки самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение о месте проведения тестов будут принимать в понедельник

В понедельник ночью после окончания тестов в Барселоне представители команды Формулы-1 соберутся для принятия решения о месте проведения финальной части предсезонных тестов, поскольку из-за политического кризиса визит в Бахрейн был отменён.

Вечер понедельника станет последним сроком, когда команды смогут определиться и отправить всё необходимое оборудование на новую трассу. Основными кандидатами на замену Бахрейну являются испанские трассы в Барселоне и Хересе, однако окончательное решение ещё не принято, сообщает Autosport.

С точки зрения логистики лучше всего остаться в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение о месте проведения тестов будут принимать в понедельник

С точки зрения логистики лучше всего остаться в Барселоне.

"остаться" - это громко сказано. Скорее всего "вернуться": если в Барселоне на ближайшие выходные что-то запланировано, придется освободить боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"остаться" - это громко сказано. Скорее всего "вернуться": если в Барселоне на ближайшие выходные что-то запланировано, придется освободить боксы

http://www.circuitcat.com/

На официальном сайте есть календарь событий. Ничего кроме пары так называемых "track days", когда трасса свободна для всех желающих, не запланировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ребята! Буду сегодня вместе с вами следить за тестами в Барсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение о месте проведения тестов будут принимать в понедельник

С точки зрения логистики лучше всего остаться в Барселоне.

Да и с точки зрения тестов тоже лучше, ибо, Поль Рикар по мне тоже достаточно специфичная трасса, чтоб на ней теститься, единственное команды высказали мнение, что неплохо было бы потеститься в более жарких условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и с точки зрения тестов тоже лучше, ибо, Поль Рикар по мне тоже достаточно специфичная трасса, чтоб на ней теститься, единственное команды высказали мнение, что неплохо было бы потеститься в более жарких условиях

Может Берни договорится о тестах в ЮАР? Там ведь есть приличная трасса.

Или в целях экономии - останутся в Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...