garry17 Опубликовано 20.02.2010 16:04 Все работает. У Вилов тайминг не обновляется на странице, но данные идут и вьювер их обрабатывает. Может причина в том что тебе кажется что не работает в том что программа, ничего не сохраняет на диск. Перезапустил получил текущие результаты и графики и покруговки будут строиться от того, что ты получил после запуска программы.juice, не работает. Сейчас запустил - все еще показывает у Баттона, к примеру, 79 кругов, график не рисует. То же самое и на сайте Виллов :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feяяaяi Опубликовано 20.02.2010 16:05 в прошлом году на тестах тоже все удивлялись, что творит Масса - по 30 кругов с почти одинаковым временема в сезоне оказалось, что машина - ведроТак ведь Брауны с диффузорами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 20.02.2010 16:06 в прошлом году на тестах тоже все удивлялись, что творит Масса - по 30 кругов с почти одинаковым временема в сезоне оказалось, что машина - ведроДа можно хоть по 50-кругов ехать "в секунде", если не проходить их на грани. Думаю для приличного пилота Ф1 не составляет никакого труда идти на 2-3 секунды медленнее и при этом штамповать одинаковое время. Алонсо и Масса - приличные пилоты :) Кстати, в этом плане интересен отжиг Кобаяши из 11 кругов с временами 1:19. Кто-нибудь вчера/сегодня так ездил ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 20.02.2010 16:06 Ну и как такое можно на гоночный уикенд выпускать?вернутся сходы на прогревочном круге, на старте, заглохшие машины на стартовом поле и все-такое :) Как же этого порой не хватает в современной Ф1 - пусть раз-два за сезон, но надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.02.2010 16:07 это абсолютно нормальное явление, когда пилот работает на тестах и рассказывает по радио свои впечатлениямедленные круги - это переговоры с командой для обмена информациейВсе равно, глупо как-то,ради переговоров ехать в режиме: три-четыре быстрых- 1 медленный, и так 3 раза в сессии из 16-19 кругов. Причем таких сессий как минимум 2 за день. У других пилотов таких серий не было. Тут высказали предположение, что резину греют-остужают для каких-то целей, это хоть как-то на правду похоже. Хотя конечно, правду мы не узнаем. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 20.02.2010 16:08 Ну и как такое можно на гоночный уикенд выпускать?Ну для начала почитаем что там на этот раз стряслось. Но создается впечатление, что там все очень и очень плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 20.02.2010 16:09 вернутся сходы на прогревочном круге, на старте, заглохшие машины на стартовом поле и все-такое :) Как же этого порой не хватает в современной Ф1 - пусть раз-два за сезон, но надоДа в гонке пусть вылетают, меня это не волнует. Я волнуюсь за практики. Вот остановился од Вержин, и практика на 15 минут вылетела, а таких Вержинов как минимум 2 (непонятно чего еще ждать от Кампоса и ЮСФ1). А что если починят во время практики и опять выпустят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 20.02.2010 16:09 Лотусы хоть и самые медленные, но накатали больше всех.Да, четко по плану Гаскойна - 140 кругов. Молодцы. Похоже в Лотусе грамотный подход присутствует :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 20.02.2010 16:11 интересно дадут ещё Маки напоследок Батончику отжечь?...Он своё уже отжог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.02.2010 16:13 Так ведь Брауны с диффузорами...если бы только Брауны с диффузорами, то Ферры бы с их стабильными сериями были бы второй по силе командой...но когда начался сезон, то оказалось, что ферры проигрывают почти всем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 20.02.2010 16:13 В баках Алонсо не менее 75 кг было начало последней серии. С лучшим временем показанным на первом из 35 круге серии получается реально где-то 1:18.5-1:18.6. Это если на начало было 75-80 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 20.02.2010 16:17 Кова написал что доволен сегодняшними тестами с большим количеством пройденных кругов :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 20.02.2010 16:17 Да, четко по плану Гаскойна - 140 кругов. Молодцы. Похоже в Лотусе грамотный подход присутствует :)Ну так, Гаскойн все таки достаточно толковый мужик :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feяяaяi Опубликовано 20.02.2010 16:24 если бы только Брауны с диффузорами, то Ферры бы с их стабильными сериями были бы второй по силе командой...но когда начался сезон, то оказалось, что ферры проигрывают почти всемПрошедший сезон Феррари проиграли по причине, мягко говоря, технического несовершенства машины и отсутствия гибкости в настройках...С другой стороны, возвращаясь в день сегодняшний, 35 кругов с минимальной загрузкой 110 кг внушает немножечко оптимизма...Может я упустил, но кажется ни одна из команд на этих тестах аналогичного отрезка со средним временем 1.22 не показала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 20.02.2010 16:25 Кова написал что доволен сегодняшними тестами с большим количеством пройденных кругов :DДля новичков самое главное надежность, у Лотуса её больше чем у Верджина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 20.02.2010 16:27 Прошедший сезон Феррари проиграли по причине, мягко говоря, технического несовершенства машины и отсутствия гибкости в настройках...С другой стороны, возвращаясь в день сегодняшний, 35 кругов с минимальной загрузкой 130 кг внушает немножечко оптимизма...Может я упустил, но кажется ни одна из команд на этих тестах аналогичного отрезка со средним временем 1.22 не показала...близок был только Ред Бул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 20.02.2010 16:34 Lotus приятно удивил пройденным кол-вом кругов за сегодня.А что у Virgin-то? Никак больше 30 кругов не могут намотать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feяяaяi Опубликовано 20.02.2010 16:38 близок был только Ред БулНадо будет почитать пресс-релиз Феррари между строк... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 20.02.2010 19:33 по тестам понятно только одно - надежность в современой формуле на высоте.по скорости - надо ждать 1-го ГП, сейчас ничего не понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.02.2010 20:27 Lotus приятно удивил пройденным кол-вом кругов за сегодня.А что у Virgin-то? Никак больше 30 кругов не могут намотать.. Интересная у них будет борьба в этом году. Одни едут быстро, но недолго. Вторые долго, но медленно. Учитывая, что все "старички" на уровне и надежность на высоте, очков доставаться им будет немного. Так что все будет зависеть от везения. У Лотуса шансов больше за счет надежности, думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 20.02.2010 20:30 в прошлом году на тестах тоже все удивлялись, что творит Масса - по 30 кругов с почти одинаковым временема в сезоне оказалось, что машина - ведроТолько время у Массы на дистанции в 30 кругов не было уж очень хорошим. Главное не только стабильность, но и время которое ты стабильно показываешь.Самые большие серии у пилотов сегодня:Серия Альгерсуари из 39 кругов со средним временем 1:23,957Серия Алонсо из 34 кругов со средним временем 1:22,241Серия Уэббера из 25 кругов со средним временем 1:22,460Серия Хюлькенберга из 24 кругов со средним временем 1:23,506Серия Кубицы из 22 кругов со средним временем 1:21,430Серия Росберга из 18 кругов со средним временем 1:21,675Серия Баттона из 13 кругов со средним временем 1:22,944 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 20.02.2010 21:01 Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезка за все дни тестов в Хересе:2 круга: 1:19,220 Баттон 6 кругов: 1:19,404 Кубица11 кругов: 1:19,781 Кобаяши15 кругов: 1:20,652 Алонсо22 круга: 1:21,430 Кубица34 круга: 1:22,241 Алонсо47 кругов: 1:23,ххх Алонсо (точные данные не известны, т.к. 11 февраля полных покруговок еще не было) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.02.2010 23:19 Как можно судить о времени на круге если не знаешь с каким количеством топлива и по какой программе работает команда?Единственный сухой день в Хересе с лучшим временем откатал БаттонВремя Баттона: 1:18:871его же время в Хересе 2009 за рулем Брауна 1:17:844, а лучшее 1:17:472 у Бурдэ на Торо РоссоПри этом Росс Браун говорил что их болид 2010 быстрее болида 2009.Так что времена МакЛарена или Феррари не говорят о истинной скорости, сейчас стараются катать с топливом, чтобы оценить скорость в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 21.02.2010 06:02 Темп Рено последних трех дней вселяет оптимизм, но оставляет сомнения.Похоже, что прогноз насчет Феррари, Маков и Быков оправдался. Мерсы как-то мало катали. Не стоит забывать и о Зауберах, Вилках и ФИ. Они может быть на самом деле и медленнее первых, но угрозу представляют ясную. Вообщем в этом сезоне похоже ошибка будут наказывать строго (соперниками). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 21.02.2010 06:35 Мерсы нормально откатались, это Макларены мало проехалиFerrari - 3905.50 кмMercedes - 3135.02 кмMcLaren - 2519.53 км Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах