Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Все работает. У Вилов тайминг не обновляется на странице, но данные идут и вьювер их обрабатывает. Может причина в том что тебе кажется что не работает в том что программа, ничего не сохраняет на диск. Перезапустил получил текущие результаты и графики и покруговки будут строиться от того, что ты получил после запуска программы.

juice, не работает. Сейчас запустил - все еще показывает у Баттона, к примеру, 79 кругов, график не рисует. То же самое и на сайте Виллов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году на тестах тоже все удивлялись, что творит Масса - по 30 кругов с почти одинаковым временем

а в сезоне оказалось, что машина - ведро

Так ведь Брауны с диффузорами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году на тестах тоже все удивлялись, что творит Масса - по 30 кругов с почти одинаковым временем

а в сезоне оказалось, что машина - ведро

Да можно хоть по 50-кругов ехать "в секунде", если не проходить их на грани. Думаю для приличного пилота Ф1 не составляет никакого труда идти на 2-3 секунды медленнее и при этом штамповать одинаковое время. Алонсо и Масса - приличные пилоты :) Кстати, в этом плане интересен отжиг Кобаяши из 11 кругов с временами 1:19. Кто-нибудь вчера/сегодня так ездил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как такое можно на гоночный уикенд выпускать?

вернутся сходы на прогревочном круге, на старте, заглохшие машины на стартовом поле и все-такое :) Как же этого порой не хватает в современной Ф1 - пусть раз-два за сезон, но надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это абсолютно нормальное явление, когда пилот работает на тестах и рассказывает по радио свои впечатления

медленные круги - это переговоры с командой для обмена информацией

Все равно, глупо как-то,ради переговоров ехать в режиме: три-четыре быстрых- 1 медленный, и так 3 раза в сессии из 16-19 кругов. Причем таких сессий как минимум 2 за день. У других пилотов таких серий не было. Тут высказали предположение, что резину греют-остужают для каких-то целей, это хоть как-то на правду похоже. Хотя конечно, правду мы не узнаем. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как такое можно на гоночный уикенд выпускать?

Ну для начала почитаем что там на этот раз стряслось. Но создается впечатление, что там все очень и очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вернутся сходы на прогревочном круге, на старте, заглохшие машины на стартовом поле и все-такое :) Как же этого порой не хватает в современной Ф1 - пусть раз-два за сезон, но надо

Да в гонке пусть вылетают, меня это не волнует. Я волнуюсь за практики. Вот остановился од Вержин, и практика на 15 минут вылетела, а таких Вержинов как минимум 2 (непонятно чего еще ждать от Кампоса и ЮСФ1). А что если починят во время практики и опять выпустят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотусы хоть и самые медленные, но накатали больше всех.

Да, четко по плану Гаскойна - 140 кругов. Молодцы. Похоже в Лотусе грамотный подход присутствует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно дадут ещё Маки напоследок Батончику отжечь?...

Он своё уже отжог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь Брауны с диффузорами...

если бы только Брауны с диффузорами, то Ферры бы с их стабильными сериями были бы второй по силе командой...

но когда начался сезон, то оказалось, что ферры проигрывают почти всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баках Алонсо не менее 75 кг было начало последней серии. С лучшим временем показанным на первом из 35 круге серии получается реально где-то 1:18.5-1:18.6. Это если на начало было 75-80 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова написал что доволен сегодняшними тестами с большим количеством пройденных кругов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, четко по плану Гаскойна - 140 кругов. Молодцы. Похоже в Лотусе грамотный подход присутствует :)

Ну так, Гаскойн все таки достаточно толковый мужик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы только Брауны с диффузорами, то Ферры бы с их стабильными сериями были бы второй по силе командой...

но когда начался сезон, то оказалось, что ферры проигрывают почти всем

Прошедший сезон Феррари проиграли по причине, мягко говоря, технического несовершенства машины и отсутствия гибкости в настройках...

С другой стороны, возвращаясь в день сегодняшний, 35 кругов с минимальной загрузкой 110 кг внушает немножечко оптимизма...

Может я упустил, но кажется ни одна из команд на этих тестах аналогичного отрезка со средним временем 1.22 не показала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова написал что доволен сегодняшними тестами с большим количеством пройденных кругов :D

Для новичков самое главное надежность, у Лотуса её больше чем у Верджина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошедший сезон Феррари проиграли по причине, мягко говоря, технического несовершенства машины и отсутствия гибкости в настройках...

С другой стороны, возвращаясь в день сегодняшний, 35 кругов с минимальной загрузкой 130 кг внушает немножечко оптимизма...

Может я упустил, но кажется ни одна из команд на этих тестах аналогичного отрезка со средним временем 1.22 не показала...

близок был только Ред Бул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus приятно удивил пройденным кол-вом кругов за сегодня.

А что у Virgin-то? Никак больше 30 кругов не могут намотать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
близок был только Ред Бул

Надо будет почитать пресс-релиз Феррари между строк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тестам понятно только одно - надежность в современой формуле на высоте.

по скорости - надо ждать 1-го ГП, сейчас ничего не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lotus приятно удивил пройденным кол-вом кругов за сегодня.

А что у Virgin-то? Никак больше 30 кругов не могут намотать..

Интересная у них будет борьба в этом году. Одни едут быстро, но недолго. Вторые долго, но медленно. Учитывая, что все "старички" на уровне и надежность на высоте, очков доставаться им будет немного. Так что все будет зависеть от везения. У Лотуса шансов больше за счет надежности, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году на тестах тоже все удивлялись, что творит Масса - по 30 кругов с почти одинаковым временем

а в сезоне оказалось, что машина - ведро

Только время у Массы на дистанции в 30 кругов не было уж очень хорошим. Главное не только стабильность, но и время которое ты стабильно показываешь.

Самые большие серии у пилотов сегодня:

Серия Альгерсуари из 39 кругов со средним временем 1:23,957

Серия Алонсо из 34 кругов со средним временем 1:22,241

Серия Уэббера из 25 кругов со средним временем 1:22,460

Серия Хюлькенберга из 24 кругов со средним временем 1:23,506

Серия Кубицы из 22 кругов со средним временем 1:21,430

Серия Росберга из 18 кругов со средним временем 1:21,675

Серия Баттона из 13 кругов со средним временем 1:22,944

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезка за все дни тестов в Хересе:

2 круга: 1:19,220 Баттон

6 кругов: 1:19,404 Кубица

11 кругов: 1:19,781 Кобаяши

15 кругов: 1:20,652 Алонсо

22 круга: 1:21,430 Кубица

34 круга: 1:22,241 Алонсо

47 кругов: 1:23,ххх Алонсо (точные данные не известны, т.к. 11 февраля полных покруговок еще не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно судить о времени на круге если не знаешь с каким количеством топлива и по какой программе работает команда?

Единственный сухой день в Хересе с лучшим временем откатал Баттон

Время Баттона: 1:18:871

его же время в Хересе 2009 за рулем Брауна 1:17:844, а лучшее 1:17:472 у Бурдэ на Торо Россо

При этом Росс Браун говорил что их болид 2010 быстрее болида 2009.

Так что времена МакЛарена или Феррари не говорят о истинной скорости, сейчас стараются катать с топливом, чтобы оценить скорость в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп Рено последних трех дней вселяет оптимизм, но оставляет сомнения.

Похоже, что прогноз насчет Феррари, Маков и Быков оправдался. Мерсы как-то мало катали.

Не стоит забывать и о Зауберах, Вилках и ФИ. Они может быть на самом деле и медленнее первых, но угрозу представляют ясную. Вообщем в этом сезоне похоже ошибка будут наказывать строго (соперниками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы нормально откатались, это Макларены мало проехали

Ferrari - 3905.50 км

Mercedes - 3135.02 км

McLaren - 2519.53 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...