Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Мак на тестах 2009 тоже выступал с прошлогодним задним крылом, и все видели чем это кончилось :D

Маки к тому же были еще в зеленой гадости измазаны, имхо критичной оказалась именно она :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекратите паниковать! Идите и подчитайте в теме Мерседеса и Шумахера, НА ЧЕМ он это время показывает.

Неужели на любимом мотороллере? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прекрасно мог наблюдать за карьерой Шумахера и потому-то не считаю его мега-пупер-звездой... И фобство тут вообще не при чём...

Если вы считаете приемлимым и достойным то, как он их получил (половина из них) - это ваше мнение - причём тут фобство или фильство?

Он никого не убивал, не подставлял, ничего не крал, просто любил себя, а не церемонился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приезжай на западную Украину. Севастополь это не совсем Украина.

Западная как и Украина пишется с больше. Ну что за двояшники Севастополь тоже Украина, смотрите по карте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, самовозки такой не будет, как в прошлом году, но Шуми не был бы Шуми, если бы умел только на самовозках побеждать.

я думаю очень многие в это верят,я в том числе,но вдруг...?

не будем об этом,Шумахер-нарицательное и это не изменить никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до Заубера пресловутые 0.6

Фернандо держит марку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до Заубера пресловутые 0.6

Фернандо держит марку))

Тогда я спокоен :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сегодня будет последний штурм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:P Как-то захотелось мне на украинском в Севастополе пообщаться, так на меня как на дебила смотрели :D :lol:
Может хватит уже??? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун сказал о небольших проблемах с управляемостью и балансом. Но они смогут их решить к тестам в Хересе. :rolleyes:

проблемы с управляемостью - это наверное низкое сиденье Нико :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что за 7 кругов убудет столько топлива что можно почти секунду прибавить. Если это только не Бельгия. Да и прирост скорости ближе к финишу не такой стремительный как в середине дистанции.

полсекунды - на топливе

полсекунды - оптимальные настройки, которые ещё ищутся

итого = секунда

1:11.5 - 0:01 = 1:10.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю очень многие в это верят,я в том числе,но вдруг...?

не будем об этом,Шумахер-нарицательное и это не изменить никому.

да да, во время просмотра нашей раши прям истерический припадок почти случился после Лёниной реплики))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? Все в боксах? Тишина то какая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуглоперевод с французов:

15h22: Алонсо еще установить время 1.29.266, кажется, что водитель Scuderia пытается причинить зернистости на его pneusmatiques

15h26: Алонсо все еще возвращаются к 1,29, кажется, что она продолжает свою программу, и она не стремится ни производительности, ни тестирование частей, по крайней мере на данный момент

15h28: Алонсо признаков 1,16 В этом туре, около 1.17, теория зернистости ниже похоже, подтверждают это

Кто-нибудь может понять, чем он там занимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зерно мелет и хлеб печет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда получается, что Масса еще быстрее вчера проехал - с его времени надо снять топливо на лишних 10 кругов

он показал БК на 1-м круге из 11-ти

Ну таки да...

Не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталя то седня хорошо покатался, секунда от Альгерсуари, полторы от Шумахера, должен привыкнуть по бырому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блиииин!!! :unsure: Я так и думал, что вся эта громоподобная бравада на презентации Мерса и напыщенность уверенностью в словах еще аукнется вот таким сливом! СЕКУНДА! Что-то мне подсказывало, что неспроста они все на презентации затянули хором "мы во всем уверены и бороться будем за чамп, чуть ли не рвать и метать". А пока все выглядит ужасно. Видимо, судьба у Миши такая - через тернии к звездам.

Спасибо, Rossa, за ответ :blush:

Зато это будут ещё пара НАСТОЯЩИХ титулов, а не "самокатные" как у некоторых... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что? Все в боксах? Тишина то какая

14:48 All the cars are now back in the pits

ага. все в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе!!!

Рассея фпирёт!!!

С Петровым будет работать бывший инженер Райкконена и Алонсо Стало известно, кто будет гоночным инженером россиянина Виталия Петрова в команде "Рено". Как сообщает Turun Sanomat, им станет Марк Слейд, который пришёл в команду из "Макларена".

Отметим, что в "Макларене" Слейд был гоночным инженером Мики Хаккинена, Кими Райкконена, Фернандо Алонсо и Хейкки Ковалайнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуглоперевод с французов:

15h22: Алонсо еще установить время 1.29.266, кажется, что водитель Scuderia пытается причинить зернистости на его pneusmatiques

15h26: Алонсо все еще возвращаются к 1,29, кажется, что она продолжает свою программу, и она не стремится ни производительности, ни тестирование частей, по крайней мере на данный момент

15h28: Алонсо признаков 1,16 В этом туре, около 1.17, теория зернистости ниже похоже, подтверждают это

Кто-нибудь может понять, чем он там занимается?

резину укатал в хлам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу, красные построили самовоз. Интересно - откуда тогда слухи про некую спецификацию В и неудовлетворенность текущей спецификацией?

так ферры и сейчас довольно осторожны и сдержаны, ибо "мы не знаем, сколько топлива в баках у соперников, зато мы знаем, сколько топлива у нас"(с) :)

ну и самое главное - Валенсия не та трасса, на которой можно сравнивать болиды, т.к. тут практически нет быстрых поворотов

Блин.

Не дождусь я сегодня, что Майкл выйдет из 1:12.

Неужели после длинной серии не проедет, как он любит, быстрый круг.

Хотя температура трэка там уже совсем не та будет...

температура трека давно уже не та

час назад было 30 градусов, сейчас уже 21 градус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо решил доехать до боксов на ободах чтобы проверить ресурс резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да да, во время просмотра нашей раши прям истерический припадок почти случился после Лёниной реплики))

После какой именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте администрации я бы серёёзно задумался о том - кого допускать до темы "Тесты", а кого нет. Мало того, что из темы помойку сделали, так еще и сервак всё время падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...