Jump to content
Sign in to follow this  
Angry

Три болида в команде

Recommended Posts

A. C. Спасибо за ссылки.

В общем инфа пока неопределенная <_< хотя у меня складывается ИМХА что вроде уже идут успешные переговоры о продаже с кем-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Renault: Алонсо, Физикелла, и еще кто нить (мне наплевать);

;) Понты корявые :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буду краток-взять в НАСКАРе B)

Они только по овалу ездить и умеют...!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они только по овалу ездить и умеют...!

Зато ИНДИ будет самой интересной гонкой сезона ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато ИНДИ будет самой интересной гонкой сезона ;)

Да и будет прикольно понаблюдать, как они обучаться будут, сколько шишек в процессе набьют B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато ИНДИ будет самой интересной гонкой сезона ;)

А Монако самой короткой :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и будет прикольно понаблюдать, как они обучаться будут, сколько шишек в процессе набьют B)

да они просто будут по траве после каждого поворота колесить!!!! :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
да они просто будут по траве после каждого поворота колесить!!!! :D:D:D

Это ли не смех, я помню Сильв.02 ,вроде, когда матёрые звёзды ф1 также гоняли кто-где :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ли не смех, я помню Сильв.02 ,вроде, когда матёрые звёзды ф1 также гоняли кто-где :lol:

Вот повеселились бы...! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А собственно за такое решение ситуации! Просто хочется увидить плотной борьбы.

По поводу наличия пилотов: оставим (к примеру) таким каким он есть на момент Гран-При Китая. Считаем "запас":

1. Ярно Трулли

2. Антонио Пиццония

3. Мика Хаккинен

4. Энтони Дэвидсон

5. Гарри Паффет

6. Кристиан Альбертс

7. Александр Вурц

8. Педро де ла Роса

9. Лука Бадоер

10. В. Луици

12. Джорджио Пантано

13. Франк Монтаньи

14. Сергей Злобин (если Минарди жива будет, тьфу-тьфу.)

вот небольшой спсочек. мона и продолжить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А собственно за такое решение ситуации! Просто хочется увидить плотной борьбы.

По поводу наличия пилотов: оставим (к примеру) таким каким он есть на момент Гран-При Китая. Считаем "запас":

1. Ярно Трулли

2. Антонио Пиццония

3. Мика Хаккинен

4. Энтони Дэвидсон

5. Гарри Паффет

6. Кристиан Альбертс

7. Александр Вурц

8. Педро де ла Роса

9. Лука Бадоер

10. В. Луици

12. Джорджио Пантано

13. Франк Монтаньи

14. Сергей Злобин (если Минарди жива будет, тьфу-тьфу.)

вот небольшой спсочек. мона и продолжить.

Трулли я так понимаю, уже четко подписан. По поводу этого списочка. Честно говоря он меня не вдохновляет. Кроме Мики тут трудно назвать кого-то серьезным гонщиком. Разве что, Девидсон и Луицци перспективны. Тогда уж лучше позвать старых аксакалов:

Френтсен,

Алези,

Ирвайн.

Все ж веселее.

А в кучу к этой компании можно добавить еще и Бернольди.

A S

Автор: 23-09-2004, в 14:22

Так боксов на пит-лайн не хватит! Это ж все перестраивать прийдется

Число стартовых мест - 26. Боксы как уже заметили расчитаны на три машины. Проблема возникнет с запосной машиной. Но тогда возможно будут давать на команду по четыре бокса. Мне кажется проблем особых не будет. Проблемы могут возникнуть с очередью на пит-лейн для одной и той же команды. Но если введут резину на всю гонку, то будет максимум 2 дозаправки. так что и тут проблем не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я очень надеюсь, что до этого не дойдет, потому что если дойдет, то это окончательно добьет Формулу 1.

Формула 1 - это все же скорее индивидуальный вид спорта, чем командный, а с введением третьего пилота это станет больше похоже на велогонки, где вся команда работает на одного человека. Нетрудно предположить, что в некоторых командах пойдут именно по этому пути... Да собственно и сейчас-то борьба между партнерами по команде возможна только в Williams....

От того, что в следующем году на подиуме будет три красных мужика вместо двух спорт явно не выиграет, да и маленьким командам станет еще сложнее, если им придется обслуживать три машины.

Короче, действия Мосли и Экклстоуна мне все больше и больше напоминают действия российских политиков - все делается в противоречии со здравым смыслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трулли я так понимаю, уже четко подписан. По поводу этого списочка.

2 Gigprof. Я же сделал пометочку: основные гонщики (20 шт) - на момент Гран-При Китая 2004. Трулли же не в Китае, а в пролёте. :( И я просто пытался набрать количество на сегодня, а не расписать кто в какую команду.

Имхо, но при таком стечении обстоятельств без дела не останутся: Дэвидсон, Хаккинен, Пиццония, Луицци, Вурц. имхо.

Также мне очень интересны ребята из ДТМ.

редакция:

а с введением третьего пилота это станет больше похоже на велогонки, где вся команда работает на одного человека.
здесь яркий пример - в чемпионате ДТМ как-то этого избежали.
От того, что в следующем году на подиуме будет три красных мужика вместо двух спорт явно не выиграет
в том, что на подиуме будут "три красных мужика", а не "один синий, другой серый" - причина вовсе не в трёх машинах от одной комнды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ред Булл еще летом опроверг все слухи о своем интересе к покупке Ягуляра.

По теме: по-моему, при трех пилотах в команде острее всего станет вопрос не о сильных пилотах (их-то во всем мире пруд пруди), а о сильных командах. Сильных - в финансовом плане. Потому как, раз число мест в конюшнях увеличится, то может оказаться так, что цена отдельно взятого места упадет - в смысле объема спонсорских денег, которые надо будет притащить с собой гонщику, чтобы это место получить. Зато возрастут затраты команд - надо же будет постоянно эти три машины гонять, биться они будут почти на 50% чаще плюс, если команда платит пилотам зарплату, платить ее придется троим, а не двоим. По-моему, немногие пойдут на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда Ред Буллу мешал Форд купить Ягуар. Теперь Ягуар может быть продан на условиях Ред Булл, о чем и говорится в заметке по ссылке.

И лучше бы так и было... Не хочу третьих машин, которые будут просто так перед глазами маячить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в следующем году останется 18 машин, что мало вероятно, по договору согласия, этого хватает, чтобы НЕ выставлять 3 машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
здесь яркий пример - в чемпионате ДТМ как-то этого избежали.

Если честно, то мне как-то без разницы чего там избежали в чемпионатах типа ДТМ, формула Лада и т.п. :lol::lol::lol:

Формула 1 - это соревнование совершенно иного масштаба.

в том, что на подиуме будут "три красных мужика", а не "один синий, другой серый" - причина вовсе не в трёх машинах от одной комнды.

Безусловно, но я нисколько не сомневаюсь, что если придется выставлять по три машины, то Мосли будет улыбаться во весь рот и говорить насколько это круто и перспективно для Ф1 с точки зрения зрелищности. А пока сохраняется ТАКОЕ безоговорочное преимущество Ferrari, то Ф1 с тремя машинами от команды превратится в полный фарс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет 3я машина , то очки пилот в личный зачёт получит и только в командный учитываться не будет . Так что тут всё окей .

С пилотами , тоже скорей всего проблем не возникнет . Так как ФИА практически 100% , введёт ограничение . Ну примерно такое как сейчас на 3го пилота в пятницу , тоесть чтоб не сажали опытных , а 3м был допустим новичёк .Впринципе это и командам выгодно , перспективу на боевой машине обкатать , не боясь риска , + чтоб не отбирал очки у команды , в зачёт то идут , не 2 лучшие машины от команды , а только от 2х основных пилотов , заявленных заранее .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Число стартовых мест - 26. Боксы как уже заметили расчитаны на три машины. Проблема возникнет с запосной машиной. Но тогда возможно будут давать на команду по четыре бокса. Мне кажется проблем особых не будет. Проблемы могут возникнуть с очередью на пит-лейн для одной и той же команды. Но если введут резину на всю гонку, то будет максимум 2 дозаправки. так что и тут проблем не будет

Ну с запасной машиной вряд ли возникнут какие либо проблемы, так как ее итак собираются запрещать. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они только по овалу ездить и умеют...!

Ненавижу, когда кто-то говорит то, о чём даже представления не имеет. ;)

Ты бы сначала посмотрел гоночку, или хотя бы календарь этих автогонок.

Там есть две дорожные трассы, на которые частенько заявляются профессионалы роад-гонок. Но, почему-то, побеждают пилоты, которые по вашим словам, "умеют только ездить по кругу и поворачивать налево". ;)

Да и обгонов на узкой трассе не в пример ф1 больше. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ненавижу, когда кто-то говорит то, о чём даже представления не имеет. ;)

Ты бы сначала посмотрел гоночку, или хотя бы календарь этих автогонок.

Там есть две дорожные трассы, на которые частенько заявляются профессионалы роад-гонок. Но, почему-то, побеждают пилоты, которые по вашим словам, "умеют только ездить по кругу и поворачивать налево". ;)

Да и обгонов на узкой трассе не в пример ф1 больше. ;)

Да ладно тебе не воспринимай все так... это была шутка! я думаю все понимают что люди которые там выступают проффесионалы, и другого мнения здесь быть не может! :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ненавижу, когда кто-то говорит то, о чём даже представления не имеет. ;)

Ты бы сначала посмотрел гоночку, или хотя бы календарь этих автогонок.

Там есть две дорожные трассы, на которые частенько заявляются профессионалы роад-гонок. Но, почему-то, побеждают пилоты, которые по вашим словам, "умеют только ездить по кругу и поворачивать налево". ;)

Да и обгонов на узкой трассе не в пример ф1 больше. ;)

Да ладно тебе не воспринимай все так... это была шутка! я думаю все понимают что люди которые там выступают проффесионалы, и другого мнения здесь быть не может! :D:D:D

Да ничего страшного. Просто мне не нравится, когда этих гонщиков критикуют. Некоторые из них провели в НАСКАРе по 30 лет. ;) И в возрасте 50 гоняются. Они достойны уважения. Кончено, их нельзя сравнивать с гонщиками Ф1. Но и гонщиков Ф1 нельзя сравнивать с пилотами НАСКАР.

Было дело, что на ф-ван МШ ФАН написал, что в НАСКАРе гонщики только на овалах обгоняют. Вот бы ему гонку в Воткинс-Глене посмотреть. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
И лучше бы так и было... Не хочу третьих машин, которые будут просто так перед глазами маячить...

Я тоже третьих машин не хочу.... и надеюсь что Ягуар купят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...