Slightly Mad

Доверительная
  • Content count

    272
  • Joined

  • Last visited

About Slightly Mad

  • Rank
    Тест-пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Париж
  • Интересы
    Фотография, прокатный картинг, готовка и многое другое

Recent Profile Visitors

331 profile views
  1. Я слышал, что сам Русинов говорил, что про CART он услышал впервые от журналистов. А со спонсорами действительно плохо.
  2. А я поплакал. Потому что, похоже, мы лишаемся гонщика Романа Русинова. И не факт, что дело только в спонсорах.
  3. С учётом того, в какой луже оказалась, по-видимому, DPR, если Виталик лопухнётся, то у него будет отличная отмазка. А опыт лишним не будет. Не только формально. От старой там очень мало чего осталось.
  4. И правильно. Минассяну окромя возможного подвига в квале, вряд ли что-нибудь светило. Да, в общем, ничего. Какой-то он мрачный был, сидел боком, отвечал односложно. Но там и с моей стороны не шибко гладко всё было - я зашёл к ним только затем, чтобы справиться о том, когда интервью удобнее взять, в надежде на то, что это будет потом и у меня будет время на подготовку, а мне сказали, что лучше всего - прямо сейчас.
  5. статья писалась в тот момент, когда Песка ЕЩЁ не объявила о контракте с ним.Я так понял, что Бульон починился? Нельсиньюшка Пике. По забавному совпадению.
  6. Там сейчас любое самодельничество в моде. Так что следует ожидать повышенного травматизма среди французских пилотов.
  7. Коля, рулить прототипами у него получалось в 1992-м году. Сейчас он перепрыгнул в Песку (по случаю падения со стремянки Бульона: у французов мода пошла делать всё своими силами, только научиться это делать они забыли; то несколько лет назад Паницци, кажется, грохнулся, меняя лампочку, теперь этот, но он крючки для штор вешал вроде бы), и результаты там не ахти. И в DAMS прошлой осенью мне как раз напомнили историю провала Бушю в Ф3000 в 1999-м, кажется, году, говоря о том, как быстро можно потерять навыки управления формулами, если на формулах не ездить.А вот в гонках GT1 Бушю действительно считается авторитетом.
  8. Кристоф Бушю подался в журналисты: на прошлой неделе мой любимый журнал Auto Hebdo выпустил написанную им статью про Aston Martin DBR9. Менторский тон (в общем, не сюрприз), бла-бла-бла про то, что Астон - это эволюция Ferrari 550 Maranello, сравнение с этой самой Маранеллой. Среди прочего: Я ещё готов ему простить джентльмен-драйверов, хотя лично у меня бы язык не повернулся назвать так Васильева. Но, блин, "так и не смогли"... А что, пытались?! Я, конечно, знал уже по собственному опыту, что Кристоф человек малоприятный (в моём рейтинге гонщиков и людей от автоспорта, с которыми мне было наиболее неприятно общаться, он занимает непочётное второе место) и что его отношения с Алексеем и Николаем далеко не сахар (в прошлом году в Монце, например, он всё время держался от них отдельно и снисходил до общения разве что с руководством команды), однако вытаскивать это наружу? По-моему, подобное высказывание больше характеризует не Васильева и Фоменко как гонщиков, а Бушю как человека (его интервью это только подтверждают - он, как минимум, ворчун; типичный француз, в общем). И уж совершенно непонятно, куда смотрела редакция журнала, которая пропустила это в печать. Или это такая французская шутка, которую только французы и считают удачной?
  9. Ну, не так уж и встала - в LMS она ещё катается. Кстати, читая отчёт о 1-м этапе серии, я прочитал, что успех 550-й не был неожиданным. Никто не может объяснить почему? Ей офигенно балласт скинули?
  10. Тема как-то затихла, а между тем Алешин зажигает на тестах WS в Валенсии! Всего второй день за рулем - и уже в пятерке и быстрее своего напарника, который сезон откатал. Видимо, 390 км в первый день не прошли даром...
  11. Кто-нибудь знает, почему арабские гонки проходят не в выходные?
  12. Я не понял: Бушю сам вылетел или ему кто (что) помог(ло)?
  13. Кстати, почему наших на первой тренировке не было? И что там в квале случилось?
  14. По поводу национального зачета, то это необходимость, а не блажь. Поскольку большая часть гонок проходит на других континентах, то провести целый сезон смогут далеко не все - даже такой богатенький буратино, как Нельсиньюшка Пике, не собирается ехать весь чемпионат. По поводу того, что "механики предпочли бы отдохнуть" - почитай мой первый пост в этой теме, пардон за нескромность. То, что там написано на сей сюжет - мнение не мое, а руководителей команд.
  15. Слушай, вот я почему-то от Романа тоже именно это и слышал! Наверное, синхронный глюк.