Jump to content

Slightly Mad

Доверительная
  • Content Count

    269
  • Joined

  • Last visited

About Slightly Mad

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Город
    Париж
  • Интересы
    Фотография, прокатный картинг, готовка и многое другое

Recent Profile Visitors

1041 profile views
  1. Тема как-то затихла, а между тем Алешин зажигает на тестах WS в Валенсии! Всего второй день за рулем - и уже в пятерке и быстрее своего напарника, который сезон откатал. Видимо, 390 км в первый день не прошли даром...
  2. По поводу национального зачета, то это необходимость, а не блажь. Поскольку большая часть гонок проходит на других континентах, то провести целый сезон смогут далеко не все - даже такой богатенький буратино, как Нельсиньюшка Пике, не собирается ехать весь чемпионат. По поводу того, что "механики предпочли бы отдохнуть" - почитай мой первый пост в этой теме, пардон за нескромность. То, что там написано на сей сюжет - мнение не мое, а руководителей команд.
  3. Слушай, вот я почему-то от Романа тоже именно это и слышал! Наверное, синхронный глюк.
  4. Сколько я помню, ключевым словом здесь является "почти". Либо не мешает указать, чья именно прямая речь имеется в виду. Хотя... если честно, я плохо помню, в чем там заключались эти речи. Но там явно не о полных днях речь шла.
  5. Подождем разминки. А пока рекомендую глянуть результаты третьей попытки в квале. Про полные тренировочные дни ты, кстати, мощно задвинул. Внушаить.
  6. Не знаю. Лично у меня вопросы были вчера. Сегодня уже начинают исчезать.
  7. Думаю, одной отмены вступительного взноса будет мало. Если помнишь, Хорнен, когда год назад думал перетаскивать Arden в Ф1, рассчитывал на бюджет в районе 22 миллионов долларов (при покупных шасси и моторе), тогда как даже у Минарди он был в два с лишним раза выше.
  8. Никто никому ничего не навязывал. Если бы серия была тухлой, то такие гранды, как Carlin, DAMS, ART (список можно продолжить) ею бы не заинтересовались. Однако они заинтересовались - а ведь палками никто никого не гнал. Кроме того, мне кажется, организаторы А1 уловили ту же тенденцию, что и организаторы других формульных серий: сейчас образовалось немало команд с очень мощным потенциалом, которые в силу дороговизны никогда не попадут в Ф1. Наверняка этим командам было бы интересно соревноваться между собой, однако до некоторого времени они были разбросаны по разным сериям. И с этого года ситуация стала сдвигаться с места: сначала - объединение WS и FRenault V6 и трансформация Ф3000 в GP2, которая привлекла в серию много новых команд (одна из которых и выиграла чемпионат), теперь - А1. Товарищи идут верной дорогой. Если Ф1 не хочет новых команд, то эти команды заполучит кто-то другой.
  9. Это я тебе на Рождество расскажу, когда выйдет Рейсинг, а я на родину приеду (надеюсь). А то мне начальство по ушам надает. Про маркетинговый отдел - я не слишком уверен в том, что у DAMS он вообще есть. Но наверняка имеется в Oreca - им деньги приносит как раз их коммерческая деятельность. Вообще, я бы сам не прочь узнать, какие вакансии есть в командах... P.S. Результаты Русинова все больше радуют...
  10. Пошел исправляться. Кстати, я думал, что ты в Австралии.
  11. По-моему, А1 - клевая идея. 1. Если кому-то придет в голову включать автоспорт в программу ОЛимпийских игр, то теперь ясно, на базе какой серии это делать. 2. Для формульных команд это большое подспорье: до сих пор они не знали, что с персоналом зимой делать. Теперь механикам есть за что деньги получать. 3. На волне патриотизма многие пилоты могут получить раскрутку и ценный опыт. Фиг бы Русинов с Тюрюминым получили поддержку Итеры, не будь А1. А так - вуаля, приглашение на гонку. 4. Еще мне нравится, как организована серия с точки зрения логистики. Супер! Все рады.
  12. Кстати, кто сказал, что Тюрюмин едет? Почему-то в официальном списке пилотов его нет. Что до Петрова, то говорят, в Леволюшн не то, что машина не соответствовала регламенту - в нее просто другой бензин лили. Все с 98-м ездили, а он - со 102-м. Но это слухи, я лично выхлопную трубу не нюхал.
  13. Ага. А еще свои стратегические планы есть у владельцев команды и у тех, кто непосредственно выставляет машину в гонки. Такой вот Молотов-коктейль.
  14. В первой тренировке Ромка проехал неплохо - 23-е время вызвано только тем, что он не ездил по сухой трассе, а так он вполне на уровне смотрелся: для первого раза секунда проигрыша середке - вполне нормально. Вторая тренировка в плане мест в протоколе большого прогресса не дала, однако со своего времени Ромка снял полторы секунды. В общем, в дождь - не медленнее Тюрюмина (скорее даже быстрее) и уж куда стабильнее. Осталось посмотреть, удастся ли сравниться посуху с Алешиным - а то я уже начинаю сумлеваться.
  15. Ливан, кстати, не такая уж слабая команда - посмотри, кто ими рулит, и поймешь, что они не случайно на подходе к очкам финишировали в Португалии. А в связи с Китаем я весь уик-энд веселился, вспоминая этот пост. Тебе, Коля, можно резюме в DAMS засылать.
×
×
  • Create New...