dimav Posted 04/21/03 03:30 PM Думаю. что в прошлом ограничение в две машины по этой причине и вывалило.Могет быть. Но раньше и желающих попытать счастья в ГП со своей командой было больше, даже больше чем надо. А сейчас половина на ладан дышит, а чтоб новые появились... Раньше и автопроизводителей было побольше чем сейчас. И конкуренция посильнее....... А так и машины у всех одинаковые и делают их на весь мир - по пальцам рук можно пересчитать кто..... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gigprof Posted 09/23/04 09:57 AM Делать нечего. Давайте погадаем кого топы возьмут третьим пилотом. Почти все контракты уже заключены. А тут бац. Вторая смена.1) Наиболее очевидно положение Макларена. Они со спокойной совестью продлевают контракт с Култхардом. 2) БАР и Тойота очевидно, что возьмут Девидсона и ПанисаА вот положение Феррари, Рено, Вильямса и Заубера гораздо хуже.1)Рено скорее всего попытаются переписать контракт с Вильневом. Не знаю получится ли это у них.Может быть они возьмут Монтаньи. Но восторги по его поводу несколько поутихли.2)Вильямсу надо подписывать либо Хайфельда, либо привлекать Хаккинена.3)Хуже всего придется Феррари и Зауберу. Тут вообще может грызня начаться по поводу Луицци, Массы или Бадоира т. д.4)Не смотря на ясность с третьим пилотом. Проблема у БАРа со вторым усилится. И тут тоже нужно либо Хаккинена привлекать, либо подписывать быстрее Култхарда. А тогда возникнут проблемы у Макларена. Вюрц мне кажется не потянит. И так дальше по кругу. У кого какие мысли? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
din Posted 09/23/04 10:09 AM 1) Наиболее очевидно положение Макларена. Они со спокойной совестью продлевают контракт с Култхардом.хм, или хаккинена , или вильнева (хотя в этом случае забор упрется) 3)Хуже всего придется Феррари и Зауберу. Тут вообще может грызня начаться по поводу Луицци, Массы или Бадоира т. д.имхо никакой грызни не будет, феры как всегда заберут лучшее, оставив объедки. единственный, кого у они упустили у забора в последние годы - кими. но пока у них есть мш, то кими не особо нужен.2)Вильямсу надо подписывать либо Хайфельда, либо привлекать Хаккинена.а чо, мика соглашался за них ездить?вообще, я буду только "за" третью машину. и не тольуо у первых двух, но и у первых пяти команд. остальные просто не потянут.меня даже не пугает вероятность наблюдения красного подиума. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schumofil Posted 09/23/04 10:11 AM Вторая смена - это замечательно сказано . А вообще - нормальных пилотов, для который не нашлось места в кокпитах в 2005 - уйма. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Curt Posted 09/23/04 10:13 AM меня даже не пугает вероятность наблюдения красного подиума. а прикинь как некоторых она порадует Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mak-s Posted 09/23/04 10:18 AM (edited) Делать нечего. Давайте погадаем кого топы возьмут третьим пилотом. Почти все контракты уже заключены. А тут бац. Вторая смена.1) Наиболее очевидно положение Макларена. Они со спокойной совестью продлевают контракт с Култхардом. 2) БАР и Тойота очевидно, что возьмут Девидсона и ПанисаА вот положение Феррари, Рено, Вильямса и Заубера гораздо хуже.1)Рено скорее всего попытаются переписать контракт с Вильневом. Не знаю получится ли это у них.Может быть они возьмут Монтаньи. Но восторги по его поводу несколько поутихли.2)Вильямсу надо подписывать либо Хайфельда, либо привлекать Хаккинена.3)Хуже всего придется Феррари и Зауберу. Тут вообще может грызня начаться по поводу Луицци, Массы или Бадоира т. д.4)Не смотря на ясность с третьим пилотом. Проблема у БАРа со вторым усилится. И тут тоже нужно либо Хаккинена привлекать, либо подписывать быстрее Култхарда. А тогда возникнут проблемы у Макларена. Вюрц мне кажется не потянит. И так дальше по кругу. У кого какие мысли?постой !! тут много вопросов остается открытыми ...из тобой перечисленных на третее место , особенно зная что очки в зачет не идут и т.д.могут не захотеть выступать ! тот же Жак потребует , что бы его сделали ВТОРЫМ , ФизюТретьим ! вот так -то ... Edited 09/23/04 10:19 AM by mak-s Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Iron Frank Posted 09/23/04 10:30 AM У Williams есть Пиццония. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gigprof Posted 09/23/04 10:47 AM постой !! тут много вопросов остается открытыми ...из тобой перечисленных на третее место , особенно зная что очки в зачет не идут и т.д.могут не захотеть выступать ! тот же Жак потребует , что бы его сделали ВТОРЫМ , ФизюТретьим ! вот так -то ...На глупость что кому-то не будут присуждаться очки давайте пока не будем отвлекаться. Давайте возьмем по умолчанию регламент который был в 50-60-е годы. Т.е все могут выставлять по три болида. Кто не хочет - тот не выставляет, премируются все гонщики. Так было и не вижу почему должно быть по другомуdinДата 23-09-2004, в 13:09хм, или хаккинена , или вильнева (хотя в этом случае забор упретсяВспоминая последний общий сезон ДК и Мики. Мне кажется , что Макларен предпочтет Култхарда. Вариант проверенный без всякого риска. А с Микой прокол может быть.имхо никакой грызни не будет, феры как всегда заберут лучшее, оставив объедки. единственный, кого у они упустили у забора в последние годы - кими. но пока у них есть мш, то кими не особо нуженДа, грызни наверное не будет. Но никто из них и не тянет на роль третьего пилота. Я бы на месте Тодта попытался переманить Физику лямов за 10. Если Вильнев себя проявит, с помощью небольшого нажима на Заубер - не самый последний вариант. Впрочем , гораздо проще взять того же Вильнева, и дать скидку на движки Зауберу.SchumofilДата 23-09-2004, в 13:11Вторая смена - это замечательно сказано . А вообще - нормальных пилотов, для который не нашлось места в кокпитах в 2005 - уйма.За океаном имеешь ввиду. Что-то мне сомнительно на этот счет.CurtДата 23-09-2004, в 13:13QUOTE (din @ 23-09-2004, в 13:09)меня даже не пугает вероятность наблюдения красного подиума. а прикинь как некоторых она порадуетЧто-то не похоже чтобы все уже смирились с поражением на следущий год. Подиум вполне может оказаться и серым и желто-блакитным. И другой раскраски. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schumofil Posted 09/23/04 10:56 AM За океаном имеешь ввиду. Что-то мне сомнительно на этот счет. Забыл оговориться. Да вот, именно, что НЕ за океаном. Американских гонщиков, так, к слову, я вообще ценю довольно низко. Тот же да Матта - одно из подтвержденийПосмотри, сколько гонщиков остаются не у дел сейчас. Панис, Вюрц, Култ, Дэвидсон, да много вообще Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Exschumm Posted 09/23/04 11:00 AM Я тоже "за" 3 машины! Это будет более интересно, на мой взгляд!По моему можно сделать такой прогнозик:Ferrari: М. Шумахер, Баррикелло, Масса;Williams: Баттон, Уэббер, Култхард;McLaren: Райкконен, Монтоя, Хаккинен (ну мечта);Renault: Алонсо, Физикелла, и еще кто нить (мне наплевать);BAR: Вильнев (!), ну Сато никуда не денется, Хайдфельд;Sauber: хз! Toyota: Р. Шумахер, Трулли, Панис;Ну а дальше понятно что… Вот такая мечта… Да и еще, идея (если я правильно поняла) с незачетом очков, мне не нравится, может есть смысл еще расширить существующую…Да и вообще, скорее всего нас ждет огромный наплыв неопытных новичков... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Team Spirit Posted 09/23/04 11:10 AM В Renault многие мог выступать в роли третьего пилота: Монтаньи, Вильнев, Хайдфельд итп, а вот Тойоте еще проще: есть Панис и Зонта Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AS Posted 09/23/04 11:22 AM Так боксов на пит-лайн не хватит! Это ж все перестраивать прийдется Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bat Posted 09/23/04 11:23 AM Злобина! Злобина не забудьте! (типун мне на язык ) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Team Spirit Posted 09/23/04 11:27 AM Так боксов на пит-лайн не хватит! Это ж все перестраивать прийдется Почему? Не... будут проблмемы с обслуживанием на пит-стопах всех гонщиков... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
A.C. Posted 09/23/04 11:30 AM А с чего вы решили, что топ-команды так уж рвутся выставить по три машины?..Да и какой смысл если очки они все равно получать не будут, пока кстати, кроме Стоддарта, никто не высказался за то, чтобы им стали начислять очки.И вообще, сегодня прошла инфа, что Руд Булл таки покупает Ягуар а двигатели будет брать у Тойоты . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dedmatyuka Posted 09/23/04 11:33 AM О каких сильных гонщиках идет речь...? какой уважающий себя пилот будет гоняться за просто так без начисления очков??? откуда взять мотивацию скажите пожалуйста? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mak-s Posted 09/23/04 11:34 AM А с чего вы решили, что топ-команды так уж рвутся выставить по три машины?..Да и какой смысл если очки они все равно получать не будут, пока кстати, кроме Стоддарта, никто не высказался за то, чтобы им стали начислять очки.И вообще, сегодня прошла инфа, что Руд Булл таки покупает Ягуар а двигатели будет брать у Тойоты . откуда инфа ? ссылку плиз ... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Net Posted 09/23/04 11:35 AM И вообще, сегодня прошла инфа, что Руд Булл таки покупает Ягуар а двигатели будет брать у ТойотыПрисоединясь к требующим ссылку!Что-то я не уловил но по-моему очки третьего не будут идти только в КК а в ЧМ они как раз таки будут идти. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dedmatyuka Posted 09/23/04 11:36 AM ...И вообще, сегодня прошла инфа, что Руд Булл таки покупает Ягуар а двигатели будет брать у Тойоты . Форд отказал Ред булу в продаже!!! обьяснив это тем что они хотят продать ягуар вместе с coswort. вот так! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
LynX Posted 09/23/04 11:36 AM Так боксов на пит-лайн не хватит! Это ж все перестраивать прийдется Не придется, там для каждой команды рассчитано пространства на три болида...Ну а если есть возможность сделать по 3 пилота, что было бы просто супер, то могу предложить такой вариант:Ferrari - Michael Schumacher, Rubens Barrichello, Viantonio LuizziBAR - David Coluthard, Mika Hakkinen, Takuma SatoRenaultF1 - Fernando Alonso, Giancarlo FisichellaWilliamsF1 - Jenson Button, Mark Webber, Nick HeidfieldMcLaren - Kimi Raikkonen, Juan-Pablo Montoya, Alex Wurz(вполне потянет)Toyota - Jarno Trulli, Ralf Schumacher, Ricardo ZontaOlivier PanisJordan - x3, x3, x3 - предентов многоMinardi - то же самое. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
A.C. Posted 09/23/04 11:38 AM (edited) Я так поняла, что очки не будут идти никуда... но это со слов Стоддарта на каком-то сайте.ссылка:Red bull set to buy Jag Edited 09/23/04 11:44 AM by A.C. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dedmatyuka Posted 09/23/04 11:38 AM Присоединясь к требующим ссылку!Что-то я не уловил но по-моему очки третьего не будут идти только в КК а в ЧМ они как раз таки будут идти. Ловите ссылку Go to top Share this post Link to post Share on other sites
A.C. Posted 09/23/04 11:43 AM Вот еще ссылочка: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mak-s Posted 09/23/04 11:50 AM Вот еще ссылочка: ок , спасибо ! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
LynX Posted 09/23/04 11:51 AM Пардон, забыл про Зауберов.Думаю, что Масса, Вильнев и Паффет.А насчет очков можно было бы расширить очковую зону, только это не очень хорошо по отношению к бывшим пилотам... Ведь "давние" рекорды, когда в очковой зоне было 6 машин стало легче побить Go to top Share this post Link to post Share on other sites