Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Занарди всё ещё гоняетса в WTCC? А что там нащет Российской Лады...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занарди всё ещё гоняетса в WTCC? А что там нащет Российской Лады...?

Должны дебютировать нынче.

Т.е. 16-18 мая 2008 в Испании, ждем, любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должны дебютировать нынче.

Т.е. 16-18 мая 2008 в Испании, ждем, любопытно.

ага, интересно будет посмотреть, многие говорят что будет полный провал, а ктото утверждает что сразу начнут боротса за очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Андерсторпе и Монце СЕАТ будет иметь приемущество скорости

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему?

Длинные прямые, на которой их коробки, сделанные под турбодизель, позволяют развивать бОльшие скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а дизель когда появиться у БМВ ? Тесты вроде были . Я слышал к европейским ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите а дизель когда появиться у БМВ ? Тесты вроде были . Я слышал к европейским ГП.

Дизель полностью готов, но когда его выставлять еще не решили - Техбюро грозится менят регламент даже по ночам когда все спят. Я думаю, надо выставлять - за счет опыта и заднего привода уделать СЕАТ. Правда, при этом Бюро может полностью зажать дизеля, что побндили Шевроле, но СЕАТ шишки поважнее, им будут помогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизель полностью готов, но когда его выставлять еще не решили - Техбюро грозится менят регламент даже по ночам когда все спят. Я думаю, надо выставлять - за счет опыта и заднего привода уделать СЕАТ. Правда, при этом Бюро может полностью зажать дизеля, что побндили Шевроле, но СЕАТ шишки поважнее, им будут помогать.

это типо субботнея гонка по одному регламенту, а перед воскресной - оппа! сурпрайз! теперь гоняемся по новым правилам?

и смешно и грусно, разогнать все ФИА к чертям собачим, реально уже достали, BTCC рулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это типо субботнея гонка по одному регламенту, а перед воскресной - оппа! сурпрайз! теперь гоняемся по новым правилам?

и смешно и грусно, разогнать все ФИА к чертям собачим, реально уже достали, BTCC рулит

В WTCC все гонки проходят в воскресенье, с перерывом в 2 часа. В субботу квалификация, в пятницу практики. Они обещали менять правила и гандикапы прямо по ходу уикенда. А все потому что СЕАТ сказал, что уйдет если им не отдадут титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В WTCC все гонки проходят в воскресенье, с перерывом в 2 часа. В субботу квалификация, в пятницу практики. Они обещали менять правила и гандикапы прямо по ходу уикенда. А все потому что СЕАТ сказал, что уйдет если им не отдадут титул.

дык я знаю что сейчас обе в воскресение, просто я из твоего поста так понял что они хотят разделить по дням и ночью выдумывать поправки к правилам

фигасе, ФИА ведется на какието шантажи со стороны СЕАТа, если бы все было чисто послали бы СЕАТ куда подальше, одни ушли другие пришли, регламент надо нормальный делать, а иначе уйдут все, Лады только останутся в командном зачете и кучка частников на разношорстной технике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык я знаю что сейчас обе в воскресение, просто я из твоего поста так понял что они хотят разделить по дням и ночью выдумывать поправки к правилам

фигасе, ФИА ведется на какието шантажи со стороны СЕАТа, если бы все было чисто послали бы СЕАТ куда подальше, одни ушли другие пришли, регламент надо нормальный делать, а иначе уйдут все, Лады только останутся в командном зачете и кучка частников на разношорстной технике

Поддерживаю , без прозрачного регламента серьезно машину не подготовить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно,по ТВЦ Косаченко комментирует запись первого этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кому интересно,по ТВЦ Косаченко комментирует запись первого этапа.

Да, я был обрадован ее писклявым голосом в первом часу ночи. Кстати, ее напарник - Климанович, тот, кто завершал трансляцию РЕН-ТВ из Сахира, когда Кабановский пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего этапа в Валенсии к чемпионату присоединится Джеймс Томпсон на Хонде Аккорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят,это они в квалификационном режиме так резво ехали. А в гоночном стабильно 1.39-1.40 Хотя,если они ломаться собираются через каждые 15 кругов,это им не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего этапа WTCC, который пройдет в Валенсии через неделю, на всех дизельных автомобилях Seat будут стоять ограничители оборотов двигателя. Отныне они не будут раскручиваться выше 4100 об.мин., тогда как предыдущая версия ограничителей, установленная еще на прошлогодне этапе в Швеции, позволяла «крутить» их до 8500 об.мин.

Впрочем, это ограничение едва ли слишком заметно скажется на скоростных характеристиках Seat – дизельные двигатели редко раскручиваются до подобных скоростей. Так что бензиновые двигатели получат небольшое преимущество разве что в конце длинных прямых, где раньше дизели еще продолжали набирать обороты, а бензиновые моторы уже «упирались» в собственный ограничитель.

Еще одной небольшой, но справедливой поблажкой для BMW является снижение минимальной массы машины Алекса Занарди. Напомним, что итальянец управляет своим BMW 320si с помощью рук – на руль фактически вынесены все педали. Но при это предпочитает тормозить ногой, или точнее, протезом. Теперь минимальный вес его машины уменьшился на 15 килограмм

www.proformula.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со следующего этапа WTCC, который пройдет в Валенсии через неделю, на всех дизельных автомобилях Seat будут стоять ограничители оборотов двигателя. Отныне они не будут раскручиваться выше 4100 об.мин., тогда как предыдущая версия ограничителей, установленная еще на прошлогодне этапе в Швеции, позволяла «крутить» их до 8500 об.мин.

Разве дизели могут крутиться до 8500? Их максимум - 5500, да и то СЕАТы больше 4250 не выжимают, но потери все же будут - 150оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве дизели могут крутиться до 8500? Их максимум - 5500, да и то СЕАТы больше 4250 не выжимают, но потери все же будут - 150оборотов.

Вот более точный перевод

Теперь на испанских хетчбеках, выигравших все четыре прошедших гонки сезона, на отметке 4100 об/мин будет срабатывать лимитатор.

До этого ограничитель оборотов был стоял только на бензиновых моторах – он включался на 8500 об/мин.

Полная статья http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=18836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот за Хондой с Сеатом Коронеля Ладам пока что точно не угнаться.

Коронель конечно частник, но считается что он пользуется большой заводской поддержкой (как Н текнолоджи у Хонды) поэтому не участвует в трофее Йокогамы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХА! Ежа вам под череп. Англичане спрашивают,сколько Александров Львовых у нас,который из них будет стартовать в Валенсии и кто поразил всех своим выступлением на прошлом Кубке Европы...Время пошло,господа Знатоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХА! Ежа вам под череп. Англичане спрашивают,сколько Александров Львовых у нас,который из них будет стартовать в Валенсии и кто поразил всех своим выступлением на прошлом Кубке Европы...Время пошло,господа Знатоки.

чесно говоря я знаю одного турингового автогонщика Александра Львова. Он же будет выступать в Валенсии и он же является обладателем еврокубка.

ЗЫ: я правда не знаток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты

1 8 Alain MENU SUI Chevrolet Lacetti

1 : 44.440 11 138.05

2 3 Augusto FARFUS BRA BMW 320si

1 : 44.566 17 0.126 137.88

3 7 Robert HUFF GBR Chevrolet Lacetti

1 : 44.594 13 0.154 137.84

4 1 Andy PRIAULX GBR BMW 320si

1 : 44.705 13 0.265 137.70

5 6 Nicola LARINI ITA Chevrolet Lacetti

1 : 44.841 13 0.401 137.52

6 11 Gabriele TARQUINI ITA

SEAT Leon TDI 1 : 44.988 9

0.548 137.33

7 2 Jorg MULLER GER BMW 320si

1 : 45.050 15 0.610 137.24

8 15 James THOMPSON GBR

Honda Accord Euro R 1 : 45.116

13 0.676 137.16

20 29 I Jaap van LAGEN NED

Lada 110 1 : 47.226 13 2.786

134.46

23 43 I Andrei ROMANOV RUS

BMW 320si 1 : 48.458 13 4.018

132.93

24 54 I Alexander LVOV RUS

Honda Accord Euro R 1 : 48.991

13 4.551 132.28

26 55 I Andrey SMETSKY RUS

Honda Accord Euro R 2 : 02.033

7 17.593 118.14

27 28 I Viktor SHAPOVALOV

RUS Lada 110 N/A

ПС Александр Михайлович Львов в Адрии вроде пятым был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС Александр Михайлович Львов в Адрии вроде пятым был.

это в 2007 году на аккорде

а в 2006 первым на сивике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...