Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Надеюсь, что нет. Навряд ли ФИА захочет способствовать четвёртому титулу Приоля подряд.

Очередная теория заговора?

Регламент - есть регламент. Будут довешивать!

А Приол в прошлом году стал чемпионом в известном смысле волей случая, просто повезло на последнем этапе, никто его никуда не тянул - зато интрига держалась до самого конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент - есть регламент. Будут довешивать!

Особенно регламент WTCC.

Регламент что нож, на кого направишь, в того и воткнешь.

Но довешивать СЕАТ не будут, ограничат по давлению наддува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь несмотря на неудачи в начале сезона, Мюллер с лихвой реабилитировался и как раз-таки догнал Приоля по очкам перед последним этапом в Макао. И в первой гонке всё складывалось славно, пока не подвела техника.

А если бы дизельная версия вышла бы раньше, Мюллер бы не сравнялся с Приолем, а оторвался бы от него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы, разнообразия, уже наконец

А что Альфа окончательно покинула чемпионат? печально

Да, покинули, зато вроде как АвтоВАЗ таки собрался прийти.

В этом году в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC будут выступать пять марок автомобилей: BMW, SEAT, Chevrolet, Honda и… Lada! АвтоВАЗ собирался дебютировать в WTCC еще два года назад, но тогда амбициозным планам волжского завода не суждено было сбыться. Теперь же российские машины к старту готовит частная команда Russian Bears, в прошлом сезоне выступившая на паре этапов чемпионата мира на BMW 320i. «Мы частная «конюшня», но АвтоВАЗ оказывает нам техническую поддержку, поставляя некоторые детали, - объясняет руководитель команды Максим Максименко. – К тому же инженеры волжского завода помогают нам в подготовке документов для омологации машины». Если все проверки технической комиссии будут пройдены успешно, две Lada 110 выйдут на старт в середине мая – во время третьего этапа первенства в испанской Валенсии. За руль машин сядут россиянин Виктор Шаповалов и голландец Яп ван Лаген.

Ждем Валенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно регламент WTCC.

Регламент что нож, на кого направишь, в того и воткнешь.

Но довешивать СЕАТ не будут, ограничат по давлению наддува.

Ну вот и навесили:

И. Мюллер – 44 (14 за очки + 30 за победу)

Тарквини – 44 (та же схема)

Приол – 33 (13 + 20)

Й.Мюллер – 26 (11 + 15)

Райдел – 20 (10 + 10)

Портейро – 14 (9 + 5)

Фарфус – 3

Коронель – 2

Жене – 1

Тилеманс – 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и навесили:

Это довесили конкретные машины за результаты пилотов, а не марки по показанной скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это довесили конкретные машины за результаты пилотов, а не марки по показанной скорости

А я о марках и не говорил!

Там вопросы дисбаланса в скоростях давно решают таким вот способом.

По-моему, разумно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я о марках и не говорил!

Там вопросы дисбаланса в скоростях давно решают таким вот способом.

По-моему, разумно

В сообщении 356 говорится о довешивании СЕАТов. Именно как марки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сообщении 356 говорится о довешивании СЕАТов. Именно как марки

Угу, стакан наполовину пуст или наполовину полон. Все зависит от точки зрения... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного запоздало, уже половина второй гонки.... вот ссылка на лайв:

mms://livestream.eurosport.com/nogeo/68961.wsx

(открывать в медиа-плейере, форум добавляет хттп в ссылку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть, а не этвп..

БМВ = 0...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтейро порадовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Монтейро показал класс, очень рад за него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Монтейро показал класс, очень рад за него!

Елы палы люди, выложите таблицу, напишите кратенько а то класс да класс, заинтриговали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елы палы люди, выложите таблицу, напишите кратенько а то класс да класс, заинтриговали. :)

победа во второй гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексика.Первая гонка.

1. Х. Жене, SEAT – 27 минут 12.258 секунды

2. Р. Райделл, SEAT – (+ 0.415)

3. Н. Ларини, Chevrolet – (+ 3.285)

4. Т. Коронель, SEAT – (+ 5.674)

5. Г. Тарквини, SEAT – (+ 8.963)

6. И. Мюллер, SEAT – (+ 10.129)

7. Т. Монтейро, SEAT – (+ 10.342)

8. А. Меню, Chevrolet – (+ 13.603)

9. Р. Хафф, Chevrolet – (+ 13.978)

10. Э. Приоль, BMW – (+ 16.158)

11. А. Фарфуш, BMW – (+ 17.161)

12. П-И. Корталь, SEAT – (+ 22.817)

13. С. Д'Асте, BMW – (+ 23.217)

14. Й. Мюллер, BMW – (+ 23.518)

15. А. Занарди, BMW – (+ 26.088)

16. Ф. Портейро, BMW – (+ 31.449)

17. С. Хернандес, BMW – (+ 34.364)

18. Ф. Энгстер, BMW – (+ 38.557)

19. О. Тилеманс, BMW – (+ 49.537)

20. А. Романов, BMW – (+ 1.08.948)

21. И. Окай, BMW – (+ 1.46.664)

Вторая гонка.

1. Т. Монтейро, SEAT – 27 минут 40.930 секунды

2. Р. Райделл, SEAT – (+ 4.425)

3. Г. Тарквини, SEAT – (+ 5.275)

4. Т. Мюллер, SEAT – (+ 6.013)

5. Х. Жене, SEAT – (+ 8.914)

6. Т. Коронель, SEAT – (+ 11.218)

7. А. Меню, Chevrolet – (+ 13.597)

8. Э. Приоль, BMW – (+ 14.246)

9. Р. Хафф, Chevrolet – (+ 14.556)

10. А. Фарфуш, BMW – (+ 15.029)

11. А. Занарди, BMW – (+ 19.129)

12. Й. Мюллер, BMW – (+ 20.726)

13. П-И. Корталь, SEAT – (+ 27.261)

14. С. Д'Асте, BMW – (+ 32.740)

15. С. Хернандес, BMW – (+ 33.862)

16. Ф. Энгстлер, BMW – (+ 54.137)

17. О. Тилеманс, BMW – (+ 1.04.142)

18. А. Романов, BMW – (+ 1.08.489)

19. И. Окай, BMW – (+ 1 круг)

20. Ф. Портейро, BMW – (+ 3 круга)

21. Н. Ларини, Chevrolet – (сход)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, БМВ полный алес, Приоль лучший из БМВ не зря он многократный чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста, а то я не в курсе, почему БМВ так резко начало сливать?

Помнится был в прошлом сезоне какой-то наезд со стороны СЕАТа, типа, что БМВ слишком быстры, и надо их замедлить, а то уйдем из чемпионата, не из-за этого ли у БМВ проблемы? Может теперь надо СЕАТ замедлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните, пожалуйста, а то я не в курсе, почему БМВ так резко начало сливать?

Помнится был в прошлом сезоне какой-то наезд со стороны СЕАТа, типа, что БМВ слишком быстры, и надо их замедлить, а то уйдем из чемпионата, не из-за этого ли у БМВ проблемы? Может теперь надо СЕАТ замедлять?

Ни в коем случае :rolleyes: А то они не смогут титул взять у БМВ. И тогда уйдут.

Решение уже принято, чемпион 2008года выступает на машине СЕАТ. Решение о его фамилии пока еще не принято. ;)

А вообще, насчет Пуэблы все понятно - высота над уровнем моря 2000м, и наддувные СЕАТ изначально имели преимущество над атмосферниками. К тому же трасса грязная и скользкая, а значит заднеприводным БМВ неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё таки, было ли сделано что-то, специально замедлившее БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так всё таки, было ли сделано что-то, специально замедлившее БМВ?

Типа шины прокалывать что ли? Как их можно замедлить? По балласту переднеприводники имеют преимущество и так. Разве что обязать БМВ прицеп возить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему по балласту преимущество у переднего привода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему по балласту преимущество у переднего привода?

Старт с места заднеприводные машины делают лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, но ведь для этого и сделано два типа старта гонки...а в гонке получается, что у СЕАТ несправедливое преимущество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так всё таки, было ли сделано что-то, специально замедлившее БМВ?

Да ничего не было сделано, единственное одна из гонок сделана старт с ходу, чтоб не было преимущество на старте у БМВ и все, теперь чемпионат едет в Европу и Сеата будет добавлен вес и БМВ отыграются, а Приоль доказал что он не даром многократный чемпион, лучший из пилотов БМВ в обоих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...