Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

а с чего это Сеаты вдруг опять испанскими стали?

их уже давно VW к рукам прибрал, так что они, как и Бэхи - немецкие уже :)

или Сеаты в этом чемпионате под испанскими флагами выступают?

ну несмотря на то что Фольц владеет Сеатом, Сеат является испанской компанией, со штаб-квартирой в Испании и основным рынком сбыта тамже.

Аналогично Шкода считается чешкой компанией, Ламборгини итальянской, а Опель немецкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну несмотря на то что Фольц владеет Сеатом, Сеат является испанской компанией, со штаб-квартирой в Испании и основным рынком сбыта тамже.

Аналогично Шкода считается чешкой компанией, Ламборгини итальянской, а Опель немецкой.

где и у кого считается?

и когда это основные рынки сбыта определяли принадлежность компании?

принадлежность компании определяется по месту регистрации головной компании, вне зависимости от того, где находятся её филиалы и представительства, даже если филиалы и представительства в разы крупнее головной

компании и имеют свои штаб-квартиры

другое дело, что в этом чемпионате Сеат числится как "испанский участник" - именно это я, в общем-то, и

уточнял

но это заморочки данного конкретного чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и когда это основные рынки сбыта определяли принадлежность компании?

Это я так для справки привел

принадлежность компании определяется по месту регистрации головной компании, вне зависимости от того, где находятся её филиалы и представительства, даже если филиалы и представительства в разы крупнее головной

компании и имеют свои штаб-квартиры

Вопрос в том, является ли СЕАТ филиалом Фольца?

Фольц вообще нигде в СЕАТе на позиционируется кроме скупого упоминания о том, что Сеат придажлежит Фольцу на 99,9%.

А по твоему выходит что тотже Опель не немецкий автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зато у БМВ есть преимущество заднего привода.

Видел бы ты как они бензиновые Сеаты на старте с места делали.

Да, и это порядком поднадоело. Я рад, что БМВ теперь так туго, пора уже Ивану Мюллеру и Сеату получить заслуженные титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фольц вообще нигде в СЕАТе на позиционируется кроме скупого упоминания о том, что Сеат придажлежит Фольцу на 99,9%.

наоборот :)

в любом автоцентре Сеата тебе далеко не скупо расскажут о том, что Сеат - это немецкий автомобиль, а не

испанский ;)

А по твоему выходит что тотже Опель не немецкий автомобиль

по-моему - да, если де-юре

а уж позиционируют его по разному - в зависимости от того, автомобили чьего производства пользуются на данной территории бОльшим спросом ;)

я в 1997-98г.г. жил в Штатах и там люди искренне были уверены, что Лексус и Мерседес - американские автомобили

там всё, что считается хорошим - обязательно американское :)

хотя все магазины забиты потребительскими товарами тайваньского и малайзийского производства

но простой люд уверен, что Тайвань и Малайзия это где-то на территории Америки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну несмотря на то что Фольц владеет Сеатом, Сеат является испанской компанией, со штаб-квартирой в Испании и основным рынком сбыта тамже.

Аналогично Шкода считается чешкой компанией, Ламборгини итальянской, а Опель немецкой.

Также как то что контрольный пакет Мака у Мерса а команда все равно британская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Романов едет на БМВ, а на Хондах едут пилоты ГолденМоторспорт - Львов и Сметский (а не Сметкин)

Разве они не из Артман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну томсона я как понимаю поддерживает компания, и это проба пера, если будет более сильная поддержка, то поедет быстрее

Разве Н-Тек не получастным порядком выступает? Хонде их поддерживать смысла нет, ибо нынешний Аккорд уже снимают с производства, а со следующего года Н-Тек опять на Альфах будут. Хотя до инди-зачета Томпсона тоже не допустили.

А по Кабановскому, с ним наверное было лучше, я смотрел на ТВЦ с Косаченко. :)

Видел вчера эту касаченку - ужас какой. Она, оказывается сама в кадр полезла - по голосу опознал - очки темные, челюсть квадратная, все время двигается, и еще спрашивает у Шаповалова серьезным тоном где кнопка связи с женой. Хотя собеседник ее, Кальманович, толково вел разговор.

Впрочем, Кабановский тоже не подарок - слышал на трансляции из Пуэблы, так ему там невдомек было в чем сила турбодизелей в условиях среднегорья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа про Альфу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа про Альфу???

Да вроде объявляли что вернутся в 2009

Деваться-то им все равно некуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наоборот :)

в любом автоцентре Сеата тебе далеко не скупо расскажут о том, что Сеат - это немецкий автомобиль, а не

испанский ;)

У нас в России СЕАТ долгое время отсутсвовал на рынке, поэтому салоны только повляются.

Но в прессе он всегда позиционировался как испанский производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему - да, если де-юре

а уж позиционируют его по разному - в зависимости от того, автомобили чьего производства пользуются на данной территории бОльшим спросом ;)

я в 1997-98г.г. жил в Штатах и там люди искренне были уверены, что Лексус и Мерседес - американские автомобили

там всё, что считается хорошим - обязательно американское :)

хотя все магазины забиты потребительскими товарами тайваньского и малайзийского производства

но простой люд уверен, что Тайвань и Малайзия это где-то на территории Америки :)

а что значит де-юре в данном случае?

Если по твоему Сеат это немецкий авто, то опель американский, т.к. давным давно принадлежит Дженерал Моторс.

Лексус действительно можно назвать американским авто, т.к. этот бренд Тойота создавала исключительно для США, это потом он расползся по миру.

Разве они не из Артман?

неа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Н-Тек не получастным порядком выступает? Хонде их поддерживать смысла нет, ибо нынешний Аккорд уже снимают с производства, а со следующего года Н-Тек опять на Альфах будут. Хотя до инди-зачета Томпсона тоже не допустили.

Эта Хонда строится при поддержке МюгенХонды, используя наработки команды JAS. Т.е Хонда всетаки поддерживает.

А задержка с выходом была вроде потому что сначала хотели на Сивиках ехать, которые показывают более лучшие результаты в национальных чампах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лексус действительно можно назвать американским авто, т.к. этот бренд Тойота создавала исключительно для США, это потом он расползся по миру.

да, но ведь создавала именно Тойота

о чем американцы в большинстве своем не подозревают

да и мерс там у них какой-то тоже был, который специально для американского рынка создавался (я не помню, какой именно), но от этого же мерседес не стал американским авто

рынки сбыта вообще не при чем, если определять принадлежность машины

иначе, Феррари - ближневосточно-среднеазиатский автомобиль

а что значит де-юре в данном случае?

Если по твоему Сеат это немецкий авто, то опель американский

не знаю, как опель, но сеат менеджеры по продажам этой марки позиционируют, как немецкий автомобиль ;)

и ведь, главное, не подкопаешься - де-юре они тебе докажут, что он немецкий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, как опель, но сеат менеджеры по продажам этой марки позиционируют, как немецкий автомобиль ;)

Это как новый Ситроен С5? :rolleyes: Я как увидел, сразу подумал - быть им в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ведь, главное, не подкопаешься - де-юре они тебе докажут, что он немецкий :)

т.е. получается что де-юре Челси - российский клуб?

На самом деле я лично считал, что если фирма не входит в структуру другой, т.е. организационно независима, то неважно кто у нее владелец (физик или юрик) и какой национальности.

Да и как быть с объединениями типа Рено-Ниссан, БиПи-ТНК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕАТ испанский автомобиль, кто бы их не поддерживал фиат или фольксваген. Хватит рассуждать де юре де факто -бред. Лада же не станет никогда японской маркой. А менеджеры в салонах для того и есть, что немецкий автомобиль типа лучше должен продаваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. получается что де-юре Челси - российский клуб?

в футбольных де-юре я не разбираюсь, но по факту после приобретения Челси россиянином большинство россиян болеют за "Челси", как за родных ;)

А менеджеры в салонах для того и есть, что немецкий автомобиль типа лучше должен продаваться.

да, но не имея для таких утверждений документальных оснований, они могут быть привлечены к ответственности за недобросовестную рекламу (а проще говоря - за обман потребителя)

вот они и козыряют тем, что у них есть документальные подтверждения тому, что Сеат - немецкий автомобиль ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но не имея для таких утверждений документальных оснований, они могут быть привлечены к ответственности за недобросовестную рекламу (а проще говоря - за обман потребителя)

вот они и козыряют тем, что у них есть документальные подтверждения тому, что Сеат - немецкий автомобиль ;)

Я так понимаю, что в технологическом отношении он действительно немецкий. Но ведь и Лада в этом смысле машина итальянская. Копейка, по крайней мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что в технологическом отношении он действительно немецкий. Но ведь и Лада в этом смысле машина итальянская. Копейка, по крайней мере

ну, ладу сложно продать нашему населению, как итальянскую машину :)

а вот сеат, как немецкую, - запросто :)

я поражаюсь, сколько людей понятия не имеют о марках, моделях и производителях автомобилей

мне когда-то один таксист (20 лет за рулем Форда) доказывал, что лянча - это американская машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что у нас Россия и менеджеры говорят все что угодно лишь бы клюнули на товар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смишные вы

сам бренд Seat сейчас немцам принадлежит

а принадлежность конретного авто определяется по VIN где был сделан, если на заводе в испании то конкретно этот экземляр испанский

понимаю что офтоп, но не сдержался :)

отеделйте мух от котлет короче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха.Снова балласт сняли с БМВ и Шевроле,чтоб шансы уравнять. Верным путем идете,товарищи - испанцы уже грозятся пересмотреть свои планы на будущее в чемпионате.

Чего я раньше на Бюро так ругался?На моей же стороне играет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха.Снова балласт сняли с БМВ и Шевроле,чтоб шансы уравнять. Верным путем идете,товарищи - испанцы уже грозятся пересмотреть свои планы на будущее в чемпионате.

Чего я раньше на Бюро так ругался?На моей же стороне играет. :)

Если Шевроле выиграли и БМВ были явно быстрее, так им должны были навешивать а Сеату снимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=> http://www.touringcartimes.com/news.php?id=2365 На счет Шевроле было написано у них где-то на форуме. Хо-хо. Не понимаете логику игры с балластом? Ее нет. Есть плотные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...