Guest helg

WTCC

5794 posts in this topic

NEWS [ 793 ] - 30 Jun 2004

FIA ETCC BECOMES FIA WTCC IN 2005

Today, in Paris, the FIA World Motor Sport Council approved the new FIA World Touring Car Championship (“FIA WTCC”). The FIA is working with KSO Ltd. as promoter of the Championship; KSO has been organising the FIA European Touring Car Championship since 2001. The FIA World Touring Car Championship will be reserved for FIA Super 2000 cars and will award two FIA World titles: Drivers and Manufacturers.

“We are very grateful to the FIA for this great opportunity. The decision to upgrade the ETCC to the WTCC is the best reward for our efforts; this makes us very proud of the contribution we made towards relaunching touring car competition internationally,” Jacques Behar, Chairman of KSO, commented.

The creation of an FIA World Touring Car Championship was the logical consequence of the growth recorded in touring car racing since the FIA revived the European Championship (2001), and wrote new technical regulations (2002), which rapidly spread worldwide.

The FIA World Touring Car Championship joins the list of the two car World Championships already organised by the FIA: the Formula One World Championship and the FIA World Rally Championship. The 2005 FIA World Touring Car Championship will consist of ten race meetings; two championship rounds will be raced at each meeting, giving a total of 20 rounds.

The FIA World Motor Sport Council also agreed the introduction of the HANS device in the championship, obligatory from January 1st, 2005.

2005 FIA WTCC – PROVISIONAL CALENDAR

6 March - Buenos Aires (ARG)

3 April – Monza (ITA)

24 April – Magny-Cours (FRA)

8 May – Donington (GBR)

22 May – Brno (CZE)

26 June – TBA

30 July – Spa (BEL)

4 September – Oschersleben (GER)

25 September – Istanbul (TUR)

20 November – Macau (CHN)

От так... Ни много ни мало - третий после Ф1 и Ралли. БМВ Моторспорт расставит приоритеты, и как расставит - можно догадаться... huh.gif

FIA%20WTCC.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, про это говорили еще в начале года...Вот что интересно, чтобы получить приставочку "Wo, FIA GT едет в Китай, а ETCC - нет... Однако про FIA WGT ничего не слыхать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка интересной была как и любой этап WTCC . Жалко что тут так прямиков много длинных , сие дало конечно BMW определенное превосходство , Сеат все таки по моторам еще не может тягатся . Жаль во второй гонке устроили завал Сеатовцы (

Разрывы же невелики и радует Шевроле - уже наступает на пятки Сеатам . Провал Альфы ожидаем вполне - думаю они будут выступать очень нестабильно весь сезон . Все таки усилия и технические и финансовые не те в этом году у них .

Share this post


Link to post
Share on other sites

во понаписал...

гонка, просто качественная гонка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болею за Рикарда Райдела еще со времен вольво жаль сегодня у него 2ая часть гонки не сложилась 8( а так гонка как написал upSF на 4ку по 5ти бальной системе 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у мя в Сеате почти все любимые пилоты ездят )) и Райделл и Томпсон и Мюллер и Тарквини .. ну и Кольчияго - за частников , хотя ему бы и на заводской машине вполне можно было бы )) Плюс Меню на Шевроле . И Эдман на Пежо , тож за частников .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка отличная, Сеатовцы сами создали себе проблему во втором заезде.

Жду не дождусь команду от АвтоВАЗа.

Болею за Занарди, в последнем заезде его вынесли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ситуация там не другая , весь прошлый год Альфа работала на Джованарди например , заставляя Томпсона и Тарквини под него подстраиватся , по крайней они в прессе жаловались . Фарфус не жаловался и получил место первого пилота в этом году :)

А я про Альфу ничего не говорил ;), с ней всё ясно.

Мюллеры не пропускали Приоля ибо просто с ним боролись за чемп непосредственно . Было бы противостояние сугубо Приоль-Джованарди - пропускали бы и помогали , как Альфа всем сотавом давила Баварцев когда могла .

Ну Йорг допустим не совсем боролся ;).

Ну возьмёи Занарди который, ездит также при заводской поддержке и который выиграл в Ошерслебене, его никто не просил пропустить Приоля. Ну да ладно, с Занарди всё таки неудачный пример.

На данный момент три команды .

Альфа вернется через год не раньше . Форд и не приходил вообщем . Приходили немецкие частники из Кленке которым пообещали полузаводскую пооддержку , но на деле ее и не было . Также сейчас появляются датчане из тамошнего отделения Пежо спорт якобы с поддержкой основного Пежо спорт .. а нету ее .

Нет команд как раз и не три :D . Марки (заводских) 3 :D .

Сам меня на этом подловил :D.

А ещё есть частные Хонды.

Edited by Schum

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну Йорг допустим не совсем боролся ;).

Ну возьмёи Занарди который, ездит также при заводской поддержке и который выиграл в Ошерслебене, его никто не просил пропустить Приоля. Ну да ладно, с Занарди всё таки неудачный пример.

Нет команд как раз и не три :D . Марки (заводских) 3 :D .

Сам меня на этом подловил :D.

А ещё есть частные Хонды.

Йорг да , но у них с Дирком один состав BMW-Германия . Соотвественно помощь непосредственного парнера по команде )) Занарди же да - он стреляет время от времени , но общей погоды не делает . А просить его кого то пропускать - я думаю такое у руководства баварцев совесть не позволит ..

Угу марок а не команд описалась ))

Хонды также как и Пежо с Фордом - в прошлом году формально Хонда приглядывалась и видимо решила что не стоит пока .. а жаль . Я все жду не дождусь когда WTCC вернется на уровень немецкого STW второй половины 90-х .. когда было сразу много марок - Пежо , BMW , Хонда , Ауди , Опель , Ниссан , Форд .... мне вот нрвятся именно автогонки - на обычных , гражданских машинах(переделанных естетсвенно) ... формулы это что-то слишком непохожее на авто , dtm - формально вроде авто , но понятно что на деле это фактически формульный болид+протип в фальш-кузове .. gt и прототипы - ближе , но тож как то не то .. а вот гонки серийных машин , турингов - самое оно :) это и есть автоспорт )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, а я думал, что ты "он" :wacko:, извеняюсь :).

Йорг да , но у них с Дирком один состав BMW-Германия . Соотвественно помощь непосредственного парнера по команде ))

Вот видишь, уже не как в ДТМе. В ДТМе совсем условно на команды разбиты.

Хонды также как и Пежо с Фордом - в прошлом году формально Хонда приглядывалась и видимо решила что не стоит пока .. а жаль . Я все жду не дождусь когда WTCC вернется на уровень немецкого STW второй половины 90-х .. когда было сразу много марок - Пежо , BMW , Хонда , Ауди , Опель , Ниссан , Форд .... мне вот нрвятся именно автогонки - на обычных , гражданских машинах(переделанных естетсвенно) ... формулы это что-то слишком непохожее на авто , dtm - формально вроде авто , но понятно что на деле это фактически формульный болид+протип в фальш-кузове .. gt и прототипы - ближе , но тож как то не то .. а вот гонки серийных машин , турингов - самое оно :) это и есть автоспорт )))

А мне вот весь автомотоспорт нравиться, я просто тащусь от технических видов спорта.

Но главным гвоздём программы :D является Формула 1 (так всегда было, есть и будет), затем МотоГП, ГП2, А1 ГП, ГП Мастерс, ДТМ, WTCC, BТСС, WRC.... Едиснтвенные серии к которым я отношусь с абсолютным равнодушием это НАСКАР и ИРЛ.

А вообще, формулы я люблю больше чем кузова.

Edited by Schum

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Вот мои приоритеты 8)))

1-Ф1

2-МотоГП

3-WRC

4-WTCC

остальные смотрю от натсроения 8) SuperBike championship в принцепе если поподаю смотрю всегда 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а Вот мои приоритеты 8)))

1-Ф1

2-МотоГП

3-WRC

4-WTCC

остальные смотрю от натсроения 8) SuperBike championship в принцепе если поподаю смотрю всегда 8)

Я б WRC тож выше поставил, но трансляций прямых нет (за исключением отдельных супер спешиалов по Евроспорту), показывают ночью т.е. ни с кем не конкурирует. Я написал список, приоритетного промотра :) . ДТМ всё таки мне поинтересней, только из-за того, что там бывшие гонщики Ф1 участвуют, хотя по борьбе WTCC намного плотней и интересней. Супербайк по возможности также гляжу (болею за Бароша). Всё всеравно не пересмотришь. У меня когда возможность пявилась смотреть различные серии в прямом эфире смотрел всё подряд, даже всякие формулы бмв британские по мотрорсу, моноклассы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и я свом приоритеты скажу.

В целом весь автомотоспорт.

1. Формула 1

2. ДТМ

3. WTCC

4. МОТО ГП

5. Все остальное

Насчет ГП2 ничего не могу сказать, так как ни разу не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. - Ф1

2. - dtm

3. - wrc

4. - евро ф3

:rolleyes:

Edited by MadAlex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мокрая квала хороша - почти ни одной BMW в десятке нету ) Райделл молоток , прям 97-98 годы вспоминается и его победы на Вольво :) Шевроле тоже на коне по дождю . Хорош б чтобы и гонка дождевой вышла )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мокрая квала хороша - почти ни одной BMW в десятке нету ) Райделл молоток , прям 97-98 годы вспоминается и его победы на Вольво :) Шевроле тоже на коне по дождю . Хорош б чтобы и гонка дождевой вышла )

Где смотрел , Евроспорт , только завтра утром показывает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где смотрел , Евроспорт , только завтра утром показывает ?

На оффициальном сайте чемпа есть режим лайв-видео , в квалах и заездах идут репортажи .

Share this post


Link to post
Share on other sites
На оффициальном сайте чемпа есть режим лайв-видео , в квалах и заездах идут репортажи .

Ясно , да уже запись посмотрел - блин Сеат всех порвал - посмотрим , что в гонках будет , да и будет сухо или дождь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что дождя нет , но тучи весят

сейчас погонят . Но пол трассы влажная - да вылетов будет масса

Edited by Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачетная гонка ! ))))

Сеатовцы и Хафф просто порадовали , жаль Роберт на подиум не попал . Вторая гонка еще веселей будет , Приоль на поуле - если дождь сохранится будет весело :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой там дождь идёт...

сефети кар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая гонка еще интересней :) Меню молодец , я мя чуть слезы не проступили когда он выиграл .. с титула за Форд в 2000 у него выступления не складывались , в DTM только зря время потратил выступая за Опель .. хотя мейби и не зря : GM его в Шевроле и отправил . Меню , Райдел , Томпсон на подиуме - словно снова в BTCC конца 90-х когда Меню на Рено , Райдел на Вольво , Томпсон на Хонде .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный уик-энд! Рад за Сеаты и Меню! Теперь думаю, что будет в 2007, когда вернётся Альфа, а Шевроле расширит программу участия

Теперь из заводских не побеждала только Лада... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отличный уик-энд! Рад за Сеаты и Меню! Теперь думаю, что будет в 2007, когда вернётся Альфа, а Шевроле расширит программу участия

Теперь из заводских не побеждала только Лада... :D

Да Сеаты красовцы , весь подиум в 1й гонке ;):D

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Шевроле молодцы ! Не побоялись вложить денег и выступить сразу заводской конюшней . Риск то был громадный , мало кто верил что Ласетти поедет быстро .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.