Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Dakar

Recommended Posts

ха-ха, и Ардавичюс на первом месте, вот он прорыв казахского автоспорта! wacko.gif

Ага, .................... "казах" Ардавичюс на детище "казахского автопрома" КАМАЗе! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, .................... "казах" Ардавичюс на детище "казахского автопрома" КАМАЗе! tongue.png

И фамилия у него самая казахская! Дитя мира. Тем не менее - молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чюс - это высшее казахское народное звание! Так что Арда и Чюс в результате будь стабилен! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотовинегретик из Дакара.

03.01

4409734bbec1t.jpg a1069bc312e6t.jpg 9972d18d4b92t.jpg e81062bdbc6at.jpg 271c36c03153t.jpg f2fe8f8f87d9t.jpg

04.01

e4f91dc98c54t.jpg 31a2699259cft.jpg c5d69a44932ct.jpg 530a8240dea4t.jpg 3e89004723b0t.jpg ee6d8c2ef72at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойот так смачно двигатель звучит :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакар-2012, день 4: «качели» раскачиваются

Четыре этапа - четыре лидера. Именно так в нескольких словах можно определить ситуацию в автомобильном и грузовом зачетах, где гоночные «качели» начинают раскачиваться все с большим размахом...

Все-таки следует признать, что уход последней заводской команды, Volkswagen Motorsport, в некотором роде пошел на пользу «Дакарам» - силы участников более-менее выровнялись, интриги стало заметно больше.

Даже немецкая команда X-Raid, располагающая топовой техникой и лучшими экипажами, все-таки не может чувствовать себя полностью уверенной в итоговом успехе. Казалось бы, все складывается весьма успешно - четыре участника на Mini All4 Racing идут сейчас в Топ-10, сразу трое борются за лидерство (Стефан Петерансель, Хоан Нани Рома и Кшиштоф Холовчиц).

Но стоило пару раз хорошенько «выстрелить» Нассеру Аль-Аттие с Робби Гордоном - и стало ясно, что ситуация в турнирной таблице может сразу перевернуться с ног на голову. Даже сегодняшние проблемы обоих экипажей на Hummer H3, стоившие им уймы потерянного времени, не сумели скрыть главного - команде X-Raid ее лидирующие позиции достаются отнюдь не малой кровью... Да и регулярные смены лидера говорят сами за себя.

Самым большим разочарованием стала неудача Аль-Аттии, проводившего в среду великолепную гонку - катарец со старта ломанулся вперед в таком темпе, что более чем на три минуты опережал Петеранселя! Причем такой рывок сложно объяснить только преимуществом в мощности - доп был довольно медленным, средняя скорость не превышала 85 км/ч. Но за 40 км до финиша катарец застрял в грязи и потратил почти полчаса, чтобы выбраться из ловушки... Эх, такому автомобилю, как Hummer H3, да полный привод!

Продолжают удивлять экипажи на Toyota Hilux - Орландо Терранова с Гиниэлем де Вильерсомдружно финишировали в тройке лучших, проиграв лишь Стефану Петеранселю. Более того, явно сделавший ставку на стабильность южноафриканец поднялся уже до второго места в общем зачете! Конечно, удержать эти позиции Гиниэлю будет очень и очень нелегко - но стоит вспомнить, что за последние 20 лет экипажи на Toyota лишь дважды сумели завершить гонку в Топ-10 (в 1992 и 2002 годах)... А тут сразу сражение за подиум!

В грузовом зачете голландская команда Team de Rooy собрала всю свою премьер-группу в кулак и нанесла серьезный удар соперникам - Герардус де Роой, Ханс Стейси и Массимо Бьязион прочно забрали три первых места в общем зачете! Теперь остальным предстоит нелегкая задача - попытаться вклиниться и расколоть эту мощную группу, в которой все трое могут в любой момент прикрыть друг друга...

Для камазовцев минувший этап сложно назвать успешным - поначалу лучшее время принадлежало Айрату Мардееву, финишировавшему седьмым. Крайне неудачно сложился день для Эдуарда Николаева, который в какой-то момент оказался за пределами трассы и потерял четверть часа. Эта осечка отбросила было его на десятое место в общем зачете, с получасовым отставанием от лидера... Однако позднее разультаты хронометража изменились - по новым данным, экипаж Николаева завершил день пятым, а в общем зачете отстает от лидера на 20 минут. Однако чувствуется, что столь резко омолодившейся команде все-таки не хватает опытного и быстрого лидера - такого, как Фирдаус Кабиров.

http://www.almrally....mire/info/6925/

В грязи застрял. :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не стать изгоем в пустыне

Взаимовыручка - одна из главных ценностей "Дакара". Но если часто и грубо нарушать неписаные правила гонки, рано или поздно все 250 участников проедут мимо вашей застрявшей в песке машины - и бутылку воды не бросят. Кстати, а что это за правила?..

В большинстве существующих на свете видов автогонок правило "человек человеку волк" начинает работать сразу же после того, как стартовый светофор гасит красный огонь и зажигает зеленый. В "Формуле-1" и дрэг-рейсинге, DTM или ралли даже ваш товарищ по команде не остановится посреди заезда около вашей обездвиженной машины и не попытается узнать, что случилось. А остановится - выставит себя сущим дураком: сам время потеряет, а вас дисквалифицируют за постороннюю помощь (которая в большинстве соревнований запрещена).

Ралли-рейды в целом и "Дакар" в частности - исключение. Они проходят по малонаселенной труднопроходимой местности - и если бы спортсмены не помогали друг другу, пара участников самого первого, состоявшегося лет тридцать назад "Дакара" наверняка еще блуждали бы по Сахаре. Это не значит, что, увидев безнадежно сломанный автомобиль, надо непременно все бросить и до прибытия эвакуатора развлекать расстроенный экипаж анекдотами. Но не обращать внимания на остановившиеся машины и проскакивать мимо них на полном ходу - это уж точно не по-дакаровски.

"Алгоритм действий здесь такой, - рассказывает Алексей Кузьмич, штурман казахстанской команды "Астана" (ее КАМАЗ после третьего дня гонки лидировал в зачете грузовиков). - Если ты видишь стоящий на месте автомобиль и не видишь никого из экипажа, надо гуднуть два раза. Если никто так и не появился - начинаешь сбрасывать ход. Частенько в последний момент как из-под земли появляется штурман с табличкой ОК, сообщающей, что экипаж справится сам, что помощь не нужна. Тогда ты кричишь ему что-нибудь ласковое и снова давишь на газ до упора. Если никто так и не появляется - останавливаешься и идешь выяснять, в чем дело... Около остановившегося мотоциклиста, обычно останавливаешься, даже если видно, что и человек, и техника в порядке. Правилом хорошего тона считается отдать мотоциклисту бутылку воды"

Но с другой стороны, это все-таки автомобильные гонки, а не чемпионат добрых дел. Если ваш джип безнадежно сел на мосты - многие участники будут рады его "дернуть" и денег не попросят. Но им ведь тоже не улыбается, вытаскивая вас, безнадежно проиграть собственную гонку. Поэтому и сломавшиеся или застрявшие в соответствии с неписанным дакаровским кодексом должны думать не только о себе, но и об остальных участниках. К примеру, один из членов экипажа остановившейся машины всегда должен стоять так, чтобы его можно было разглядеть из едущих мимо автомобилей - чтобы их пилоты не тратили время на двойные гудки, если причиной остановки стала всего лишь зачесавшаяся спина.

"Если ваш автомобиль застрял и вы просите помощи у других участников, есть четкая и удобная для всех процедура, - продолжает Кузьмич. - Пилот должен сидеть на своем месте в полной боевой готовности. Штурман должен закрепить трос, встать рядом с машиной и, увидев вдалеке машину, поднять обе руки вверх. При этом развернутой ладонью одной руки он привлекает внимание, а в другой руке держит конец троса, как бы говоря: "мужики, меня нужно дернуть, и у меня все к этому готово". Неопытные дакаровцы, бывает, сначала останавливают грузовик, чуть ли не под колеса бросаясь - и только после этого начинают искать трос в багажнике. Таким тоже помогают - но запоминают, и в следующий раз могут невзначай объехать стороной..."

Еще одна возможность легко отличить настоящего дакаровца от новичка или отпетого эгоиста - обгоны. Сдерживать более быструю машину и препятствовать обгону запрещено официально: вплоть до того, что автомобили укомплектованы устройствами, позволяющими подавать сигналы "иду на обгон" и "пропускаю". Причем время подачи сигналов сохраняется в памяти - его можно использовать как доказательство, если есть желание после финиша нажаловаться организаторам на особо неуступчивого соперника (который вполне может получить за это денежный или временной штраф).

Но даже пропускать на "Дакаре" нужно с умом - учитывая направление ветра. Если ветер дует справа, медленная машина должна сместиться левее - чтобы более быстрый автомобиль не попал в поднятое ей облако пыли. Иначе обгон может закончиться печально: кстати, Владимир Чагин попал в свою самую известную аварию в похожей ситуации. Обогнав, более быстрая машина совершает ответную любезность: сама смещается на ту сторону дороги, двигаясь по которой не будет пылить в лицо отстающему..

http://dakar2012.sport-express.ru/reviews/18821/

03.jpgAN01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакар 2012. День 4. Репортаж с бивуака. Россия 2

http://www.youtube.com/watch?v=Z7ZRJDYNb0E&feature=plcp&context=C3827371UDOEgsToPDskJEt9KcLcUt2TQNQMicHmOl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдерживать более быструю машину и препятствовать обгону запрещено официально: вплоть до того, что автомобили укомплектованы устройствами, позволяющими подавать сигналы "иду на обгон" и "пропускаю". Причем время подачи сигналов сохраняется в памяти - его можно использовать как доказательство, если есть желание после финиша нажаловаться организаторам на особо неуступчивого соперника (который вполне может получить за это денежный или временной штраф).

Ога, а потом те, кто был впереди, скажут, что никакого сигнала не было и вообще "я в домике" и все дела. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё одна победа Депре на этапе, нынче уже вторая :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так новость :(

Орландо Терранова выбыл из "Дакара" из-за проблем со штурманом

Аргентинский гонщик Орландо Терранова, выступающий на ралли-марафоне "Дакар-2012" в зачёте внедорожников, выбыл из борьбы на пятом этапе гонки. Официальной причиной отказа экипажа от участия в "Дакаре" называют проблемы у штурмана.

"С огромным сожалением я вынужден сообщить, что по личным и семейным обстоятельствам мой штурман Энди Грайдер вынужден вернуться в США. Я прекращаю борьбу на "Дакаре-2012". Это худший момент в моей карьере, поскольку я никогда не ехал здесь так хорошо. Спасибо всем за поддержку", — написал Терранова в своём "твиттере".

По неофициальной же версии причиной схода экипажа стали серьёзные разногласия между пилотом и его штурманом.

Напомним, что четвёртый этап "Дакара-2012" Терранова закончил со вторым временем в зачёте внедорожников, а к моменту схода шёл на 18-й позиции в общем зачёте класса.

http://www.championat.com/auto/news-1041599-orlando-terranova-vybyl-iz-dakara-iz-za-problem-so-shturmanom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, три Мини впереди, дальше надеюсь только между собой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, три Мини впереди, дальше надеюсь только между собой :)

Аль-Аттия и Гордон стартовали позже,поэтому на первых двух позициях будут минут через 20-25 :)

Upd:Гордон уже на пятой точке,всего 26 сек Головчику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нассер опять встал 8((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нассер опять встал 8((((

Не едет,а мучается(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полчаса потерял Нассер... а шел к победе на этапе.. как и вчера.. что за невезуха..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так новость :(

Обидно, хорошо ведь шел..:((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аль-Аттия и Гордон стартовали позже,поэтому на первых двух позициях будут минут через 20-25 :)

Хаммер и борьба за победу - это несовместимые понятия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э. Николаев стал невольным участником столкновения.

5 января, Фьямбала.

Стали известны подробности вчерашней остановки и потери времени экипажем Эдуарда Николаева. На 267 километре СУ перед двигавшемся по скоростному участку грузовиком Э. Николаева в густом клубе пыли появились несколько джипов идущих на большой скорости. Обычная картина для конца скоростного участка, когда быстрые грузовики догоняют отставшие джипы. Конечно это следствие раздельного старта, который организаторы применяют для повышения степени безопасности. Весьма спорное решение, которое неоднократно комментировал руководитель команды С. Якубов как чрезвычайно опасное при совершении множественных обгонов, особенно в пыли.

Стандартная ситуация осложнилась неожиданным маневром обгоняемого джипа, который развернуло вследствие резкого торможения и вынесло в густом клубе пыли на траекторию движения грузовика. Российский пилот сделал все для того, чтобы избежать столкновения. Тем не менее, касания избежать не удалось и камазовскому экипажу пришлось остановиться, чтобы поставить опрокинувшийся внедорожник на колеса. Пострадавших во время аварии не было.

Ошибка пилота джипа была настолько очевидна, что организаторы и спортивные комиссары вычли время, потраченное на оказание помощи. Строго в соответствии с регламентом и правильными действиями экипажа грузовика, зафиксировавшего время остановки и начала движения при помощи иритрака, это время составило 11 минут 30 секунд. Оба участника инцидента продолжили движение и благополучно финишировали.

http://www.kamazmaster.ru/press-center/rally-news/companynews_568.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сириль Депре выиграл пятый этап "Дакара-2012" в зачёте мотоциклов

Французский гонщик "КТМ" Сириль Депре выиграл пятый этап гонки "Дакар" 2012 года в зачёте мотоциклов. На финише вторым стал испанец Марк Кома ("КТМ"). Замкнул тройку лидеров соотечественник Комы Хоан Барреда Борт ("Хускварна").

Победа на допе позволила Депре увеличить свой отрыв от Комы в общем зачёте, а остальные преследователи отстают от пары заводских "КТМ" уже более чем на 30 минут.

"Дакар-2012". Мотоциклы. Пятый этап

1. Сириль Депре ("КТМ") – 2:28:33

2. Марк Кома ("КТМ") +00:01:41

3. Хоан Барреда Борт ("Хускварна") +00:12:42

4. Стефан Свитко ("КТМ") +00:13:55

5. Хорди Виладомс ("КТМ") +00:14:17

6. Пал Андерс Уллевалсетер ("КТМ") +00:14:41

7. Рубен Фариа ("КТМ") +00:14:51

8. Жерар Фаррес Гуэль ("КТМ") +00:18:49

9. Франциско Лопес Контардо ("Априлия") +00:19:10

10. Паулу Гонсалвеш ("Хускварна") +00:19:31

"Дакар-2012". Мотоциклы. Общий зачёт после пятого этапа

1. Сириль Депре ("КТМ") – 14:19:00

2. Марк Кома ("КТМ") +00:9:51

3. Элдер Родригес ("Ямаха") +00:47:56

4. Франциско Лопес Контардо ("Априлия") +00:49:00

5. Паулу Гонсалвеш ("Хускварна") +00:54:47

6. Хорди Виладомс ("КТМ") +00:58:17

7. Давид Касто ("Ямаха") +00:58:58

8. Хуан Педреро Гарсия ("КТМ") +00:59:04

9. Жерар Фаррес Гуэль ("КТМ") +01:03:13

10. Стефан Свитко ("КТМ") +01:07:26.

Кшиштоф Холовчик выиграл пятый этап "Дакара-2012", Новицкий — пятый

Польский пилот "МИНИ" Кшиштоф Холовчик выиграл пятый этап ралли-марафона "Дакар-2012" в зачёте внедорожников. Второе время показал американец Робби Гордон ("Хаммер"), третьим стал француз Стефан Петерансель ("МИНИ"). Россиянин Леонид Новицкий ("МИНИ") закончил доп с пятым временем.

В общем зачёте гонки Петерансель сохранил лидерство, вторым идёт Холовчик, Рома третий.

"Дакар-2012". Легковые. Пятый этап.

1. Кшиштоф Холовчик ("МИНИ") — 2:10:51

2. Робби Гордон ("Хаммер") +00:01:01

3. Стефан Петерансель ("МИНИ") +00:03:52

4. Хуан "Нани" Рома ("МИНИ")+00:07:47

5. Леонид Новицкий ("МИНИ") +00:08:18

6. Рикарду Леал душ Сантуш ("МИНИ") +00:09:19

7. Карлос Соуза ("Грейт Уолл") +00:14:02

8. Эрик ван Лон ("Митсубиси") +00:15:38

9. Жиньель де Вильер ("Тойота") +00:19:12

10. Герт Хузинк ("Митсубиси") +00:22:06

11. Нассер Аль-Аттия ("Хаммер") +00:23:55

"Дакар-2012". Легковые. Общий зачёт после пятого этапа.

1. Стефан Петерансель ("МИНИ") — 11:58:03

2. Кшиштоф Холовчик ("МИНИ") +00:04:18

3. Хуан "Нани" Рома ("МИНИ") +00:10:39

4. Робби Гордон ("Хаммер") +00:13:32

5. Жиньель де Вильер ("Тойота") +00:21:01

6. Леонид Новицкий ("МИНИ") +00:30:51

7. Карлос Соуза ("Грейт Уолл") +00:40:55

8. Нассер Аль-Аттия ("Хаммер") +00:50:47

9. Эрик ван Лон ("Митсубиси") +00:53:33

10. Лусио Эсекьель Альварес ("Тойота") +00:59:10

С Чемпа.

Хроника дня:

- 20-30 по Москве: Один камень на всех

Принимаем финиш этапа. Выиграл Кристоф Холовчиц, выйдя в лидеры по количеству побед на этапах. Отлично начали день оба Хамера, но хороший результат смог принести только Гордон, который финишировал вторым. А вот для Нассера, а также еще для несколькиз лидеров, в число которых попали и Петерансель и Новицкий, путь к финишу преградил один "камушек". Удар об этот камень для Мини не принес особых проблем, а Нассер пробил радиатор, из которого вытекла вся жидкость, что в итоге стоило ему более 20 потерянных минут.

Леонид Новицкий сегодня пятый!

http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2011-/dekabr-/Dakar-2012-Argentina-Chile-Peru-dakar-2012-argentina-chili-peru/reportazh-ralli-marafona-dakar-2012-dakar-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакар-2012, день 5: по урезанному маршруту

На прежних, еще африканских «Дакарах», нечасто происходило такое, чтобы организаторам из-за дождей приходилось радикально сокращать или даже отменять спецучастки...

На пятом этапе вновь было предложено два разных маршрута для участников - мотоциклистов ждал 265-километровый спецучасток, а автомобильно-грузовым экипажам предстояло преодолеть 177 км. На этот раз совпадали только финиш и небольшой фрагмент трассы.

Однако погода внесла свои поправки - из-за сильных дождей, в последние дни обрушившихся на окрестности Фьямбалы, организаторам пришлось почти в полтора раза сократить мотоциклетный маршрут, с 265 до 186 км. Вот только легче все равно не стало - даже такой «урезанный» доп хорошенько потрепал караван.

Правда, противостояние Марка Комы и Сирила Деспре в очередной раз прошло по хорошо знакомому сценарию, который, наверное, не меняется уже лет пять. Тот, кто в этой паре стартует вторым, немедленно садится на хвост сопернику и аккуратно «пасет» его до самого финиша - именно таким образом француз спокойно отыграл больше полутора минут и немного увеличил свое преимущество.

А вот остальных гонка начала косить всерьез - первым пострадал герой двух предыдущих этапов Франс Верхувен. Голландец уже после 15 километров встал на несколько минут, после чего попытался продолжить гонку - и отправился обратно на старт, чтобы поскорее встретиться с техничкой. А Элдер Родригеш (Yamaha) и Франсиско Лопес (Aprilia), считавшиеся самыми реальными соперниками в борьбе с Комой и Деспре, продолжают неумолимо отставать от лидеров. Почти 50 минут отставания - это уже приговор...

Братья Патронелли, Маркос и Алехандро, вместе с Томасом Маффеи продолжают выносить своих соперников по полной программе - все вместе вновь ушли в отрыв от всех остальных, только финишировали в немного другом порядке. Похоже, если никого не подстерегут технические проблемы или навигационные ошибки, то эта троица будет бодаться за победу до самого финиша.

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/6929/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаммер и борьба за победу - это несовместимые понятия. :)

Нассеру просто не повезло,влупил камень,который влупили многие,но именно он пробил радиатор.

А так бы выиграл целую вечность :)

Upd:На Чемпе цитируют Нассера,и он говорит,что систему охлаждения разрушила плохо закрепленная запаска :wacko:

http://www.championat.com/auto/news-1041817-al-attija-eshhjo-odin-den-prinjos-mne-razocharovanie.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новицкий огорчает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Рой выиграл пятый этап "Дакара", Николаев проиграл две минуты

Голландский гонщик Жерар де Рой показал лучший результат в зачёте грузовиков на пятом этапе "Дакара". Меньше минуты де Рою уступил Алеш Лопрайс на "Татре", третьим стал напарник де Роя Мики Бьязьон ("Ивеко"). В десятку попали три пилота на "КАМАЗах": Эдуард Николаев занял пятое место с отставанием в 2 минуты, а Артур Ардавичус стал шестым, уступив 14 с половиной минут. Андрей Каргинов — 10-й, Ильгизар Мардеев — 12-й, Айрат Мардеев — 14-й.

В общем зачёте де Рой сохранил лидерство. Стейси и Бьязьон уступают ему больше четырёх минут. Экс-лидер Ардавичус теперь шестой, Мардеев-младший — восьмой, Каргинов — седьмой, Николаев — пятый, Мардеев-старший — 12-й.

"Дакар". Грузовики. Пятый этап:

1. Жерар де Рой (Iveco) — 2:34:30

2. Алеш Лопрайс (Tatra)+0:14

3. Мики Бьязьон (Iveco) +1:19

4. Ханс Стейси (Iveco) +1:39

5. Эдуард Николаев (KAMAZ) +2:04

6. Артур Ардавичус (KAMAZ) +14:35

7. Андрей Каргинов (KAMAZ) +15:20

8. Вуф ван Жинкель (Ginaf) +18:22

9. Пеп Вила Роса (Iveco) +20:18

10. Франц Эхтер (MAN) +21:37

12. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +25:21

13. Айрат Мардеев (KAMAZ) +26:41

"Дакар". Грузовики. Общий зачёт:

1. Жерар де Рой (Iveco) — 13:44:43

2. Ханс Стейси (Iveco) +4:21

3. Мики Бьязьон (Iveco) +4:25

4. Алеш Лопрайс (Tatra) +13:11

5. Эдуард Николаев (KAMAZ) +22:26

6. Артур Ардавичус (KAMAZ) +27:38

7. Андрей Каргинов (KAMAZ) +45:57

8. Айрат Мардеев (KAMAZ) +51:47

9. Франц Эхтер (MAN) +53:49

10. Пеп Вила Роса (Iveco) +1:14:10

12. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +1:25:23.

http://www.championat.com/auto/news-1041909-de-roj-vyigral-pjatyj-jetap-dakara-nikolaev-proigral-dve-minuty.html

Новицкий огорчает

А какие были твои ожидания? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...