Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Dakar

Recommended Posts

Уважаю, британцы - :good: , прокинуть немцев святое.

Конечно, пусть уж лучше баварцы. :D

А тем времени у легковых в общем зачёте между пятёркой лидеров на 3 разных машинах всего две с половиной минуты, борьба будет адская. :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое ощущение, что годков через 10(а может и раньше) Поднебесная всех "киданет" biggrin.png
Ну не в автоспорте же? )))
А тем времени у легковых в общем зачёте между пятёркой лидеров на 3 разных машинах всего две с половиной минуты, борьба будет адская. :holiday:
Я за Нассера, хоть он и восьмой, ну или за Гордона, это вообще интересный был бы вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сириль Депре выиграл третий этап "Дакара-2012" в зачёте мотоциклов

Французский гонщик Сириль Депре выиграл третий этап гонки "Дакар" 2012 года в зачёте мотоциклов. На финише он более чем на восемь минут опередил голландца Франса Верховена. Замкнул тройку португалец Паулу Гонсалвеш.

"Дакар-2012". Мотоциклы. Третий этап.

1. Сириль Депре ("КТМ") – 3:48:38

2. Франс Верховен ("Шерко") +00:08:37

3. Паулу Гонсалвеш ("Хускварна") +00:08:39

4. Элдер Родригес ("Ямаха") +00:10:03

5. Алан Дуклос ("Априлия") +00:11:12

6. Давид Касто ("Ямаха") +00:11:42

7. Марк Кома ("КТМ") +00:13:04

8. Франциско Лопес Контардо ("Априлия") +00:17:59

9. Жерар Фаррес Гуэль ("КТМ") +00:18:19

10. Пал Андерс Уллевалсетер ("КТМ") +00:18:32

"Дакар-2012". Мотоциклы. Общий зачёт после третьего этапа.

1. Сириль Депре ("КТМ") – 7:31:42

2. Марк Кома ("КТМ") +00:10:12

3. Давид Касто ("Ямаха") +00:17:16

4. Франциско Лопес Контардо ("Априлия") +00:17:37

5. Элдер Родригес ("Ямаха") +00:19:49

6. Алан Дуклос ("Априлия") +00:20:47

7. Паулу Гонсалвеш ("Хускварна") +00:26:00

8. Пал Андерс Уллевалсетер ("КТМ") +00:26:18

9. Хавьер Писсолито ("Хонда") +00:27:21

10. Хорди Виладомс ("КТМ") +00:28:26

http://www.championat.com/auto/news-1040223-siril-depre-vyigral-tretij-jetap-dakara-2012-v-zachjote-motociklov.html

Зы: что там с Комой случилось? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Нассера, хоть он и восьмой, ну или за Гордона, это вообще интересный был бы вариант.

А я за любое Мини, хотя лучше Стефан конечно, но поляк тоже впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакар-2012, день 3: этап для «альпинистов»

Третий этап марафона, проходивший на склонах Анд, предложил участникам две совершенно разные трассы - один для мотоциклистов, другой для экипажей автомобилей и грузовиков!

Точки старта и финиша совпадали - СУ начинался в небольшом городке Успальята и завершался в предместьях Сан-Хуана. И это единственное, что объединяло два разных маршрута - длиной 270 км (для мотоциклистов) и 208 км (для автомобилей и грузовиков).

Достаточно было взглянуть на диаграмму мотоциклетного этапа, чтобы сразу убедиться - доп будет совершенно убийственным. Перепад высот составляет два с половиной километра - от 1100 до 3600 метров над уровнем моря! Более того, участникам в течение дня предстояло штурмовать пять вершин - высотой 3000, 2800, 2200, 3100 и почти 3600 метров! Похоже, во вторник вечером караван недосчитается многих...

Этот этап основательно подпортил шансы Марка Комы на очередную победу в «Дакаре» - испанец лидировал на допе, но неожиданно отправился по автомобильному маршруту и потерял уйму времени. А уж Сирил Деспре подобных ошибок обычно не прощает - француз успешно сориентировался на местности, выиграл этап и теперь лидирует с 10-минутным отрывом от Комы!

Подобная навигационная ошибка стоила чилийцу Франсиско Лопесу (Aprilia) около 15 минут потерянного времени и места в лидирующей тройке. На третью позицию неожиданно поднялся аккуратно ведущий гонку француз Давид Касте на Yamaha. Списки потерь продолжают расти - поляк Якуб Пшигоньски встал из-за проблем с двигателем, американец Куинн Коди выбыл после падения (перелом ключицы и ушибы головы)...

В категории квадроциклов инициативой, похоже, окончательно завладели аргентинцы - этап выиграл победитель «Дакара»-2010 Маркос Патронелли (правда, благодаря 15-минутному штрафу Пабло Копетти, показавшему лучшее время), а его брат Алехандро стал новым лидером. Возглавлявшие прежде гонку поляк Лукаш Ласкавец (выступающий вне основного зачета) и уругваец Серхио Ла Фуэнтэ из-за различных проблем выпали из лидирующей группы...

Мотоциклы (3 этап, СУ 270 км)

1. Деспре (F, KTM 450 CC Rally) 3:48.38

2. Верхувен (NL, Sherco SR 450) +8.37

3. Гонсалвеш (P, Husqvarna 450 RR) +8.39

Мотоциклы (после трех этапов)

1. Деспре (F, KTM 450 CC Rally) 7:31.42

2. Кома (E, KTM 450 СС) +10.12

3. Касте (F, Yamaha 450 WRF) +17.16

Квадроциклы (3 этап, СУ 270 км)

1. Патронелли М. (RA, Yamaha Raptor 700) 4:53.29

2. Маффеи (RA, Yamaha Raptor 700) +1.52

3. Патронелли А. (RA, Yamaha Raptor 700) +2.19

Квадроциклы (после трех этапов)

1. Патронелли А.(RA, Yamaha Raptor 700) 9:32.31

2. Патронелли М. (RA, Yamaha Raptor 700) +0.55

3. Маффеи (RA, Yamaha Raptor 700) +2.41

http://www.almrally....mire/info/6919/

Зы: что там с Комой случилось? :blink:
Не туда поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не туда поехал.

Бывает..:( Как же угораздило....

Хуан Рома выиграл третий этап "Дакара-2012", Новицкий проиграл более 7 минут

Испанский гонщик "МИНИ" Хуан Рома стал победителем третьего этапа "Дакара-2012" в зачёте внедорожников. Второе время показал поляк Кшиштоф Холовчик на "МИНИ", третьим стал действующий победитель "Дакара" катарец Нассер Аль-Аттия, выступающий за рулём "Хаммера". Возглавлявший гонку после первого этапа россиянин Леонид Новицкий проиграл более семи минут и стал только девятым.

Лидерство в общем зачёте захватил Холовчик. Аль-Аттия идёт на шестом месте в генеральной классификации, седьмым значится Новицкий.

"Дакар-2012". Легковые. Третий этап.

1. Хуан "Нани" Рома ("МИНИ") — 2:26:51

2. Кшиштоф Холовчик ("МИНИ") +00:01:09

3. Нассер Аль-Аттия ("Хаммер") +00:01:29

4. Жиньель де Вильер ("Тойота")+00:01:33

5. Робби Гордон ("Хаммер") +00:02:08

6. Орландо Терранова ("Тойота") +00:06:08

7. Стефан Петерансель ("МИНИ") +00:06:23

8. Эрик ван Лон ("Митсубиси") +00:07:03

9. Леонид Новицкий ("МИНИ") +00:07:18

10. Эрик Веверс ("Митсубиси") +00:07:35

"Дакар-2012". Легковые. Общий зачёт после третьего этапа.

1. Кшиштоф Холовчик ("МИНИ") — 5:51:06

2. Робби Гордон ("Хаммер") +00:00:54

3. Жиньель де Вильер ("Тойота") +00:01:40

4. Хуан "Нани" Рома ("МИНИ") +00:01:50

5. Стефан Петерансель ("МИНИ") +00:02:41

6. Нассер Аль-Аттия ("Хаммер") +00:06:34

7. Леонид Новицкий ("МИНИ") +00:14:53

8. Лусио Эсекьель Альварес ("Тойота") +00:20:39

9. Карлос Соуза ("Грейт Уолл") +00:21:46

10. Эрик Веверс ("Митсубиси") +00:26:06

http://www.championat.com/auto/news-1040245-khuan-roma-vyigral-tretij-jetap-dakara-2012-novickij-proigral-bolee-7-minut.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает.. :( Как же угораздило....
Разъезд наверное был, мото в одну сторону, авто в другую. Глупая ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот- что я говорил: у грузовиков такая же плотность как у легковых и круче чем у мотоциклов

ха-ха, и Ардавичюс на первом месте, вот он прорыв казахского автоспорта! :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха-ха, и Ардавичюс на первом месте, вот он прорыв казахского автоспорта! :wacko:

:good: Это прекрасно.

Только просьба писать не "казахского", а "казахстанского".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъезд наверное был, мото в одну сторону, авто в другую. Глупая ошибка.

Вот я и удивляюсь... Надеюсь, нагонит еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день гонки финиширует и первая половина пелетона в джипах уже получила классификацию.

Сегодня в лидерах два Mini - Нани Ромы, выигравшего спецучасток, и Кристофа Холовчика, показавшего второй результат дня с отставанием в 1 минуту и 9 секунд. Где Петранесль - увы, француз, лидировавший до второго контрольного пункта закончил день только 7-м (по всей видимости пробил колесо). Нани догнал своего товарища по команде на втором СР, прибавил газу и довел дело до победы.

А у россиянина Леонида Новицкого сегодня 9-й результат. Как рассказал в телефонном разговоре Андрей Рудницкий, сегодня был хороший техничный доп в горах, у экипажа не было никаких проблем. Вторую половину спецучастка проехали более аккуратно не рискуя понапрасну, так как появился довольно опасный скользкий круглый гравий. Автомобиль работал хорошо. Вчера инженеры команды просмотрели телеметрию двигателя и прояснили, что причиной падения мощности и включения сохранного режима стали в комплексе - погодные условия (жара), среднегорье (высота) и режим управления автомобилем. Таким образом, на сегодня были даны определенные рекоммендации по пользованию педалью газа и коробкой передач в разных режимах, и как результат, отличная работа всех систем.

Американские Hummer H3 Аль-Аттия и Гордона показали 3-й и 5-й результаты соответственно.

Россияне Илья Кузнецов/Роман Елагин вновь демонстрируют очень хороший и стабильный результат. Сегодня ребята 23-и, а вот Александр Мироненко с Сергеем Лебедевыи вчера перевернулись. По словам Рудницкого, автомобиль лег на крышу довольно мягко, но разбилось лобовое стекло, поэтому экипаж не мог вести гонку в высоком темпе, а под конец этапа они остановились у товарища по команде Стефана Шотта и отдали ему необходимые для ремонта запчасти. Сегодня "Буер" прошел этап уверенно, финишировав 28-м в протоколе дня.

Антон Мельников на финише третьего допа - 34-й, а Леонид Огородников - 55-й. Александр Терентьев с каждым этапом улучшает свои результаты. Сегодня его Тойота финишировала 51-й

Главным триумфом этого дня можно смело назвать выступление грузовика КАМАЗ АСТАНА с экипажем Артура Ардавичуса/Алексея Кузьмича/Нурлана Турлубаева. Сегодня ребята примчались на финиш вторыми, уступив Iveco итальянского чемпиона Мики Биазона 1 минуту и 9 секунд, но в абсолютном зачете грузовиков по итогам трех дней гонки АСТАНА выходит в лидеры!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!

В КАМАЗе сегодня лучший результат у Андрея Каргинова - он замкнул тройку лидеров дня, Эдуард Николаев - 11-й, Айрат Мардеев - 12-й.

Как и подтвердилось в интервью со Стефаном Петранселем, сегодня француз пробил 2 покрышки, что стоило ему потери позиции не только в призовой тройке на этапе, но и лидерства в общем зачете.

По итогам трех боевых дней, лучшим стал польский пилот Кристоф Холовчиц на Mini. Именно он теперь возглавляет таблицу, опережая американца Робби Гордона на 54 секунды и Жениеля Де Виллье на 1 минуту и 40 секунд.

Победа на третьем этапе Нани Ромы подняла испанца сразу на 4-ю строчку, а Петрансель пока 5-й.

Катарец Аль-Аттия сегодня остался доволен гонкой, и учитывая, что еще вчера он был на грани схода и занимал лишь 38-ю позицию, то текущий 6-й результат говорит о том, что дела пошли на поправку.

Леонид Новицкий по итогам трех дней идет с 7-м результатом и почти 15 минутами отставания от лидера. А ниже расположился Карлос Суса, неудачно схватившим грипп накануне старта, Мицубиси Лансер Эрика Веверса, а также аргентинский экипаж Лусио Альвареса на Тойоте Hilux.

http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2011-/dekabr-/Dakar-2012-Argentina-Chile-Peru-dakar-2012-argentina-chili-peru/reportazh-ralli-marafona-dakar-2012-dakar-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кома: из-за своей ошибки я потерял 13 минут на третьем этапе "Дакара"

Испанский мотогонщик Марк Кома рассказал о причинах, по которым на третьем этапе ралли-марафона "Дакар-2012” он показал лишь седьмой результат.

"После 170 км для мотоциклов и автомобилей были разные трассы. Я проверял дорожный справочник и полагал, что нахожусь на верном пути. Но затем я заметил, что это не так, поскольку следующее примечание было через 8 км, а это было не так. Так что мне пришлось вернуться. Лишние 16 километров — это много. После этого я начал атаковать, чтобы отыграть некоторое время. Сегодняшний день был тяжёлым, несмотря на захватывающий пейзаж… Я потерял 13 минут. Это много. Но когда вы допускаете ошибку, то не должны удивляться таким разрывам. Это гонки. Вчера был мой день, но сегодня – нет”, — цитирует Кому официальный сайт "Дакара”.

Николаев: я врезался в большой камень и потерял на замене колеса 12 минут

Пилот команды "КАМАЗ-мастер” Эдуард Николаев рассказал о причинах, по которым показал лишь 11-й результат на третьем этапе "Дакара-2012”.

"Через двадцать километров после старта я допустил ошибку, потому что не заметил большой камень, который был скрыт кустом. Я врезался в него, и нам пришлось остановиться, чтобы заменить колесо, из-за чего я потерял около 12 минут. Это была моя ошибка, должен быть более внимательным. За исключением этого эпизода этап был интересным, несмотря на большое количество камней”, — цитирует Николаева официальный сайт "Дакара”.

С Чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакар-2012, день 3: очередные смены лидеров

Битва в автомобильном зачете только набирает обороты - лидирующая группа заметно уплотнилась и первая пятерка идет в трехминутном интервале!

Несмотря на то, что автомобильно-грузовой маршрут третьего этапа выглядел немного проще мотоциклетного и был на шестьдесят с лишним километров короче, легкой жизни все равно ни у кого не было. Во всяком случае, средняя скорость победителя этого спецучастка составила примерно 85 км/ч.

Хотя занятий «альпинизмом» у автомобилистов было не в пример меньше - им предстояло на первой половине дистанции покорить лишь два пика (3000 и 2800 метров), после чего трасса спускалась в «долину» и выше отметки в полтора километра уже не забиралась. Но все-таки высокогорье вполне могло сыграть на руку экипажам на Mini All4 Racing с турбодизельными двигателями...

Впрочем, однозначного ответа в противостоянии дизельной и бензиновой техники так и не было получено. С одной стороны, немецкая команда X-raid сделала победный дубль, а экипаж Кшиштофа Холовчица вышел в лидеры гонки! С другой стороны, Нассер Аль-Аттия на Hummer H3 предпринял отменный финишный рывок и стал третьим на спецучастке! Да и напарник катарца, Робби Гордон, удержал свою вторую позицию в гонке...

Но заметно, что могучие Hummer H3 комфортнее всего чувствуют себя на скоростных трассах с длинными прямиками - и желательно подальше от высокогорья. Неспроста ведь и Аль-Аттия, и Гордон резко прибавили в скорости именно на второй половине спецучастка, проходившей в долине. А впереди соперников ждут пески пустыни Атакама, где полный привод может окончательно решить исход сражения в свою пользу.

Если противостояние полноприводных дизельных Mini All4 Racing и заднеприводных бензиновых Hummer H3 еще можно было спрогнозировать, то стремительный взлет экипажей на Toyota Hilux уже тянет на приличную сенсацию. Особенно впечатляют успехи южноафриканца Гиниэля де Вильерса, который сейчас идет третьим в гонке! Все-таки де Вильерс выиграл «Дакар» в 2009 году, а в такой гонке случайных победителей не бывает...

Третий день гонки вообще стал на редкость успешным для экипажей на Toyota Hilux. Аргентинец Орландо Терранова показал на спецучастке шестое время, а его соотечественник Люсио Альварес тихо и незаметно по сумме состоявшихся этапов прокрался в Топ-10! Кроме того, продолжает удивлять Карлуш Соуза, который по-прежнему высоко несет знамя китайской марки Great Wall - португалец сейчас идет в гонке девятым!

У грузовых экипажей творилось что-то совершенно загадочное: Эдуард Николаев поймал прокол на первых же километрах и потерял четверть часа; дружно «просели» лидировавший поначалу Герардус де Роой и преследовавшие его Айрат Мардеев (тоже прокол) с Хансом Стейси... В итоге, победителем этапа стал Массимо Бьязион (двукратный чемпион мира по ралли), а лучшим из официальных заводских экипажей КАМАЗ стал Андрей Каргинов, финишировавший третьим. Но главной сенсацией все-таки стал прорыв на первое место в гонке Артура Ардавичуса из Team Astana!

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/6921/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий Хлебутин комментирует "Дакар 2012" (этапы 1-3)

Комментарий к 1-му этапу Дакара 2012.

По сути, то, что зрители имели возможность наблюдать 1-го января, это пролог великой гонки. По масштабам ралли-рейдов,57 километровспецучастка, это разминка. Тем не менее, практика проведения прологов, забытая организаторами Дакара (АСО) вещь необходимая. Рейтинговый старт на серьёзные этапы гонки, то есть очерёдность старта по присвоенным за прошлые заслуги номерам, дело очень спорное. И то обстоятельство, что АСО сделало 57-ми километровую разминку для гонщиков, это очень хорошо. Во-первых, у экипажей есть возможность вкатиться, почувствовать грунт, автомобили, сработаться друг с другом. Вкат, это непременный элемент, который ложится в фундамент итоговой победы экипажа. Да и справедливость требует того, чтобы на следующий – уже более серьёзный этап гонки, экипажи стартовали не по результатам камеральных судейских решений, а по итогам проверки боем. Для обозревателей итоги пролога, пусть и столь короткого, очень важны, поскольку дают пищу к размышлениям и выводам.

Итак, победителем стал россиянин Леонид Новицкий. Он сумел разобраться с шедшими впереди него однополчанами по команде БМВ Холовчиком и Петранселем. Разрывы по времени ничтожны, практически все показали одно время, но победитель есть, и отрадно, что это мой соотечественник и приятель

По результатам, показанным командой БМВ, мы, в принципе, можем судить о том, что можно было «выжать» на этом этапе. Можно предположить, что это разумный максимум.

Очень интересно знать, а каким был бы результат Насера Салеха Аль Атьяха, если бы его Хамер не дал дуба. Он ведь прибыл к финишу на буксире. Ещё интереснее, что показал бы буксировавший катарца американец Робби Гордон, ведь он, потратив уйму времени на возню с тросом, на сам процесс буксировки своего товарища по команде, отстал от лидера только на одну минуту. Думается, что эти двое – Робби Гордон и Насер Аль Атьях, способны очень на многое. Для Насера пески это его стихия. В мире нет рейдера, равного ему по пониманию характера песков и опыту езды по ним. Дакар 2012 это рейд по пескам. Можно сказать, что трасса, словно бы нарочно выбрана организаторами под способности катарского гонщика. Впрочем, его преимущество в знании песков сбалансировано моноприводом на задние колёса. Хаммер не полноценный внедорожник, как его основные конкуренты. Машина строилась под скоростную езду по жёсткой пересечёнке, (Баха 1000, Баха 500) и не в силах на равных бороться в песках с Мини и Мицубиши. Обидно, что Хаммеру прозвенел первый звоночек о неготовности здесь и сегодня, хорошего в принципе, корветовского движка к запредельным нагрузкам. Будем надеяться, что механики Гордоновской команды сумеют разобраться в причинах возникших неполадок, и возьмут ситуацию под контроль. Это будет во благо спортивной составляющей гонки, ведь дуэль то, настоящую бескомпромиссную зарубу, по сути, сулит только противостояние бывших Фольсвагеновцев плюс Гордон, с нынешними фаворитами – командой БМВ в составе Новицкого, Петранселя и Холовчика. Вот косточка интриги, её соль и суть. И если на первых этапах мы потеряем такого самобытного и интересного гонщика, как Насер, интерес к Дакару 2012 несколько поостынет.

Предполагаю, что сегодняшние результаты, когда мы их получим, станут анонсом к раскладу решающих противостояний. То есть на лидирующие позиции выйдут именно те персонажи, о которых я уже упомянул. Возможно, португалец Суза что-то сможет показать, но опасаюсь, его эмоционального заряда на весь марафонский забег не хватит. На чём-то южанин сломается, как это не раз уже было с ним в прошлом.

Нани Рома, Лавийе и прочие персонажи, не гарнир, конечно, к главному блюду, но и не та среда, из которой сегодня может выйти что-то сенсационно путное. Нет, похоже, чудес ждать не приходится, всё вполне штатно.

А вот в классе грузовиков намечается интересное. Там подобрался плотненький состав участников, и что-либо предвидеть наперёд довольно сложно. Молодежь КАМАЗовская, конечно вполне в состоянии бороться. И Каргинов, и Мардеев, и Николаев, все очень хороши, каждый может стрельнуть. Но и соперники начеку. Все понимают, что пересменка в КАМАЗе это их шанс. Поэтому будет борьба. Интересен Артур Ардавичус. От него лично я жду сюрприза, и, похоже, он состоится. Посмотрим. Давать прогнозы, дело не благодарное, но я рискнул. Время летит быстро. Поживём, увидим.

Мастер спорта международного класса,

Валерий Хлебутин.

Комментарий третьего дня Дакара 2012.

Сегодня свой комментарий начну с грузовиков. В прошлый раз я обратил внимание читателей на то обстоятельство, что в этой категории предстоят интересные события. Обратил внимание и персонально на Артура Ардавичуса. Пока что, всё сбывается: Артур вышел в лидеры общего зачёта, а события на самом деле интересные. Разумеется, нас в меньшей степени волнуют случайности – их любая гонка может преподнести в таком изобилии, что бумаги не хватит описывать. Интереснее отслеживать те факты, которые укладываются в контекст общей логики состояния дисциплины на данный момент. Что мы знаем:

- Знаем, что КАМАЗ – неизменный многолетний лидер спортивного зачёта грузовиков, кадрово несколько «ослаблен». Владимир Чагин 15-го февраля 2011-го года объявил о завершении спортивной карьеры. Нет сегодня в команде и второй звезды мирового уровня – Фирдауса Кабирова. Есть молодые: Каргинов, Николаев и Мардеев второй. На сегодня эту молодежь вполне можно считать опытной, но можно ли сопоставить уровень этого опыта и уровень личного мастерства этих ребят с опытом и мастерством лидеров КАМАЗа прошлых лет? По моему мнению, нет. Не потому, что эти ребята слабы, - ни в коем случае. Это «золотая молодежь». В их большом спортивном будущем никаких сомнений нет. Как нет сомнений и в том, что равных Володе Чагину пилотов, на планете Земля пока ещё не появилось. Есть множество очень хороших пилотов: Стейси, Эхтер, Лопрайс, Де Рой, или те же наши молодые…. Но такого, каким был на трассе Володя, нет, и, боюсь, в скором времени не появится. Вот в чём дело. Поэтому интерес в чисто спортивном аспекте, возможно, несколько подрос, поскольку возник элемент полной непредсказуемости результата. Согласитесь, что в присутствии Чагина, ошибиться в прогнозах было сложнее. Теперь с прогнозами надо бы поосторожней, слишком уж расклад неясен. У всех примерно равные шансы.

Ну, скажем, Де Рой. Это великолепный гонщик, с большим опытом Дакара, с прекрасным пониманием идеологии марафонской борьбы. Есть опасение в том, что его травмированная спина выдержит до конца соревнований и травма не даст о себе знать. Хотелось бы, чтобы Де Рой младший не сломался и своим присутствием до самого финиша, украсил гонку.

Алес Лопрайс. Потомственный Дакаровец. Племянник Лопрайса старшего (Карела) – легендарного мараАлонсоа. У Лопрайса в распоряжении первоклассный автомобиль. По моему разумению, едва ли не самый лучший из всех представленных на Дакаре 2012 спортивных грузовиков. Он агрессивен, быстр, талантлив и умел. Я точно знаю, что Алес не станет отсиживаться в засаде. Он сделает всё от него зависящее, чтобы прибыть на финиш Дакара в ранге победителя.

Стейси! Об этом человеке, вообще-то говоря, всё известно. Понятно, что он один из самых ярких фаворитов и претендентов на победу. Во-первых, это опытнейший гонщик-профессионал. Во-вторых, под ним спортивный грузовик, о котором только мечтать. В третьих, он мотивирован на победу и имеет, пожалуй, самый богатый опыт её достижения из всех, кто сегодня ему противостоит.

Артур Ардавичус. В прошлом комментарии, я обратил внимание читателей на этого гонщика и пророчил ему успех. Почему я это сделал? Возможно, кто-то скажет, мол, что такое Ардавичус, кто его знает? Что там за ним в багаже? Мы знаем других, они фавориты…. И тому подобное. Возможно они и правы. Возможно в своих представлениях о собственном виде спорта, я допускаю ошибку. Пусть так. Но всё же, позволю себе некоторый реверанс в адрес Артура. Мне довелось на протяжении трёх лет наблюдать рост этого спортсмена. Я видел его езду в боевом режиме. Я успел отличить Артура Ардавичуса, как гонщика, имеющего собственный стиль управления, собственную манеру. Он очень техничен, он смел, он быстр. Он в прекрасных физических кондициях. С ним рядом Лёша Кузмич – вполне умелый рейдовский штурман. Что ещё надо для победы? Везение? Да, несомненно. Отличный автомобиль? Конечно. За везение не отвечаю, но автомобиль у Артура вполне себе машинка. Не самая лучшая, но бороться может. Мне очень интересен Артур Ардавичус, очень рекомендую любителям автоспорта понаблюдать за этим парнем.

Теперь о самом актуальном к сегодняшнему дню, о КАМАЗе:

Наши ребята не в лидерах общего зачёта. Если бы нам не были известны все сопутствующие этому обстоятельства, то такое положение дел можно было бы считать сенсацией. Но мы знаем, что на их плечи впервые возложена вся полнота ответственности за результат великой команды. Происходит ли что-то страшное? Ровным счётом ничего. Прошу обратить внимание на плотность их результатов. От 12-ти до 15-ти минут от лидера Ардавичуса. Но это только третий день Дакара. По ралли-рейдовским меркам такой разрыв ничтожен. Можно сказать, что особенностью нынешнего марафона, как раз и является небывалая плотность результатов. Наш анализ показал причины такого редкого явления, но позволю себе предположить, что так продлится не долго. Ещё пара дней, и всё отсортируется по своим полочкам. Подождём, и насладимся гонкой.

В зачёте легковых внедорожников наш прогноз первого дня полностью подтвердился, если не считать сегодняшнего успеха Нани Ромы. Его в своих предсказаниях, я не относил к серьёзным претендентам на лидерство, и, видимо, погорячился. Сегодня Рома был первым на этапе. Рома хороший гонщик, но в число больших везунчиков его может отнести только тот, кто не вполне знаком с темой. Это не значит, что я не желаю каталонцу успеха, нет, я просто доверяю статистике.

Но посмотрим теперь на то, как складываются дела у остальных. Начнём с конца, то есть с арьергардных рубежей, которые если и могут нас интересовать, то исключительно по причине присутствия там наших больших друзей и знакомых. Не слишком давя на самолюбие, скажем обо всех «НАШИХ», молодцы, едете стабильно. Это относится и к Мироненко с Лебедевым, и к Мельникову с Антоном Николаевым, и к Илье Кузнецову, и даже к Вадиму Нестерчуку – украинцу, но за столь большой удалённостью Аргентины, можно считать, что тоже «нашему». В самом деле, обратите внимание на результаты каждого дня, ну, что называется, под копирку. Сегодня не стану говорить о том, что за машинки у них там, и почему нам не следует слишком многого ожидать от ребят. Об этом, если позволите, поговорим в другой раз. А пока скажу главное, тот результат, что показывают все россияне, это класс!!! Они настоящие молодцы, и наконец-то можно говорить об очень высоком уровне наших пилотов. То, что они показывают, это спортивный предел, выше которого при данных условиях и обстоятельствах показать практически невозможно. Намекну только, что пересади наших на другие машины и обеспечь им достойный сервис, результат, несомненно, был бы другим.

Подтверждением моих слов является положение Леонида Новицкого. Рано пока говорить о том, как для него в итоге сложится гонка, Дакар непредсказуем. Но то обстоятельство, что Ленид уже однажды был первым на этапе Дакара, и продолжает борьбу с отличным временем, говорит о многом.

Теперь вернёмся к теме, заданной прошлым обзором. Я о Насере Аль Атьяхе и о Робби Гордоне. Ну, смотрите, что творится, - мы оказались правы. Эти ребята пошли в атаку на своих монстрах – Хаммерах. Робби – второй в общем зачёте, а Насер из-за неудачи первого дня (напомню, что там у него пропало давление масла, и Гордон тянул товарища на буксире к финишу) потерял драгоценное время и вынужден теперь отыгрываться. Не стану дублировать итоговый протокол, тем, кто интересуется, он известен. Отмечу только, что Насер отыгрывается не только успешно, но ещё и красиво. Только бы не подвела техника. В прошлом году Гордон «слетел» уже на третьем этапе. В этом году третий этап пройден, будем считать это хорошей приметой.

Одним словом, головка начала толкаться локтями. Там есть кому это делать. Одни только Холовчик, Петрансель, и ДеВильер чего стоят. А там и Рома, и Новицкий, и Лавийе рядом. Пока что разрывы по времени между лидирующими экипажами очень невелики, и ещё не пришло время езды по формулам «была-небыла» и «будь, что будет». Пока лидеры осторожничают. Рваться вперёд будет только Насер. Ему просто необходимо поправлять свои дела в общем зачёте и создать для себя комфортное преимущество по времени. Можно ожидать, что и завтра Аль Атьях будет в первой тройке, этого требует от него тактика, или я ничего не понимаю в этом деле.

Посмотрим. Становится всё интереснее.

Мастер спорта международного класса,

Валерий Хлебутин.

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/yanvar-/valerijj-khlebutin-kommentiruet-dakar-2012-ehtapy-1-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 мотогонщиков получили 40 минут штрафа после третьего этапа "Дакара-2012"

Почти два десятка мотогонщиков получили 40-минутный штраф по итогам третьего этапа ралли-марафона "Дакар-2012".

В числе пенализированных пилотов оказались француз Алан Дуклос ("Априлия"), норвежец Пал Андерс Уллевалсетер ("КТМ"), португалец Рубен Фариа ("КТМ") и ряд других спортсменов, не претендовавших на высокие позиции.

Штраф оказал существенное влияние на расстановку сил в пелетоне мотозачёта по итогам третьего этапа и в генеральной классификации.

http://www.championat.com/auto/news-1040699-18-motogonshhikov-poluchili-40-minut-shtrafa-posle-tretego-jetapa-dakara-2012.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь красота - французы первые в обоих зачётах :rolleyes: день удался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Кома выиграл четвёртый этап "Дакара-2012" в зачёте мотоциклов

Испанский гонщик "КТМ" Марк Кома выиграл четвёртый этап гонки "Дакар" 2012 года в зачёте мотоциклов. На финише вторым стал француз Сириль Депре ("КТМ"). Замкнул тройку голландец Франс Верховен ("Шерко").

"Дакар-2012". Мотоциклы. Четвёртый этап.

1. Марк Кома ("КТМ") – 4:16:43

2. Сириль Депре ("КТМ") +00:02:02

3. Франс Верховен ("Шерко") +00:08:26

4. Элдер Родригес ("Ямаха") +00:09:01

5. Паулу Гонсалвеш ("Хускварна") +00:11:18

6. Хуан Педреро Гарсия ("КТМ") +00:11:20

7. Алан Дуклос ("Априлия") +00:13:20

8. Стефан Свитко ("КТМ") +00:13:42

9. Франциско Лопес Контардо ("Априлия") +00:14:15

10. Давид Касто ("Ямаха") +00:15:23

"Дакар-2012". Мотоциклы. Общий зачёт после четвёртого этапа.

1. Сириль Депре ("КТМ") – 11:50:27

2. Марк Кома ("КТМ") +00:08:10

3. Элдер Родригес ("Ямаха") +00:26:48

4. Франциско Лопес Контардо ("Априлия") +00:29:50

5. Давид Касто ("Ямаха") +00:30:37

6. Паулу Гонсалвеш ("Хускварна") +00:35:16

7. Франс Верховен ("Шерко") +00:37:48

8. Хуан Педреро Гарсия ("КТМ") +00:38:19

9. Хорди Виладомс ("КТМ") +00:44:00

10. Жерар Фаррес Гуэль ("КТМ") +00:44:24

http://www.championat.com/auto/news-1040901-mark-koma-vyigral-chetvjortyj-jetap-dakara-2012-v-zachjote-motociklov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакар-2012, день 4: гранды вне конкуренции

В зачете мотоциклистов сюрпризов пока не предвидится - за победу сражается исключительно пара грандов, Сирил Деспре и Марк Кома, стремительно ушедшие в солидный отрыв.

Километраж спецучастков постепенно нарастает - в среду участников ждали 326 километров каменисто-грунтовой трассы, способной в любой момент превратить покрышки в настоящие лохмотья. Кроме того, организаторы пообещали парочку-тройку навигационных хитростей...

Увы и ах, но у Марка Комы с Сирилом Деспре (выигравшие шесть последних «Дакаров») и их команды КТМ каких-то серьезных соперников пока не наблюдается. Прошло только четыре дня, а эта парочка уже прочно застолбила за собой два первых места в гонке. Так что всем остальным остается лишь сражаться за последнюю ступень подиума и рассчитывать на какие-то серьезные проблемы у лидеров.

Кома сегодня сделал все возможное, чтобы хоть немного отыграть потерянное накануне из-за досадной навигационной ошибки, вынудившей испанца сделать приличный «крюк» в полтора десятка километров. Марк все же сумел отыграть пару минут у Деспре, но на следующий день дуэлянты вновь поменяются ролями - на этот раз уже Сирилу предстоит «висеть» за спиной у соперника и «пасти» его до самого финиша.

Основные преследователи особыми успехами похвалиться пока не могут - в последние пару дней и Элдер Родригеш (Yamaha), и Давид Касте (Yamaha), и Франсиско Лопес (Aprilia) уже успели довести свое отставание от лидеров до получасовой отметки... Зато уже на втором подряд этапе сверкнул Франс Верхувен, который на своем Sherco вновь финишировал в тройке лучших! При этом голландец за два дня сумел отыграть две десятка позиций и теперь идет седьмым.

Борьба в зачете квадроциклов, по всей видимости, окончательно превратилась в аргентинский междусобойчик - на победу претендуют братья Маркос и Алехандро Патронелли, выигравшие два последних «Дакара» (Маркос в 2010 году, Алехандро в 2011 году), а также Томас Маффеи. Трудно даже представить, кто сейчас сможет ввязаться в поединок с этим трио. Особенно если почти все европейские фавориты выведены из игры...

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/6923/

ЗЫ Нассер где-то 26 минут потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Нассер где-то 26 минут потерял.

:dry: мафына, небось... 18 и 26 минут соответственно у хаммеров. А это может быть связано с высотой для данных машин, а то не очень понимаю.

Я сейчас правда третий день (отчет) смотрю, но евроспорт зло, плохой комментарий, россия2 лучше. А самое лучшее там было интервью Лебедева, когда рассказывал как они крышу с Мироненко поймали, мы грит без этого не можем)) Здорово там у них по атмосфере, хотя конечно ад по условиям.

Спасибо большое всем за инфу, кот. постите :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:dry: мафына, небось... 18 и 26 минут соответственно у хаммеров. А это может быть связано с высотой для данных машин, а то не очень понимаю.

Я сейчас правда третий день (отчет) смотрю, но евроспорт зло, плохой комментарий, россия2 лучше. А самое лучшее там было интервью Лебедева, когда рассказывал как они крышу с Мироненко поймали, мы грит без этого не можем)) Здорово там у них по атмосфере, хотя конечно ад по условиям.

Гордон Нассера лечил ремонтировал, он на этом ещё и деньги зарабатывает, на другие покатушки. А проблема наверное не с высотой, а с тем что болячки детские вылазят у машины, не "серийная" она как Мини.

Я смотрю только то что в теме, а так то читаю. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордон Нассера лечил ремонтировал,

а, ну да, а то до меня как-то не дошло, что может быть и такой вариант :D спасиб))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, ну да, а то до меня как-то не дошло, что может быть и такой вариант :D спасиб))
Да ладно, я сам вычитал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по вчеращним лайв коментариям на офф сайте дакара, Робби потерял кучу времени в начале спец участка по тех. причинам... а Нассер остановился за 40км по неизвестной причине. Гордон подъехав к Нассеру чтото там посмотрел видать, и сразу уехал. Коментаторы лайва предположили "что поломка незначительная и Нассер отправил гордона дальше, так как справится своими силами" ну и через несколько минут Нассер также тронулся дальше без помощи Робби..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...