Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Dakar

Recommended Posts

Etape 1 - Interview Stéphane Peterhansel / Cyril Despres -- Auto / Moto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый этап выиграли Франсиско Лопес и Карлос Сайнс

Испанский гонщик Франсиско Лопес стал первым по итогам первого этапа ралли-рейда «Дакар»-2013 в классе мотоциклов.

В субботу Лопес, представляющий команду KTM, быстрее других преодолел 13-километровый спецучасток на отрезке трассы между перуанскими городами Лимой и Писко (всего 263 километра) - ему потребовалось всего 7 минут и 51 секунда. Голландец Франс Верхувен на «Ямахе», ставший вторым, отстал от испанца всего на секунду. Третье место занял чилиец Пабло Кинтанилья («Хонда») – 7.56.

В классе автомобилей первым стал дуэт знаменитого испанца Карлоса Сайнса и немца Тимо Готтшалка (7.40). Российская пара Леонид Новицкий/Константин Жильцов финишировала седьмой, отстав от лидеров на 34 секунды.

Второй этап гонки пройдет 6 января в Писко, его протяженность составит 327 километров.

http://www.eurosport.ru/rally-raid/dakar/2013/story_sto3557772.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемирно известный ралли-марафон "Дакар-2013" (Dakar 2013) успешно стартовал в Перу с этапа Лима-Писко. Дистанция спецучастка составила 13 км, лиазон 250 км.

Церемония торжественного старта, которую посетили сотни тысяч болельщиков, записала в историю всех 449 участников «Дакара 2013» (183 мотоцикла, 38 квадов, 153 внедорожника и 75 грузовиков), проехавших стартовый подиум.

Победителем этапа стал известный раллист Карлос Сайнс на Багги (00:07:40), а лучшим из россиян стал двукратный чемпион мира по ралли-рейдам Леонид Новицкий и его штурман Константин Жильцов на Mini (00:08:14), занявшие 7-е место.

Леонид Новицкий: "Начало гонки положено, и мы абсолютно довольны результатами. Радует тот факт, что мы прошли спецучасток в одном темпе с Петранселем и Холовчицем, хотя конечно дистанция спецучастка была очень небольшой для полноценной оценки сил наших соперников. Автомобиль ведет себя отлично, нам очень комфортно внутри с новыми кондиционерами, вся команда полностью готова к соревнованиям".

Подробности с гонки на пресс-центре Л.Новицкого http://lnovitskiy.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борт выиграл второй этап "Дакара" среди мотоциклистов, Депре — 12-й

Завершился второй этап ралли-марафона "Дакар"-2013 в зачёте "Мотоциклы". Лучшее время показал испанец Хоан Барреда Борт ("Хускварна"), вторым спецучасток закончил испанец Хуан Педреро Гарсия (КТМ), третьим стал новозеландский гонщик Мэтт Фиш ("Хускварна"). Француз Сириль Депре (КТМ) стал только 12-м.

"Дакар"-2013. Второй этап. Мотоциклы

1. Хоан Барреда Борт ("Хускварна") — 2:42.31

2. Хуан Педреро Гарсия (КТМ) +3.16

3. Мэтт Фиш ("Хускварна") +5.53

4. Рубен Фариа (КТМ) +6.26

5. Курт Кассели (КТМ) +7.10

6. Даррил Кёртис (КТМ) +7.49

7. Давид Касто ("Ямаха") +8.08

8. Хорди Виладомс ("Хускварна") +8.15

9. Херемьяс Исраэль Эскерре ("Хонда") +8.19

10. Пол Андерс Уллеволсетер (КТМ) +9.42

12. Сириль Депре (КТМ) +10.10.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dakar 2013. Валерий Хлебутин. Попробуем подвести итоги первого соревновательного дня.

Пятое января 2013 года. Первый этап тридцать пятого Дакара. Пролог.

Легковые внедорожники.

Даёт ли пищу к размышлениям итоговый протокол пролога? Даёт, и ещё какую. Ну, перво-наперво, давайте огласим итоги первых пяти победителей в легковом зачёте, кто сумел воспользоваться шансом занять себе местечко на завтрашнем старте, получше чем у остальных.

Здесь, перед тем, как напечатать список, прошу обратить внимание на то, что я привожу данные чистого времени без коэффициента х3, которым организаторы попытались усилить значимость результатов пролога. То есть, фактическое отставание на 1 секунду становится тремя секундами в протоколе. Поскольку такая классификация, всё-таки, директивная, искусственная, то меня, как аналитика, больше интересует истинное положение дел, интересует то, как кто ехал и на сколько действительно отстал.

далее

1. Карлос Сайнс (303) - 00.07.40 лидер

2. Лучио Альварес (306) - 00.07.48 + 8 секунд от лидера

3/3 Герлен Шишери (309)/Аль –Атиях (300) - 00.07.50 + 10 секунд

4. Ронан Шабо (316) - 00.07.52 + 12 секунд

5/5/5. Холовчик / Новицкий / Пертрансель - 00.08.14 + 34 секунд

Итого, пять лучших результатов показали восемь гонщиков. На что здесь следует обратить внимание, и какие можно сделать выводы?

Если я вам скажу, что спустя одну секунду после Петранселя, Новицкого и Холовчика, показавших откалибровано выверенное единое время (+ 34 секунды от лидера), на финиш пролога прибыл Жиниель Де Вильерс, то станет понятным, что темп этого квартета фантастических гонщиков, и есть крейсерская (то есть оптимальная) спортивная скорость для данного участка пути. Не больше и не меньше, если только вам такое по силам. Оторвавшиеся вперёд, и показавшие более скоростную езду, Сайнс, Альварес, Шишери, Аль-Атиях и Шабо, всего только и сделали, что рискнули поехать поскорее. Всерьёз расценивать преимущества такой победы, с точки зрения генеральной классификации, думаю, не стоит. Вся борьба ещё впереди.

Прошу обратить внимание на результат команды БМВ! Вот, как надо готовить пилотов, как натаскивать их, чтобы иметь столь потрясающую стабильность спортивного хода. Ведь все они показали одно время, то есть ехали абсолютно с одинаковой скоростью. Чуть-чуть отстал Рома, но и без того ясно, что это стоящие друг друга мастера своего дела. Отрадно, что среди них двое наших соотечественников – Леонид Новицкий и Константин Жильцов. Вывод из этого такой: мы не ошибались в своих предположениях, что БМВ это очень серьёзная команда, претендующая на победу и отлично понимающая, как её достигнуть.

Второй вывод таков. Некоторые в печати и в блогах высказывали сомнения в том, что Сайнс и Аль-Атиях построили для Дакара 2013 первоклассные автомобили. После пролога, кто-либо ещё в этом сомневается? Для меня абсолютно ясно, что это боеспособные технические единицы, отвечающие всем современным требованиям Ралли-рейдов. Даже с виду эти «божьи коровки» крепки и коренасты. Обратите внимание на передние свесы, если вы вообще сможете их разглядеть на этих баггах. Всё говорит о том, что машины весьма прилично продуманы и ладно исполнены. Нет ни малейшего сомнения и в том, что все преимущества свободного класса будут использованы в полном объёме возможностей – берегись Гордон.

Кстати, о Гордоне. Ну, кто бы сомневался? 137-й результат!!! И, спрашивается, зачем ему это? Там, где любой перворазрядник проехал бы и не пикнул, он с безбашенным азартом «отжёг» в виду телевизионного вертолёта, газонул на небольшом песчаном подъёме и допустил ошибку новичка – засадился по самые помидоры. Археологией, то есть раскопками, экипаж занимался более десяти минут. Мы-то с вами помним, во что Гордону обойдутся эти десять минут физических упражнений, умноженных на коэффициент 3, - это более полу часа потери чистого зачётного времени. Серьёзная ситуация, надо сказать. Отбить такой гандикап у лидеров, дело не простое. Но, надо знать Гордона, без шоу он нас не оставит, а в той ситуации, в которой он оказался, тем более. Скорее всего, будет «жечь». Посмотрим.

Несколько слов о Гадасине. Его отставание от лидера составляет 47 секунд. А мне интересно не это, интересно отставание россиянина от оптимального времени принятого мною за эталонное, это время Петранселя, Холовчика, Новицкого и Жиниеля Де Вильерса. Так вот, от них Борис отстал на 13 секунд. То есть на каждом из 13-ти километров он уступал по секунде.

На этот удивительный факт обращаю внимание потому, что четыре года назад, сравнивая езду Бориса с ездой Аль-Атияха и Сайнса на гонке серии Дакар «Шёлковый путь», я наблюдал именно такое секундное отставание на каждом километре. Тогда Борис объяснил мне, что для него тот темп был привычным и комфортным. Ровно в этом же темпе он планировал проехать пробный для себя Дакар этого года. Хорошо, если всё идёт по плану. Главное, как мы с вами уже успели отметить ранее, стабильность хода. Если Борис пойдёт в собственном темпе, без риска и ненужной бравады, я за него и за его результат буду вполне спокоен. Всё будет нормально.

Обо всех героях дня я уже писал в своём обзоре стартовой ведомости в статье № 1. Что же, все характеристики себя оправдывают. Кому положено, отжигают, кому положено едут солидно, с чувством собственных сил и возможностей.

Надо заметить, что пролог устроители организовали в песках. Это новость. Такого раньше никогда не было. Такое положение дел, когда гонка начинается тяжёлыми песками, приведёт к немедленному расслоению пелетона на, естественным образом образовавшиеся группы, лидеров, середнячков и аутсайдеров. Удручающе очевидная разница во времени, несколько ослабит интригу состязания, и «поставит на место» амбициозных новичков из галёрки. Но, в то же время, такое положение уже очень скоро приведёт к ситуации, когда многим терять станет нечего, и они устремятся атаковать, если и не подиум в Сантьяго, то подиумы промежуточных финишей каждого очередного этапа. Боюсь, в такой ситуации уже частично оказался Робби Гордон. Увы, увы, увы.

Обратите внимание на колоссальную разницу во времени лидеров и аутсайдеров. Там в хвосте колонны скорость падает более, чем вдвое. Это говорит в пользу только что высказанной мною мысли.

Стоит сказать и о недоразумении, постигшем нашего Сергея Савенко. Он опоздал к старту гонки. Пробки на улицах, и всё такое… Ну, кто был там, тот понимает. Но от этого не легче. Сергей угодил в самый хвост на 143-тье место, и выбраться ему от туда будет теперь не просто.

Остальные наши – молодцы, все справились с первым испытанием и проехали славно. Особо хочу отметить Васильева. Минута с небольшим от лидера и 24-е место в прологе, это очень круто. Молодци и Брискиндов с Мещеряковым. Они существенно поднялись в стартовке и облегчили себе задачу завтрашнего дня.

Грузовики.

1. Де Рой

2. Стейси

3. Лопрайс

4. Ван Влиет

5. Николаев.

9. Ардавичус

11. Каргинов

13. Мардеев – младший

14. Мардеев – старший

Отменный пролог, отменный результат. Все наши в комфортной стартовой зоне. Лидер в досягаемости. От Николаева в 34-х секундах, от Мардеева в 01:34. То, что надо, если честно. Мне известно, что команда в точности исполнила указание тренера – проехать без малейшего намёка на риск. Следовало сплотить группу КАМАЗов в единый командный кулачёк, что, собственно и было виртуозно исполнено. Прошу обратить внимание на результат Старшего Мардеева. Ильгизар, по специфике своего гоночного амплуа, обязан был прикрыть всю группу сзади. Так вот его результат всего только 2 секунды от результата последней боевой машины. Это просто виртуозно!

Я слегка обозначил тему гоночного амплуа нашего ветерана - Ильгизара Мардеева. Вот есть на Дакаре ярчайшие личности. Их все знают, их узнают, они источник новостей и сплетен. Но есть в ралли-рейдах и другие герои. Они не так заметны, как шоумены за штурвалами гоночных болидов. Эти герои в тени, их роль не всегда понятна, но она исключительно велика. Так вот, Ильгизар Мардеев, это человек легенда. Многие годы он исполняет незаметную для прессы и болельщиков роль. Но значение этой роли столь велико, что без этого ни о каких успехах КАМАЗа мы сегодня не знали бы. В гонке происходят различные ситуации: песчаные ловушки, поломки двигателей, перегрев, проколы колёс, перевороты, лопаются рессоры, отказывают амортизаторы, короче всё что угодно, в самом широком ассортименте. И всё это «горе» становится делом экипажа быстрой технички. Быстрая техничка идёт в канале спортивного зачёта, точно так же, как любой боевой автомобиль. Она и есть боевой автомобиль, но тонны на 2,5 3 тяжелее. Техничка везёт с собой запасные части для головных боевых машин лидеров своей команды. Те едут на результат, налегке, а Ильгизар Мардеев везёт для них всё необходимое. Всякий раз наша техничка приходит на помощь своим. Её экипаж, в случае любой засады, работает самоотверженно вместе с экипажем, нуждающемся в помощи. Механик технички помогает команде не только на зачётной трассе, но и ночью на бивуаках, когда работает «тяжёлый» стационарный сервис. Техничке Мардеева достаётся изрядно. Это очень тяжёлый автомобиль. Но он мало того, что должен остановиться для помощи нашим лидерам, он не должен отставать от них на много, чтобы на старте каждого очередного дня находиться, по возможности, ближе к стартующей головке пелетона. При этом Ильгизар бессменный пилот «скорой помощи», не имеет права рисковать своей машиной. Без боевой технички у лидеров результата не будет. Автомобиль постоянно должен оставаться в строю. Там, где лёгкие головные экипажи лидеров позволяют лихо скакнуть на трамплине, Мардеев вынужден оттормаживаться, и плавно проходить препятствия. Только на относительно ровных и безопасных участках Ильгизар показывает, на что он в действительности способен. Ясно, что он виртуозный пилот, незаурядный спортсмен. Задача, которую он выполняет, исключительно сложна. На мой взгляд, по совокупности задач и требований к технике управления техничкой, задача Ильгизара сложнее задачи лидера. Она требует не простого мастерства, но ещё и особых личных качеств, первое среди которых абсолютная надёжность. На протяжении многих лет, наблюдая за Мардеевым старшим, законным образом проникаешься глубоким уважением к выдержке и мужеству этого мастера, обладающего богатым и бесценным опытом гроссмейстерского пилотирования. Ребята из технички работают на износ. Команда отлично понимает не простую миссию этого экипажа и с соответственным пиететом относится ко всем его членам. Ильгизар вплотную подошёл к лидирующей головке. И это с учётом того, что я только что описал выше.

Завтра полноценный гоночный день. Пески, засады, раскопки. Легко никому не будет. Это единственная лепестковая гонка на Дакаре 2013. То есть, спортсмены стартуют и финишируют в одном месте. Для сервисменов это праздник, они остаются на месте и из бивуака никуда не трогаются. А это значит, что после первого дня гонки (настоящей гонки) будет возможность без суеты и отвлечений на бытоустройство сделать диагностику машин, подлатать и подшаманить боевую технику.

Мастер спорта Международного класса

Валерий Хлебутин.

http://www.rusrr.ru/news/4987/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дакар-2013": наконец-то старт!

Ралли-марафон "Дакар" стартовал! На прологе в первый день из лидеров оступился только Гордон, ведущие россияне выступили в свою силу.

Автор:Евгений Кустов

Хочешь жить на "Дакаре" – умей вертеться. К такому нехитрому выводу корреспондент "Чемпионат.com" успел прийти ещё до старта ралли-марафона, преодолевая разного рода субъективные и объективные трудности. Например, стоило один раз попробовать снять деньги в местном банкомате – получи блокировку карты и долгие переговоры в дорогущем роуминге.

Попался таксист из серии "а дорогу покажешь?" – жди, пока он расспросит трёх-четырёх человек, прежде чем найти нужный тебе отель. И при этом будет очень удивляться, что ты не знаешь испанского. Видимо, в Лиме настолько хитрая нумерация домов, что в ней не могут разобраться местные. Ну да ладно, плутания на такси – так себе испытание.

Куда принципиальнее не опоздать на последний автобус в сторону бивуака в Писко – места финиша пролога, где также пройдёт круговой второй этап и откуда пилоты отправятся на третий. Организаторы за тобой не бегают и не следят, чтобы ты не потерялся, – это ты сам должен бегать за организаторами, искать товарищей по несчастью и таки получать информацию насчёт того, где будет автобус и куда временно можно спрятать вещи (а уже после этого можно начинать прятаться от местного немилосердного солнца).

Думается, что на этом разного рода препятствия не прекратятся. Из ближайшего нужно не опоздать на следующий автобус ранним утром в понедельник (с замиранием сердца ждём, во сколько надо быть готовым) и разобраться-таки с карточкой, которая даже после переговоров с Москвой не спешит работать. Впрочем, прорвёмся – да и как иначе. Главное, что сам "Дакар" наконец-то стартовал, а то два с половиной дня приготовлений и долгая подиумная церемония особо не вдохновляли. Хочется уже втянуться в гонку и начать обратный отсчёт от Сантьяго.

Но пока о подиуме. Церемония проходила на побережье Тихого океана неподалёку от дакаровской "деревни", о которой мы уже рассказывали. Народу собралось в достатке, так что можно сказать сразу: старт удался. Отметим, что вновь "Дакар" почтил своим вниманием президент Перу, лично приветствовавший фаворитов и соотечественников. К слову, любопытно, что на место старта президент прибыл сам за рулём автомобиля, с ним были от силы одна-две машины охраны, да и праздную публику от президента отодвигали аккуратно, без тупой агрессивности. В общем, близок президент к местному народу.

Но главной звездой подиума стал всё же не он, а, пожалуй, Робби Гордон. Дакаровский "плохой парень", получивший за прошлогодние прегрешения достаточно низкий стартовый номер, намерен взять реванш, о чём не преминул сообщить в блиц-интервью. А затем отъехал на "Хаммере" назад и эффектно перепрыгнул вершину подиума – картинка была что надо!

Естественно, были преисполнены оптимизма и другие фавориты – гонщики "МИНИ" во главе с Петеранселем, де Вильер на "Тойоте" (есть ощущение, что он может многих удивить), Аль-Аттия и Сайнс на своих быстрых, но наверняка сырых багги… Свою порцию аплодисментов получили и российские участники, первым из которых стартовую арку проехал Владимир Васильев из команды G-Force.

По традиции, обладатели внедорожников преодолели подиум после мотоциклистов и квадроциклистов, а последними на лиазон ушли участники грузового зачёта – де Рой, Николаев, ван Влит, Лопрайс и далее по списку. "КАМАЗы" и их соперники умчались на короткий 13-километровый пролог, за ними устремился и наш журналистский автобус.

Итак, что принёс пролог, результаты которого в итоге решили умножать на коэффициент 3, а не 5 (само введение коэффициента сделано для того, чтобы сразу чуть увеличить отрывы между гонщиками)?

Во-первых, выяснилось, что рано хорохорился Гордон: Робби проехал доп на восемь минут медленнее лидера и, таким образом, разом потерял в "абсолюте" 24 минуты! По неподтверждённым данным, американец опоздал на старт, так что отставание возникло из-за штрафа. А опоздание могло быть вызвано серьёзными пробками на лиазоне, о которых рассказали многие другие участники.

Лучшим в легковом зачёте стал Карлос Сайнс, вот так успешно начавший совместную работу с багги катарской команды Нассера Аль-Аттии. Сам Нассер тоже был тут как тут – на третьем месте с минимальным отставанием. "Очень хороший день, всё хорошо, – сказал Нассер корреспонденту "Чемпионат.com". – Наша команда выиграла первый же спецучасток "Дакара". Если учитывать, что у нас новая машина, новая команда, то это фантастика. Я очень рад, но впереди длинный путь. Мы постараемся сделать всё для результата. Надёжность машины? Мы ещё не можем про неё говорить, но я надеюсь, что всё пройдёт очень хорошо. На втором этапе мы вновь будем делать всё, что в наших силах".

Наверное, нет смысла перечислять результаты всех лидеров – смысл в том, что из фаворитов серьёзно отстал только Гордон. Что касается россиян, то солидное седьмое время показал Леонид Новицкий. Забавно — россиянин показал одно время со Стефаном Петеранселем и Кшиштофом Холовчиком, "МИНИ" идут ноздря в ноздрю!

Хорошо всё прошло и для дебютирующей на "Дакаре" команды G-Force, поддерживаемой брендом G-Enegry. Борис Гадасин завершил пролог с 15-м результатом (47 секунд от Сайнса), Владимир Васильев – с 24-м. Не повезло только Андрею Чередникову: у него сломался стартер. Но, как сказал Гадасин, расстраиваться большому отставанию не стоит: G-Force изначально рассматривает этот "Дакар" как тренировочный. Что же до стартера, то, по словам Бориса, такая проблема на моторах General Motors прежде уже бывала, однако обычно стартер "предупреждал" о скорых проблемах, а не ломался моментально.

Ну а вот общий комментарий Гадасина по итогам дня: "Дебюта по сути ещё не было, всё-таки это очень короткий спецучасток. Он не сильно сложный, а скорее зрелищный: было много зрителей. Вероятность совершить какую-то ошибку была невелика. Нашей задачей было оказаться в районе 20-го места, и экипажи с этим справились. На самом деле, главной проблемой был лиазон: стояло много машин, и эти 250 машин нервы потрепали. Но ничего страшного в этом нет".

Украинец Вадим Нестерчук завершил день 51-м, Роман Брискиднов на "ГАЗе" стал 59-м, 98-е место на счету Артёма Варенцова, 142-е – у Сергея Савенко (вот тут уже большое отставание: с учётом умножения результата на три Савенко будет уступать почти час).

В мотоциклетном зачёте праздник на улице Чили: Франциско Лопес стал лучшим, всего на секунду опередив Франса Верховена. Сириль Депре проиграл 15 секунд и стал пятым прямо впереди Давида Касто. Недалеко и Пал Уллевальсетер, так что всё без неожиданностей.

Схожая ситуация у квадроциклистов: фаворит Маркос Патронелли не поднялся на первую позицию, но контролировал ситуацию со своего третьего места в 15 секундах от Игнасио Флореса. Напомним, что Алехандро Патронелли в нынешнем "Дакаре" не участвует, так что Маркосу предстоит защищать честь семьи в одиночку.

Ну и на сладкое у нас грузовики. Для начала, конечно, поздравим с днём рождения Владимира Чагина – это традиционный праздник первых дней "Дакара"! Подопечные главу команды не подвели: спецучасток не выиграли, но и ошибок не допустили. Лучшим из камазовцев стал Эдуард Николаев, проигравший Жерару де Рою 34 секунды. По словам Эдуарда, он не рисковал так, как некоторые соперники: в частности, не стал прыгать через дюны перед финишем.

12-е время на счету Андрея Каргинова, у которого мы не могли не поинтересоваться по поводу состояния ноги, травмированной в декабре. "Получилось так, что про ногу я вспомнил только на финише, когда надо было давать интервью, – признался Каргинов. – Я стал выходить из кабины и вспомнил, что у меня были проблемы с ногой. А во время спецучастка я полностью забыл про неё.

Сама травма банальная, бытовая. После сильных морозов был гололёд, как во многих городах России. Подобрал неправильную обувь – как на машине неправильную резину – поскользнулся и ударился о бордюр. Ну, болит и болит, весь день проходил с такой ногой, думал – просто ушиб. Но когда приехал в больницу и сделали снимок, то был неприятно удивлён. Но мы не всегда делаем так, как говорят врачи! И сейчас один из тех случаев, когда врачи ошибаются".

Выходит, выступает Каргинов вопреки прогнозам врачей, вот так-то! Что касается его товарищей, то Айрат Мардеев стал 14-м, Мардеев-старший – 15-м. Автор одного из самых эффектных прыжков на финише Артур Ардавичус – десятый. Ну а выиграл первый день Жерар де Рой, опередивший Ханса Стейси и Алеша Лопрайса. Никаких сенсаций в грузовом зачёте не произошло, никто всерьёз не отстал. Ждём второго этапа!

В воскресенье участников ждёт кольцевой этап вокруг Писко – первое настоящее испытание нынешнего "Дакара", пески и 242 боевых километра. Если верить организаторам, совсем уж сложно не будет, но какое-то представление о дальнейшем маршруте все получат.

http://www.championa...c-to-start.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петерансель выиграл второй этап "Дакара" среди внедорожников, Новицкий — 5-й

Французский пилот заводской команды "МИНИ" Стефан Петерансель выиграл второй этап "Дакара" среди внедорожников. Второе время показал южноафриканец Жиньель де Вильер на "Тойоте", третьим стал француз Ронан Шабо на багги "СМГ".

Лучшим из россиян стал Леонид Новицкий ("МИНИ"), показавший пятый результат. Владимир Васильев ("Г-Форс Прото") стал 12-м, Борис Гадасин ("Г-Форс Прото") — 15-й. Отметим, что на момент написания новости не все пилоты пришли к финишу спецучастка.

"Дакар"-2013. Второй этап. Внедорожники

1. Стефан Петерансель ("МИНИ") — 02:35.38

2. Жиньель де Вильер ("Тойота") +2.35

3. Ронан Шабо ("СМГ") +3.52

4. Орландо Терранова ("БМВ") +5.26

5. Леонид Новицкий ("МИНИ") +9.33

6. Нассер Салех Аль-Аттия (багги) +11.37

7. Лусио Эсекьель Альварес ("Тойота") +13.45

8. Кшиштоф Холовчик ("МИНИ") +14.00

9. Карлос Соуза ("Грейт Уолл") +14.33

10. Бернард Эррандонеа ("СМГ") +14.36

12. Владимир Васильев ("Г-Форс Прото") +18.51

15. Борис Гадасин ("Г-Форс Прото") +23.37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12. Сириль Депре (КТМ) +10.10.

Что-то он без принципиального соперника приуныл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то он без принципиального соперника приуныл. :)

Силы бережет.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Рой выиграл второй этап "Дакара" в зачёте грузовиков, лучший КАМАЗ — шестой

В Лиме, столице Перу, завершился второй этап ралли-марафона "Дакар"-2013. Лучшее время осталось за победителем гонки 2012 года голландцем Жераром де Роем на "Ивеко", а вторым стал чех Алеш Лопрайс ("Татра"). Третье время показал итальянец Мики Бьязьон ("Ивеко"). Лучшим представителем КАМАЗа стал Эдуард Николаев, показавший шестое время. Отметим, что на момент написания новости не все грузовики финишировали на спецучастке.

"Дакар"-2013. Грузовики. Второй этап:

1. Жерар де Рой ("Ивеко") – 03:00.59

2. Алеш Лопрайс ("Татра") +1.01

3. Мики Бьязьон ("Ивеко") +7.52

4. Мартин Коломы ("Татра") +16.16

5. Питер Верслёйс (МАН) +18.37

6. Эдуард Николаев (КАМАЗ) +18.38

7. Ханс Стейси ("Ивеко") +25.06

8. Айрат Мардеев (КАМАЗ) +26.30

9. Ярослав Вальтр (ЛИАЗ) +26.59

10. Мартин ван ден Бринк ("Жинаф") +27:55

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петерансель: мы быстры, но можем ехать ещё быстрее

Французский пилот заводской команды "МИНИ" Стефан Петерансель прокомментировал свою победу на втором этапе ралли-марафона "Дакар"-2013 в зачёте "Внедорожники".

"Нам удалось провести хороший этап, но всё это благодаря хорошей навигации. Мы были быстры, но у нас есть потенциал и мы можем ехать ещё быстрее, но сегодня наш день спас, а вместе с ним и принёс победу среди внедорожников мой штурман. Он отлично поработал и помог нам выиграть второй этап гонки", — цитирует Петеранселя официальный сайт "Дакара".

http://www.championat.com/auto/news-1417261-peteransel-my-bystry-no-mozhem-ekhat-eshhjo-bystree.html

От себя добавлю, что если бы не потеря времени на дюне и ошибка в навигации, то два экипажа на редбульнокатаровских багги разорвали бы соперников в клочья. Надеюсь,это произойдет уже завтра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вуаля :)

Организаторы "Дакара" компенсировали время Сайнсу, испанец — лидер

Организаторы "Дакара" приняли доводы команды Карлоса Сайнса и Нассера Аль-Аттии и компенсировали Сайнсу время, потерянное по ходу второго этапа ралли-марафона из-за перебоев в работе GPS. Таким образом, Сайнс стал победителем спецучастка и вышел в лидеры общего зачёта.

"Дакар"-2013. Второй этап. Внедорожники:

1. Карлос Сайнс (багги) — 2:32.15

2. Стефан Петерансель ("МИНИ") +3.23

3. Жиньель де Вильер ("Тойота") +5.58

4. Ронан Шабо ("СМГ") +8.15

5. Орландо Терранова ("БМВ") +8.49

6. Леонид Новицкий ("МИНИ") +12.56

7. Нассер Салех Аль-Аттия (багги) +15.00

8. Лусио Эсекьель Альварес ("Тойота") +17.08

9. Кшиштоф Холовчик ("МИНИ") +17.23

10. Карлос Соуза ("Грейт Уолл") +17.56

Чемп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смортю в книгу, и ничего не вижу... :huh:

Почему Нассер в генеральной классификации 132-й, отстает от Сайнца на 9 часов, и имеет штраф 1 час?

Он вчера пропускал какие-то контрольные точки?

http://www.dakar.com/dakar/2013/us/stage-2/rankings/overall-cars.html#ancre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stage 2 - Interview Juan Barreda Bort / Stéphane Peterhansel -- Bike / Car

Stage 2 - Car/Bike - Stage Summary (Pisco Pisco)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inside DAKAR 2013 -- The Recognition of Dakar Route

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навигация мешает "КАМАЗу" и Депре

Сюрприз от организаторов смешал карты многим участникам "Дакара". В числе пострадавших камазовцы и Депре. Сайнс отделался испугом.

Автор:Евгений Кустов

Шутки кончились уже на второй день "Дакара". Если накануне на прологе страдали единицы, на сей раз потери во времени подкараулили огромное число гонщиков, которых все ждали на бивуаке в Писко: этап был кольцевым, так что отправляться на новое место базирования участникам "Дакара" не пришлось. Нужно было всё так же зачерпывать ботинками песок, прятаться от милосердного солнца (температура доходила примерно до 35 градусов) и следить за экипажами с помощью лайв-тайминга.

Ну, при большом желании можно было отправиться в близлежащий город Паракас, дабы окунуться в Тихий океан или сплавать на маленький архипелаг – пристанище сотен чаек, а также морских львов и мелких пингвинов. Впрочем, углубляться в подробности не будем, а то ваш автор уже видит комментарии – мол, хотим читать про гонку, прочь все описания окружающей обстановки. Что ж, согласимся и перейдём к рассказу о спецучастке длиной 256 километров для всех классов.

Как уже было сказано, в воскресенье не обошлось без серьёзных сложностей и солидного возрастания отрывов. Камнем преткновения для всех классов стала точка на 74-75 километрах допа. Организаторы что-то там недокрутили-недодумали, в результате чего взамен законных 800 метров точка "открывалась" для взятия всего за 200-300 метров. В результате штурманы сходили с ума, экипажи наматывали лишние километры, а точка преспокойно ждала своего часа за близлежащей дюной. Естественно, больше всего не повезло тем, кто открывал дистанцию: например, мотоциклист Франциско Лопес проиграл лучшему результату дня 18 минут и, конечно, уступил общее лидерство.

10 минут потерял в злополучном месте Сириль Депре, рядом с ним расположились Уллевальсетер и Ален Дукло. Ну а выиграл день Хоан Барреда Борт, хотя и у него не обошлось без навигационных сложностей. Так или иначе испанец теперь лидирует, а за ним идёт Рубен Фариа, уступая пять с половиной минут. Депре пятый, ничего страшного для фаворита не случилось.

Ещё прозаичнее всё у квадроциклов: Маркос Патронелли отпраздновал победу на допе и вышел в лидеры "абсолюта". Правда, преимущество относительно Себастьяна Хуссейни символическое – 46 секунд. А вот известный Рафал Соник проигрывает уже 18 минут, а Томас Маффей – 26 с половиной.

Переходим к внедорожникам. Не удалось повторить субботний успех команде Сайнса и Аль-Аттии. Нет-нет, с техникой пока всё в порядке: просто не обошлось без тех самых навигационных проблем. Однако если у Нассера 17 минут были потеряны, скажем так, штатно, то на машине Карлоса возникли некие проблемы с GPS. Катарская команда даже попросила организаторов вернуть испанцу потерянные 22 минут и лидерство в "абсолюте". В положительное решение абсолютно не верилось, но чудеса иногда случаются: время вернули, Сайнс – лидер!

Пока решалась судьба Матадора, на авансцену временно вышли "МИНИ" и, конечно же, Стефан Петерансель. Действующий чемпион несколько часов носил звание победителя спецучастка, на две с половиной минуты опередив Жиньеля де Вильера. Открытие дня – Ронан Шабо на четвёртой позиции. Пятый результат на счету Леонида Новицкого, уступившего Сайнсу 12 минут (и выигравшего две у Нассера). Всё для россиянина идёт штатно, тьфу-тьфу. Постараемся перехватить его для интервью на следующих бивуаках.

Многовато, а именно 17 минут, уступил Сайнсу Кшиштоф Холовчик. Не всё слава богу у Нани Ромы – 27 минут отставания. Герлен Шишери проиграл 35. Не смог побороть вчерашние проблемы и Робби Гордон: американец проиграл 22 минуты, после чего его шансы вступить в борьбу за лидерство стали призрачными. Хотя этапов впереди ещё много…

Хорошо прошёл день для российской команды G-Force. Владимир Васильев успешно преодолел навигационные ловушки и занял высокое 13-е место. По признанию штурмана Васильева Виталия Евтехова, у их экипажа проблем со знаменитой точкой не возникло.

"День сложился для нас удачно, – рассказал "Чемпионат.com" Евтехов. – Со старта мы обогнали несколько экипажей, а потом как-то всё рассосалось. Говорят, что головка лидеров немного заблудилась, не открывалась какая-то точка… У нас всё сложилось нормально: было много следов, мы поднялись на бугор, и точка открылась где-то за 200-300 метров, хотя должна была чуть раньше. Вообще в дорожной книге была пара непонятных мест. Но вообще всё сложилось удачно. Единственное, был прокол колеса, при смене уложились в две-три минуты. А при выходе на одну из дюн нам помешал "МИНИ", пришлось сбросить газ и заходить на второй круг. Небольшая потеря времени была. Ну а так – никаких сюрпризов".

Вот видите, не у всех всё было так плохо! То же самое можно сказать и про Бориса Гадасина, у которого 16-й результат с отставанием в 30 минут (относительно коллеги Гадасин немного хуже проехал стартовую часть этапа). К сожалению, опять проблемы у третьего члена G-Force Чередникова, приехавшего на финиш с проигрышем в четыре с лишним часа. Брискиндов и Савенко 50-й и 51-й (проигрыш – час и двадцать минут), Варенцов 101-й (три с половиной часа отставания). Главное, что все едут дальше.

В "абсолюте" лидерство всё же сохранилось за Сайнсом, который на пять минут опережает Петеранселя. В пределах 10 минут также де Вильер и Шабо. Новицкий идёт шестым, Васильев – 11-м, Гадасин – 13-м. Отметим высокую 22-ю позицию известного горнолыжника Адама Малыша.

В грузовом зачёте достаточно неудачным день вышел для "КАМАЗ-мастера". По чистой скорости пилоты челнинской команды фактически не уступали лидерам, но вот около той самой дюны потеряли больше времени, чем соперники.

"К сожалению, нас отбросили назад навигационные проблемы, хотя они были у всех, – рассказал "Чемпионат.com" Владимир Чагин. – Ну и неудача постигла экипаж Андрея Каргинова: вышло из строя сцепление. Этот узел много лет у нас работает в нынешнем виде, но вот что-то с ним случилось. Снимем коробку передач и посмотрим, что там произошло. Но хорошо, что ребята доехали до бивуака, потому как в течение дня у нас даже было ощущение, что вообще потеряем машину, будет сход. Выход из строя сцепления привёл бы к тому, что грузовик совсем не двигался бы. Сцепление работало очень плохо, но Андрей всё-таки смог доехать до бивуака, привёз машину на ремонт. Помогла быстрая техничка Ильгизара Мардеева".

В итоге у Эдуарда Николаева шестое время дня, у Айрата Мардеева – восьмое. Отрывы в общем зачёте не ошеломляют, но уже выглядят угрожающими. Что же до Андрея Каргинова, то ему после потери полутора часов остаётся пожелать всё время демонстрировать тот сумасшедший темп, которым он отличался на финише прошлого "Дакара".

Подстерегли технические проблемы Артура Ардавичуса: по словам казахстанца, на его моторе перед песками пропало давление в турбине. Клиентский "КАМАЗ" существенно потерял скорость, и в итоге Артур проиграл лучшему результату 44 минуты.

Ну а кто же в лидерах? Да всё те же Жерар де Рой и Алеш Лопрайс, разрыв между которыми минимальный – минута. При этом голландец признался, что потерял в навигационном "бермудском треугольнике" 10 минут, а под финиш у него забарахлила топливная система. А так отрыв мог бы оказаться больше.

Впрочем, спецучасток запросто мог закончиться победой другого представителя "Ивеко" – Ханса Стейси. Благодаря более удобной стартовой позиции голландец меньше плутал и комфортно лидировал на первых отсечках, но ближе к финишу Ханс угодил в ловушку: его грузовик увяз на обочине и смог выбраться оттуда только с помощью Мики Бьязьона. Итальянец на помощь коллеге потратил от силы минут пять, а вот Стейси в общей сложности проиграл де Рою все 25. В общем, проблемы были не только у "КАМАЗов".

В "абсолюте" впереди рядом друг с другом де Рой и Лопрайс: между ними всего две минуты. Относительно недалеко и Бьязьон – 10 минут. Николаев уступает 20 минут и идёт пятым, у Мардеева-младшего девятая позиция с отставанием в полчаса, Каргинов после своих проблем 23-й, Ардавичус – 14-й. Ильгизар Мардеев, помогавший Каргинову, занимает 24-е место.

Попробовать отыграться камазовцы и все те, кто считает воскресенье для себя неудачным, смогут на следующем этапе от Писко до Наски. В распоряжении представителей всех классов будут 343 километра. Организаторы вновь обещают пески, ну а если где-нибудь опять затеряется контрольная точка, будет вообще весело…

http://www.championa...aet-vremja.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смортю в книгу, и ничего не вижу... :huh:

Почему Нассер в генеральной классификации 132-й, отстает от Сайнца на 9 часов, и имеет штраф 1 час?

Он вчера пропускал какие-то контрольные точки?

http://www.dakar.com/dakar/2013/us/stage-2/rankings/overall-cars.html#ancre

У них всё глючит как обычно. В целом уже который год бесит кривое освещение дакара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю опять темнят организаторы. Проблемы с навигацией были у многих, причем по вине организаторов и одним вернули время потерянное, а другим нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Депре подтянулся.)

Контардо выиграл третий этап "Дакара" в зачёте "Мото", Депре — третий

Чилийский гонщик Франсиско Лопес Контардо (КТМ) одержал победу на третьем этапе ралли-марафона "Дакар"-2013 в зачёте "Мотоциклы". Второе время показал португалец Паулу Гонсалвеш ("Хускварна"), третьим стал француз Сириль Депре (КТМ).

"Дакар"-2013. Третий этап. Мотоциклы

1. Франсиско Лопес Контардо (КТМ) — 02:37.54

2. Паулу Гонсалвеш ("Хускварна") +1.08

3. Сириль Депре (КТМ) +4.08

4. Алессандро Боттури ("Хускварна") +5.05

5. Якуб Пшигонски (КТМ) +5.20

6. Даниэль Гуэ ("Хонда") +6.35

7. Херард Фаррес Гуэль ("Хонда") +6.58

8. Франс Верхувен ("Ямаха") +7.22

9. Оливье Пэн ("Ямаха") +7.28

10. Хавьер Писсолито ("Хонда") +7.39

После трёх этапов гонки мотозачёт "Дакара"-2013 возглавляет Депре, вторым идёт Лопес Контардо, третье место занимает Уллеволсетер.

"Дакар"-2013. Мотоциклы. Зачёт после трёх этапов

1. Сириль Депре (КТМ) — 06:15.03

2. Франсиско Лопес Контардо (КТМ) +2.51

3. Пол Андерс Уллеволсетер (КТМ) +4.59

4. Оливье Пэн ("Ямаха") +6.03

5. Давид Касто ("Ямаха") +6.08

6. Херемьяс Исраэль Эскерре ("Хонда") +6.19

7. Франс Верхувен ("Ямаха") +8.08

8. Хорди Виладомс ("Хускварна") +9.08

9. Стефан Свитко (КТМ) +9.40

10. Якуб Пшигонски (КТМ) +9.45

Патронелли выиграл третий этап "Дакара" среди квадроциклистов

Аргентинский гонщик Маркос Патронелли ("Ямаха") выиграл третий этап ралли-марафона "Дакар"-2013 среди квадроциклистов. Второе время показал поляк Рафал Соник ("Ямаха"), третьим стал его соотечественник Лукаш Ласкавьец ("Ямаха").

"Дакар"-2013. Третий этап. Квадроциклы

1. Маркос Патронелли ("Ямаха") — 03:04.55

2. Рафал Соник ("Ямаха") +15.44

3. Лукаш Ласкавьец ("Ямаха") +16.20

4. Гастон Гонсалес ("Ямаха") +16.23

5. Игнасио Касале ("Ямаха") +20.19

6. Себастьян Хуссейни ("Хонда") +20.32

7. Даниэль Домашевски ("Хонда") +25.50

8. Лоран Дюверне-Пре ("Ямаха") +29.21

9. Сарел ван Бильон ("Е-АТВ") +36.35

10. Себастьян Пальма ("Кан-Ам") +36.44

После трёх этапов гонки лидирует Патронелли, вторым идёт пилот из ОАЭ Себастьян Хуссейни ("Хонда"), третье место удерживает чилиец Игнасио Касале ("Ямаха").

"Дакар"-2013. Квадроциклы. Зачёт после трёх этапов

1. Маркос Патронелли ("Ямаха") — 06:55.40

2. Себастьян Хуссейни ("Хонда") +21.18

3. Игнасио Касале ("Ямаха") +29.38

4. Рафал Соник ("Ямаха") +33.36

5. Гастон Гонсалес ("Ямаха") +37.18

6. Игнасио Флорес Семинарио ("Ямаха") +55.42

7. Лоран Дюверне-Пре ("Ямаха") +1:00.23

8. Лукаш Ласкавьец ("Ямаха") +1:02.00

9. Сарел ван Бильон ("Е-АТВ") +1:03.35

10. Даниэль Домашевски ("Хонда") +1:05.43

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dakar 2013. Валерий Хлебутин. Подведём итоги второго соревновательного дня.

Валерий Хлебутин. Обзор № 7.

Сегодня шестое января 2013 года. Второй этап тридцать пятого Дакара.

Подведём итоги второго соревновательного дня:

Во второй (а по сути первый настоящий) день большого Дакара организаторы устроили лепестковую гонку, со стартом и финишем в одном месте. Что показывают результаты дня?

далее

Легковые внедорожники.

Турнирный расклад дня:

1. Сайнс время лидера

2. Петрансель + 03 : 23

3. Де Вильерс + 05 : 58

4. Шабот!! + 08 : 15 (пенализация + 01 : 00)

5. Терранова + 08 : 49

6. Новицкий + 12 : 56

7. Аль-Атиях + 15 : 00

…12. Васильев! + 22 : 14

…13. Гордон + 22 : 41

…15. Гадасин + 27 : 00

…50. Брискиндов + 01 : 22 : 48

…51. Савенко + 01 : 23 : 42

…101. Артём и Елагин + 03 : 29 : 56

Я пока не стану усложнять обзор дня подведением итогов генеральной классификации. Там всё настолько сыро, что анализировать что-либо на данном этапе контрпродуктивно. Советую и вам, мои читатели, сосредоточить внимание на том, кто и как едет, какие результаты выдаёт. Сегодня это куда важнее, чем арифметика генерального зачёта.

Итак, Карлос Сайнс стал победителем второго этапа. Поначалу складывалось впечатление, что лидерство захватил Стефан Петрансель, он значительную часть дистанции лидировал и задавал темп гонке. Но что-то произошло в самом конце, когда убегающий от него Сайнс ускорился и ушёл в трёхминутный отрыв, убедительно продемонстрировав этим свой высочайший класс. Думается, что случилось всё не без помощи самого Петранселя, у того, видимо, возникли какие-то сложности в песках, что не позволило французу сохранить победный темп.

Де Вильерс верен себе. Он третий на этапе, и отдал лидеру всего только около шести минут. Для Дакара это сущие пустяки, тем более гонка не успела ещё даже раскатиться, как следует. Всё, что происходит сейчас, для тех, кто «в строю», это пока лишь проба сил.

Я в своих обзорах ни разу не упомянул француза Ронана Шабо. Это известный гонщик, уже в десятый раз стартующий на Дакаре. Как-то не слишком верилось мне, что его притязания на место в призовом раскладе, с учётом сил соперников, противостоящих ему, имеют серьёзные основания. Но, смотрите, что происходит, - Ронан в лидирующей головке, показывает гроссмейстерское время, обходит на трассе таких знаменитостей, за которыми на ракете не угнаться. Конечно, рано говорить что-то определённое, но на всякий случай, после его фамилии, если вы заметили, я поставил восклицательный знак.

На пятой позиции Терранова. Ну, знаем, знаем, что едет быстро. Знаем, что там, в кабине, кипят южноамериканские страсти, перехлёстывая через край. Всё знаем. Молодец! Так держать. Не разложил бы он только свою «бэху» раньше времени, и сохранил её до финиша. Ехать то ещё восемь тысяч километров.

Новицкий стабилен. Видимо в экипаже полный комфорт, в том числе и языковой. Со времени травмы Олега Тюпенкина – прекрасного нашего штурмана, Леонид всё больше ездил с иноязычными навигаторами, и, хоть, дело привычки, а всё-таки, со своим соотечественником и давним товарищем Костей Жильцовым, как-то сподручней. И результат у россиян отменный. Всё пока складывается здорово, и никаких поводов для беспокойства не наблюдается. Едут в режиме курьерского поезда, ни к кому не задираются, место на старте более, чем комфортное. Штурману удобно – следы набиты, ориентироваться не сложно. Ассистенс превосходный, - БМВ, всё-таки. Это говорит само за себя.

Аль-Атиях на себя не похож. Что-то мешает катарцу занять привычное место в самой верхней строке турнирной таблицы. На втором этапе он неожиданно далеко от лидера – Сайнса. Отрыв составляет 15 минут. А ведь известно, что это гонщики абсолютно одинакового достоинства. И машины у них одинаковые. Казалось бы, пески. Что бы ни показать Насеру, кто здесь уроженец Катара, и кто с детства привык упражняться на эргах, дюнах и барханах? Нет. Что-то не складывается, пока. Будем надеяться, что это случайности первых километров Дакара. Скорее всего, наладится езда и всё придёт в норму. А, впрочем, что грешить, ведь объективно, результат-то у Насера отменный. Я думаю, что многие из участников хотели бы иметь его «неудачи» своими «победами».

Вот кто меня приятно удивляет, так это наш Васильев. Надо же? Я в первом своём обзоре рекомендовал последить за парнем, ибо очень интересен. Не перестаю удивляться. Просто молодец. Россиянин новичок Дакара, а показывает превосходный результат. Он ведь и в Ралли-рейдах относительно недавно появился. Но с момента появления, немедленно обратил на себя внимание. Вы только посмотрите, кого он сумел обойти на трассе. Там позади него остались: Гордон, Гадасин, Рома, Шишери, Вигоро, Матиас Кале… Да мало ли ещё кто. Это же целую вторую сборную мира можно собрать. Вот так на тебе, Васильев!!! Молодец. Только бы так и ехал дальше, не ошибся бы, и технику сберёг до финиша. Да, думаю, что там, в «ДЖИ Форсе», с наставником всё в порядке, - есть у кого поучиться. Гадасин подскажет и научит. Это очень важно, между прочим, получить грамотную установку на этап и педантично следовать ей.

Гордон, который финишировал тринадцатым, следом за Васильевым не будет подвергнут мною слишком уж большой критике. Посудите сами, он стартовал на второй этап с позиции № 136, а финишировал на 13-м месте. 126 позиций вверх! Это сколько же обгонов он совершил, продираясь через частокол соперников? Там у него, поверьте, оперативного простора для атаки и тактических манёвров не было. Тормозили монстра все, кто только мог. Это, как если бы Рональдо вышел во двор поиграть с ребятнёй в футбол. Да сразу с парой десятков мальчишек на одного. Ситуация, примерно, такая же. Вот и результат этапа оказался скромным. Для интереса приведу такую статистическую справочку: Гордон принял старт в окружении француза Ричарда № 426 – тот стартовал на минуту раньше Гордона, и позади него был венгр Посзик № 405. А теперь давайте посмотрим время этих участников, и сравним его со временем Гордона. Итак № 426 финишировал через 100 экипажей после Гордона со временем отставания от него почти в четыре часа. А № 405 оказался чуть удачливей, отстал только на 95 экипажей, но со всё теми же четырьмя часами отрыва. Вот и посудите сами, что проделал Гордон, расталкивая и распихивая окружение тихоходов, из которого ему пришлось выбираться весь этап, наверх к «своим», к «великим».

Гадасин. Пятнадцатая позиция на финише этапа, + 27 : 00 от лидера. Вчера он был 14-м, сегодня 15-й. При этом, в генеральной классификации, по итогам двух дней, Борис занял 13-ю строчку. Здесь и комментировать-то нечего. Рано пока. От Бориса мы вправе ждать и большего, но он лучше знает, что, и как ему надлежит делать.

Ещё немного о «наших»:

50. Брискиндов + 01 : 22 : 48

51. Савенко + 01 : 23 : 42

101. Артём и Елагин + 03 : 29 : 56

Савенко исполнил прорыв из «низов», подобный Гордоновскому. Не так лихо у него это получилось, как у американца, но, прошу заметить, у него и фамилия другая. Всё этим объяснимо.

Брискиндов и Мещеряков на ГАЗе показали приличный для их техники результат. И в этом случае мы многое можем объяснить разницей в названии автомобиля. Не БМВ, увы.

С Артёмом и Романом Елагиным, похоже, всё стало ясно. Рискну предположить, что наградной подиум с Сантьяго, на этот раз, обойдётся без их присутствия.

Мастер спорта международного класса

Валерий Хлебутин

http://www.rusrr.ru/news/4990/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...