Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Dakar

Recommended Posts

Контардо выиграл шестой этап "Дакара" в зачёте мотоциклов, Пэн — лидер

В Каламе финишировал шестой этап ралли-марафона "Дакар" 2013 года в зачёте мотоциклов. Лучшее время показал чилийский гонщик Франсиско Лопес Контардо, действующий победитель Сириль Депре на аналогичном мотоцикле "КТМ" стал третьим. Лидерство в общем зачёте сохраняет француз Оливье Пэн на "Ямахе".

"Дакар-2013". Мотоциклы. Шестой этап:

1. Франсиско Лопес Контардо ("КТМ") — 04:56.21

2. Рубен Фариа ("КТМ") +2.34

3. Сириль Депре ("КТМ") +3.48

4. Курт Каселли ("КТМ") +4.48

5. Алессандро Боттури ("Хускварна") +5.35

6. Херемьяс Исраэль Эскерре ("Хонда") +6.13

7. Франс Верхувен ("Ямаха") +6.41

8. Элдер Родригес ("Хонда") +6.58

9. Хуан Педреро Гарсия ("КТМ") +7.22

10. Оливье Пэн ("Ямаха") +7.33.

"Дакар-2013". Мотоциклы. Зачёт после шести этапов:

1. Оливье Пэн ("Ямаха") – 15:35.23

2. Сириль Депре ("КТМ") +2.22

3. Давид Касто ("Ямаха") +4.48

4. Франсиско Лопес Контардо ("КТМ") +6.06

5. Рубен Фариа ("КТМ") +8.35

6. Алессандро Боттури ("Хускварна") +12.02

7. Якуб Пшигонски ("КТМ") +19.15

8. Стефан Свитко ("КТМ") +22.08

9. Херемьяс Исраэль Эскерре ("Хонда") +24.38

10. Элдер Родригес ("Хонда") +25.23.

Чемп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У грузовиков сейчас забавная ситуация.

Николаев идет первым, и лидером.

За ним Де Рой в семи минутах. И дальше относительно плотная группа.

Следующий в зачете вторым Лопрайс на трассе только седьмой.

Финиш, я так понимаю, ожидается минут через 15 - 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... ВЕрная победа ушла. Потерял где-то 20 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог сегодняшнего дня.

Де Рой, Каргинов, Верслиус. Николаев и Мардеев только 8 - 9.

В общем зачете

Де Рой, Николаев, Мардев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландцы пишуть, что Ханс Стейси дальше тронулся. Получается перевернули на колёса.

http://www.facebook.com/fermwrt/posts/461178350611322

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел что нас ждет дальше на Дакаре.

7 этап без песков.

8 этап будет с песками но их общая протяженность 79 км.

9 этап нет песков

10 этап нет песков

11 этап 160 км песков из 217

12 этап 188 км песков

13 этап 113 км песков

14 этап песков нет

Обычный ралли рейд. Главная изюминка Дакара - пески и барханы сошли на нет. Сначала мне нравился дакар в южной америке, но посмотрев внимательно за борьбой на ралли рейде Африка рейс я понял что скучаю по африке. И не хватает действительно марафонских этапов под 700 км длиной, которые идут в зачет.

Если говорить о зачете грузовиков, то думается 11-13 этап будут решающими для Камаза. Если конечно не будет каких то неожиданностей - вроде сегодняшнего прокола у Эдуарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, очень обидно за Эдика :cray:

Ну и фиг, мы еще поборемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакар показывает нрав

Поломка технички Анатолия Танина, произошедшая накануне, заставила добрую половину членов команды "КАМАЗ-мастер" прочувствовать всю «прелесть» истинного Дакара. Личные вещи, палатки, спальные мешки многих остались в машине Фарита Бадретдинова, буксировавшему сломанную машину Танина до бивуака в Арике. 26 тонн своего веса плюс 24 тонны КАМАЗа Танина, и более 300 километров по серпантинам предгорий Анд…

Естественно, что такой автопоезд догнал команду только к утру 10 января.

Положение усугубилось тем, что после пересечения границы ралли стало жить по чилийскому времени, а это означало перевод стрелок и потерю драгоценных двух часов сна. Те, кому удалось в эту ночь поспать, улеглись кто где смог и укрылись чем попало. Ни о каком мало-мальском комфорте не могло быть и речи. Ветераны команды, видя такую картину, улыбались – ну вот это настоящий Дакар! \

На техничке Анатолия Танина проблемы с двигателем, кроме того, во время буксировки на спусках приходилось часто тормозить, от этого тормозные барабаны раскалились докрасна, и в один момент это чуть не привело к пожару одного из колес. Станислав Конопко вовремя заметил неладное. Колесный диск успел оплавиться и деформироваться, пришлось останавливаться и менять все колесо. Владимир Чагин принимает решение оставить в Арике обе технички и джип сопровождения для ремонта.

Попутно узнаем подробности вчерашней поломки Алеша Лопрайса, стоившей ему почти двух часов вынужденной остановки. Всего за 15 километров до финиша на его машине отказала электрика.

На сегодняшнем этапе ралли взяло курс от Тихого океана на юго-восток по направлению к шахтерскому городу Калама. Этому городу являющемуся одним из центров добычи меди повезло больше, чем многочисленным существовавшим в этих местах шахтерским поселениям, ориентированным на добычу селитры. Цены на медь растут год от года, а вот селитру в начале прошлого века научились получать синтетическим способом. Это привело к тому, что в пустыне вполне можно наткнуться на опустевший город-призрак. Собственно, и сами участники Дакара по прибытии вечером на бивуак похожи на призраков. Осунувшиеся и грязные, в шлемах и защитных латах, уставшие и замученные после нескольких дней гонки, передвигающиеся на необычных, а некоторые на весьма экстравагантных транспортных средствах. Плюс к этому сюрреалистические ландшафты Атакамы – всё это создает ощущение нереальности происходящего.

На старт сегодняшнего СУ вышло 68 грузовиков из 75 принявших старт в Лиме. Неплохой процент для шестого дня гонки, но сегодняшний день существенно подкорректировал эту статистику. 455-километровый скоростной этап был разделен зоной нейтрализации с 229 по 326 километр. Стартовавший вторым Эдуард Николаев поначалу уступал Жерару Де Рою в скорости, но уже на первой контрольной точке показывал лучшее время. Но с 384 километра приходит тревожное сообщение – Николаев стоит из-за технических проблем. Как потом выяснилось, проблемы эти заключались в вырванных с корнем передних и задних амортизаторах с правой стороны спортивного болида.

«Мы ехали на максимально допустимой правилами скорости, то есть около 140 километров в час», - рассказывает механик экипажа Владимир Рыбаков. «Влетели в невидимую канаву, мне показалось метра три глубиной, очень сильный удар, сначала думали, что проблема с шинами, но оказалось, что мы остались без амортизаторов».

Опытный Сергей Савостин говорит, что надо радоваться тому, что вообще остались живы. Правая сторона машины вся в масле, которое брызнуло из оторванных амортизаторов. Несмотря на серьезную поломку, Эдуард смог достигнуть финиша лишь немного сбросив в темпе.

Сумасшедший ритм приводит к тому, что пилоты допускают ошибки. Опытнейшему Хансу Стейси оставалось всего 300 метров до выхода из гряды сложных дюн. Голландец решил взять высокую дюну ходом, но не рассчитал, что за ее гребнем резкий обрыв. Его автомобиль перевернулся через кабину и остался лежать на крыше. Рене Кейперсу удалось поставить его на колеса, мало того голландец смог продолжить движение! А ведь видевшие произошедшее телевизионщики ASO сказали, что были уверены: Стейси вышел из игры.

Ставки в грузовом зачете слишком высоки для каждой команды. «Я стартовал сегодня, 12-м или 13-м, не помню точно, - говорит Алес Лопрайс. Это означало, что будет много пыли. Первая часть гонки была реально очень опасна. Нам удалось удержать нашу позицию и, кроме того, обогнать много грузовиков и джипов. Иногда это было просто сумасшествие, и подумал – черт побери, что я делаю здесь! Это было на грани, но мы это сделали. Я начал прибавлять понемногу. Из-за вчерашних проблем с электрикой я потерял лидерство, поэтому дальше буду атаковать».

Лопрайс действует решительно. Вячеслав Мизюкаев говорит, что чех часто рискует, его двигатель не настолько тяговит, чтобы брать высокие дюны тягой. Алес высчитывает траекторию и старается не сбавлять скорости перед подъемами.

Экипажу Айрата Мардеева не удалось сегодня избежать проблем, машина повисла на одной из дюн. К счастью на выручку пришел Андрей Каргинов, он как раз нагнал товарища по команде, а тот уже приготовил фал. Помощь была весьма кстати, оба экипажа продолжили движение. Эта остановка не помешала экипажу Каргинова быть сегодня вторым на этапе. Он отстал от лидера Жерара Де Роя всего на 34 секунды!

Звонок на бивуак от Владимира Чагина. Он в пути и просит не дожидаясь его найти в Каламе трал для буксировки машины Артура Ардавичуса в Сантьяго. Досадный сход – бешеный темп привел к выходу двигателя из строя. В очередной раз нас выручают российские джиперы участвующие в Дакаре. Антон Николаев уже привез на бивуак камазовских механиков передвигавшихся на машине Анатолия Танина. И вот с готовностью откликается на просьбу съездить в город. Видимо у раллистов есть особое чутье на разного рода буксиры – мы быстро находим транспортную кампанию. Местные работяги ни слова не знают по-английски - в переговорах участвуют трое: директор конторы, я и гугл-переводчик. У чилийских парней сегодня будет много заявок, Дакар-2013 весьма непрост.

Вечером на бивуак КАМАЗ-мастера заходит Жерар Де Рой и сообщает, что по всей видимости Ханс Стейси тоже не сможет продолжить гонку.

У механиков КАМАЗ-мастера впереди непростая ночь, поломок хватает, времени до утра остается немного - счет идет на минуты. Под занавес дня приходят хорошие новости: автомобиль Анатолия Танина отремонтирован и вместе с техничкой Фарита Бадретдинова движется по направлению к Каламе.

Эрик Хайруллин - пресс служба камаз-мастера

Тяжелый день был вчера для Камаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dakar 2013. Валерий Хлебутин. Очень богат новостями оказался шестой этап марафона.

Дакар 2013. Этап № 6.

10.01.2013.

Валерий Хлебутин. Обзор № 12.

Материала для анализа на шесть статей. Очень богат новостями оказался шестой этап Дакара 2013. А удивляться здесь нечему, мы с вами так и полагали, мы и готовились к тому, что длинный этап рубанёт по «слабым звеньям» растянувшейся цепочки гоночного пелетона. И рубанул. В итоге получилась вот какая картина:

Помните, на что мы с вами обратили внимание в прошлых обзорах? Напомню цитатой:

«Завтра опасный, если говорить честно, день. Многих частников, каковым является и Борис Гадасин, мы не досчитаемся на финише. Этот этап станет непреодолимым для всех тех, чья подготовка не отвечает высокой мерке большого Дакара. Отсеются, увы, многие. Не хотелось бы, что бы в их числе оказался, кто-нибудь из наших экипажей».

Но потери считать, всё-таки, приходится. Они таковы:

Гадасин на приличной скорости влетел колесом в огромную промоину. Колесу, рычагу и прочей приблуде, которая крутится под машиной, пришёл конец. Ехать дальше без ремонта было невозможно. На грани сил Борис и Алексей устраняли неисправность на месте действия. Чинили машину тем, что оказалось под рукой. Что могли, сделали, и поехали-таки дальше. Но что это была за езда?

Итог плачевный – 75-й (последний) зачётный результат дня. И автомобиль, и экипаж серьёзно «ранены». Люди измотаны, машина не в порядке. С 9-го места в генеральной классификации Борис свалился на 25-е место. Утешает только соседство, Гордон рядом, у него 24-я позиция. Всё ж, чуть-чуть веселее.

Савенко потерян. У него в который уже раз на этой гонке, прикончилась коробка передач. В классификацию дня он, в отличие от Бориса Гадасина, не попал, поэтому лучшее, что может быть, это огромная пенализация, и продолжение движения в спортивном канале. Заметьте, слов «продолжение борьбы» я не употребил. Борьба прекратилась. Далее туризм.

Ардавичус, которого рекомендую считать всё-таки, нашим, сошёл из-за серьёзных проблем с двигателем.

Теперь посмотрим, какие потери в стане иностранцев.

далее

В первую очередь, хочу сказать о Матадоре. Сайнс вылетел. Для него это не беда, у кудесника руля такое количество наград и званий, что, одним больше, одним меньше, разницы, практически, никакой. А вот для нас с вами это очень плохо. Потеряли мы ведущего актёра из труппы, исполняющей великолепный спектакль под названием Дакар.

Насер остался без напарника, а значит и без поддержки на трассе. Теперь он одиночка. С одной стороны, плохо. Но с другой стороны, весь сервисный ресурс командной инфраструктуры, сконцентрируется теперь только на одной, а не на двух машинах. Что называется, нет худа без добра.

Неудачником дня можно считать и Хуана Нани Рому. Вчера он был первым, а сегодня только 23-й, и опять приведу собственную же цитату о Нани Роме из моего обзора стартовой ведомости Дакара от 25-го декабря.

«Говоря о команде БМВ, ещё на одном из её участников - Нани Роме, хочется сосредоточить внимание читателей отдельно. Рома, это постоянная и бескомпромиссная жажда скорости, и агрессивная угроза любому экипажу, кто пребывает рядом на трассе, или в турнирной таблице. Положение педали газа у этого гонщика только одно – прижата к полу. Степень риска запредельная. Реакция буквально кошачья, он реагирует на изменение ситуации, как компьютер последнего поколения на нажатие клавиш, то есть моментально. Никогда не возникает вопроса о том, как поедет Нани, поскольку ответ готов заранее – поедет очень быстро. Вопрос в другом – выдержит ли техника его запросов к ней и долго ли в таком режиме сверх предельных нагрузок способен пребывать сам пилот. Ответы именно на эти вопросы, которые всегда давали не обозреватели, поскольку угадать наперёд ничего не возможно, а сама жизнь, не позволяли Нани Роме стать супер чемпионом. Часто подводила техника – процент отказов у Ромы достаточно высок. Бывало, что нагрузок не выдерживал сам гонщик, и тогда неизбежная авария с потерей автомобиля, так как Рома имеет пристрастие, уж если и разбивать машину, то качественно - с первой попытки и в полный хлам. Так, или не так будет в этот раз, посмотрим. Но за то, что с Ромой будет не скучно, я ручаюсь».

Вот и не скучно. На первом этапе он показал 7-е время, на втором 17-е, На третьем – он 5-й, на четвёртом – 5-й, на пятом – 1-й, на шестом – 23-й. … Хороший гонщик Нани Рома, но очень, уж, южанин. Избыточный темперамент, отсюда и результат, рванный, не ровный, не стабильный, не предсказуемый, как и было отмечено в характеристике при анализе стартовки. Так, или иначе, Рома это один из неудачников дня. Теперь эпицентр командной ответственности за итоговый результат командной борьбы БМВ сосредоточился на Петранселе и Новицком. Там, пока, всё неплохо идёт.

Ещё один монстр трасс свалился в гарнир. Это знаменитый чемпион Ханс Стейси. В грузовом зачёте, после вчерашней неудачи Алеша Лопрайса, это вторая подряд сенсация.

После триумфа на 5-м этапе, Ханс с первого, «уехал» на 37-е место. Вот цена ошибки.

Надо понимать, что Дакар не выигрывается скоростью. Он выигрывается теми, кто эту скорость может контролировать и задавать её ровно такой, какая требуется для исполнения тактического замысла на длинный марафон. А вот уже это, в свою очередь, требует высочайшего умения, в том числе и умения ездить очень, очень быстро. Скоростной потенциал, лишь один из необходимых компонентов победы. Он очень важен, это безусловно. И невозможно себе представить Дакаровского Чемпиона, не умеющего быстро ездить. На моей долгой памяти наблюдателя, такое произошло всего только один единственный раз, и то, по недоразумению. Кто знает, тот понял, но фамилии я не назову, чтобы не обижать женщину. Так вот, самая лучшая позиция, это позиция позади лидера. Если подчиняешься его темпу, но при этом не отстаёшь на много, то при достаточных умениях, в нужную минуту можно исполнить рывок, достать и обойти его. На этапах лидеры могут меняться, что, как мы понимаем, не очень то и важно. И Стейси, и Рома побывали лидерами вчера, а где они сегодня? Это ведь не просто так происходит. Это усталость, это сверх высокое перенапряжение сил сказывается. Отдали вчера всё, что могли, потянули за собой всю гонку паровозами, а дрова-то и кончились. Это, как в велосипедных гонках, тот, кто тянет пелетон за собой и красуется на промежуточных финишах, того, почти со 100 процентной гарантией, обязательно «съедят» преследователи перед самым финишем.

Не без исключений, конечно. Есть гении, и мы их видим, и знаем, кто может навязать своим лидерством такой темп преследователям, что у тех колёса поотлетают преследовать и догонять. Когда их собирается несколько, и силы их сопоставимы, то становится очень интересно. Внимательные читатели, те, кто с первого моего обзора стартовой ведомости нынешнего Дакара следит за событиями, отлично осведомлены, кого и что я имею в виду. Не стану повторяться.

Учебником очень разумного поведения на гонке является то, что исполняет сейчас в зачёте мотоциклов Депре. Вот мудрец! Заметьте, обходится мастер без суеты и ненужной возни. Для интереса, посмотрите зачётные результаты каждого его дня. А теперь посмотрите его положение в генеральной классификации и отрыв от лидера общего зачёта. 2 минуты и 22 секунды! И что бы, вы думали, произойдёт? А ровно то самое о чём писал сейчас. Расставил он сети и только ждёт, когда урожай собирать. Вы думаете Сириль не мог создать себе значительный отрыв от основной группы сразу на первых этапах? Ошибаетесь. Мог. Ещё как мог. Но для этого ему пришлось бы ехать в свою силу, то есть гнать, рисковать, уставать. А так, он видит перед собой мишень, мишень для него тихоходная, досягаемая, пыжится впереди него из всех возможных сил. Ломается, устаёт, сходит. Скачет с места на место по итогам каждого этапа. Опасается, между прочим, такого страшного преследователя позади себя, что, как понятно, нервирует. Но уехать то далеко от Депре никуда не может. Этот собирательный образ целой группы соискателей первого места в мотоциклетном зачёте. Получается, что Депре, как на буксире тянут за собой другие, а он очень комфортно едет себе, даже не приподнимаясь над седлом. Но наступит момент, когда он прибавит ход. Прибавит так, что мало никому не покажется. К этому моменту он останется свеж и полон сил, что позволит ему сделать отрыв надёжно и гарантированно.

С Патронелли ситуация ещё более очевидная. Там в зачёте квадроциклов происходит примерно то же самое, что и у мотогонов, с той лишь разницей, что преимущество лидера куда более бесспорное.

Ну, давайте теперь рассмотрим ситуацию.

Автомобили.

Насер наращивает давление на Петранселя. Он вновь победитель этапа. Понемногу катарец прибавляет в темпе движения, опережая Петранселя всякий раз, и тем, сокращая разрыв времени в генеральной классификации. Если вчера разница между ними составляла почти десять минут, то сегодня это только 1 минута и 18 секунд. Если бы не те самые декретные секунды по коэффициентам первого дня, то реально Насер лидер, поскольку на этапах потратил меньше чистого времени. Но таковы правила, и нечего здесь сетовать. В сущности два эти титана сравнялись. Бой между ними ещё впереди. Вот, как раз тот случай, когда ни один, ни второй, не могут позволить себе снисходительную тактику выжидания. Нет такой возможности - «нема золотого запасу». Поэтому гнать они станут во всё железо. Это без всяких сомнений. Можете не сомневаться.

Петрансель второй на этапе вчерашнего дня. Насер «откусил» от его времени 8 с половиной минут.

Цитата из вчерашнего обзора:

«Попробуйте угадать, кто занял третью позицию? Правильно, Гордон. И уступил то он победителю Роме всего лишь 1 : 41. Практически победный темп. Вот может, ведь ездить. Доказано».

Ну, практически, теми же словами можно говорить о Робби Гордоне и сегодня. Разница только в том, что Насеру он проиграл не 1 : 41, а теперь уже несколько больше. Не много, но всё-таки. Помнится, Робби объяснил однажды своё второе место, уступив тогда тоже Насеру, что, мол, машина у него тяжелее. Знаем, знаем, конечно, и машина тоже тяжёлая. Да только уступил-то он не потому, что машина виновата, а потому, что не велосипедист ехал впереди, а Насер Салех Аль-Атиях и Стефан Петрансель. Вот настоящая причина отставания американца. Он отменно хорош, но в мире есть и не хуже. Такие дела, Америка.

Новицкий и Жильцов просто красавцы! За такие результаты надо памятники ставить. При жизни, конечно, не подумайте плохого. Настоящие молодцы, ребята. Только что хотел, вот только что, привести их результаты каждого этапа за все дни. Но вспомнил, что я делал это уже вчера в отношении Бори Гадасина. Вспомнил и то, чем сегодня это обернулось для него. Не стану я приводить результаты Новицкого. Кому интересно сам посмотрит и сам удивится. Скажу только, что в лице этого российского экипажа, мы имеем мастеров мирового топ класса. Без шуток, без иронии и без дураков. Это асы. Напомню только, что в генерале они на прочной позиции четвёртого места. Позади до ближайшего преследователя Герлена Шишери, вагон времени. Можно комфортно катить, наблюдая за убегающими. А те между собой, надо полагать, сами разберутся, возможно, и не без потерь. Понимаете, к чему я клоню? Вот, вот. Не исключено, если подумать, как следует.

Васильева ещё хочу отметить. Молодец, парень. Помяните моё слово, если не бросит спорт, если станет правильно им заниматься, то будет очень хорошим и большим спортсменом. Говорил я об этом сегодня по телефону с Леонидом Майоровым. Он считает Васильева открытием последнего времени. Я тоже писал и говорил с подиума гонки «Шёлковый путь» об этом раньше, и тоже считаю Владимира исключительно перспективным. Только бы развивался правильно, тогда всё у него получится.

Грузовики.

В грузовом зачёте полный порядок. Стейси и Лопрайс перестали быть соперниками. Остался только Де-Рой. Трудно развернуть фантик и съесть такую «конфетку», - очень уж хорош соперник. Но делать нечего. Надо атаковать, надо давить, преследовать, нервировать. КАМАЗы стаей окружили «добычу». Вариантов, добить её, хоть отбавляй. Но любой не прост. Любой требует тех самых умений и навыков в полном их многообразии, о которых мы говорили несколько выше.

Получится ли? Хотите знать моё мнение?

Получится, если кому-то, узнав это, стало легче.

Не верю я, что стая не порвёт убегающего. Важно только, чтобы в стане преследователей был учреждён определённый порядок. Для примера, приведу такой вот фантастический сценарий командной борьбы.

Что нам известно? Известно, что Де-Рой поедет сегодня первым на 7-й этап. Кто позади него? Каргинов. Может ли Андрей рискнуть, позволяет ли ему турнирная ситуация сделать это? Да, позволяет. Ему, если честно, терять особо нечего. Он успел нахватать ненужного времени и теперь относительно свободен в решениях, нечего терять. Зная это, можно исполнить такую задумку. Де-Рой уходит на трассу. Так, или иначе, он открывающий зачёта, пред ним масса следов, в том числе и неправильных. Каргинов стартует следом. Перед ним чёткий след Де-Роя, то есть на разбор каждой из ситуаций в роуд буке времени тратить не надо. Можно по следам валить вовсю. Надо перенапрячься и достать соперника. Ещё перенапрячься и обойти, став впереди него и возглавив пелетон своего зачёта. Вот теперь, спешить уже никуда не надо. Надо слегка сбавить темп, но сделать это умно, так, чтобы, вроде, и обойти Де-Рой не мог, и шёл бы не в своём темпе. Тем временем, остальные наши КАМАЗы, темп, как раз, держали бы оптимально большой, постепенно «съедая» разницы общего зачёта.

Ничего против правил в этой ситуации нет. Всё честно и отвечало бы логике командной борьбы.

Это я так, пофантазировал немного. Будем уверены, что хитрости, это не наша тактика. Будем надеяться, что КАМАЗу хватит сил, не прибегая ни к каким тактическим уловкам, обойти грозного Де-Роя.

Мой отчёт сегодняшнего дня завершён. Писал я его глубокой ночью, как, впрочем, и все эти дни. Трудно, если честно. В заключении хочется сказать вот, что. Описывая события Дакара, вот уже не первый год, я делаю это совершенно бескорыстно и по доброй воле. Никто меня не заставляет, только просят об этом друзья и товарищи. Имеется в виду, что некоторые вещи, которые известны нам изнутри событий, не так же видятся спортивным обозревателям. Из-за этого происходят смысловые несуразицы. Я сам грешу ими в достаточной мере, но, всё-же, несколько меньше, чем остальные. В этом и смысл излагать суть явлений с точки зрения на них самих спортсменов. Хочется максимально правдоподобно и доходчиво рассказать о том, что достойно постороннего интереса, но в силу слабой информированности публики, остаётся недоступным для её понимания.

Для меня было бы не бесполезным и приятным иметь ваше мнение, услышать ваши замечания о работе, которую я делаю, ведь сайты, тысячами тиражирующие мои цитаты, не дают мне возможности обратной связи с читателями, для которых я всё это делаю. Получается, что я пишу в полную пустоту, не зная, читает ли кто-нибудь мои опусы.

Исправить дело не сложно. Я оставляю адрес моей электронной почты, на которую с радостью готов получить Ваши отзывы.

Khleba55@mail.ru

С уважением ко всем, ваш

Валерий Хлебутин.

http://www.rusrr.ru/news/5014/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dakar 2013. Этап 6. Долгий день – большие трудности.

729 км – таков общий километраж шестого этапа марафона, из которых 438 км приходились на скоростной участок. Правда, в середине СУ пилотов ждал 100 километровый асфальтированный отрезок, на котором немного можно было перевести дух, двигаясь, соблюдая правила дорожного движения, но забот в этот день хватало многим.

Вновь детские болезни не обкатанного багги вынудили Карлоса Сайнса сложить оружие – на этот раз проблемы с двигателем оказались фатальными, и не позволили «Матадору» продолжить гонку. Лидер команды Qatar Red Bull Rally Team Нассер Аль-Аттия лишился поддержки, и продолжает марафон в одиночку.

В первой половине спецучастка десятикилометровый песчаный кордон, тянущийся из перуанской пустыни на 30 минут остановил победителя предыдущего этапа испанца Нани Рому (Mini). Только чудом в его стоящий автомобиль не въехал еще один претендент на медали Жинель Де Виллерс (Toyota Hilux). Экстренная остановка в песке южноафриканцу обошлась в десять минут. Здесь же на одной из дюн потерял много времени и лидер гонки Стефан Петрансель (Mini). Эта задержка на трассе позволила победителю шестого этапа Нассеру Аль-Аттия сократить свое отставание в гонке от Петранселя до мизерных 1 минуты 18 секунд.

Вновь, как и прежде, в надежном атакующем стиле провел этап российский экипаж Леонид Новицкий/Константин Жильцов (Mini), финишировав пятым, пропустив впереди себя только Аль-Аттия, Петранселя, Гордона (Hummer) и Терранову (BMW X3). Этот результат позволил ему сократить отставание от занимающего третью позицию в генеральной классификации Жинеля Де Виллерса до 2 минут 16 секунд.

Менее удачно сложился день для другого быстрого экипажа из России – Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto), который на скорости попал в глубокую промоину, в результате чего была разбита передняя подвеска автомобиля.

«Была такая странная позиция в Легенде, много зигзагов, много ям-2, но понять где и какая же невозможно. В итоге влетели в большую промоину. Удар был такой силы, что вырвало левую переднюю шаровую, левый привод, оторвало "с мясом" колесо, позагибалось всё, лопнуло лобовое стекло с моей стороны. Три часа чинились, хорошо, что у нас был с собой запасной рычаг двухсторонний, его можно и справа и слева ставить. Привод ставить не стали, доехали на заднем мосту оставшиеся 100 километров. В общем, ничего весёлого, и мы после этого удара не очень хорошо чувствовали себя. Но я там из камней выстроил стенку, чтобы больше никто не попадал, но её всё равно никто не видит, ни стенку, ни промоину. Много машин пытались туда прыгнуть. Вот так мы и провели время: то чинимся, то спасаем кого-то, кто туда же пытается прыгнуть, то опять чинимся. Всё равно двое туда же угодили. Один оторвал себе что-то, второй чуть дальше тоже встал. Сейчас будем восстанавливаться, массажисты, бани, всё остальное - удар очень неприятный, у меня даже шишка на лбу от шлема. Завтра поедем дальше. С машиной ничего непоправимого, лишь бы потом не всплыла какая-нибудь болячка из-за этого происшествия» - цитирует штурмана экипажа Алексея Кузьмича сайт команды. http://www.gforce-###

Также не обошлось без технических проблем и у их партнера по команде G-Force Motorsport Владимира Васильева. Большую часть дистанции пилот управлял переднеприводным автомобилем, так как в первой ее части на G-Force Proto россиянина оторвался и улетел задний кардан. Несмотря на эту неисправность, экипаж сумел показать 22-й результат.

Классификация после 6 этапа. Зачет «Внедорожники».

1. Peterhansel/Cottret (Mini All4 Racing) – 14:36:16

2. Al-Attiyah/Cruz (багги) + 00:01:18

3. De Villiers/Von Zitzewitz (Toyota Hilux) + 00:42:31

4. Л.Новицкий/К.Жильцов (Mini All4 Racing) + 00:44:47

21. В.Васильев/В.Евтехов (G-Force Proto) + 04:22:15

25. Б.Гадасин/А.Кузьмич (G-Force Proto) + 06:05:41

37. В.Нестерчук/В.Демьяненко (Mitsubishi L200) + 08:19:13

В зачете грузовиков события развивались не менее драматично. В первой половине дистанции сальто через морду совершил IVECO вчерашнего победителя этапа Ханса Стейси. К счастью экипаж не получил травм, и продолжил гонку. Долгое время лидером гонки был Эдуард Николаев (КАМАЗ), но предположительно в том же месте, что и Гадасин влетел в промоину и повредил переднюю подвеску грузовика. Несмотря на сложность в управлении автомобилем экипаж смог финишировать на восьмом месте, уступив победителю этапа Жирару Де Рою (IVECO) 13 минут. Второй результат дня показал экипаж Андрея Каргинова, а победитель четвертого этапа Айрат Мардеев на этот раз сумел пересечь финишный створ лишь девятым.

Классификация после 6 этапа. Зачет «Грузовики».

1. G.De Rooy (IVECO) – 17:23:45

2. Э. Николаев/С. Савостин/В. Рыбаков (КАМАЗ) + 00:18:40

3. А. Мардеев/А. Беляев/А. Мирный (КАМАЗ) + 00:30:32

4. М.Kolomy (TATRA) + 00:38:31

5. А. Каргинов/А. Мокеев/И. Девяткин (КАМАЗ) + 01:22:32

13. И. Мардеев/В. Мизюкаев/А. Хисамиев (КАМАЗ) + 03:09:08

Прямая речь с российскими пилотами на портале FreeDRIVE: http://freedrive.ru/dakar2013/95-10012013-dakar-6day

http://www.rusrr.ru/news/5011/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландцы пишуть, что Ханс Стейси дальше тронулся. Получается перевернули на колёса.

http://www.facebook....461178350611322

227638_493836760668898_721787434_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аль-Аттия на хвосте у Петеранселя, Стейси упал

Шестой этап "Дакара" принёс с собой сходы Сайнса и Ардавичуса, аварию Стейси, проблемы Гадасина и новые победы де Роя и Аль-Аттии.

Автор:Евгений Кустов

На дакаровском бивуаке, расположившемся рядом с аэропортом чилийской Каламы, вновь гостят таможенники: в пятницу "Дакар" отправится в гости к Аргентине. Пока же вновь на посту бдительная таможня и полиция, причём последняя в том числе представлена ласковыми собаками, которые, такое ощущение, скорее залижут преступника до смерти, чем укусят его. Живности вообще хватает: например, около столовой появился мелкий котёнок, которому не помешало бы существенно прибавить в весе (пардон, но из-за дорогого Интернета фотографий в стиле "мимими" не будет).

К вечеру, впрочем, было уже не до восхищения домашними животными: поднялся сильный ветер, повсюду была пыль – народ прятался, как мог, и следил, чтобы не улетели палатки. А так, в общем, бивуак продолжает жить своей меняющейся в мелочах, но не по сути жизнью. Жить – и ждать гонщиков с трассы длинного шестого этапа. В четверг все участники проехали сразу два спецучастка общей длиной примерно 350 километров (ещё 100 были "нейтрализованы", ибо это дорожная связка, "разрубающая" этап). В меню дня были пески, и уже первая сотня километров начала приносить новости о застрявших тут и там гонщиках, в том числе лидерах.

В мотоциклетном зачёте вновь плотные результаты, несмотря на серьёзные испытания дня. Победил Франциско Лопес Контардо, на две с половиной минуты опередивший Рубена Фариа и на четыре – Сириля Депре, чьё отставание сформировалось на первой части дистанции. Лидер общего зачёта Оливье Пен занял 10-е место, но всё-таки остался на первом месте в генеральной классификации. Теперь Пен в двух с половиной минутах от Депре, в пяти – от Касто. Лопес Контардо и Фариа тоже рядом. Просто потрясающая плотность, невероятно острая борьба!

Обратная картина у квадроциклистов. Нет, Маркос Патронелли не выиграл этап, но и много не проиграл. У аргентинца вторая позиция с отставанием в шесть минут от Игнасио Касале из Чили. Именно Касале является главным преследователем Патронелли в общем зачёте – если, конечно, такое гордое звание можно дать человеку, проигрывающему более часа. Третий в "абсолюте" Рафал Соник, а все остальные уступают более двух часов.

далее

Среди внедорожников никак не наладятся дела у Карлоса Сайнса: опять проблемы с машиной! Причём они оказались столь серьёзными, что силами самого экипажа решить их не удалось: отказал мотор, и это, видимо, сход. Впрочем, Матадор и так уже ни на что не претендовал, если не брать в расчёт победы на отдельных этапах. В четверг она могла бы состояться: до своих проблем Карлос боролся за лидерство с Аль-Аттией, но увы…

Нассер же сумел обойтись без приключений и стал лучшим. Ко всему прочему катарец выиграл у Стефана Петеранселя сразу восемь с половиной минут, так что в "абсолюте" между ними теперь менее полутора, вот это да! При этом ведь француз отнюдь не провалил доп — у него второе место.

Продолжает чередовать белые и чёрные полосы Робби Гордон: у него третья позиция. В то же время провал подкараулил Нани Рому: победитель пятого этапа застрял в песках и проиграл целый час! А вот его напарник по "МИНИ" Леонид Новицкий чётко провёл день, заняв пятое место и проиграв Аль-Аттии достойные 16 минут. Важно, что Леонид при этом проехал чуть быстрее Жиньеля де Вильера, с которым россиянин борется за третье место в общем зачёте. После шестого этапа южноафриканец опережает Новицкого на две минуты.

Пятым в "абсолюте" идёт Герлен Шишери. После финиша пятого спецучастка француз опасался, что не сумеет продолжить борьбу из-за травмы руки. Однако утром Герлен стартовал и даже поначалу занимал третьи места на контрольных точках. В итоге Шишери всё же не обошёлся без потерь и стал девятым, проиграв конкретно Новицкому 13 минут. Ну а Рома после проблем в четверг идёт в "абсолюте" седьмым.

Технические проблемы не помешали гонщику G-Force Владимиру Васильеву показать 22-й результат. "Мы ехали не спеша, не торопились, – рассказал Васильев корреспонденту "Чемпионат.com". – У нас редуктор с утра хрустел, и поэтому мы сегодня опять приехали в бивуак на переднем мосту. "Улетел" у нас кардан, поэтому мы останавливались, снимали защиту, кардан откручивали. Уже второй день финишируем на моноприводе – первые в своём классе, ведь на "Дакаре" переднеприводных машин нету!

Но в целом всё нормально. Мы осторожничали всю дорогу из-за хрустевшего редуктора. Если бы он "улетел" до песков, то на переднем приводе мы бы эти пески не проехали. Они не очень высокие, но все с ловушками – как раз Боря Гадасин с утра сидел в этих песках".

Да, к сожалению, у Бориса в первый раз за весь "Дакар" возникли серьёзные проблемы. Сначала россиянин застрял в дюнах, но, потеряв порядка 20 минут, сумел возобновить движение и шёл в хорошем темпе. Но после старта второго спецучастка дня начались новые проблемы: организаторы по непонятной причине не указали в легенде большую канаву, которую можно было заметить лишь в последний момент. Тормозить уже было бессмысленно, Гадасин попробовал перепрыгнуть яму, но в итоге сломал переднюю подвеску. А потом сам с Алексеем Кузьмичом предупреждал остальных участников об опасности. Ну, главное, что экипаж после ремонта добрался до бивуака.

А ведь скорость Гадасина, чью команду поддерживает бренд моторных масел G-Energy, уже успела произвести впечатление на организаторов. Мы можем говорить об этом с полной уверенностью после того, как в среду вечером расположение G-Force посетили технические комиссары "Дакара", опломбировавшие многие узлы машины: теперь их можно будет менять только после официального уведомления властей. Да, работать с автомобилем теперь не так удобно, на само проявление подобного внимания со стороны дакаровцев дорогого стоит.

В грузовом зачёте очень близок к победе на спецучастке был Эдуард Николаев. Россиянин лидировал после первой половины дня, но ближе к финишу угодил в резко появившуюся канаву (не исключено, что в неё же потом прилетел Гадасин) и сломал четыре амортизатора – по два спереди и сзади. Пришлось останавливаться, снимать повреждённые узлы и терять на этом время. Вместо четырёх минут преимущества над Жераром де Роем получились 13 отставания.

Голландец сумел в четвёртый раз за "Дакар-2013" стать лучшим, хотя Андрея Каргинова опередил всего на 34 секунды, а Марселя Верслёйса – на 35. Каргинов мог бы выиграть доп, если бы не помогал застрявшему на дюне Айрату Мардееву. Айрат из-за этой обидной ошибки потерял чуть более 10 минут и закончил день девятым. 10-е место у Ильгизара Мардеева. А вот для Артура Ардавичуса "Дакар" завершён: говорят, что на его клиентском "КАМАЗе" отказал мотор… Что ж, для бронзового призёра "Дакара-2012" нынешняя гонка не задалась с самого начала.

Не сход, но тоже серьёзные проблемы подкараулили вчерашнего триумфатора Ханса Стейси. Потеряв немного времени в дебюте этапа, голландец бросился вперёд и не рассчитал силы: дело кончилось переворотом через кабину при преодолении дюны. По счастью, экипаж не пострадал, ибо удар пришёлся на заднюю часть грузовика. Ханс даже сумел добраться до финиша, пусть и с громадным отставанием! Шансов на победу теперь, понятное дело, нет.

"Стейси, видимо, очень торопился, – рассказал "Чемпионат.com" Ильгизар Мардеев. – Он шёл в двух-трёх километрах впереди нас. На выходе из гряды дюн был высокий кордон – тяжело преодолимый, хода не хватает. Мне пришлось спуститься в воронку, сделать разгонный круг и по косогору подняться. А Ханс, видимо, по-другому поднялся и брал дюну в лоб. Она остро обрывается, и он выпрыгнул, перевернулся через "морду" и лёг. Жалко, конечно".

Ханс теперь идёт в "абсолюте" на 15-й строчке. Существенно лучше дела у Алеша Лопрайса, отпраздновавшего 10 января день рождения: чех шестой, пусть и в двух часах от де Роя. Николаева голландец теперь опережает на 18 минут, Айрата Мардеева – на 30. Неприятно, но вся борьба ещё впереди! Андрей Каргинов теперь идёт пятым с дефицитом в час и 22 минуты.

В пятницу "Дакар" временно покидает территорию Чили и перемешается в Аргентину. Этап от Каламы до Сальты продлится 218 боевых километров, проложенных на высоте от 3400 до 4000 метров. Организаторы обещают высокие скорости, а вот песков не будет. Ждём реванша от Петеранселя и, возможно, Стейси?

http://www.championat.com/auto/article-148925-6-j-jetap-dakara-nikolaev-chut-otpustil-de-roja.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло у Матадора вытекло

68625_474129599313019_2096420341_n.jpg

46126_474156429310336_955275813_n.jpg

И этого вроде не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камаз Николаева

537970_472026982854194_398878847_n.jpg

Ехали, ехали и вдруг яма.

Ещё один перевёртыш

317961_398940290192180_202843056_n.jpg

История
393031_398940163525526_965279968_n.jpg

309581_398940170192192_2098552509_n.jpg

398055_398940166858859_2059783155_n.jpg

182150_398940196858856_2047286934_n.jpg

602978_398940200192189_80030537_n.jpg

303610_398940203525522_156500994_n.jpg

14923_398940220192187_1493279734_n.jpg

298913_398940216858854_1687488454_n.jpg

65812_398940223525520_1163056231_n.jpg

481385_398940240192185_905212712_n.jpg

603103_398940243525518_1122872547_n.jpg

537830_398940246858851_99064726_n.jpg

538627_398940270192182_1686715120_n.jpg

207773_398940266858849_924548428_n.jpg

298957_398940273525515_1748186749_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольное фото, хотя может и не этого года

63784_100282536816691_1241691436_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакар: Погиб Томас Бургин

http://wrc-info.ru/m...mas-burgin.html

9e9f70882bd3f6ed5c17a9978a60ef99.jpg

Инцидент произошел в 08:23 по местному времени, когда 25 летний пилот столкнулся с автомобилем чилийской полиции, ехавшей в противоположном направлении. В данный момент выясняются обстоятельства аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Рой опять выиграл этап.

Николаев в общем зачете остался вторым с 22 минутами отставания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каселли выиграл седьмой этап "Дакара" среди мотоциклов, Пен сохранил лидерство

В Сальте финишировал седьмой этап ралли-марафона "Дакар-2013". Победу на этапе одержал американский гонщик Курт Каселли, вторым стал чилиец Франсиско Лопес Контардо, третьим — Оливье Пен, который продолжает лидировать в общем зачёте. Действующий победитель Сириль Депре седьмой этап провёл неудачно и проиграл лидеру 13 минут.

"Дакар-2013". Мотоциклы. Седьмой этап:

1. Курт Каселли ("КТМ") — 01:51:31

2. Франсиско Лопес Контардо ("КТМ") +1:23

3. Оливье Пен ("Ямаха") +1:23

4. Франс Верхувен ("Ямаха") +1:30

5. Рубен Фариа ("КТМ") +2:30

6. Хуан Педреро Гарсия ("КТМ") +2:42

7. Якуб Пшигонски ("КТМ") +2:51

8. Давид Касто ("Ямаха") +3:12

9. Стефан Свитко ("КТМ") +4:06

10. Алессандро Боттури ("Хускварна") +4:39

34. Сириль Депре ("КТМ") +13:08.

"Дакар-2013". Мотоциклы. Зачёт после семи этапов:

1. Оливье Пен ("Ямаха") – 17:28:17

2. Франсиско Лопес Контардо ("КТМ") +6:06

3. Давид Касто ("Ямаха") +6:37

4. Рубен Фариа ("КТМ") +9:42

5. Сириль Депре ("КТМ") +14:07

6. Якуб Пшигонски ("КТМ") +20:43

7. Стефан Свитко ("КТМ") +24:51

8. Курт Каселли ("КТМ") +27:46

9. Алессандро Боттури ("Хускварна") +30:18

10. Херемьяс Исраэль Эскерре ("Хонда") +39:35.

Пальма выиграл седьмой этап "Дакара" в зачёте квадроциклов, Патронелли — лидер

Завершился седьмой этап ралли-марафона "Дакар" 2013 года в зачёте квадроциклов. Лучшее время на седьмом этапе показал чилийский гонщик Себастьян Пальма, а лидерство в общем зачёте сохранил Маркос Патронелли.

"Дакар"-2013. Квадроциклы. Седьмой этап:

1. Себастьян Пальма ("Кан-Ам") 02:25:06

2. Маркос Патронелли ("Ямаха") +0:34

3. Сарел ван Бильон ("Е-АТВ") +0:38

4. Игнасио Касале ("Ямаха") +3:08

5. Рафал Соник ("Ямаха") +3:20

6. Себастьян Хуссейни ("Хонда") +3:43

7. Игнасио Флорес Семинарио ("Ямаха") +3:57

8. Клаудио Клавильяссо ("Кан-Ам") +6:18

9. Пол Смит ("Хонда") +8:48

10. Лукас Бонетто ("Хонда") +9:12.

"Дакар"-2013. Квадроциклы. Положение после семи этапов:

1. Маркос Патронелли ("Ямаха") — 20:08:33

2. Игнасио Касале ("Ямаха") +1:14:30

3. Рафал Соник ("Ямаха") +1:50:46

4. Сарел ван Бильон ("Е-АТВ") +2:02:18

5. Себастьян Пальма ("Кан-Ам") +2:43:26

6. Лукаш Ласкавьец ("Ямаха") +2:43:56

7. Игнасио Флорес Семинарио ("Ямаха") +2:45:38

8. Лукас Бонетто ("Хонда") +3:01:06

9. Клаудио Клавильяссо ("Кан-Ам") +3:12:25

10. Лоран Дюверне-Пре ("Ямаха") +3:23:40.

Петерансель выиграл седьмой этап "Дакара" и упрочил лидерство

Десятикратный победитель "Дакара" Стефан Петерансель выиграл седьмой этап ралли-марафона 2013 года в зачёте внедорожников. Благодаря этому француз смог упрочить своё преимущество в общем зачёте, где его отрыв от преследователя Нассера Аль-Аттия составляет теперь более трёх минут.

Россиянин Леонид Новицкий стал по итогам седьмого этапа восьмым, а в общем зачёте идёт четвёртым.

"Дакар"-2013. Внедорожники. Седьмой этап:

1. Стефан Петерансель ("МИНИ") — 01:47:27

2. Герлен Шишери ("СМГ") +0:39

3. Робби Гордон ("Хаммер") +1:08

4. Орландо Терранова ("БМВ") +1:11

5. Жиньель Де Вильер ("Тойота") +1:32

6. Нассер Салех Аль-Аттия (Багги) +1:56

7. Эрик Веверс ("Форд") +3:45

8. Леонид Новицкий ("МИНИ") +4:07

9. Карлос Соуза ("Грейт Уолл") +4:34

10. Лусио Эсекьель Альварес ("Тойота") +6:24

17. Борис Гадасин ("Джи-Форс Прото") +12:42…

24. Владимир Васильев ("Джи-Форс Прото") +17:27.

"Дакар"-2013. Внедорожники. Общий зачёт после семи этапов:

1. Стефан Петерансель ("МИНИ") — 16:23:43

2. Нассер Салех Аль-Аттия (багги) +3:14

3. Жиньель де Вильер ("Тойота") +44:03

4. Леонид Новицкий ("МИНИ") +48:54

5. Герлен Шишери ("СМГ") +1:17:05

6. Ронан Шабо ("СМГ") +1:34:51

7. Хоан Нани Рома ("МИНИ") +1:38:27

8. Бернард Эррандонеа ("СМГ") +2:02:18

9. Орландо Терранова ("БМВ") +2:06:38

10. Карлос Соуза ("Грейт Уолл") +2:07:29

21. Владимир Васильев ("Джи-Форс Прото") +4:39:42…

25. Борис Гадасин ("Джи-Форс Прото") +6:18:23

Де Рой выиграл седьмой этап "Дакара", лучший "КАМАЗ" — третий

В Сальте финишировал седьмой этап ралли-марафона "Дакар"-2013 в зачёте грузовиков. Лучшее время показал показал лидер общего зачёта Жерар де Рой, который благодаря этому смог упрочить своё лидерство. Лучшим представителем "КАМАЗ-мастер" стал Андрей Каргинов, показавший третье время, а главный преследователь де Роя Эдуард Николаев стал седьмым.

"Дакар"-2013. Грузовики. Седьмой этап:

1. Жерар де Рой ("Ивеко") — 02:02:21

2. Алеш Лопрайс ("Татра") +1:09

3. Андрей Каргинов ("КАМАЗ") +1:38

4. Питер Верслёйс ("МАН") +2:11

5. Мики Бьязьон ("Ивеко") +2:21

6. Мартин Коломы ("Татра") +2:54

7. Эдуард Николаев ("КАМАЗ") +3:28

8. Марсель ван Влит ("МАН") +3:31

9. Мартин ван ден Бринк ("Жинаф") +9:55

10. Рене Кёйперс ("Ивеко") +10:00

11. Ильгизар Мардеев ("КАМАЗ") +10:19

17. Айрат Мардеев ("КАМАЗ") +16:21.

"Дакар"-2013. Грузовики. Положение после семи этапов:

1. Жерар де Рой ("Ивеко") – 19:26:06

2. Эдуард Николаев ("КАМАЗ") +22:08

3. Мартин Коломы ("Татра") +41:25

4. Айрат Мардеев ("КАМАЗ") +46:53

5. Андрей Каргинов ("КАМАЗ") +1:24:10

6. Алеш Лопрайс ("Татра") +1:57:19

7. Питер Верслёйс ("МАН") +2:15:36

8. Марсель ван Влит ("МАН") +2:17:09

9. Рене Кёйперс ("Ивеко") +2:54:35

10. Мартин ван ден Бринк ("Жинаф") +3:03:38

13. Ильгизар Мардеев ("КАМАЗ") +3:19:27.

Чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузьмич: за две-три секунды семью увидел, звёзды на небе, всё на свете вспомнил

Штурман Бориса Гадасина в составе команды G-Force Алексей Кузьмич рассказал об аварии, в которую экипаж угодил по ходу шестого этапа "Дакара".

"Трасса стала каменистой, с опасным феш-фешом, большим количеством ям, колдобин и непрописанными промоинами. Через 20 километров от старта мы влетели в такую промоину… В ДК (дорожной книге. — Прим. ред.) написано: 9 километров, зигзаг по руслу реки, будьте внимательны, много ям!!! Шли по следам, вроде всё нормально… Тут за перегибом открывается промоина глубиной метр (резкой ступенькой).

Удар был такой силы, что голова болит до сих пор, а на лбу огромная шишка! Это просто ужас был! За две-три секунды и семью увидел, и звёзды на небе, и всё на свете вспомнил! От удара оторвало колесо, вырвало привод, рулевой наконечник… Три часа чинились. Хорошо, что был запасной двухсторонний рычаг. Машин 40 пытались на нас налететь…

Ремонт затянулся ещё из-за того, что приходилось подскакивать, осаживать приближающихся участников… Машины неслись на нас ходом. В итоге выстроили стену из камней. Позже подъехал представитель организаторов и перегородил опасный участок. Оставшиеся километры спецучастка ехали на заднем приводе. Немного поблудили в каньоне. Голова до сих пор чугунная!" — написал Кузьмич в одной из социальных сетей.

Чемп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамвайный Дакар :( Вчера по словам камазовцы весь этап трамвайным был.

Я не понимаю что за марафон это такой, что обгонять невозможно тут. И это не первый этап такой и на других попадаются длинные участки где невозможно обогнать.

По моему это бред... Кто составлял маршрут насмотрелся ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...