Даниэль Опубликовано 06.12.2008 17:04 Если бы после второй гонки сезона каманда сделала бы ставку в ЛЗ на Кими, они бы и КК не взяли :rolleyes: ну правильно,и не взяли бы....Кими одному не потянуть было КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ollie Опубликовано 06.12.2008 20:23 У тех, кто хорошо разобрался в той ситуации и, надо добавить, является истым фанатом Кими. Такие могут убедить себя в чем угодно.Истинным фанатам Кими не надо себя в чем-л. убеждать:rolleyes: ну правильно,и не взяли бы....Кими одному не потянуть было КК. :biggrin: только Массе это под силу :laugh: :laugh: :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 06.12.2008 20:56 Истинным фанатам Кими не надо себя в чем-л. убеждать :laugh: +1))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 06.12.2008 22:27 Что у нас с библиотекой? :angry: задание было выдано 19 ноября...щас 6е декабря...мы так никогда не разгребём тему. :z_8:Разгребем :) Завтра собирался выложить часть материалов, оставшееся - на следующей неделе.Нет, эта опция - конструировать малым командам самим движок Косворта по их чертежам - тоже включена в контракт. А заводские и топы могут делать свои. Но! Все двигатели подравняют под гребенку - то есть формально они должны быть одинаковыми.Ну не то, чтобы совсем одинаковыми - у них должна быть одинаковая мощность. а какая при этом конструкция уже неважно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 06.12.2008 22:29 Разгребем :) Завтра собирался выложить часть материалов, оставшееся - на следующей неделе.Ну не то, чтобы совсем одинаковыми - у них должна быть одинаковая мощность. а какая при этом конструкция уже неважно.а что за сулхи тогда ходит о тендере и кто его выиграет тот и будет проихводить движки а команда м будет разрешено его производить самим по чертежам поставщика...???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 06.12.2008 22:32 а что за сулхи тогда ходит о тендере и кто его выиграет тот и будет проихводить движки а команда м будет разрешено его производить самим по чертежам поставщика...????Команды смогут получать моторы тремся способами.- Покупать у единого поставщика (которым, вероятно, станет Cosworth)- Собирать самим по чертежем единого поставщика- Полностью проектировать и собирать самимНо при этом моторы, полученные разными способами, не должны иметь большой разницы в мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 06.12.2008 22:34 Команды смогут получать моторы тремся способами.- Покупать у единого поставщика (которым, вероятно, станет Cosworth)- Собирать самим по чертежем единого поставщика- Полностью проектировать и собирать самимНо при этом моторы, полученные разными способами, не должны иметь большой разницы в мощности.а кто определит интервал "большая разница" 30 30 50 л.с....все равно найдутся те кто будет хныкать что их мотор на 10 л.с. больше и у них преимещуство (не буду показывать пальцем на Флава)))))А если разрешено полностью проектировать и выпускать самим какой тогда вообще смысл вводить единого поставщика ...автопроизводители выберут третий вариант... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 06.12.2008 22:56 а кто определит интервал "большая разница" 30 30 50 л.с....все равно найдутся те кто будет хныкать что их мотор на 10 л.с. больше и у них преимещуство (не буду показывать пальцем на Флава)))))А если разрешено полностью проектировать и выпускать самим какой тогда вообще смысл вводить единого поставщика ...автопроизводители выберут третий вариант...Чтобы независимые команды могли их купить, ибо это выйдет дешевле. Тот же Уильямс, Ред Булл с Торо Россой. Еще Ричардс, если Хонду купит.Единый мотор будет стоить дешевле, чем моторы автопроизводителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 07.12.2008 03:20 У тех, кто хорошо разобрался в той ситуации и, надо добавить, является истым фанатом Кими. Такие могут убедить себя в чем угодно.Ошибаешься, так считают не только фанаты Кими. А если ты не способен признавать очевидное, вытекающее из покруговки, то это не мои проблемы.Никто из фанов Массы не смог ответить куда же он так гнал эти два круга после своего второго пит-стопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 07.12.2008 08:22 Ошибаешься, так считают не только фанаты Кими. А если ты не способен признавать очевидное, вытекающее из покруговки, то это не мои проблемы.Никто из фанов Массы не смог ответить куда же он так гнал эти два круга после своего второго пит-стопа.Из твоих слов, основанных на анализе покруговки, ясно только одно: в той гонке Масса с полными баками был быстрее, чем Кими с пустыми. Был быстрее в течение всего уикенда. В течение гонки, если по ошибке терял секунды и Кими к нему приближался, Масса легко от него уезжал! Так что не надо выдавать желаемое за действительное и видеть кумира в розовом цвете! Масса в Бразилии поступил, как командный игрок, сделал это непринужденно и красиво, что у некоторых кимофилов возникло ощущение выигрыша Кими без чьей-либо помощи.Кими же в Китае-2008 сделал это так коряво... уж не знаю в чем была причина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 07.12.2008 08:39 Не удержусь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 07.12.2008 09:52 Из твоих слов, основанных на анализе покруговки, ясно только одно: в той гонке Масса с полными баками был быстрее, чем Кими с пустыми. Был быстрее в течение всего уикенда. В течение гонки, если по ошибке терял секунды и Кими к нему приближался, Масса легко от него уезжал! Так что не надо выдавать желаемое за действительное и видеть кумира в розовом цвете! Масса в Бразилии поступил, как командный игрок, сделал это непринужденно и красиво, что у некоторых кимофилов возникло ощущение выигрыша Кими без чьей-либо помощи.Кими же в Китае-2008 сделал это так коряво... уж не знаю в чем была причина.А по-другому он сделать и не мог. Если и проводить паралель с Бразилией, то в Китае Масса даже не смог приблизиться к Кими, хоть с пустыми баками, хоть с полными. До тех пор, пока Кими не передержали на питстопе и он сам не замедлился.И когда это Масса уезжал от Кими в Бразилии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 07.12.2008 09:57 Не удержусьНу, и....? :sad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 07.12.2008 10:12 Ну, и....? :sad:Мне четвертая картинка понравилась."Ох, как скользко!""А ну быстро на трассу :angry: ! Ты мне нужен!"Кстати, не понимаю, почему болельщики Массы не требуют, чтобы Кими отдал должок другим виновникам титула - Рону Деннису и лично Льюису Хэмильтону, Роберту Кубице, Нику Хайдфельду и Нико Росбергу, которые все-таки не вынесли друг друга в том ГП, а главное - многочисленным сотрудникам Феррари, которые сделали для Кими и Фелипе F2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 07.12.2008 10:21 Мне четвертая картинка понравилась."Ох, как скользко!""А ну быстро на трассу :angry: ! Ты мне нужен!"Да я про перевод. :rolleyes: Для изучавших не английский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 07.12.2008 11:21 Из твоих слов, основанных на анализе покруговки, ясно только одно: в той гонке Масса с полными баками был быстрее, чем Кими с пустыми.Если бы Масса с полными баками был бы быстрее Кими с пустыми, то он остался бы впереди после второго пит-стопа :biggrin: Итак, куда Масса гнал эти два круга? Ты можешь прямо ответить на этот простой вопрос или и дальше будешь уходить от ответа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 07.12.2008 11:49 И когда это Масса уезжал от Кими в Бразилии?первая половина гонки. Кими так пыхтел что пришлось Фелипе эмитировать ошибку что бы Кими догнал его, но потом вновь уехал от Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 07.12.2008 12:35 первая половина гонки. Кими так пыхтел что пришлось Фелипе эмитировать ошибку что бы Кими догнал его, но потом вновь уехал от Кими.Имитировать ошибку! Масса по твоему идиот, что ли? Имитировать ошибку с вероятностью вылета перед своими же трибунами, потерей титула в ЛЗ пусть и своего напарника, но пилота "Феррари", ничего более глупого в голову не приходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 07.12.2008 12:39 Имитировать ошибку! Масса по твоему идиот, что ли? Имитировать ошибку с вероятностью вылета перед своими же трибунами, потерей титула в ЛЗ пусть и своего напарника, но пилота "Феррари", ничего более глупого в голову не приходит?Можно сымитировать легко, причем это довольно часто используемый прием при реализации КТ. Можно просто выехать широко из поворота и приопустив газ плавно развернуться потеряв секунд 5, и абсолютно не рискуя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 07.12.2008 13:50 страсти потихоньку накаляются :smile: узнаю старый-добрый форум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 07.12.2008 13:57 :rolleyes: еще не известно,кто пыхтел больше..но самый класс пыхтения Массы мы увидели в Китае..уже в этом сезоне.. :smile: а еще в Малайзии и Испании.Между прочим по ходу последних "баталий" на топике Массы уже 2 массафила признало, что "подаренной" победы не было, что Масса бы пропустил Кими после 2-го пита, но не пришлось) Прогресс блин) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 07.12.2008 14:02 Можно сымитировать легко, причем это довольно часто используемый прием при реализации КТ. Можно просто выехать широко из поворота и приопустив газ плавно развернуться потеряв секунд 5, и абсолютно не рискуя.А зачем? Какой смысл что-то имитировать , когда и так всем всё ясно и понятно. Масса сам ошибся, едва не вылетел, никакой большой надобности специально делать ошибку у Массы не было, Кими шёл от него не так и далеко и скорость у него была. Да и после этого не Масса оторвался от Кими вновь, а Кими сам отпустил немного Массу, не было никакой необходимости прессинговать своего напарника, надо было просто ехать на комфортном расстоянии, если уж была выработана определённая стратегия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.12.2008 14:04 :biggrin: самое забавное, шо ведь нифига не докажут...ибо Масса сказал, что подскользнулся..Хотя, да...Массе верить? :ph34r: может и соврал. не в первой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 07.12.2008 14:21 Автоспорт за 4 декабря 2008 г. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 07.12.2008 14:29 Между прочим по ходу последних "баталий" на топике Массы уже 2 массафила признало, что "подаренной" победы не было, что Масса бы пропустил Кими после 2-го пита, но не пришлось) Прогресс блин)Не надо себя успокаивать :smile: Тема обмусолена и закрыта - обсуждать нечего.Кто как хочет, пусть так и думает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах