Spike Опубликовано 06.07.2008 15:33 А кому первому старую резину оставили - Алу, кажется? Такое чувство, что Феррари у них подсмотрели...Нашли тоже ориентир :blink: У Рено в этом году с тактикой вообще завал.Да это точно........Стратегия хромает на обе ноги...... Тактики блин, и одному, Алу и второму Кими - испоганили гонку...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 06.07.2008 15:33 рад , что вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу) болид стал лучше Киме подходить , Кима прибавилэх , интересно будет ! :) только бы не тех/проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 06.07.2008 15:35 Приз о DHLНу да. Кими его в прошлом году получил. Вроде там не платили денег ему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 06.07.2008 15:36 Да это точно........Стратегия хромает на обе ноги...... Тактики блин, и одному, Алу и второму Кими - испоганили гонку......да,стратеги жгут :lol:Ну да. Кими его в прошлом году получил. Вроде там не платили денег ему...и в этом году получит :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEFF PILOT Опубликовано 06.07.2008 15:36 Кима был молодцом...все таки выдержал :rolleyes: но по поводу команды просто нет слов... :unsure: ну нельзя так лажать :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 06.07.2008 15:37 Трындец. Кто там, Доменикали? Бальдо? Уроды - ну почему все, абсолютно все команды меняют шины, эти ни в зуб ногой. А Кими мог побороться за победу. Ну ладно, но почему сразу не позвать после двух-трех кругов на еще один пит? В итоге потеряли бы секунд 35, но не 50.Гонка фантастическая, ошибались все, и Кими, но несмотря ни на что молодец - и на первом отрезке начал прессовать ЛХ, потом с 11 на 4 место, лидер чемпионата, шестой БК подряд - все не так уж плохо. Теперь у него два дня тестов в Хоккенхайме - посмотрим что теперь натестирует чемпион мира, а не наш гениальный тестер ФМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 06.07.2008 15:38 В смысле Хэви Рейн ставить? Может, и стоило... Как Баррик...Да именно так. Тогда и не пришлось бы заливать, до упора и этих(37,38), из-за тяжёлой машины, ошибок бы не было. Был бы точно либо 1, либо 2-м, но не ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.07.2008 15:45 А кому первому старую резину оставили - Алу, кажется? Такое чувство, что Феррари у них подсмотрели...Нашли тоже ориентир :blink: У Рено в этом году с тактикой вообще завал.почему? вообще-то...если б не Ало, то мне кажется ими бы поехал на пит круге на 5ом. ;) По радиообмену сказали,что Ало до конца, вот и Кими заправили до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 06.07.2008 15:46 В смысле Хэви Рейн ставить? Может, и стоило... Как Баррик...Да стоило 100%. Как поехал Баррик после смены покрышек! По моему он единственный, кто нормально мог держатся на трассе... Нужно было хотябы поставить новый промежуточный комплект! Как сделали Маки! Тогда бы Кими ехал как Хэм, и минимум приехал бы на 2 место! А так 4 с боями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 06.07.2008 15:50 Трындец. Кто там, Доменикали? Бальдо? Уроды - ну почему все, абсолютно все команды меняют шины, эти ни в зуб ногой. А Кими мог побороться за победу. Ну ладно, но почему сразу не позвать после двух-трех кругов на еще один пит? В итоге потеряли бы секунд 35, но не 50.Гонка фантастическая, ошибались все, и Кими, но несмотря ни на что молодец - и на первом отрезке начал прессовать ЛХ, потом с 11 на 4 место, лидер чемпионата, шестой БК подряд - все не так уж плохо. Теперь у него два дня тестов в Хоккенхайме - посмотрим что теперь натестирует чемпион мира, а не наш гениальный тестер ФМ.с чего б это лидер? у 3 по 48 очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.07.2008 15:51 Да стоило 100%. Как поехал Баррик после смены покрышек! По моему он единственный, кто нормально мог держатся на трассе... Нужно было хотябы поставить новый промежуточный комплект! Как сделали Маки! Тогда бы Кими ехал как Хэм, и минимум приехал бы на 2 место! А так 4 с боями...Лучше повторять то, что делают соперникис чего б это лидер? у 3 по 48 очковПо дополнительным показателям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 06.07.2008 15:52 Да именно так. Тогда и не пришлось бы заливать, до упора и этих(37,38), из-за тяжёлой машины, ошибок бы не было. Был бы точно либо 1, либо 2-м, но не ниже.мне почемуто всегда казалось что в дождь машина что тяжелее управляется лучше :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 06.07.2008 15:52 почему? вообще-то...если б не Ало, то мне кажется ими бы поехал на пит круге на 5ом. ;) По радиообмену сказали,что Ало до конца, вот и Кими заправили до конца.? Я говорил про первый пит. До конца Кими залили на преждевременном втором... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 06.07.2008 15:53 А кому первому старую резину оставили - Алу, кажется? Такое чувство, что Феррари у них подсмотрели...Нашли тоже ориентир :blink: У Рено в этом году с тактикой вообще завал.Алонсо с Кими просто понадеялись, что дождя больше не будет. А покрышки уже прогреты и будут лучше держать трассу... И опять таки здесь есть огромная часть вины команд. У них был неправильный прогноз погоды, и дождь пошол снова... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 06.07.2008 15:54 Лучше повторять то, что делают соперникиПо дополнительным показателямне всегда,свою башку лучше тренировать на примерах другихдополнительные показатели-это в конце чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 06.07.2008 15:56 мне почемуто всегда казалось что в дождь машина что тяжелее управляется лучше :blink:Нет, чем тяжелее машина, тем сложнее - выносит "наружу" сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Baron Опубликовано 06.07.2008 15:57 мне почемуто всегда казалось что в дождь машина что тяжелее управляется лучше :blink:Хм...от части ты прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 06.07.2008 15:57 Алонсо с Кими просто понадеялись, что дождя больше не будет. А покрышки уже прогреты и будут лучше держать трассу... И опять таки здесь есть огромная часть вины команд. У них был неправильный прогноз погоды, и дождь пошол снова...А когда дождь пошел?Как мне показалось, Кими начал проигрывать Хэму сразу после выезда из боксов.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.07.2008 16:00 А когда дождь пошел?Как мне показалось, Кими начал проигрывать Хэму сразу после выезда из боксов....Верно, потому что трасса была достаточно сырой, а вскоре возобновился дождь. В том же Шанхае-2006 уже прорисовывалась сухая траектория. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.07.2008 16:03 не всегда,свою башку лучше тренировать на примерах другихдополнительные показатели-это в конце чемпионатаКак показывают такие гонки - можно рискнуть и прогадать, а если повторить ход соперника, то можно не сильно проиграть.Дополнительные показатели - всегда по ходу ЧМ. Даже у тех, у кого нет очков, места распределяются.очень интересно ущнать версию Массы о гран-при Великобритании. +)не удивлюсь, если он скажет что-то в духе раннего Сафина об Уимблдоне. +)А тебе с чего бы это было интересно? Даже мне на его слова по барабану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 06.07.2008 16:03 Нет, чем тяжелее машина, тем сложнее - выносит "наружу" сильнее.+1 ... Чем больше масса машины, тем больше центробежная сила, которая "срывает" её с траектории, соответственно, при прочих равных условия - более легкая машина быстрее в повороте, быстрее на разгоне и на торможении :)....Тяжелая машина, имеет преимущество разве что в столкновении с более легкой - т.к. "легкая улетит дальше" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 06.07.2008 16:04 +1 ... Чем больше масса машины, тем больше центробежная сила, которая "срывает" её с траектории, соответственно, при прочих равных условия - более легкая машина быстрее в повороте, быстрее на разгоне и на торможении :)....Тяжелая машина, имеет преимущество разве что в столкновении с более легкой - т.к. "легкая улетит дальше" :lol:только вот в дождь тяжелая машина выдавливает больше воды :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 06.07.2008 16:05 Нет, чем тяжелее машина, тем сложнее - выносит "наружу" сильнее. ну так для этого траектория подбирается соответствующая :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon77 Опубликовано 06.07.2008 16:05 Обидно что очередные проблемы помешали Кими побороться за победу (или хотя бы финишировать 2-м), но все равно он один из трех лидеров чемпоната :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 06.07.2008 16:09 только вот в дождь тяжелая машина выдавливает больше воды :rolleyes:Есть ещё и баланс. ;) Тяжёлая, не на оптимальном балансе, будет хуже управляться на мокрой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах